Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 октября 2013 00:39
    lenysiksokol:

    Подскажите, пожалуйста, на балансе было 15000 тыс. руб. Телефон лежал рядом все время, никаких смс не приходило и не отправлялось. Когда надо было позвонить оказалось, что на телефоне задолженность. Взяла детализацию звонков, в итоге оказалось отправлена была смс на номер 7781 и сняли 29900, но никакая смс не была отправлена. Как быть и возможно ли доказать, что смс не отправлялась и как вообще такое возможно.

    Что бы ситуация не повторилась проверьте ваш смартфон антивирусом,возможен глюк самого смартаюЕсли есть запасная звонилка пользуйтесь пока что ей.И тариф 35880р,а не 29900р.Безопасность это просто

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 26 октября 2013 02:31

    А что вы там на МТС пилите с биллингом?
    в ИССА баланс "-"
    в телефоне не обновляется он...

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 октября 2013 03:59
    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Где-то неделю назад так нарвался - позвонил по объявлению, там быстро трубку не сняли, перенаправило на голосовую почту и минутка за межсетевой звонок тю-тю. 3 секунды. Не со всякого смарта успеешь сбросить звонок, не зная заранее. Никакого уведомления о такой "услуге" не было, а заходить на сайт каждый день я не обязан. MTC - воры, мягче иначе сказать не могу. Слов нет, одни выражения.

    30с на снятие трубки - очень мало. А если в это время абонент посуду или руки моет или сидит на горшке? Или за рулем? Нафиг это нужно? MTC придумал, как хапнуть бабла?

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 26 октября 2013 04:10

    911, спасибо за разъяснение

  • moon_sun_moon Neophyte Poster
    офлайн
    moon_sun_moon Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #932168

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 октября 2013 05:44

    Здравствуйте!
    В июне этого года заключила договор на использовавние связи с помощью тарифа "Абсолют"! По определенным причинам финансово не могу более поддерживать связь с данным тарифом!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор без каких-либо потерь?
    Заранее спасибо!

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 26 октября 2013 10:01
    moon_sun_moon:

    поддерживать связь с данным тарифом!

    зачем расторгать? Смените ТП в интернет-помощнике.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 26 октября 2013 10:19

    Через исса абоненты абсолюта не могут менять тариф, через юссд тоже. Нужно идти в офис. Если брали особый номер и подписывали допсоглашение на пользование тарифом - возможно с вас потребуют деньги за номер либо нужно будет его поменять.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 октября 2013 10:23 Редактировалось Matahari, 1 раз.
    moon_sun_moon:

    Здравствуйте!
    В июне этого года заключила договор на использовавние связи с помощью тарифа "Абсолют"! По определенным причинам финансово не могу более поддерживать связь с данным тарифом!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор без каких-либо потерь?
    Заранее спасибо!

    Можете)) Баланс должен быть положительным. Если вы не выбирали бесплантый серебряный или золотой номер то потерь не понесете, в противном случае:
    "Если абоненту был предоставлен бесплатно серебряный или золотой номер (при заключении "Дополнительного соглашения";) -- при смене ТП ранее, чем через 12 мес., абонент оплачивает неустойку в размере платы за выбранную категорию."

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Nikalaus87:

    Подскажите, можно ли как нибудь проверить реальную скорость интернета? Звонок в справку толком ответа не дал. Пользовался интернетом 3g Лайт, было все гуд. Подключил Смартбит, стало до ужаса не возможно, даже в начале суток, тормоза дикие. К примеру видео на ютубе продолжительностью 50сек рвет каждые 3 сек, в самом низком качестве. С маркета прогу скачать размером 5метров качает минут 15. Это просто жесть((( Тел настроен нормально, принудительно стоит МТС 3G и никакого контроля по ограничению трафика.

    Есть сайт http://2ip.ru/speed/ на котором можно проверить входящую и исходящую скорость. Если вы любите смотреть видео то услуга Смартбит для вас не совсем подходит:
    "При достижении 100 Мб входящего/исходящего интернет-трафика в течение календарных суток, максимально допустимая скорость до конца текущих календарных суток автоматически снижается до 128 Кбит/с. "
    Так же скорость может зависеть от многих факторов: погодных условий, рельефа местности, зоны покрытия...

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Apelsin_n:

    В последнее время появилась такая проблема: когда я разговариваю с кем-то, то разговор резко прерывается, но не сбрасывается, а просто пропадает звук, но в то же время с этого же номера мне идет вызов по второй линии, если на него ответить то все равно ничего не слышно и далее следует еще один вызов с того же номера и так до бесконечности. (Так происходит не всегда, но регулярно) Такие же проблемы возинакют и у моих родственников и некоторых из знакомых. проблема имеет массовый характер, или частные глюки?

    У меня такое бывает только когда маме звоню=) Телефон Samsung E2232, с другими телефонами такого не наблюдала.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 26 октября 2013 11:38

    Как много в этой теме пейсателей, но нихрена не читателей... Еще кто-нибудь напишет ответ на мой пост про переадресацию? Слоупоки.... :trollface:

  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 октября 2013 13:38 Редактировалось Ms13, 2 раз(а).

