Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 февраля 2009 20:37
    Detroit:

    Berezina, вы не правы. Если бы заводы работали только под заказ и только после 100% предоплаты, то не было б тогда и затоваривания складов, которое есть сейчас.

    А с чего вы решили, что затоваривание складов относится к автопроизводителю?

    Это проблемы сети дилеров, которые в погоне за прибылью брали на себя высокие обязательства, покупали у автопроизводителя много машин в обмен на премии и скидки. А потом втюхивали модные цвета и комплектации обывателю "со склада".

    :lol:

    Вы поймите одну простую вещь - если вы физически видите авто, то это означает такой факт - автопроизводитель уже получил за него деньги, т.е поимел прибыль.

    А купят это авто у дилера или нет волнует только его самого, да тех, кто его финансирует.

    Помоему вы путаете тёплое с мягким

    Все таки это имеет отношение.

    Сам процесс размещения заказа, формирование ВИН (ВИН это фактическая подпись автопроизводителя, что он получил оплату и принял в работу заказ), оплата и т.д. Т.е. если на авто нет очереди, то 10-12 недель это реальный цикл, включая доставку. Это касается премиум-немцев.

    Японцы для экономии не дают возможности выбирать опции, поэтому у них возможно быстрее.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 9 февраля 2009 08:39

    Цепочка получается такая:

    Автодилеры, рассчитывая на постоянный рост спроса на авто, прежде всего за счёт дешевого кредитования (это не только в РБ так было, у нас вообще-то кредит под 10-13% годовых был просто адским по сравнению с Европой), не только отправляли заказ на конкретные комплектации и проплачивали их, но и прогнозировали по своему опыту некоторый запас с наиболее популярными цветами-комплектациями.

    После обвала на рынке кредитования

    1) банки перестали выдавать кредиты, т.к. многие из них сами брали их на межбанковском рынке, а там деньги "кончились" :D.

    2) население стало весьма осторожно тратить уже накопленное.

    3) население стало весьма осторожно брать новые кредиты.

    Спрос на заранее заготовленные авто рухнул, а постоянные издержки (склад, зарплата, % по кредитам, взятым дилером) не изменились. Поэтому и стараются распродать склады, а потом перейти на более экономный режим работы.

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 9 февраля 2009 09:29
    Detroit:

    Если бы заводы работали только под заказ и только после 100% предоплаты, то не было б тогда и затоваривания складов, которое есть сейчас.

    О каких складх речь?

    Если о минских то всё сходится,диллеры разместили заказы и навезли в конце года немеряно авто которые все могут наблюдать на известных стоянках.

    Если о заводских- то заводы то моментально не остановишь,вот и скопилось в стандартных комплектациях в основном,заказы на которые в разы сократились

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 февраля 2009 10:02

    Все таки это имеет отношение.

    Сам процесс размещения заказа, формирование ВИН (ВИН это фактическая подпись автопроизводителя, что он получил оплату и принял в работу заказ), оплата и т.д. Т.е. если на авто нет очереди, то 10-12 недель это реальный цикл, включая доставку. Это касается премиум-немцев.

    Японцы для экономии не дают возможности выбирать опции, поэтому у них возможно быстрее.

    Косвенное отношение. Из срока поставки авто в договоре на заказ не следует, что завод работает строго по заказам дилеров.

    Далее, сроки. 10-12 недель это у нас и только у нас. Не скажу за Европу, но личной мой автос я получил ровно через 2-а месяца. Комплектация на заказ, и если бы банк не тупил, то даже и на несколько дней раньше. Две недели заняла только доставка авто со склада в восточной европе сюда.

    Японцы не дают выбрать опции только у нас. В Европе пожалуйста. Так что отсутсвие ЕСП в Короле/Аурисе опцией это местная блажь.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 февраля 2009 20:42

    Мой родственник занимается запчастями к авто. Тех дир фирмы. По работе частенько ездит в европу на заводы -производители.

    Был на ауди - на конвеере А6 - так вот, на заводе висит табло, с текущими машинами в производстве - там написаны номера машин в производстве. Причем все делается уже под заказ. Хозяин может приехать и посмотреть, как делается его экземпляр. Т.е. немец может заказать машину прямо на заводе, а не у диллера. И многие так и делают, и забирают сразу из ворот конвеера.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 9 февраля 2009 23:24

    Berezina

    еще раз: про 100% предоплату заводу - чушь!

    то, что заводы заставляют дилершип выбирать объем - правда, но никто заводу не платит предоплату.

