Ответить
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 февраля 2009 02:42

    А как Вы докажете обратное? Ну, т.е. то, что Вы звонили- звонили, звонили- звонили, да всё никак не дозвонились за три месяца ни единого разика.

    Вы так и не поняли как это доказывается?Почитайте сабж ещё раз внимательней.

    Разделение клиентов на простых, средних и тех, кому надо зад лизать более усиленно- явление повсеместное и вполне логически обосновано- кто больше платит, кто больше приносит дохода и выгоды- тот заслуживает более качественного и быстрого сервиса. Аксиома.

    &

    А "равенства" мы уже наелись за почти сотню лет (ну это если так немножко округлить до красивой цифери).

    Оруэлла почитайте. Помогает...

    Типичная точка зрения тёмного,покорного всем прогибам жизни человека.Одни равны в своих правах,а другие в своём бесправии.Вы из второй группы и явно получаете удовольствие от этого.Но есть те,которые впитывают солнечный свет,а не копоть керосиновой лампы.И не нужно дезинформировать,что второе лучше первого.Вот вам и Оруэлл.

    Как всё таки по форуму видно тех,кто привык присмыкаться и считает это нормой,а кто действительно задумывается о своих правах.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 февраля 2009 10:17

    Кладу на rеd тыщи 2 в месяц, дозваниваюсь с 1-го раза...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 26 февраля 2009 11:22

    Типичная точка зрения тёмного,покорного всем прогибам жизни человека.Одни равны в своих правах,а другие в своём бесправии.Вы из второй группы и явно получаете удовольствие от этого.Но есть те,которые впитывают солнечный свет,а не копоть керосиновой лампы.И не нужно дезинформировать,что второе лучше первого.Вот вам и Оруэлл.

    Как всё таки по форуму видно тех,кто привык присмыкаться и считает это нормой,а кто действительно задумывается о своих правах.

    простите - можно список личных побед за прошлый год? Или поругаться с колл-ценром 3 месяца это годостаточно, что бы объявить себя впитывающим свет на 10 лет вперед?

    По раздутости проблемы - очень напоминает ситуацию - если в автобусе дедушка несколько раз неступил одному и тому же человеку на ногу, то ему срочно следует выбить вставную челюсть - что бы он случайно не увидел в тебе "тёмного,покорного всем прогибам жизни человека"...

    дыфы - а ведь знаешь - по поводу маразма в равности я пожалуй с тобою соглашусь - в некоторых местах - особенно госконторах, где рядовому исполнителю плевать на результат в глубине души, он будет стоять на ложных идеалах инструкций... Например вспоминаю Боярского на славянском базаре = которого заставили бэджик забирать лично, а не через уполномоченное лицо... :). Какая то Клава стояла на инструкции - только лично... И как тут говорят, ему пришлось прогнуться под систему, хотя он и возмущался = что за убогие порядки, когда его директор не может выполнить такое простое дело по доверенности... Но вообще это скорее исключения, чем факт... Не знаю, что за "звезды" сидят в очередях мтс - таковых у нас как бы нет на мой взгляд, но состоятельных людей что я знаю - у всех есть мальчик на побегушках-секретарь - который имеет доверенность и занимается решением разных проблем с сотовой связью - большинство из них не то что в справку - баланс не все знают как узнать - не нужно им это... :)

    Никогда не слишком.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 26 февраля 2009 13:16

    Типичная точка зрения тёмного,покорного всем прогибам жизни человека.Одни равны в своих правах,а другие в своём бесправии.Вы из второй группы и явно получаете удовольствие от этого.Но есть те,которые впитывают солнечный свет,а не копоть керосиновой лампы.И не нужно дезинформировать,что второе лучше первого.Вот вам и Оруэлл.

    Как всё таки по форуму видно тех,кто привык присмыкаться и считает это нормой,а кто действительно задумывается о своих правах.

    Уважаемый, Вы как, ЦПШ окончили и всё, далее- ступор в развитии? :D С такими дисциплинами, как менеджмент, маркетинг, поведение потребителей знакомы?

    Я так понял, что Вы считаете, что отношение компании и к тому, кто в месяц, допустим, приносит компании доход в размере 5.000 и к тому, кто 100.000 должно быть одинаковым? Ну- ну... Второй тогда обидется и уйдёт к конкуренту, который будет более лоялен в отношении "поцелуев пятой точки" высокодоходных клиентов.

    Всегда, в любой стране, любая компания, будет более лояльна к тому, кто больше её "кормит". Это аксиома. Советую её запомнить.

    З.Ы. Свет предпочитаю от люминесцентных ламп; работаю за компом ночами много просто- солнца- то ночью нет :lol:

    З.Ы.Ы. Интересное прочтение Оруэлла... :(

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 февраля 2009 13:52

    MOHCTPiK, вы путаете понятия опять же. абонент компании УЖЕ ЕЕ КЛИЕНТ, он состаялся как абонент и получает сервисное обслуживание согласно закону о правах.

