Ответить
  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 20 сентября 2008 07:42
    Sax:

    ZZ, На 1.6 мотор 8 клап нет фазорегулятора в принципе. Следует проверить клапана. Но исходя их опыта - все моторы рено (бензин) работают "жестко".

    На моторы 1.6 16V ставились фазорегуляторы. Но на более поздние версии, думаю примерно с 2005 года выпуска.

    К4М с фазиком имеет вроде 115 коней, без фазика - 107. На этом моторе клапана не регулируются - стоят гидрики.

    Я вчера читал статейку где было написано что в 8ми клаппаных меганах зазорчик требуется иногда регулировать, а насчет жестко работает, то просто сейчас стала заметна разница как он работал до и теперь. Буду искать место где посмотрят мне клапана.

  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9769

    22 года на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9769
    # 20 сентября 2008 09:03

    ZZ, на Макаёнка:super:

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 сентября 2008 11:19

    ремонт птф: сними защиту левого крыла, найди разъем птф и поправь его. все.

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 сентября 2008 13:19

    Машина Megane Scenic 1.6 K7M 10/98.

    Всегда заводилась с первого раза, но в последнее время на холодную и сырую погоду стало троить и колбасить как трактор - после прогрева все нормально. Заменил неделю назад масло (пора было уже менять), а 4 дня назад заменил воздушный фильтр (хотя старый был вроде как неплохом состоянии) и свечи. Старые свечи были NGK BCPR5ES, а поставили NGK BKR5EZ, т.к. первые по каталогу до 10/98, а вторые с 10/98 до 08/99, а машина как раз 10/98 выпуска. При замене на СТО визуально глянули провода - сказали, что вроде в норме. Так же при замене выяснилось, что одна свеча уже хандрила - изолятор розовый - вроде как пробивало ее. И тут начались проблемы - на холодную (не обязательно с утра, а иногда достаточно, чтобы постояла пару-тройку часов) стала плохо заводиться. Иногда с первого раза, но все-равно маслать надо чуть дольше (3-5 секунд) чем раньше (не более 2-х секунд). Иногда только раза с 3-его заводится, если маслать секунд по 10. Когда маслаю, стартер крутит, но вообще ничего не схватывает. Если завелась, то все в норме - двигатель работает нормально, не троит, холостые держит. Если сразу заглушить, то второй раз заводится с полтыка. На горячую тоже всегда и сразу. После замены свечей машина стала ехать лучше - тянет лучше и работает тише.

    Не подскажете, куда копать? Может все-таки свечи не те? Знать бы что такого 10/98 произошло, что NGK стала другие свечи совать... Зазоры по разным источникам то одинаковые, то разные (0.8/0.9). Был на Некрасова - у других производителей свечи идут на весь срок. Там же сказали, что свечи вроде как правильные и дело не в них...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 21 сентября 2008 13:28

    ZZ, на 8 клапанных зазоры регулировать можно и нужно. попроси Sax'a, может уважаемый Дмитрий согласится помочь ;)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 21 сентября 2008 20:17
    MD:

    ZZ, на 8 клапанных зазоры регулировать можно и нужно. попроси Sax'a, может уважаемый Дмитрий согласится помочь ;)

    Ща как раз ищу мастера. А вообще где можно реально оценить состояние машины ( какие из расходников требуется менять, состояние двигателя, подвески, что с ней надо сделать), так получилось что история её мутновата.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 21 сентября 2008 21:22

    ZZ, и ещё раз скажу, постучись к Sax в личку

    либо на каменную горку. если кто нить даст телефон :D

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 21 сентября 2008 22:27

    Регулируются зазоры на всех моторах, кроме тех, на которых стоят гидрокомпенсаторы. В одних моторах регулируются шайбами, в других - стаканами, в третьих - регулировочными винтами

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 21 сентября 2008 23:46

    Pavel Smirnoff, Dervik, Sax, всем спасибо надо было срочно, поэтому уже сделано. Единственное но, что когда включаешь свет, то загор. serv

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 22 сентября 2008 11:45

    Matador, попробуй заправку сменить для начала

    Александр Метрик, именно когда свет или когда починенные ПТФ ? ...попробуй вольтметром замерять , на аккуме подключаешься смотришь сколько, затем включаешь свет - тож смотришь, если разница существенная то попробуй продублировать толстым проводом массу на аккум-корпус-двиг, я так понял сия проблемма получилась после ремонта ПТФ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 8 октября 2008 09:19

    Автомобиль Рено Сценик 1.6 16v К4М 2000г.

    Проблема с заводкой - в последнее время заводится с 3 раза (маслать приходится по 5 сек каждый раз) - что на холодный, что на горячий двигатель, а иногда все нормально (заводится с пол-тыка). Поменял свечи, фильтры - проблема не снялась. Вчера даже заглох при торможении и завелся с 4 раза. Иногда сразу после заводки машина сильно тупит сек. пять (при нажатии газа чуть ли не глохнет). Комп.диагностика тоже ничего не показала. Остается ехать на диагностику (у дилера 80 килорублей/час). Может, кто подскажет возможную проблему? У меня есть идея, что, возможно, засорился бензонасос - может ли это быть причиной?

    P.S. Заправляюсь только на проверенных АЗС, причина точно не в бензине.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • BelShooter Member
    офлайн
    BelShooter Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #111864

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 9 октября 2008 09:42

    frree, а бензин 2-й или 5-й?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 октября 2008 11:01

    frree, может быть датчик положения коленвала тихо умирает

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 октября 2008 19:39

    frree, дроссельную заслонку чистил?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 10 октября 2008 20:36

    если случайно хреново и на холодную и на горячую, проверь датчик положения коленвала..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 28 ноября 2008 09:27

    Сценик 2001 года 1.6-16 кл. На 1- 2 передаче по утрам при переключении передач слышен глухой мет звук 1-2 сек (как будто мебель по полу двигаешь), загорается лампочка стоп и аккумулятор или совсем стоп, аккумулятор, масло. при прогреве двигателя - все нормально вроде.. Ремни заменены, уровень масла в норме. Что это может быть: сцепление, генератор?.... К кому посоветуете обратиться?

  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 1 февраля 2009 20:41

    Может кто знает, подходят ли стёкла боковые задние от рестайлингового мегана к до рестайленговому мегану 1997гв?

  • невидим_ка Junior Member
    офлайн
    невидим_ка Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #150470

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 февраля 2009 21:04

    когда пришло время менять масло-выяснилось, что не подходит масляный фильтр, в каталогах у продавцов указан не т.ч. нужно...Позвонила в Рено на Кольцова и спросила, какой фильтр нужон на Рено Твингу. Меня там вежливо послали, не дают они такой секретной информации, понимаешь. В итоге нужный фильтр я купила, тока наврать пришлось- записалась по телефону на смену масла и тады мне милостиво продали этот несчасный фильтр, потом извинилась, сказала, что менять передумала, и вот скажите мне пжлста, нафих такие центры сервисные?

    ведь можно было просто по телефону назвать номер или марку нужной запцацки. И меня обманывать, а потом краснеть заставляют...можно сказать нанесли моральную травму, да:)

  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9769

    22 года на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9769
    # 2 февраля 2009 21:12

    невидим_ка, хитры жук:D

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • невидим_ка Junior Member
    офлайн
    невидим_ка Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #150470

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 февраля 2009 21:58

    невидим_ка, хитры жук

    я еще на машинке могу, и по хозяйству (с):P