Bend:Selen69, В общем для тех кто нормально и стабильно работает, предоплата не нужна в большинстве случаев.
Да причем здесь предоплата. Когда-то ведь придется деньгу за афтос производителю перечислять? Или Вы ему белРубли переведете?
Bend:Selen69, В общем для тех кто нормально и стабильно работает, предоплата не нужна в большинстве случаев.
Да причем здесь предоплата. Когда-то ведь придется деньгу за афтос производителю перечислять? Или Вы ему белРубли переведете?
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
15 лет на сайте Город:
|
8 декабря купил Пыжик308 SW 1,6 HDI Premium Pack. Через неделю он был уже дороже на 4 лимона, а сегодня посмотрел - ещё на 1 дороже. Каско уже окупилось и 2 млн в запасе. Так что скидки не везде и до поры до времени.
viktor5000, поздравляю! А в связи с чем такое подорожание? У них прайс в какой валюте?
Selen69:Bend:Selen69, В общем для тех кто нормально и стабильно работает, предоплата не нужна в большинстве случаев.
Да причем здесь предоплата. Когда-то ведь придется деньгу за афтос производителю перечислять? Или Вы ему белРубли переведете?
Ну вот упертый попался. Проблема существует только с предоплатой, после растаможки товара, валюту купить и оплатить поставщику проблемы нету.
Знiчка:viktor5000, поздравляю! А в связи с чем такое подорожание? У них прайс в какой валюте?
Как не сложно догадаться - в евро И менять не собираются. Мы купили у них 5 партнеров, платили не сразу, а частями. Пятый стал дороже первого миллиона на два с половиной.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
NiteRider, Знiчка, да, курс евро стрёмная штука. Я свою оплатил по 1.335 к доллару, а если бы на 2-3 дня раньше, то по 1.29. Что вполне себе кругленькая сумма.
master_of_shadows, когда я заказывал, евро стоил 3300, когда оплачивал 2807. Результат меня обрадовал.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Shiba, ещё бы. 500 рэ с евро это о-го-го. У меня было 2875 -> 2938. Заказал когда евро падал, а купил когда подымался .
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Хоть статья и большая, но всеравно пусть будет. Оригинал на туте.
Лучше уже не будет
24 декабря 2008 » Авто
Глеб Белов, ET CETERA.Авто
Белорусам, планирующим приобрести автомобиль, не стоит долго тянуть с принятием решения. По прогнозам автодилеров, после Нового года ассортимент автомобильного рынка Беларуси заметно оскудеет, а цены взметнутся вверх.Дистрибьюторы практически всех марок автомобилей - американских, европейских, азиатских - с удивительным единодушием заявляют, что в течение первого полугодия 2009 года на автомобильном рынке Беларуси будет наблюдаться тенденция к снижению количества ввозимых в страну машин при одновременном росте цен на них. Расходятся они только в том, насколько сильно могут измениться ценники в наших автосалонах: самые оптимистичные прогнозы предрекают подорожание на 2-4%, самые пессимистичные - на 15-20% по сравнению с ценами конца 2008 года.
Причин, по которым это может произойти, несколько, но все они так или иначе связаны с пресловутым мировым экономическим кризисом.
Ссылаясь на него, банки безжалостно поднимают процентные ставки по кредитам. А ведь именно кредитные средства, как правило, используются поставщиками для закупки автомобилей.
Валюта, которой платят за эти автомобили, также постоянно дорожает. Неважно, в каких "тугриках" несут производственные расходы автопроизводители - в долларах, евро, или шведских кронах. Важно, что отечественный "зайчик" медленно, но верно сдает свои позиции по отношению к этим валютам и, судя по опыту стран-соседей, еще не достиг всей возможной глубины своего падения. Чтобы в этих условиях не работать в убыток, дилерам придется увеличивать розничную цену машин.
