tis13:
Вот зачем у них такое ценообразование?!
Много раз этот вопрос и в этой, и в параллельной ветках поднимали. Наверняка причин несколько. Но основных скорее всего две. 1. Не основной бизнес у компании. 2. На дурака рассчитано. Причем, что меня особенно удивляет, их совсем не колышет, что в Минске конкуренты на многие позиции, например, по виски имеют цены в два-три раза ниже. В частности, так обстоит дело с Лафройгом, Боумор, Окантошн. Я персоналу на Олешева несколько раз говорил, сходите в Винарь, всего-то полкилометра, и сравните. На какого покупателя вы рассчитываете? Но судя по всему, есть покупатели. Самое забавное - некоторые из их менеджмента в Гарсию ходят тариться.