-S-,
и что?
я помню читал как то статью в авторевю, давно довольно, автор ездил к ним на завод в италию, делал обзор. Так вот там ему выдали до-реформационный (слияние с Ауди АГ) Дьябло, который уже снимался с производства, и новый Murcielago (который был уже проектом с Ауди). Автор поездил на том и на том, как помню, было напсано что то примерно: "вой трансмиссии дьябло просто закладывал уши, ужасное качество швов ну и т.п., но в этой машине есть какая то лютая мощь, харизма, свой характер, какой нету у Мурсилаги, зажатого электроными системами и проч вспомогательными штучками". В общем с приходом ауди, они начали делать хоть и качесвенные машины, да не те. Впрочем, им нужно было как то поднимать продажи, Дьябло был некачесвенной и ненадежной машиной,за рулькоторого не могла сесть любая домохозяйка, зато мурсик а темболее галардо стали более доступными обычному обывателю ,а не фанатичному драйверу, сопсно это им и было нужно.
впрочем это очередной холивор здесь USA vs Europe, как обычно ничем не заканчивающийся, засим остаюсь при своем мнении. ну и на закуску обычная выходная сходка в шведском захолустье, любителей американской классики. Эт вам не галадры с бентлями.
тыц на картинки