Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2009 09:46

    Кстати, мою красную симку с конем, котрую я тоже перевел 29 ноябпя на Свободный, не отключили до сих пор. А деньги на нее клал 3000 как раз ночью 29 ноября для того, чтобы за 2750 перейти на Свободный. Деньги тогда сняли и симка с остатками денег в рублей 500 успешно вот лежала до марта в столе, т.к. в ней не было надобности и на ней почему-то не активировали GPRS до сих пор. Сейчас вот в марте достал и вставил во второй телефон, т.к. на моей основной симке по вечерам начались проблемы с исходящими вызовами, а на этой красной все нормально работает. прошло уж более 90 дней и вчера я еще мог с нее набрать. За звонки, проверил, списывают как и полагается, 99 рублей, а не 120/25, как было на тарифе (Комплексный, вроде, который ребрендили в Люблю поговорить) до перехода.

    С другой стороны, я бы на них очень серьезно наехал за отрубание после 90 дней симок, которые раньше были на бестовских ТП, т.к. при переходе об этом абонент не ставится в известность ни через 909, ни через *110#, максимум отсылается на сайт, а на сайте в условиях тарифа тоже ничего подобного не написано. Единственное место, где оговорены 90 дней - буклет в пакете Свободного при покупке, но те, кто переходит с бестовких ТП, об этом узнать нигде не могут, так что наезжайте на них.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4562

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
    # 9 марта 2009 10:12

    MRd,

    так что наезжайте на них.

    Я уже наехал:D:D:super:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 9 марта 2009 10:19

    Вчера вечером разговаривал с женой (она в больнице).. так вот, разрывало нас каждые 10 мин с предупредительным сигналом типа "пик-пик-пик"..

    посмотрел на сайте:

    Максимальная продолжительность одного звонка в сети life:) на тарифном плане «СВОБОДНЫЙ life:)» составляет 30 минут. При этом количество звонков в день (месяц) не ограничено;

    Нехорошо... :evil: у кого такое тоже было??? ТП Свободный..

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2009 10:29

    Кстати, http://www.life.com.by/ru/tariffs/svobodniy.html - здесь ничего про 90 дней нет, в договоре тоже, на листовках тарифа тоже. А буклет из конверта "свободного" не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг. Так что вообще не понятно, на каком основании компания может требовать пополнения счета на 10000 минимум раз в 90 дней у кого бы то ни было.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4562

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
    # 9 марта 2009 11:39

    MRd,

    Так что вообще не понятно, на каком основании компания может требовать пополнения счета на 10000 минимум раз в 90 дней у кого бы то ни было.

    Что 909 по этому поводу говорит?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2009 11:59

    vosovasa, c 909 бесполезно разговаривать по этому поводу. Они говорят заученные фразы, это типа условие тарифа, а на вопрос "где это условие написано кроме буклета" не отвечают. Друг в пятницу звонил им, т.к. ему бесплатные звонки не нужны, он только мало звонит платно и пользуется GPRS, платит по 5000 в месяц. Но повторяю, у тех, кто переходил на новый тариф с бестовских ТП, буклета вообще НЕТ, нет информации о 90 днях и на сайте, и в описании тарифа через 909 и *110#. А у тех, у кого есть буклет - мог его и не читать, т.к. это не неотъемлемая часть договора, который абонент все же обязан прочитать и поставить подпись. А в самом договоре я не нашел нигде, где было бы написано про минимальный платеж в 10000 раз в 90 дней. Можно попробовать им письменный запрос направить, интересно, что ответят, т.к. они или лоханулись, или умышленнно не включили данный пункт в публичные условия ТП.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 9 марта 2009 12:09

    Подъеду завтра на офис.

    Действительно, очень странное условие. Нужно разбираться.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 марта 2009 14:16
    OWoD:

    Вчера вечером разговаривал с женой (она в больнице).. так вот, разрывало нас каждые 10 мин с предупредительным сигналом типа "пик-пик-пик"..

    Нехорошо... :evil: у кого такое тоже было??? ТП Свободный..

    Видно снова это было глобально. Уже сегодня отписал, до того как глянул этот пост, тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=11046086#11046086

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 марта 2009 18:21

    YS, познавательный пост. Можно было б к ссылке и пару строк кАментов черкануть... :conf:

    А вот ссылка на статейку в тему !

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 марта 2009 19:02

    Комментарии излишни.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 марта 2009 09:46

    Про десять тысяч забыли в статье упомянуть. Они ведь обязательные. Я вон меньше месяца назад внес копейки и сижу сейчас с запретом исходящих. Странно, что у МРД работает :) Был в офисе просил копию подписанного мной и компанией договора (тп люблю поговорить, беста еще). Сказали мол "это очень сложно траляля, он уже как бы не действует, вы на другом ТП траляля". Я настоял, взяли контактный телефон, вчера же перезвонили, сказали, скорее всего, возможно даже сегодня, отдадут копию. Так как больше ничего я не подписывал и про 90 дней (я уже молчу про обязательные десять тысяч за этот период) знать ну никак не мог, напишу, куда следует, как положено, с уведомлением о вручении. Я уже убедился, что с 909 или в офисе на эту тему разговаривать бесполезно. На вопрос "где я мог узнать про ..." отвечают "в буклете или по телефону". Спасибо, мля, уже ПЕКИНЕСУ, как и мне в ноябре, ответили по телефону, что десять тысяч обязательны только если я уже в запрете исходящих.

