toledo, американец, просто фара новая одна стояла и не отрегулировали заранее
проверяли такой здоровой линзой на колесиках
toledo, американец, просто фара новая одна стояла и не отрегулировали заранее
проверяли такой здоровой линзой на колесиках
maxell, дело в том, что в американских фарах пучок света не такой как в европейцах и не знающему человеку очень трудно определить угол наклона, т.к. в этой самой линзе на колесиках не получить прямой линии (из-за параболического рефлектора в американцах).
Но если откровенно вверх светила, тогда конечно можно было и невооруженным взглядом заметить.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
моя причина двух отказов звучит примерно так - "неравномерность тормозных усилий заднего рабочего тормоза (более 30%)"
в прошлый понеделник проходол техосмотр на Автовазе в курасовщине, проверяли довольно долго и наверное дотошно. Нашли
1. негорящие стоп-сигнали (сломалась лягушка на педали),
2. неравномерность тормозных усилий стояночного тормоза справа и слева (просто слева нужно было подтянуть немного тросик). с этой неисправностью на довольно крутом подъеме ручник держал без проблем
3.подрегулировать угол фар ближнего света (причем фары я не трогал с прошлого года, в котором ТО прошел без проблем, может ГОСТы-нормы какие поменялись)
4 приклеить молдинги дверей. Остальное все ОК.
По мне из всех этих неисправностей ВАЖНОЕ только стопы, (за день до ТО работали, просто сломалась пружинка в лягушке) остальное мастер ТО мог мне сказать в частном порядке просто чтобы я сам подправил и все, а то только бумагу на ведомости переводят...
В субботу проходил ТО на Тимирязева,46. Итог:
1. Разбит сайлентблок переднего правого рычага подвески.
2. Ручник не затормаживает левое заднее колесо.
К оторванному молдингу, ржавчине по краям дверей - претензий не было.
Саша iz Minska,
По мне из всех этих неисправностей ВАЖНОЕ только стопы, (за день до ТО работали, просто сломалась пружинка в лягушке) остальное мастер ТО мог мне сказать в частном порядке просто чтобы я сам подправил и все, а то только бумагу на ведомости переводят...
так что ж ты до ТО не поправил это все? ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.
#BadGuy#:
так что ж ты до ТО не поправил это все? ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.
На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?
Я, например, знал, что у меня ручник - так себе, и что рычаг подвески постукивает. Приехал на ТО, так ещё и рабочие тормоза проверили, и подвеску переднюю посмотрели - классно.
#BadGuy#:Hitman, кстати да... хотя тут как повезет, могут и пропустить.
Могут....,но лучше пусть "докопаются". У друга на этой станции обнаружили разбитую шаровую на Ford Taurus (американец), никак себя не проявлявшую на дороге.
Hitman:#BadGuy#:
так что ж ты до ТО не поправил это все? ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?
Я, например, знал, что у меня ручник - так себе, и что рычаг подвески постукивает. Приехал на ТО, так ещё и рабочие тормоза проверили, и подвеску переднюю посмотрели - классно.
Ну, BadGuy, может где то и прав! но просто ручник на крутом подъеме держал на 3ем щелчке без проблем, хрена его еще смореть - я им в движенни не торможу как они там на стенде его со всей дури дергают, оторванные молдинги я ваще за неисправность не считаю. (со стопами только облажался )Все остальное в машинке ОКей, просто с первого раза им по возможности велено не пускать, вот и се. Hitman, да кстати такая дешевая диагностика с тормозным стендом, проверкой на СО и всякими другими компами за 20 тыщ белорусскими - это здорово ))))
мне отказали из-за недостаточного тормозного усилия на задней оси, причем немного не хватило до нормы, как потом оказалось, хорошо, что не хватило
приехал на сто, подняли машину, внимательно осмотрели тормозную магистраль и под защитой магистрали обнаружили подтеки ... тормозной жидкости, в общем магистраль сгнила, хорошо, что вовремя обнаружили...
Саша iz Minska, я знаю пример, когда на ТО при проверке тормозов лопнула тормозная трубка. передняя. ничем до этого себя не выдававшая (человек готовился к ТО и предварительно на яме осматривал). и вот скажи тогда что полностью исправный ручник не нужен?
молдинги - в принципе да. но вот кривые фары - однозначно в топку.
итого - тебя не за молдинги завернули, а молдинги до кучи приписали. кстати - а где они в карте диагностической фигурируют?
runaway:мне отказали из-за недостаточного тормозного усилия на задней оси, причем немного не хватило до нормы, как потом оказалось, хорошо, что не хватило
приехал на сто, подняли машину, внимательно осмотрели тормозную магистраль и под защитой магистрали обнаружили подтеки ... тормозной жидкости, в общем магистраль сгнила, хорошо, что вовремя обнаружили...
В бачек тормазухи надо изредка заглядывать.
ДЫМ+,
В бачек тормазухи надо изредка заглядывать.
подтеки не обязательно себя сразу выдадут уровнем в бачке.
#BadGuy#:Саша iz Minska, я знаю пример, когда на ТО при проверке тормозов лопнула тормозная трубка. передняя. ничем до этого себя не выдававшая (человек готовился к ТО и предварительно на яме осматривал). и вот скажи тогда что полностью исправный ручник не нужен?
молдинги - в принципе да. но вот кривые фары - однозначно в топку.
итого - тебя не за молдинги завернули, а молдинги до кучи приписали. кстати - а где они в карте диагностической фигурируют?
все , уговорил, сдаюсь)))) мне дали три бумажки: зеленую карту, ведомость где расписано - впорядке/не в порядке, и рабочую карту станции, дак молдинги вписаны в рабочую карту шариковой ручкой
Саша iz Minska, думаю то, что вписано ручкой в карту - можно забить. в случае возражений - попросить показать на основании нормативного акта у тебя проверяют еще что-то кроме указанного. и предложить им выбор - либо они проверяют что написано ручкой и ты оставляешь им автограф в книге ЖиП, либо они делают свою работу и ты никаких автографов делать не будешь...
ЗЫЖ само собой - говорить об этом только после прохождения
линии.
ЗЗЫЖ у тя молдинги надеюсь приклеиваются, а не на пистонах?
Hitman:На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?
Кстати. В каком еще месте можно узнать точно, скока весит твой авто по осям? только на стенде ТО!
Машина куплена уже с ГБО. В паспорте на ГБО, ессно, старые номера.
Баллон диагностику прошел - обязательно ли для прохождения ТО сначала получать новый паспорт на ГБО?
Поехал На Кольцова, напротив Рено. Ппц, куда я попал....
Началось с дотошного изучения аптечки, осмотром каждого блистера с таблетками на срок годности. Потом так же дотошно огнетушитель. Потом СО на холостых, потом СО на 2500 оборотов.
Подвеску трясли-мяли минут 10.
Коллегу меряли на выхлоп на дизеле, подключали какую-то хню в прикуривтель.
В резюме:
лампочки поворотов недостаточно желтые.
наконечкики рулевых тяг люфтят. хз, люфтят или нет, и что такое люфтят сильно или мало
правая фара светит слишком низко. Причем год назад проблем не было на этой же станции, и за год к фаре я не прикасался
знак бай не по госту, маленький.
Вспоминаю старые добрые времена, когда ТО на Грушевской сводился к качания рулем и оценки люфта коленса на глазок.
Morion, у меня балон-тор лежит вместо запаски и ВЗУ незаметно стоит, поэтому если самому не сказать про ГБО и не заметишь что оно есть, соответственно на ТО документы на ГБО и не спрашивали.