актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Поставил себе впрыск газа на 300CE .Настраивается через СОМ ноутбука.Настройки можно менять сидя вмашине.Система простая и очень компактная.Редуктор размером с кулак ,на мой обьем понадобилось две форсунки.Не знаю почему эта система не получила распространения.Я занимаюсь електроникой и впрыском, а интерес к газу возник только потому что постоянно вижу убогость и установки и старинных систем газового оборудования и последствий от хлопков,пока газом заниматься не хочу-наработе плотная запись ,но если так и дальше пойдет ,то станет выгоднее просто переделывать старые системы на этот впрыск газа.Саму систему пока не буду описывать(пришлось дорабатывать блок управления производителей),НО скажу что очень простая и очень адаптивная.Можно ставить на любой впрыск или карбюратор(свои нюансы есть ,но ничего серьезного). По поводу(крутытых) установочьных центров Минска ,спрашивал насчет продажи комплектующих(от систем аля 1300гринов)сказали Х.... ! ты найдеш комп шоб ето настроить,хотя речь шла только о форсунках!Отдельно не продали , если потребуется при ремонте в дальнейшей эксплуатации купишь еще комплект оборудования(плюс 1300).Так шо видимо эти парни не интересуются ничем кроме -пришел на работу ушел с работы,иначе об этом впрыске газа они должны знать.Стоимость всего оборудования мне стала 310 уев,это баллон 90л.с установкой 195, остальное это блок управления газом,форсунки,редуктор и т.д.Настраивал конечно сам ,без проблем.
Р.S. т.е. для меня эта установка примерно должна стоить 380-500 ориентировочно,взависимости от сложности обмана штатных систем впрыска шобы не загорались разные там CHEK . Всем спасибо!!!
Gustaf,
Как я и говорил, установка ГИГ-3
...Редуктор размером с кулак ,на мой обьем понадобилось две форсунки...
в Минске от 435 грин.(мне так посчитали). Хошь адресок/телефон? Несмотря на убогость(прим. - точнее испаритель, форсунки, штатная проводка и т.д.) этой системы, проходит она на авто.ru(gaz) на ура. Впрочем, ты и сам об этом знаешь.
Dmitr_FORDик:Gustaf,
Как я и говорил, установка ГИГ-3
...Редуктор размером с кулак ,на мой обьем понадобилось две форсунки...
в Минске от 435 грин.(мне так посчитали). Хошь адресок/телефон? Несмотря на убогость(прим. - точнее испаритель, форсунки, штатная проводка и т.д.) этой системы, проходит она на авто.ru(gaz) на ура. Впрочем, ты и сам об этом знаешь.
Я, впрочем, так и подумал (решил просто убедится в этом). А на ауто.ру промоушен ей нехилый делают. Одни и теже лица её постоянно нахваливают (ИМХО установщики), а от "купившихся" на неё товарищей постоянно сыпятся в конфу поток вопросов: "Помогите, у меня большая ГИГожопа! "
ЗЫ. Очень развеселило одно высказывание про ГИГ одного из участников конфы на ауто.ру (оригинал тут):
Эти ГИГоводы - прямо секта какая-то, как зашел новичек, сразу к рукам его: "иди к нам, будь таким как мы, будешь с ноутбуком кататься,программу на светофорах перегружать и не дай бог тебе МИНУС потерять" Недаром вся конфа только ими и забита.
Желающим могу продемонстрировать машинку на ГИГ-3, только попрошу взять с собой словарь ненормативной лексики, так как без него трудно понять хозяина.
Я говорил что блок управления с дефектом.А как работает машина могу показать.Матюки в эту сторону - проблема установщиков.В секту я не агитирую.
Ибо все кто ездит на бензине - мои потенциальные клиенты:love:И повторюсь- система очень простая и очень адаптивная поентому с буком ездить нет ни малейшей необходимости.
Dmitr_FORDик
А в чем ты видишь убогость.
Уж не в том ли что все прибамбасы можно установить чтоб их и видно не было.Попробуй старый редуктор ,,маленький,,куда нибудь спрятать.
Убогость в том, что ГИГ-инжнеринг так и не научился делать одинаковые по характеристикам форсунки, что при установке одной форсунки на цилиндр позволило бы поднять как мощностные, так и экологические х-ки.
Согласен, редуктор в этой системе очень компактный, в отличие от других систем, где размеры продиктованы не только размерами диафрагм, объемами камер, но и тем, что в этих системах редуктор и испаритель объединены в единое целое.
Али не так?
Мне кажется, уважаемый Muhamed, что ваше появление на форуме это попытка прорекламировать собственный бизнес
Ибо все кто ездит на бензине - мои потенциальные клиенты
Забавно, выполняет ли как надо свои функции "очень компактный" редуктор? Судя по переписки ГИГосектантов на ауто.ру, все они обзаводятся дополнительными испарителями (рязанскими, что-ли?), (либо приспосабливают корпуса других редукторов) т.к. родной редуктор для испарения не годится ни в #%:№#, ни в красную армию.