    Я заметил МТС изменил *Базовый пакет настроек сети*
    Если раньше услугу *Международный доступ* нужно было включать самому, теперь услуга включена по умолчанию... а так же Конференц-связь и Получение SMS с сайта и злощастная Голосовая почта
    И после 30 секунд... *Голосовая почта* столкнулся с этой хренью буквально вчера позвонив родственнику, но у меня эта опция не включилась, может быть потому что у меня включена опция Вам звонили! - переадресация когда недоступен и линия занята
    Ну и для тех кому многА БуКаФ и НиасилиЛ:

    Настройка «Голосовая почта» добавляется бесплатно и не тарифицируется

    Переадресация вызовов в "Голосовой ящик" в рамках технологической настройки «Голосовая почта» для абонента не тарифицируется.

    При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна технологическая настройка «Голосовая почта» при условии срабатывания переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость такого соединения тарифицируется для абонентов, инициирующих вызов, как исходящий вызов на номер абонента СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    Отмена переадресации в голосовой ящик производится командой ##002#.

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 26 октября 2013 14:16

    ув МТС, что за перебор со спамом? Мало того, что спамовые сообщения якобы отключаются по запросу, так еще и когда звоню в техподдержку каждый раз выслушивать этот мусор, потому информация как пройти дальше - только после этой дебильной рекламы

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 октября 2013 14:25
    Ms13:

    Я заметил МТС изменил *Базовый пакет настроек сети*
    Если раньше услугу *Международный доступ* нужно было включать самому, теперь услуга включена по умолчанию... а так же Конференц-связь и Получение SMS с сайта и злощастная Голосовая почта

    Эти изменения были уже давно)) года 2 назад))

  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 октября 2013 16:02
    Matahari:

    Ms13:

    Я заметил МТС изменил *Базовый пакет настроек сети*
    Если раньше услугу *Международный доступ* нужно было включать самому, теперь услуга включена по умолчанию... а так же Конференц-связь и Получение SMS с сайта и злощастная Голосовая почта

    Эти изменения были уже давно)) года 2 назад))

    Этим летом у меня так и не получилось позвонить в Москву на городской и на Билайн, а вот с Билайна и городского мне спокойно. Когда я разобрался в чем дело, эта опция была уже мне не нужна, и я не стал ее включать, а теперь уже включена... и не одна как оказалось, причем я помню что когда-то отключил все лишнее и ненужное, хотя что уж тут говорить на работе у коллеги включили МТС-Эфир (у деда старая нокия и та только для звонков)
    з.ы. подключен более 8 лет, одна белая чистая симка, другая желтая

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 октября 2013 17:35
    Ms13:

    Этим летом у меня так и не получилось позвонить в Москву на городской и на Билайн, а вот с Билайна и городского мне спокойно. Когда я разобрался в чем дело, эта опция была уже мне не нужна, и я не стал ее включать, а теперь уже включена... и не одна как оказалось, причем я помню что когда-то отключил все лишнее и ненужное, хотя что уж тут говорить на работе у коллеги включили МТС-Эфир (у деда старая нокия и та только для звонков)
    з.ы. подключен более 8 лет, одна белая чистая симка, другая желтая

    По умолчанию Международный доступ подключен только у новых абонетов. А вот Мтс-эфир уже не существует, вместо него новая услуга Будь вкурсе=) и она по умолчанию всем абонентам подключалась, даже тем кто мтс-эфир отключал). Кстати, может пригодится, номер в Россию через +7 набирать нужно, через 8 не пройдет;)

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 26 октября 2013 19:39 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • Dimka-ko Senior Member
    офлайн
    Dimka-ko Senior Member

    537

    13 лет на сайте
    пользователь #397504

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 октября 2013 21:20

    Недавно решил подключить смарт-бокс))) по уссд запросу *305# Три раза набирал и писало ошибка подключения. Потом смотрю баланс -45000 )))) ладно думаю. захожу в личный кабинет а услуга то не подключена............. Звоню 0890, а там говорят все проверим ждите. на след день смотрю баланс, а там -65000 тыс. беру детализацию. Там написано что весь мой трафик и минуты идут за деньги. хотя утром еще было по 400 минут и мб. Снов набираю 0890, там сказали заявка принята, ждите................. Так сколько ждать то? Как так можно?

    Błąd ogólny
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 октября 2013 09:21 Редактировалось FutureSoL, 1 раз.