    +375 (29) 777-11-11
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 10 марта 2009 15:50 Редактировалось BAIKER2007, 1 раз.

    что за шляпа... пишет баланс и написано 0 мегабайт до ..... может метры станут довать? и не написано до кокого бесплатно звонки....

    censored by captain_che
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 10 марта 2009 15:51

    только что знакомому позвонил у него тоже так-же...

    censored by captain_che
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 марта 2009 16:00

    Обана:

    Вопрос: Я подключился на life:) в конце ноября, и пополнил счет соответственно в ноябре. После это я пользовался услугами около 3 месяцев, в течение которых я не пополнял свой счет, но деньги на счете у меня еще оставались. В конце февраля мне неожиданно отключили все исходящие вызовы, я не понимаю что произошло. Объясните, какие условия обслуживания на тарифном плане "Свободный life:)"?

    Ответ: Вы можете совершать исходящие звонки, отправлять SMS и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на 10000 рублей и более единоразово. По истечении указанных 90 дней Вы можете принимать входящие вызовы и пополнять счет для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять SMS и т.д. в течение 275 дней. Если Вы не пополните счет в сроки, указанные выше, предоставление услуг (как исходящих, так и входящих) будет прекращено. При пополнении счета на сумму 10000 рублей и более единоразово, Вы можете пользоваться услугами (исходящие звонки, SMS и прочие) в течение последующих 90 дней, а получать входящие вызовы в течение 365 дней с момента пополнения счета. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения на 10000 рублей и более одним платежом Вы не пополняли счет на указанную сумму, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life:) для дальнейшего использования.

    Здесь: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#free_1

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 марта 2009 16:14
    BAIKER2007:

    только что знакомому позвонил у него тоже так-же...

    У меня в балансе на суперлайфе тоже приписка появилась в конце :) Может. чего для обновленного коммуникатора прикручивали...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 10 марта 2009 16:20

    может по метров 10 накинут.... :))

    censored by captain_che
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 10 марта 2009 16:24
    Nordan:

    Обана:

    Вопрос: Я подключился на life:) в конце ноября, и пополнил счет соответственно в ноябре. После это я пользовался услугами около 3 месяцев, в течение которых я не пополнял свой счет, но деньги на счете у меня еще оставались. В конце февраля мне неожиданно отключили все исходящие вызовы, я не понимаю что произошло. Объясните, какие условия обслуживания на тарифном плане "Свободный life:)"?

    Ответ: Вы можете совершать исходящие звонки, отправлять SMS и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на 10000 рублей и более единоразово. По истечении указанных 90 дней Вы можете принимать входящие вызовы и пополнять счет для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять SMS и т.д. в течение 275 дней. Если Вы не пополните счет в сроки, указанные выше, предоставление услуг (как исходящих, так и входящих) будет прекращено. При пополнении счета на сумму 10000 рублей и более единоразово, Вы можете пользоваться услугами (исходящие звонки, SMS и прочие) в течение последующих 90 дней, а получать входящие вызовы в течение 365 дней с момента пополнения счета. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения на 10000 рублей и более одним платежом Вы не пополняли счет на указанную сумму, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life:) для дальнейшего использования.

    Здесь: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#free_1

    То есть,получается, использовать Лайф для "свободного" общения с родителями ну никак не катит :( На МТС-ном Джинсе-RED-е

    матери 12 тыс хватило на 4 с половиной года, и ещё осталось, а здесь, получается, плати 10 тыс 4 раза в год :o, чтобы были доступны исходящие???:-?:conf:

    Но ведь мне ответили совершенно по другому, что любой платёж продлевает активный статус на 90 дней :-?

    З.Ы. Один Р20 в связке с "Крестиками" или даже Р простым перечёркивает все лайфовские тарифы :super: (сорри за оффтоп)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 марта 2009 16:36

    Только не понятно, почему эта информация в вопросах и ответах, а не в условиях договора или тарифного плана. Компания сознательно умалчивает одно из важный условий тарифа. Поэтому погоды не меняет, опубликовала она это условие в буклетике или в каком-то отдаленном разделе сайта, абонент по-прежнему почему-то обязан пополнить счет на 10000 и более тысяч раз в 90 дней, хотя основными условиями тарифа это не предусмотрено. Так что надо писать официальные жалобы чтобы или условие поместили к деталям тарифа, илм отменили, т.к. переходящий на тариф абонент не имеет возможности ознакомится с этим условием.

    З.Ы. Один Р20 в связке с "Крестиками" или даже Р простым перечёркивает все лайфовские тарифы super.gif (сорри за оффтоп)

    З.Ы. А Вы всё никак не над##читесь на свой Р-20 :lol: (сорри за оффтоп)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 10 марта 2009 16:45

    если у вашей матери 12 тыс на 4-и года то зачем ей исходящие?

    censored by captain_che