Ответить
  • Cavedog1981 Neophyte Poster
    офлайн
    Cavedog1981 Neophyte Poster

    10

    21 год на сайте
    пользователь #9560

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 июля 2003 00:59

    надо гнать на велик!!!!!!!

  • 5861 Member
    офлайн
    5861 Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #5861

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 июля 2003 02:40
    Bacek:

    2. Если услуга была активирована ранее, то в дальнейшем она будет предоставляться бесплатно, а за последние два месяца деньги вернут.

    По второму пункту я уже ощутил на себе. На счету откуда-то появились 3000, так что :super:

    Хм... А мне 411 сказали, что вернутся только за июнь... И я пока ничего на себе не ощутил... Барррдак...

    :D

    Будем ждать писем:)

    Респект,

    God is the DJ, Life is the dancefloor, Love is the rhythm and You are the music
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 июля 2003 09:48

    Не, деньги не вернули. Вернее, не сняли стоимость детализации за июнь. У меня в соотвествующей графе чистая абонентка согласно тарифного плана. Никаких дополнительных корректировок (возврата стоимости детализация за май) нет (а тетя из 411 сказала, что она будет в графе "корректировки по начислениям") :(

  • minblin Senior Member
    офлайн
    minblin Senior Member

    1913

    22 года на сайте
    пользователь #2615

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 10 июля 2003 10:39

    "При регистрации заявки со своего мобильного телефона через АССА 411–5 абоненты имеют возможность заказать бесплатную детализацию за июнь 2003 г. Детализация звонков будет доставлена на почтовый или электронный адрес получения счетов за услуги связи VELCOM." - это я прочитал...

    А на 411-5 говорят, что ее я получаю лично, в их офисе, по предъявлению паспорта.

    я очень тупой? объясните плз где собака порылась?

    А, нас - рать!
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 июля 2003 10:53

    Итак, получено еще одно разъяснение от отдела обслуживания:

    приведу текст:

    Акция по предоставлению клиентам бесплатной детализации за 2 прошедших биллинговых периода не рассчитана на 1 месяц и носит продолжительный длительный характер. В тарифные планы на сайте компании будут внесены изменения. Об изменении (увеличении) стоимости услуг компании клиенты будут проинформированы за 1 месяц через средства массовой информации в соответствии

    с договором.

    Детализация звонков по e-mail рассылается до 12 числа месяца, следующего за расчетным. Документы за июнь 2003 года будут высланы 09-10 июля.

    Кроме того, получен пдф-файл.

    Там счет, новости, акт выполненных работ и нечто, называющееся детализацией счета и расшифровкой начислений. Никаких сведений о номерах, на которые были произведены звонки, единственно, указание длительности звонков на велик, город и МТС (даже и такие были, к счастью, мало, около 3х мин ;) )

    Народ, разъясните блин тупому, что насчет расшифровки телефонных звонков? За ней придется тащиться лично или она просто в этот сервис не входит? Или будет поступать со следующего месяца?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 10 июля 2003 10:58

    Мне например пришёл счёт вместе с детализацией.

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 июля 2003 11:08

    EXEMOK, т.е. у тебя в файле была страница с текстом типа

    01.06.2003 17:54:22 00:00:24 6хххххх 60.00

    типа того? у меня такого нет. внизу страницы с детализацией написано: Детализация. Страница №1.

    И эта страница в файле вообще последняя...

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 июля 2003 11:21

    Народ, разъясните блин тупому, что насчет расшифровки телефонных звонков? За ней придется тащиться лично или она просто в этот сервис не входит? Или будет поступать со следующего месяца?

    Это не детализация. Это просто счет, который приходит обычно каждый месяц по почтовому адресу или адресу электронной почты. Это обычная услуга, за которую никогда деньги не брали.

    Чтобы получать детализацию звонков на постоянной основе, нужно писать заявление лично, с паспортом, в офисе или через сайт. До недавнего времени эта услуга была платной.

    Если вы не писали такого заявления, то будет продолжать ходить обычный стандартный счет без детализации, или будут приходить одноразовые детализации, заказанные через 411-5.

    Для получения детализации на постоянной основе НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 июля 2003 11:24

    ANBARS, ну ты меня уже совсем тупым себе представил. ессно, я писал заяву через сайт и пару страниц тому я на это указывал. и подтверждение мне по мылу приходило. тока вот расшифровка видать потерялась в пучине хладной проводов...

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 июля 2003 11:39

    тока вот расшифровка видать потерялась в пучине хладной проводов...