    про клинику, если у человека есть деньги чтобы оплатить ее услуги, а она вип. то и человек по определению подходит под этот статус. эта якобы закрытость не более чем способ саморекламы.

    и спорить с вашим восприятием мира, невозможно

    ps. гдето в МТС есть кабинет с золотым компьютером, выделеной линией в биллинг, отдельным web 3.0 сайтом и девушками-массажерками в бикини? покажите, интерсуюсь ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 26 февраля 2009 14:34

    дыфы, :o:o:o:lol: и с красной кнопкой экстренного вызова...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 февраля 2009 19:51

    Уважаемый, Вы как, ЦПШ окончили и всё, далее- ступор в развитии? С такими дисциплинами, как менеджмент, маркетинг, поведение потребителей знакомы?

    Я так понял, что Вы считаете, что отношение компании и к тому, кто в месяц, допустим, приносит компании доход в размере 5.000 и к тому, кто 100.000 должно быть одинаковым? Ну- ну... Второй тогда обидется и уйдёт к конкуренту, который будет более лоялен в отношении "поцелуев пятой точки" высокодоходных клиентов.

    Если вас задели мои слова,то в том виноват не я,а ваше развитие.А по уровню присмыкательности оно действительно высокое.Вас ограбили на улице?Ну так всех грабят.Обвесили в магазине?Ну так всех обвешивают,что уж поделаешь.

    При этом вы так и не хотите,а скорее не можете понять,что заплативший 5.000 и 100.000 имеют РАВНЫЕ права на справку.В моём договоре чётко прописано,что НИКАКИХ ограничений(свободный доступ) НЕТ.Понимаете ЭТО?Покажите мне чётко и ясно где УЗАКОНЕНО разделение клиентов по степени доходности и мой вопрос отпадёт. НЕТУ? Ну тогда это анархичное самодурство оператора придумавшего ещё один способ потрошить кошельки клиентов. А потыкающие в этом недалёкие людишки а-ля Монстрик пособники в ущемлении самих себя.Но поражает активность и усердие с которым пилится сук,на котором они же и сидят.Парадокс.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 26 февраля 2009 21:34

    Boing ну причем тут степень доходности? у меня есть симка с разговорным, в месяц получается 10000, так вот на ней всегда дозвон в справочную с первого раза, ожидание максимум минута, по праздникам на немиге всегда проходят звонки, ни разу не было сеть не доступна, хотя у стоящих рядом людей, телефоны успешно не работали.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 26 февраля 2009 22:36
    дыфы:

    MOHCTPiK, вы путаете понятия опять же. абонент компании УЖЕ ЕЕ КЛИЕНТ, он состаялся как абонент и получает сервисное обслуживание согласно закону о правах. про клинику, если у человека есть деньги чтобы оплатить ее услуги, а она вип. то и человек по определению подходит под этот статус. эта якобы закрытость не более чем способ саморекламы. и спорить с вашим восприятием мира, невозможно ps. гдето в МТС есть кабинет с золотым компьютером, выделеной линией в биллинг, отдельным web 3.0 сайтом и девушками-массажерками в бикини? покажите, интерсуюсь

    там нет супер дорогих тарифов - скорее они даже дешевле чем в нордине :). И нет никаких закрытостей и т.д. равно как и нет активной рекламы :). Тарифы они так же регают в минздраве и потому обслуживать будут всех... Просто большинство туда не попадет :). Ладно - не в ней дело...

    Просто большинство услуг, которые оказывает мтс - в вашем случае - они ЗАКРЫТЫ как и эта клиника. Информации о них просто нет. Они НЕ регламентируются договорами, какими то соглашениями с клиентом - нет. Например - подключаешься на расчетливый 0 - ты можешь получить телефон по акции самсунг б130, а через день придя в офис - уже нет, но никто тебя про это не информирует в момент подключения, опять таки - правил акции я получить так и не смог - есть рекламные проспекты, не имеющие практической юридической силы, есть какие то выводы специалистов представителей, которые ссылаются на внутренние письма, которые мне показать никак не могут..

    и есть я - искренне не понимающий - почему если я возьму 2 б130 на 2 разных тп (на себя) и подпишу на каждом тп доп.соглашение на 1 год, то не могу сделать, что бы деньги (+5000 и +5000) ложились на один из тп... Потому что я не могу увидеть правил акции - и как не бился в офисе - правил акции я так и не получил...

    и после этого тут дыфы распинается про

    абонент компании УЖЕ ЕЕ КЛИЕНТ, он состаялся как абонент и получает сервисное обслуживание согласно закону о правах.