Однако цены, по которым они закупают авто у производителей, тоже не будут стоять на месте. Снижение объемов производства, о котором на сегодняшний день заявили уже многие гиганты автомобилестроения, неизменно приведет к удорожанию единицы выпускаемой продукции. Кроме того, дорожает сырье: так, сталелитейные компании уже "обрадовали" производителей тем, что поднимают цены на сталь.
Помимо внешних проблем дилеры опасаются еще и неприятных сюрпризов со стороны непредсказуемых белорусских чиновников от экономики. Ссылаясь на просачивающуюся "сверху" информацию, представители многих компаний говорят о своих опасениях по поводу антикризисных мер, которые могут быть предприняты в Беларуси с целью предотвращения оттока средств из страны. По некоторым данным, автомобили наравне с бытовой техникой и предметами роскоши также рискуют попасть в категорию товаров, на которые могут быть увеличены таможенные пошлины.
Однако даже по повышенной цене в Беларуси можно будет купить далеко не все модели автомобилей, которые представлены на рынке сейчас. Как и представители многих других сфер бизнеса, осторожные автодилеры в преддверии кризиса предпочитают перестраховаться и подождать, что будет дальше. Стремясь максимально аккумулировать средства, они стараются избавиться от большей части своих запасов и освободить склады. Наполнять же их большим количеством новой продукции им пока представляется нецелесообразным. Такую роскошь могут позволить себе только самые крупные участники автомобильного рынка, но и они действуют при этом с большой осторожностью.
Так что белорусам, планирующим покупку машины, не стоит затягивать с принятием решения до наступления праздников - такого изобилия предлагаемых автомобилей, таких низких цен и такого количества разнообразных бонусов, предлагаемых изобретательными продавцами для того, чтобы расчистить склады, можно не увидеть еще очень долго.
Комментарии:
Мария Сухарева, руководитель отдела продаж автоцентра KIA "Атлант-М Боровая":
"Безусловно, цена на автомобили после Нового года вырастет - хотя бы потому, что в автоцентрах уже не будет такого большого объема продаж, который позволял зарабатывать на эффекте масштаба и давать потребителям максимально низкие цены, работая на низкой доходности.
Кроме того, банки серьезно поднимают процентные ставки и кредиты для автодилеров (на выкуп автомобиля у производителя) - в ближайшем будущем они просто "взлетят".
Кстати, многие московские дилеры уже обнародовали новые прайс-листы на 2009 год, и цены в них существенно выше цен 2008 года.Насчет нашей стратегии развития хочу сказать следующее: в общем "Автопалас-М" планирует представить на рынок в 2009 году большое количество новинок и привлечь покупателя высокотехнологичными разработками и новым дизайном. На сегодняшний день KIA находится в среднем ценовом сегменте и представляет на рынке бюджетные автомобили, на которые всегда есть спрос. Однако прогнозов на развитие автомобильного рынка страны, к сожалению, строить никто не решается, поэтому долгосрочными стратегиями мы не располагаем".
Владимир Воронецкий, руководитель отдела маркетинга официального дилера Volkswagen в Беларуси "Атлант-М на Машиностроителей":
"Цена на новые автомобили в 2009 году вырастет - если сравнивать с ценами 2008 года, и особенно с ценами предновогодних распродаж. Предполагаем, что стабильной останется лишь цена на автомобили 2008 года выпуска, но только на те модели и комплектации, на которые не было очень больших скидок.
Такова реальность: автопроизводителям и дилерам необходимо компенсировать потери четвертого квартала 2008 года. Кроме того, ситуация со слабеющим рублем и прогнозируемые проблемы с иностранной валютой явно не способствуют снижению цен. Надеемся, рост цен на автомобили основных марок превысит 5%.
К сожалению, строить долгосрочные планы сейчас не приходится: сложившаяся ситуация обуславливает только четкое отслеживание ситуации на рынке и своевременные корректировки в плане тактических решений.
