Ответить
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 марта 2009 14:51

    спасибо. посмеялся.

    насколько же пустой должна быть ваша жизнь что бы так расстраиваться из за мелочной проблемы. дочка игру получила? вирус не повредил компьютеру? о чем же тогда речь?

    очень понравилась просьба - скрин антивируса чтобы разобраться что до чего

    и отказ с мотивацией - скрина не будет - диск сейчас не у меня.

    а у кого? дали соседу(товарищу, сослуживцу, коллеге) на тест? или тот попросил угоститься пока не вернули диск продавцу?

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 15:11

    MOHCTPiK, глупости говоришь

    диски продается с условием невозврата везде, даже лицензионные

    так уж устроено

    есть с условием обмена за доплату

    а что кто то скажет что где то ему не поменяли - репутацию продавца это ни как не ухудшит

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 12 марта 2009 15:20

    диск рабочий. наличие вируса под вопросом. экспертиза скорее всего докажет скорее всего его отсутствие.

    Зачем эти домыслы? Отталкивайтесь от того, что на диске был вирус. Обсуждается конкреткая ситуация, к чему эти технические фантазии?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль

    84
    # 12 марта 2009 15:30

    Alezx QS,

    Диски подпадают под категории доброкачественного товара не подлежащий замене или возврату. Все это согласно постановлений мин.торга)

    Продажа любого объекта интеллектуальной собственности без разрешения правообладателя автоматически делает продаваемый товар недоброкачественным.

    Как уже писал, определить, давал ли правообладатель разрешение на продажу конкретного диска можно только связавшись с ним.

    mak32,

    vampire NP, ты - добросовестный покупатель.

    Да, добросовестный покупатель объекта интеллектуальной собственности без разрешения правообладателя. И что?

    Писатель,

    Вы можите обратиться к производителю программного обеспечения и изложить факты где, когда и за сколько была приобретена даная продукция. Если его это заинтересует они обратятся в органы, если их это дело заинтересует (ну надо там план выполнить, а по факту они этим не хотят заниматься, в моем случае было так: берется милиционер за руку и ведется по рынку при этом тыкается пальцем в диски и указывается - контрафакт, определил по тем-то, тем-то признакам), далее котрафакт изымется, наложится штраф, в случае повтора - уголовка.

    Выше давал ссылку - законодательство не содержит признаков контрафакта

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 17:02

    кстати

    ради интереса решил глянуть как у врагов с возвратом дисков

    нашел например тут

    http://www.gamesmarket.com.au/info.php?type=12

    Returns

    We at GamesMarket.com.au would like you to be happy with your purchase.

    Return for a refund or credit will be gladly accepted if the product is faulty or defective. However, where the item has been opened/used and the software is neither faulty nor defective the return or exchange can not be accepted. Contact us for more info by email if you find you have a faulty item that requires return.

    We cannot accept returns if it's due to change of mind or incompatibility with your system, so please make sure you've checked the system requirements.

    полностью аналогично

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • vampireNP Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vampireNP Nokia Team Автор темы

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 12 марта 2009 17:38

    Много всего написали. :) Попытаюсь прояснить ситуацию:

    1. Диск куплен не мною, а знакомой 10-летней девочкой.

    2. Диск она НЕ смогла установить, т.к. антивирус (Dr.Web) не давал установить игру.

    3. Диск продавался в простой коробке для DVD без целофана.

    4. Попытались родители девочки вернуть деньги за диск (я не знаю ругались ли они с продавцом, но вообще люди спокойные, вменяемые).

    5. Меня попросили установить игру, т.к. деньги вернуть продавец отказался.

    6. Я установил девочке игру и заинтересовался (спортивный интерес), что можно сделать человеку не разбирающемуся в компьютере и купившим такой диск.

    +375 29 mob fun
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 17:56

    vampire NP,

    заинтересовался (спортивный интерес), что можно сделать человеку не разбирающемуся в компьютере и купившим такой диск

    ну так сам ответ и написал

    vampire NP,

    5. Меня попросили установить игру

    а как иначе ?

    и почему собственно компьютер должен отличаться от какой либо иной вещи, для использования которой требуются определенные знания ?

    а если бы девочка пошла и купила фильтр для пылесоса, попробовала бы вставить/попылесосить и оказалось бы что он для другой модели?

    а так вообще никакой проблемы

    ведь игру то запустили

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • vampireNP Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vampireNP Nokia Team Автор темы

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 12 марта 2009 18:04

    zs, если приводить аналогию с фильтром для пылесоса, то представьте, что для его установки потребовалось бы обработать напильником или ножницами.

