Езжу на Audi Allroad 2,7 BiTurbo. Автомат. Чипован до 300 л.с. Сарай еще тот. Для семьи хватает с лихвой. Разгон до сотни конечно не 6 секунд. Замерял последние разы в марте:
Saturday,29,March,2014,17:55:20:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Metric units
0 to 100 km/h: 7.1 +- 0.75s
400m: 16.0 +- 0.75s, @99 km/h
1-100 km/h: 7.2 +- 0.75s
402 meters: 16.1 +- 0.75s, @99 km/h
US Units
0 to 60 mph: 6.7 +- 0.75s
1/4 mile: 16.1 +- 0.75s, @62 mph
60-90 mph:
660 feet: 9.7 +- 0.75s, @75 mph
Можно выйти из 7 секунд - есть проблемки с подсосом воздуха. Если найти с механикой, можно и еще больше. Т.е. для универсала больше чем надо.
Полный привод - еще один большой плюс. Зимой никакой Хавьер не мешал, ездил весь день по городу, потом еще и друзей вечером вытягивал. Кватра работает на отлично. 4 уровня подвески...сугробы не страшны.
Внешний вид - настоящий мужской автомобиль...хоть ему и 15 лет в обед (с даты первого производства), заставляет окружающих обратить на себя взгляд.
Настоящее немецкое качество по безопасности. Железо! Видал я как французишки и прочие европецы всаживались в жопу, в перед. У них восстановлению не подлежит, а на этом сам уедешь. Для семью - то что надо!
Из минусов - расход и относительно не дешевая в обслуживании. Много чего разбираюсь сам и уже приезжаю к знакомому и говорю что делать, что менять.
В остальном сарай супер. Семейный, динамичный (но ручка, автомат тупой конечно, хотя мне нравится просто если ездить), все комплектации премиум (подогрев передних и задних сидений, кожа, регулировка седений в любые положения, полный электропакет, в общем есть все что надо) прак и проходимость как у джипа. Стоимость в районе 15 тыс. (хотя давно не смотрел). Ну и искать надо у нас не убитый вариант, а выбор их не большой. С Гермнии не пригнать...растоможка нереальная. Но если найти...то вариант весьма достойный.