Исходя из всего вышесказанного, хочу отметить, что ожидание в такой ситуации - не лучшая политика для покупателя. Решение об инвестировании средств лучше не откладывать. Более выигрышных условий для покупки авто, чем в конце 2008 года, не будет точно. Сейчас в Беларуси предлагается покупка автомобилей на самых выгодных условиях, которые только возможны - дальше двигаться просто некуда. К сожалению, не все понимают, что автомобили с завода приходят совсем не по бросовым ценам (если мы говорим о престижных марках), а скидки дилер может предоставить только из своей прибыли, которая не такая большая, как думают покупатели и как нам самим хотелось бы".
renome, аналогичные песни пелись и еще поются и по поводу недвижимости.
Нормально они просят нас о них позаботиться, без лишней, так сказать, скромности :
Такова реальность: автопроизводителям и дилерам необходимо компенсировать потери четвертого квартала 2008 года. Кроме того, ситуация со слабеющим рублем и прогнозируемые проблемы с иностранной валютой явно не способствуют снижению цен. Надеемся, рост цен на автомобили основных марок превысит 5%.
При этом не исключено, что скидки могут достигнуть 50-ти и боле %%
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Selen69, renome, имха, на складе кол-во моделей резко упадёт. Увелчичится предложение не дорогих авто, авто в базовых комплектациях. Цены на сами авто подрастут, но не сильно, в пределах 5%. На какие-то модели могут и упасть. Возможны имзенения комплектаций в сторону удешевления. При заказе модели под заказ вырастет предоплата.
master_of_shadows, очнитесь. Российский рынок для иномарок, кроме собираемых в России, закрыт. Без кредитов европейский рынок становится скудным + еще Европа это не Беларусь или СНГ. Там средний возраст афты намного ниже нашего и на неновом 2-5 летнем афтосе еще 1-3 года мона покатацца.
Если Вы говорите про склады белорусских дилевов, где в общей сумме наберется 100-200, пусть 1000 афтосов, то это не склады, а так, учебное пособие по складам.
Затарены склады производителей, а 2-5-летний автомобиль даже из салона без пробега не может стоить как тока что выпущенный. А выпускать хоть скока-нить, но придется, т.к. если полностью останавливать предприятия (полностью, а не тока сборочный конвеер), то это полная *опа в том числе и для других, завязанных на автопроизводство отраслей.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows, не знаю, не знаю, поживем увидим. Но что-то мне мало верится в ситуацию описанную в статье. Если спрос упадет, цена вырастит, то накуй нужны будут эти дилеры. Если только для сервисного обслуживания.
master_of_shadows:Selen69, я про РБ .
Дак я тада поеду в польский (прибалтийский, украинский и т.д. и т.п.) автосалон и куплю на 10к дешевле + пусть даже 2к растаможка + 1к доставка = выгода 7к. Хрен с ним, пусть выгода будит даже тока 1-2к. По любому, в Польшу, прибалтику даже съездить приятно.
Блин, забыл. Надо ж про Беларусь!
Так вот ИМХО Пока я ездю по забугорью, белорусския дилеры и банки выполняют общую команду - сосать (а уж на какую сосульку они заработают, так это тока от них зависит).
Selen69:master_of_shadows:Selen69, я про РБ .
Дак я тада поеду в польский (прибалтийский, украинский и т.д. и т.п.) автосалон и куплю на 10к дешевле + пусть даже 2к растаможка + 1к доставка = выгода 7к. Хрен с ним, пусть выгода будит даже тока 1-2к. По любому, в Польшу, прибалтику даже съездить приятно.
Блин, забыл. Надо ж про Беларусь!
Так вот ИМХО белорусския дилеры и банки выполняют общую команду - сосать (а уж на какую сосульку они заработают, так это тока от них зависит).
Во первых там не будет такой цены, считаныые марки и модели не в счет, а во-вторых что вы будете делать с сертификацией, в третих рост цен из года в год нормальное явление называемое инфляция.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Bend,
Во первых там не будет такой цены, считаныые марки и модели не в счет
Ну если во всем мире цена будет падать, а в РБ расти, то там цена может быть даже очень и очень приемлемой.
а во-вторых что вы будете делать с сертификацией
если авто для личных целей, то сертифицировать ничего не надо.