    Или придет позже, до 15 числа, если заказ был сделан с 1 по 10 июля :D

    (из описания услуги на официальном сайте)

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 июля 2003 11:50

    А на 411-5 говорят, что ее я получаю лично, в их офисе, по предъявлению паспорта.

    я очень тупой? объясните плз где собака порылась?

    У них нет Твоего адреса доставки счетов (не путать с адресом прописки).

    Решение - написать заяву типа "Прошу впредь доставлять счета на адрес такой-то (можно е-mail)".

  • Maverick Onliner CS Team
    офлайн
    Maverick Onliner CS Team

    2941

    23 года на сайте
    пользователь #141

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 10 июля 2003 11:58

    Велком ИЗМЕНИЛ формулировку ньюса ! видимо, читают наш форум :wink:

    В целях улучшения качества обслуживания абонентов VELCOM, НАЧИНАЯ с июля 2003 года все клиенты компании, подключенные на основании договоров об оказании услуг связи, имеют возможность получить ежемесячную детализацию звонков за два предшествующих расчетных периода БЕСПЛАТНО.

    ...surge et vade...
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 июля 2003 12:06

    Ага. И тарифы поменял...

    Выписка детализированных счетов (ежемесячно) бесплатно

    Разовая детализация (за 1 месяц) бесплатно

    Разовая детализация за 1 месяц, по истечении которого прошло более 2–х закрытых расчетных периодов 4600

    Разовая детализация (за 7 дней) 1200

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2003 12:14

    пришло почтой вместе со счетом и детализацией

    Уважаемые абоненты!

    СП ООО "Мобильная Цифровая Связь" информирует Вас, что в целях улучшения качества обслуживания абонентов Velcom, с 1 июля 2003 года все клиенты компании, подключенные на основании договоров об оказании услуг связи, имеют возможность получать ежемесячную детализацию звонков за два прошедших месяца бесплатно. Для этого абонентам-физическим лицам необходимо зарегистрировать заявку со своего мобильного телефона через автоматическую службу сервиса абонента 411-5. Детализация звонков будет доставлена на почтовый или электронный адрес получения счетов за услуги связи Velcom. Детализация, заrазанная через АССА с 1 по 10 число каждого месяца, отправляется абоненту после 15 числа. В остальных случаях - на следующий день. Если при заключении договора абонент отказался от доставки счетов, для получения детализации звонков ему необходимо обратиться в отдел обслуживания любого из фирменных центров продаж и обслуживания компании. Доставка бесплатной ежемесячной детализации звонков абонентам-юридическим лицам осуществляется по письменному заявлению в отделе обслуживания компании.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 5861 Member
    офлайн
    5861 Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #5861

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 июля 2003 17:02
    ANBARS:

    Не, деньги не вернули. [skipped] Никаких дополнительных корректировок (возврата стоимости детализация за май) нет (а тетя из 411 сказала, что она будет в графе "корректировки по начислениям";)

    Аналогично. Хоть мне два доллара никогда не помешают;), но бегать из-за них на Велик я не буду... Типа гордый:) Тут, думаю, Велик должен сам сподобиться (именно "должен" - потому что он должен денег).

    Вроде вот хорошую штуку придумали - а без гадости (невозврата денег за май) не обошлось. Сегодня пришла деталька - никаких корректировок по возврату там не наблюдаецца :-?

    С другой стороны... Меня всё равно тенденция радует... Может, со временем совсем всё будет хорошо? Чем больше волна идёт на Онлайнере, тем оперативнее реагирует Velcom.

    см. подпись:)

    Респект,

    God is the DJ, Life is the dancefloor, Love is the rhythm and You are the music
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 10 июля 2003 17:22

    Maxius, да была. Причём та страница называется не детализация звонков, а просто звонки.

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 июля 2003 17:44

    EXEMOK, м-м-м-мммм. Мать-перемать, в смысле (не сочтите за ругательство). Буду и я свою ждать. Я у них на сайте очередную телегу накатал :)

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 10 июля 2003 19:20

    Сходил написал заяву, получил наруки бумашки за май-июнь, подписался на мыло, ушёл довольный... Вот собсна и всё... народ шевелите батонами и в офис, кому надо...

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ARKAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ARKAN Senior Member Автор темы

    2074

    23 года на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 11 июля 2003 21:23
    APTEMKA:

    Сходил написал заяву, получил наруки бумашки за май-июнь, подписался на мыло, ушёл довольный... Вот собсна и всё... народ шевелите батонами и в офис, кому надо...

    как мало нужно челам для счастья... :)

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 12 июля 2003 09:48

    ARKAN, довольны я ушёл таму шо, будет чем терь на даче подтираться... бо дали такие простыни... блин... надо меньше трындеть... а то тока на фон и работаю...

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...