Detroit:Berezina, вы не правы. Если бы заводы работали только под заказ и только после 100% предоплаты, то не было б тогда и затоваривания складов, которое есть сейчас.
А с чего вы решили, что затоваривание складов относится к автопроизводителю?
Это проблемы сети дилеров, которые в погоне за прибылью брали на себя высокие обязательства, покупали у автопроизводителя много машин в обмен на премии и скидки. А потом втюхивали модные цвета и комплектации обывателю "со склада".
Вы поймите одну простую вещь - если вы физически видите авто, то это означает такой факт - автопроизводитель уже получил за него деньги, т.е поимел прибыль.
А купят это авто у дилера или нет волнует только его самого, да тех, кто его финансирует.
Помоему вы путаете тёплое с мягким
Все таки это имеет отношение.
Сам процесс размещения заказа, формирование ВИН (ВИН это фактическая подпись автопроизводителя, что он получил оплату и принял в работу заказ), оплата и т.д. Т.е. если на авто нет очереди, то 10-12 недель это реальный цикл, включая доставку. Это касается премиум-немцев.
Японцы для экономии не дают возможности выбирать опции, поэтому у них возможно быстрее.