    если вы по прежнему настаиваете на своем РАВНОМ отношении ко все клиентам - расскажите - ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ ПО САМСУНГУ б130? Как потребитель, абонент, клиент и т.д. И почему не дают эти правила по умолчанию для ознакомления?

    Никогда не слишком.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 февраля 2009 23:00

    Не знал, что Р-0 участвует в акции с самсунгом только непосредственно при заключении договора... Чем он отличается от другого ТП (из перечня), с которым можно прийти в любой день?

    +375 (29) 777-11-11
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 26 февраля 2009 23:10

    При этом вы так и не хотите,а скорее не можете понять,что заплативший 5.000 и 100.000 имеют РАВНЫЕ права на справку.

    Вас разве лишили "права на справку"? Я Вам уже написал, что справку абонент может получить множеством способов. Тот факт, что при звонке в справку в какой- либо конкретный момент времени не оказалось свободного оператора либо время в очереди на ожидание ответа оказалось слишком большим, не означает, что Вы лишены права на получение справочной информации. Её, в конце концов, можно получить в режиме автоинформатора либо иным способом.

    Ещё раз повторю: тот факт, что операторы в зависимости от доходности абонента делят абонентов на более и менее приоритетных- нормален.

    Право на получение справки есть и у первых, и у вторых. Просто первые получат её быстрее. Грубо говоря, абонент ТП "Персона" при звонке в справочную обслуживается первым освободившимся оператором, остальные абоненты- в порядке общей очереди. Ах да, есть ещё ТП "VIP", архивный уже. Так там вообще отдельный менеджер закреплён за абонентом. Ужас, да? Это ж права остальных ущемляют, сволочи. Ему отдельный менеджер, а остальным- безликая девушка- оператор в порядке общей очереди. :lol:

    В моём договоре чётко прописано,что НИКАКИХ ограничений(свободный доступ) НЕТ.

    Тот факт, что все операторы были заняты в момент Вашего звонка, не даёт оснований для утверждения того, что Вы ограничены в правах. Повторюсь- справку можно получить множеством способов.

    Ну тогда это анархичное самодурство оператора придумавшего ещё один способ потрошить кошельки клиентов.

    Звонки в справочную оператора бесплатны с мобильных номеров оператора. Обращение в офис бесплатно. Обращение к дилеру бесплатно. Доступ к сайту и ИССА бесплатен. Где тут "потрошение кошелька"???

    Вас ограбили на улице?Ну так всех грабят.Обвесили в магазине?Ну так всех обвешивают,что уж поделаешь.

    Каким образом уголовнонаказуемое умышленное преступление и административное правонарушение взаимосвязаны с приоритетностью абонента в ожидании ответа оператора при звонке в справочную службу либо с недозвоном в неё???

    З.Ы.

    ps. гдето в МТС есть кабинет с золотым компьютером, выделеной линией в биллинг, отдельным web 3.0 сайтом и девушками-массажерками в бикини? покажите, интерсуюсь

    И я хочу! Куда в очередь стать?:D

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 26 февраля 2009 23:36
    Xitroff:

    Не знал, что Р-0 участвует в акции с самсунгом только непосредственно при заключении договора... Чем он отличается от другого ТП (из перечня), с которым можно прийти в любой день?

    и я не знал :(. Потому сначала подключил , а через день когда хотел добавить телефон - обламался... И еще девушка в офисе мтс - не важно в котором - сначала рассказала о возможности подключить 2 тп + 2 телефона, а бонус получать на 1 из счетов... А когда пошли подключаться - в другой офис - выяснилось - что нельзя... Опять таки - сослались на какие то внутренние распоряжения, письма и все такое - правил проведения акции так и не удалось поиметь...

    Никогда не слишком.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2009 01:20

    Boing ну причем тут степень доходности? у меня есть симка с разговорным, в месяц получается 10000, так вот на ней всегда дозвон в справочную с первого раза,

    Опять 25.Товарищ,вы первую страницу с темой читали?Какая сумма стоит? Вы бы ещё написали что ложите 50 000 и никаких проблем нет.

    Вас разве лишили "права на справку"? Я Вам уже написал, что справку абонент может получить множеством способов.

    Меня лишили РАВНОГО доступа на справку.В договоре указыается лишь один единый номер 0890.Вы пойдёте пешком в Красноярск,если купили билет и имеете право ехать туда на поезде?

    Ещё раз повторю: тот факт, что операторы в зависимости от доходности абонента делят абонентов на более и менее приоритетных- нормален.

    Нормальны те действия,которые согласованы с законом и оговорены в МОЁМ договоре.Именно на этом строятся все партнёрские отношения в любом бизнесе.Всё остальное-отсебятина.Ваша "нормальность" ненормальна.