    +375 29 mob fun
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 20:53

    vampire NP,

    а что вы сделали такое хитрое для установки?

  • vampireNP Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vampireNP Nokia Team Автор темы

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 12 марта 2009 21:04

    Alezx QS, скопировал архив. вылечил. распаковал файлы на жесткий диск. установил.

    в оригинале установить должен был autorun.exe одним кликом.

    +375 29 mob fun
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 12 марта 2009 21:05

    Тема - ROFL.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 12 марта 2009 21:21

    Тема - ROFL.

    What does it mean?

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 21:22

    Esculap,

    гугл в помощь :-P

  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    19 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 12 марта 2009 22:43
    Alezx QS:

    знаете, я за свое время работы на дисках и сейчас, когда контактирую с соседями этими дисками торгующими повидался таких товарищей, что мне эта история с ТСом - то что я видел через день. первое честно говоря замечу - когда работал администратором в крупном магазине, решал конфликтные ситуации - я всем предлагал замену. нам не нужны были скандалы, записи в книге жалоб. но человек тут ясно пишет "хотел забрать деньги назад". не обменять, бабло захотелось, типа купили девочке игру на ближайшие пол года, записали её себе, а теперь можно сэкономить вернув деньги. второе это то что идиотов в последнее время развелось много. и тут лицензия не спасает. вот вам пару примеров: приходит лоб такой метра два ростом, покупает Кэл оф Дьюти 4 на лицензии. Приходит через три дня - отдайте мне деньги. Почему? Ваша игра не пошла. Я проверяю диск - игра идёт. Было бы странно на лицензии обратное. Тут выясняется что дома она у него не идёт, на работе идёт, но требует диск (странно было бы обратное на лицензии) , потом выясняется что он её прошел и она ему надоела!!! В итоге книга жалоб, где он просто написал одно предложение "Продавец отказался мне возвращать деньги за диск". приходят люди, покупают лицензионный умд-диск на psp. они все на английском, тут ничего не поделать, нет игр на русском, ну есть - но две или три, мультиязычные... все остальные на английском. их предупреждают три раза. через два дня они приходят и говорят что дочка не смогла разобраться. опять же - не обмен, хотят деньги. отказ. общество прав потребителей. звонок оттуда продавцу "вы должны были на указать на чеке что игра на английском и покупатель должна была подписаться что она согласна с тем что покупает игру на английском языке... в течении разговора с попытками объяснить человеку из ОПП что он говорит маразм, он выдает ещё больший пёрл - "Вы сами должны были перевести игру, если она была на английском"... " В итоге звучит последняя фраза "слушай, отдай ей деньги и все - ты же знаешь, что даже если ты прав - мы тебя все равно заставим вернуть их, но уже через суд"... все. абзац. покупательский терроризм во всей красе.

    +1 таких случаев ИМХО 90%. тьфу тьфу тьфу за все время с ознакомительным ПО играми фильмами было только несколько проблем. Деньги ни когда не требовал, менял как правило на что то другое. Но самое важно после таких казлов хороше ознокамительное ПО пропадает.

  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    19 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 12 марта 2009 22:59

    В то время, как все учебники учат - довольный покупатель - ключ к успешному бизнесу... Даже если на 90% случаев возврата будут хитроые покупатели, то 1 просто удовлетворенный станет постоянным клиентом, за то что пошли ему на встречу и будет приносить прибыль долго...

    считаю что вы бредите, Рынок ПО РБ не подготовлен к цивилизованному рынку. Вернее вы верно сказали дело не в стране а в людях. 95% людей будут покупать ознакомительное ПО нарушая при этом уголовное законодательство административное и прочее. Не былобы ознакомительного ПО в стране было бы 100 программеров, онлайнера бы просто не существовало

    так же относится ко всему остальному. Вы бы точно ни когда бы не попали в западную Европу сидели бы сдесь и мечтали бы о фотошопе, или компутере с виндой.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 23:28

    причем тут рынок по? Дело в людях... Только что проходил - лежала женщина на улице, лет 30, сумка, сережки и т.д.. - стонала - вызвал скорую - попросили подождать машину... ехали минут 15... за это время прошло мимо 22 человека - считал... Кто то обходил, кто то ускорял шаг... и т.д. только в конце парень скорую хотел вызвать - сказал ему, что уже вызвал... Машина подъехала - санитару показал - грю - я могу идти - он грит - да - но надо было сразу идти мимо - нефиг звонить было - обошлась бы... :(

    Дело в людях...