Забавно, выполняет ли как надо свои функции "очень компактный" редуктор? Судя по переписки ГИГосектантов на ауто.ру, все они обзаводятся дополнительными испарителями (рязанскими, что-ли?), (либо приспосабливают корпуса других редукторов) т.к. родной редуктор для испарения не годится ни в #%:№#, ни в красную армию.
Полагаю что со своими функциями редуктор гига справляется. Но дело в том что функции у него несколько другие чем в обычном газовом редукторе.
1. Он не предназначен для испарения. Для этого служит отдельный шлангообразный девайс.
2. Это дифференциальный редуктор! Это не эжекторный редуктор, ему не нужны высокоточные и громоздкие мембраны (отсюда и его компактность).
PS Задача дифференциального редуктора - атоматическое регулирование требуемого выходного давления газа в соответствии с действующей нагрузкой на двигатель (через вакуум во впускном коллекторе)
Скажите, Людцы!
А по показаниям лямбда-зонда можно ли настроить стехиометрический состав газовоздушной смеси, скажем ХХ (ауто на газе) или его показаний будет недостаточно? (Иначе на сервисе не пользовались бы громоздкими анализаторами).
Густав с Аккордом мабыть знают!
2 Sergei
Именно так лехка и настраивается GIG,если на авто уже есть зонд.Если его нет то по газоанализатору.В настройках программы есть два варианта на выбор.
2 DMITR FORDик
Ты не внимательно прочитал //все кто ездит на бензинках мои потенциальные клиенты\\.Но GIG меня устраивает своими возможностями.Поэтому если мои уже настоящие клиенты и дальше будут над своими нагазированными машинами я серьезно подумаю над GIG как о возможности поиметь денег.
Уточни где сдесь реклама.
Muhamed,
Ты не внимательно прочитал
Ok, сорри, не так понял.
Но!!! Если моя идея про бизнес с ГИГ
серьезно подумаю над GIG как о возможности поиметь денег
начнет давать прибыль, то с тебя крышечка от кока-колы
пришлось дорабатывать блок управления производителей
Если не секрет, то что именно.
Muhamed, за какое время а/м прогревается для работы на газе, скажем, при условии, что на улице -10 мороза. В живую данную систему не видел, но подозреваю, что у нее большие теплопотери из-за раздельной компоновки редуктора и теплообменника(испарителя).
И еще, получив импортную механику впрыска (форсунки+редуктор), чем ты хотел управлять всем этим хозяйством, ведь, на сколько мне известно, ГИГ поддерживает только 2 форсунки и только в монорежиме.
Serge!:Скажите, Людцы!
А по показаниям лямбда-зонда можно ли настроить стехиометрический состав газовоздушной смеси, скажем ХХ (ауто на газе) или его показаний будет недостаточно? (Иначе на сервисе не пользовались бы громоздкими анализаторами).
Густав с Аккордом мабыть знают!
Есть системы (Виалле, например), которые штатно учитывают показания зонда (электронным блоком системы). Есть отдельно разработка (познакомиться с ней можно тут), т.н. электромеханический дозатор, который по показаниям зонда, приоткрывает|прикрывает дозатор, непосредственно регулирующий подачу газа (после редуктора) во впускной коллектор.
Эта разработка копирует штатную систему виалле и предназначена для газовых систем не имеющих своём составе таковой, другими словами, для более простых систем, какой является, например, новогрудская система.
Этим летом как раз с таким блоком (электромеханическим дозатором) я и ездил, но позже я отказался от него. Расход газа с ним был 9-10 литров в любом режиме, в то время как на простом механическом дозаторе (без всякой электроники) 6.5-7 трасса, 8-8.5 город. По словам разработчика, причина такого расхода была в кончине моего зонда, который новьём стоил $129 (сам дозатор тоже денег стоил ($50), но на время теста было бесплатно). Хотя при работе на бензине диагностика ч\з бортовой компьютер указывала на нормальный режим работы зонда, чего нельзя было сказать про газ. На газу диагностика зонда говорила о его неисправнгости. Вобщем, я подумал, и решил прийти к первоначальному варианту с простым механическим дозатором: и расход меньше, и состояния лямды побоку, и головной боли меньше - так до сих пор и езжу.
Gustaf, спасибо.
Но знай и не покупайся на развод продавцов!
Все лямды одинаковые! Все. Различие только в конструктиве и наличии электроподогрева. Лямды делают всего несколько производителей в Европе и Америке, для всех автопромов, включая ВАЗ. Поэтому идёшь на Жданы и покупаешь обычную лямбду Bosh у ребят с соответс. вывеской (не реклама!!!). Цена - 30...35 у.е. Можешь сам присобачить как-нить, даже если не подходит сходу, а вообще хлопцы должны сказать какой нужен. Гарантия год. Я поменял и не парюсь.
Удачи!
Да знаю я про зонды, и жигулёвский был уже припасён, но только я потом подумал, а зафик сё это надо (#***** с зондами, дозаторами), если, и пусть даже с неисправным зондом, всё получается (расход) как нельзя лучше? Прелесть новогрудки в том, что никакая электроника ей не надо, настрой нормально и катайся как парень