    Ах да, есть ещё ТП "VIP", архивный уже. Так там вообще отдельный менеджер закреплён за абонентом. Ужас, да? Это ж права остальных ущемляют, сволочи. Ему отдельный менеджер, а остальным- безликая девушка- оператор в порядке общей очереди.

    Отдельный менеджер изначально оговорен в том же договоре "VIP".Вот это и есть нормально.Вы уже от бессилия и отсутствия аргументов стали переводить стрелки на глупости и забалтывать проблему.

    Где тут "потрошение кошелька"???

    А при перечне достоинств тарифного плана "Персона" пунктик "имеет преимущество при дозвоне в справочную систему" не влияет на выбор потенциального абонента?Т.е. добавился инструмент,бонус высосанный из воздуха,чтобы перевесить абонента именно на этот план.

    Каким образом уголовнонаказуемое умышленное преступление и административное правонарушение взаимосвязаны с приоритетностью абонента в ожидании ответа оператора при звонке в справочную службу либо с недозвоном в неё???

    Речь шла о "нормальности" всех нарушений.И о том,что люди пытаются придать этому нормальность.Знаете,если досконально расследовать эту проблему,юридически доказать-будет вам административное нарушение.Только вы свято верите в законность анархии и понять вам это будет сложно.

    Прошу не приводить мне чудовищные глупости в виде уколов в поликлинике/наступающих на ноги дедушек/мифических секретарей незнающих баланса. Всё это имеет больше отношение к неурожайности острова Борнео,чем к моему случаю.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 27 февраля 2009 02:38

    У тебя действительно Случай, вернее Диагноз. :).

    Никогда не слишком.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 27 февраля 2009 07:28

    Boing вся проблема заключается в том, что такой случай произошел только у вас, больше никто такого не наблюдал.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 27 февраля 2009 07:28
    Wyid:

    Кладу на rеd тыщи 2 в месяц, дозваниваюсь с 1-го раза...

    может входящих много? из велком например

    10 000 в месяц- с дозвоном нет проблем

    есть входящие.. со стационара и велкома..

    может поэтому я не приношу доход а вх.приносят потому я и дозваниваюсь?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2009 09:37

    MOHCTPiK, в разделе Скидки и акции есть все действующие акции http://www.mts.by/discount/ есть еще и номер 0890-1 где вам раскажут о действующих акциях. по самсунг описание акции на сайте http://www.mts.by/discount/49000/

    есть ли правила акции в сервисе, не знаю, должны быть. если вам не предоставили полные правила акции, то причем здесь разделение клиентов по группам? вызовите главного смены и потребуйте. никакого заговора умалчивания правил акций в компании нет.

    тот же велком провел акцию с автомобилями, а сейчас ими занимаются органы. так что проводить акции с нарушением закона, себе дороже.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • АлексТ Junior Member
    офлайн
    АлексТ Junior Member

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #112393

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 февраля 2009 10:56

    Уважаемый Boing, а что, сложно воспользоваться обратной связью на сайте компании, или проще развести бодягу на нескольких страницах форума? Напишите Вашу траблу, получите ответ вот тогда и сможете аргументированно доказывать Ваши, пока что еще, предположения. В любом случае, ИМХО, прежде чем что-то утверждать нужно получить ответ от второй стороны. Опишите Вашу проблему с указанием даты и времени звонков на справку, дождитесь ответа, а уж потом на основании оного делайте выводы. Пока что все Ваши слова лично для меня - флуд и ничего больше.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 27 февраля 2009 13:14
    дыфы:

    MOHCTPiK, в разделе Скидки и акции есть все действующие акции http://www.mts.by/discount/ есть еще и номер 0890-1 где вам раскажут о действующих акциях. по самсунг описание акции на сайте http://www.mts.by/discount/49000/ есть ли правила акции в сервисе, не знаю, должны быть. если вам не предоставили полные правила акции, то причем здесь разделение клиентов по группам? вызовите главного смены и потребуйте. никакого заговора умалчивания правил акций в компании нет. тот же велком провел акцию с автомобилями, а сейчас ими занимаются органы. так что проводить акции с нарушением закона, себе дороже.

    0890-1 по этому номеру ничего внятного не говорят - попробуй сам позвонить...

    я не говорю - что есть нарушения - просто не сказать человеку всей правды - не значит его обмануть... :). Просто я свой вопрос по телефону решил уже и мне не актально... С другой стороны - если в отдельно взятом офисе добыть правила - значит ли это, что потом правила будут лежать на видном месте во всех офисах мтс? Или же группа настойчивых их добудет, а остальные будут руководствоваться словами?

    Никогда не слишком.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2009 14:13

    MOHCTPiK, все офисы МТС предоставляют одинаковый набор услуг. в офисе на стенде висят все лицензии, закон права потребителей, цены на развлекательные услуги. подходи, читай кому нужно. даже есть информация, что генеральный директор принимает посетителей каждый последний понедельник месяца :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!