    Просто человек потратил деньги. Он принес эти деньги продавцу. Тот вместо того, что бы уважать его за это и идти на встречу, цепляется за эти несчастные 5 копеек, как последний жлоб... :), Ведь есть люди, которые покупают и 1 диск с игрой в месяц детям... И для них это тоже деньги... Продавец должен иметь личную ответственность, что бы покупатель был доволен - и даже не в ПО тут дело - большинство товаров продается именно по такой схеме - втюхать и максимально потом отбиваться...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 12 марта 2009 23:55

    vampire NP, вот давно бы так. :) на самом деле, вопрос о том, а был ли это вирус - вполне правомерный, потому что, действительно, современные антивирусы только что на самого юзера не ругаются. Как минимум без знания полного названия вируса мало что можно сказать по существу (извините, но "там в нем было Win32" выглядит смешно, примерно как "какой у тебя телефон приблизительно").

    Далее. Действительно, претензии к качеству пиратских дисков - смешно. Тем более смешно просить возврата денег за товар, которым успешно воспользовались. Пахнет жульничеством уже со стороны покупателя.

    Что касается спортивного интереса - информации мало. Чего-то добиваться можно (и нужно), только если там на самом деле вирусня с потенциально деструктивными возможностями. И то ответит тут скорее не продавец, а производитель дисков. Верить в таких делах покупателю на слово (особенно такому, который сначала быкует, а только потом разбирается) - последнее дело, потому что его слова могут означать что угодно. Правильный подход - по-нормальному поговорить с продавцом и объяснить, что диски такие-то заражены вирусом, конкретно таким-то и таким-то (и да, показать скриншот, чтобы убедились, что ты не ламер), что будем делать? И я думаю, что вменяемый продавец что-нибудь предложит и еще спасибо скажет. Если же это просто троян, сливающий статистику об активности юзера тем, кто резал диск - его вредоносность (а равно правомочность нахождени на компе самого ПО) будете доказывать долго. Ну а если антивирь ругнулся на какой-нить кряк - ну тут все понятно, сами виноваты.

    (подписи тоже не будет)
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    19 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 12 марта 2009 23:56

    MOHCTPiK, Я еще раз перечитал его сообщения, ни в одном не увидел о замене недоброкачественно товара. Второе что то я сильно сомневаюсь в том что он пришел и просил вежливо. Больше чем уверен он наезжал на продавца де да ты урод вирусы продаешь. ИМХО если продавец наемный, ему дофене все эти диски ему важно их побольше продать и заработать свои три процента к примеру, особо бы он не замарачивался. Другое дело какие взаимотношения с продавцом и работадателем. Как правило втюхивают собственники во многих случаях продавцы всего лишь наемные лица им пофиг что продавать аль немецкий шлак, аль китайский хайтек. Вот например в Германии мясо свинины в большинстве магазах по качеству ну такое гавно редчайшее, что наши бездомные собаки такое не жрали и продается милейшими немцами с улыбкой на лице с заботой о покупателе и прочее :D. Что касается женщины это тема для другого разговора :-)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 13 марта 2009 00:02

    Семьянин, я совсем о другом... о взаимном уважении... и не важно - наемник или нет - я думаю, что в литовском резервед стоят хозяева :). Просто тебе всегда идут на встречу - по умолчанию... а не ты должен что то долго доказывать...

    Что касается тухлого мяса в германии - ну хз - я не хожу по черным кварталам - не знаю... то что я потребляю - оно мне нравится и желудок тоже подтверждает...

    ЗЫ. в просторе продаются двд - сегодня видел - написано лицензия и 7 тыс брб... я что - должен идти искать их входные доки что бы убедится - правда это или нет? Раз продается - значит норма... кто бы что не думал...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 марта 2009 00:03

    MOHCTPiK, совершенно верно, дело в людях. Покупатель, который к вопросу подходит именно так - "я ему деньги принес, и теперь его святая обязанность чтобы я был доволен" - такое же хамло, как и продавец, который считает, что "пришли тут мешать мне работать". Людьми быть надо с двух сторон прилавка.

    На самом деле очень многое зависит от того, как подходить к вопросу. Если сам готов идти навстречу - пойдут и тебе (как правило). Если начинать быковать, подымать кипиш и кидать понты - получай подчеркнутое выполнение правил и ни шагу ни влево ни вправо. И примерно так везде - и в этом что-то есть.

    А насчет страны... отчасти это так, отчасти - давай мы внимательно посмотрим на себя самих: как мы ведем себя "за границей" и как - "дома"?

    (подписи тоже не будет)