    Вот мне интересно, как так могло получиться, что сеть МТС считает, что в Республике Беларусь до сих пор есть зимнее/летнее время? У меня на смартфоне (андроид) настроено так, что дата и время берутся автоматически с сети. Что очень удобно, если ездить в другие страны, например. Приехал в другую страну, а у тебя на смартфоне уже правильное время для этого часового пояса. Не надо ничего настраивать. Поэтому очень удивило, когда сегодня утром на телефоне вместо 09:00 я увидел 08:00. Полез в настройки, а там стоит "Автоматически (Использовать значения, предоставленные сетью)" и UTC +2 часа. Что неверно, в Минске уже второй год (как отменили переходы на летнее/зимнее время) UTC +3 часа. Вот интересно, а если бы мне утром надо было в пять утра вставать и уезжать на поезде/улетать на самолете? Ложишься спать, ставишь будильник на смартфоне, в два часа ночи МТС переводит время на час назад и все, ты уже проспал. Прощай поезд/самолет/отдых/командировка и тд. Кого винить в данном случае?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 октября 2013 09:40
    FutureSoL:

    Вот мне интересно, как так могло получиться, что сеть МТС считает, что в Республике Беларусь до сих пор есть зимнее/летнее время? У меня на смартфоне (андроид) настроено так, что дата и время берутся автоматически с сети. Что очень удобно, если ездить в другие страны, например. Приехал в другую страну, а у тебя на смартфоне уже правильное время для этого часового пояса. Не надо ничего настраивать. Поэтому очень удивило, когда сегодня утром на телефоне вместо 09:00 я увидел 08:00. Полез в настройки, а там стоит "Автоматически (Использовать значения, предоставленные сетью)" и UTC +2 часа. Что неверно, в Минске уже второй год (как отменили переходы на летнее/зимнее время) UTC +3 часа. Вот интересно, а если бы мне утром надо было в пять утра вставать и уезжать на поезде/улетать на самолете? Ложишься спать, ставишь будильник на смартфоне, в два часа ночи МТС переводит время на час назад и все, ты уже проспал. Прощай поезд/самолет/отдых/командировка и тд. Кого винить в данном случае?

    Эт осмарт считает, что наступило зимнее время, потому что у него стоит часовой пояс GMT+3 и корректирует время от сети на +1 час. Такое у меня былона страых смартах с андрюхой 2.х.х, на 4 андройде все ОК

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    FutureSoL:

    Ложишься спать, ставишь будильник на смартфоне, в два часа ночи МТС переводит время на час назад и все, ты уже проспал. Прощай поезд/самолет/отдых/командировка и тд. Кого винить в данном случае?

    МТС не оказывает услуги по синхронизации часов. МТС оказывает услуги связи. Винить только себя.

  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 октября 2013 10:20
    Apelsin_n:

    FutureSoL:

    Вот мне интересно, как так могло получиться, что сеть МТС считает, что в Республике Беларусь до сих пор есть зимнее/летнее время? У меня на смартфоне (андроид) настроено так, что дата и время берутся автоматически с сети. Что очень удобно, если ездить в другие страны, например. Приехал в другую страну, а у тебя на смартфоне уже правильное время для этого часового пояса. Не надо ничего настраивать. Поэтому очень удивило, когда сегодня утром на телефоне вместо 09:00 я увидел 08:00. Полез в настройки, а там стоит "Автоматически (Использовать значения, предоставленные сетью)" и UTC +2 часа. Что неверно, в Минске уже второй год (как отменили переходы на летнее/зимнее время) UTC +3 часа. Вот интересно, а если бы мне утром надо было в пять утра вставать и уезжать на поезде/улетать на самолете? Ложишься спать, ставишь будильник на смартфоне, в два часа ночи МТС переводит время на час назад и все, ты уже проспал. Прощай поезд/самолет/отдых/командировка и тд. Кого винить в данном случае?

    Эт осмарт считает, что наступило зимнее время, потому что у него стоит часовой пояс GMT+3 и корректирует время от сети на +1 час. Такое у меня былона страых смартах с андрюхой 2.х.х, на 4 андройде все ОК

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    FutureSoL:

    Ложишься спать, ставишь будильник на смартфоне, в два часа ночи МТС переводит время на час назад и все, ты уже проспал. Прощай поезд/самолет/отдых/командировка и тд. Кого винить в данном случае?

    МТС не оказывает услуги по синхронизации часов. МТС оказывает услуги связи. Винить только себя.

    Э нет, на смарте стояло все ок, а как только в мире стали переводить часы,так и смарт стал неправильно показывать? Ну-ну. Часовой пояс неактивен, если время автоматом ставится от сети.
    По поводу услуг связи. Считаю, раз в телефонах есть данная настройка и мтс ее поддерживает, то пусть поддерживает нормально, а абы как.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 27 октября 2013 12:10 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Странно. Мне МТС почему-то правильное время прислал. :-?
    Правда, в 9 утра я время не смотрел. Может оно и было неправильным, но щас всё ОК. GMT+3.

    Добавлено позже

    сегодня утром на телефоне вместо 09:00 я увидел 08:00. Полез в настройки, а там стоит "Автоматически (Использовать значения, предоставленные сетью)" и UTC +2 часа.

    Может дело в том, что МТС передаёт время в GMT? :roll:

    ↻↺