    а вот когда чел заказывает под себя у дилера, вот тогда это "под заказ"!

    хватит путать народ

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    mobile since 5.11.2001
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 февраля 2009 09:08

    Мне кажется америкозовский рынок по др.схеме работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 февраля 2009 09:09

    Поправлюсь- да согласен что оплата не стопро сразу(там как договорятся),но авто делается именно по заказу,а не на склад.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 февраля 2009 09:15

    Посмотрел ауди,фолькс в россии и у нас.....базовые комплектухи совсем разные,значит именно заказывают разные. У того же фолькса в рб усиленная подвеска,которая в европе не идёт в базе....

    Хватит примеров заказного про-ва!?

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 10 февраля 2009 11:45

    Вот дилемма. Так что же все таки будет с мировым автомобильным рынком. Сейчас вроде как можно по совсем заманчивой цене купить mazda cx-7 за 33k новую. Ждать или покупать сейчас, завтра будет дороже? :) Вроде как дефляция доллара идет по миру...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 февраля 2009 12:07
    Ergo:

    Вот дилемма. Так что же все таки будет с мировым автомобильным рынком. Сейчас вроде как можно по совсем заманчивой цене купить mazda cx-7 за 33k новую. Ждать или покупать сейчас, завтра будет дороже? :) Вроде как дефляция доллара идет по миру...

    Вы уж определитесь - будет дороже или дефляция доллара?

    What's mine is mine!
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 10 февраля 2009 20:01

    velz, разные базовые комплектации означают что завод делает на склад для определенных стран или регионов.

    mobile since 5.11.2001
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 10 февраля 2009 20:14

    Вы уж определитесь - будет дороже или дефляция доллара?

    Ну так дефляция имеет место быть пока. Но автопроизводители пугают что цены наоборот поднимут. Да не в этом проблема. Что там с долларом может быть дальше - вот главный вопрос. Сегодня дефляция а завтра гиперифляция :(

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 февраля 2009 09:35

    Ergo, ну так Вы определитесь, хотите купить машину или нет?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 11 февраля 2009 11:20
    Detroit:

    velz,

    http://www.iht.com/articles/2008/11/19/business/19ports.php

    Собсно из статьи следуюет что дилеры то заказывают, но кто платит за это огромную стоянку автомобилей? Правильно - производители...

    Вопрос - а почему?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 11 февраля 2009 20:13

    UltraMax, Изначально: завод делает авто на склад, так же под конкретные заказы дилеров. Пока машины плывут, дилеры уже находят покупателя, получают бабки и расплачиваются с заводом. Это может произойти и после прибытия в порт. Раньше, дилеры так же могли покупать со склада авто не под конкретного покупателя, а на продажу.

    Теперь - падение покупательского спроса, никто машины не покупает, у дилеров уже нет собственных ресурсов, да и не нужно им теперь прежние объемы, а завод продолжает делать в прежнем режиме, в итоге накопление не нужных и не оплаченных (потому что если бы их оплатили, то дилеры бы их не оставили бы на стоянке) машин. Следствие затоваривания - снижение объемов производства завода, переход на сокращенные смены, меньше трудовых дней, худший вариант - сокращение рабсилы, закрытие.

    mobile since 5.11.2001
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 11 февраля 2009 20:50

    Из последних постов стало ясно, что машины 2008 года на 20-25% дешевле (а к лету и %% на 50), как говорят по евроньюс, в белараше будут продавать если тока непосредственно руководители автоконцернов лично. Дилеров упразднят. Наиболее активным менеджерам из числа дилерафф выплятят по 1эура за пост на онлайнере, который поддерживал веру в рост цен на афтосы. :beer:

    Завод работает тока под заказ, поэтому его быстро не остановишь. Хороший посыл! Белорусский :lol:

    Вах!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 февраля 2009 14:16

    1. Так подешевеют машины или подорожают в 2009м? (новые)

    2. Будут ли автосалоны продавать автосы в беспроцентный кредит? физлицам и года этак на 3-4... а то юрлица и на год уже могут "поиметь ситроен": Автомобили в рассрочку! 0% годовых

  • SINUS Apple Team
    офлайн
    SINUS Apple Team

    523

    22 года на сайте
    пользователь #3628

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 февраля 2009 14:35

    SMaster, ситроен можно поиметь и физику в рассрочку, но только машины которые на складе - правда при этом нет КАСКО в подарок

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы.