shalex84:
опыт есть? ну сядет пыль на край колеса, который выступает за габариты авто...
Опыта нет, сразу велокрепления брал на крышу. Хотя автомобиль не низкая легковушка, я не Геракл и велики у меня ни разу не лёгкие, поэтому погрузка-выгрузка великов на крышу доставляют некоторый дискомфорт.
Возможно, зависит от аэродинамики автомобиля. У моего достаточно посмотреть в зеркала, что там творится сзади, чтобы не было никакого желания туда велики вешать.
и все. в чем проблема? мелкая пыль не страшна. Проблема выдумана.
Может и не страшна. Но мне, как инженеру, претит видеть трущиеся детали трансмиссии, покрытые абразивом.
И никогда на велосипеде не съезжать с чистого асфальта...
Там, где есть асфальт, нет ничего интересного. А там, где всё интересное - там нет асфальта. (С) Стругацкие. Это с одной стороны. С другой, попал как-то под дождь на грунтовках и как раз после этого мыл трансмиссию. Впечатлился.
На самом деле тут каждый сам себе выбирает. Если перевозки на автомобиле короткие и частые погрузки-разгрузки, да ещё и в хорошую погоду, то, конечно, гораздо удобнее не корячится, поднимая-опуская лысапеты на крышу, а возить их на удобной высоте.
А если поездки в любую погоду и погрузки-разгрузки достаточно редкие, чтобы не сильно напрягать, то я выбрал "крышу". Радуюсь, что отжалел денег на Thule Proride - реально облегчает жизнь то, что всё делается насколько это возможно легко и удобно, с земли.