Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 15 августа 2023 16:33

    Я вообще за то, чтобы платный возврат сделали хоть 10 рублей. Но только и цены на уровне с российскими)

    Что-то возвращать приходиться редко (вообще ничего не возвращал), а вот переплачивать каждый раз относительно рос. цен - сумма набегает уже солидная

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 15 августа 2023 16:47
    3693777:

    Я вообще за то, чтобы платный возврат сделали хоть 10 рублей. Но только и цены на уровне с российскими)

    Может и больше надо!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 15 августа 2023 16:51
    andrey_1967_769:

    Может и больше надо!

    Можно и 15.

    Но естественно, если пришёл брак/битое и т.п. - бесплатный возврат

    А типа "не подошло", "не понравился цвет" - нужно оплачивать

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 15 августа 2023 18:11 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    3693777:

    . Но только и цены на уровне с российскими)

    Что-то возвращать приходиться редко (вообще ничего не возвращал), а вот переплачивать каждый раз относительно рос. цен - сумма набегает уже солидная

    И ещё пусть вернут возможность заказать группу товаров которые WB закрыл для РБ по заказам,: типа смартфоны, кофе, чаи то есть то что можно заказать в РФ. Это не дело когда цены подняли, ввели платный возврат да ещё ограничили возможность заказать на РБ некоторые группы товаров. А то как спамы высылать в сообщениях так можно, а как заказать это так из РБ нельзя.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 15 августа 2023 19:00
    Злая__Печенька:

    потому что wb в отличие от озон ничего не докажешь, и обратно у вас не примут их, если вообще не пришлют Паль

    У меня было наоборот: неработающую умную розетку WB забрал, а вот светильник на Озон надо отправлять за свои деньги в Россию, и потом они примут решение - брак/не брак.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • wikiolli Neophyte Poster
    офлайн
    wikiolli Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #3101856

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 августа 2023 20:17

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

  • Tigros Neophyte Poster
    офлайн
    Tigros Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #375550

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 августа 2023 22:18
    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

  • decl-x Member
    офлайн
    decl-x Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #523230

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 августа 2023 22:20
    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    а если с привязанной карты вывести все средства на другую?)

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 15 августа 2023 22:25
    decl-x:

    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    а если с привязанной карты вывести все средства на другую?)

    Если есть какой-то долг не оплаченный то будут искать по всем картам оформлеленным на Ваше имя

  • wikiolli Neophyte Poster
    офлайн
    wikiolli Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #3101856

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 августа 2023 22:47
    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    Серьезно?:( Т.е., условно, 3-5 дней на доставку, 10-14 дней на хранение, и если за эти 2-25, недели ВБ чудом и молитвами отменить платный отказ - все равно придется таким как я платить....
    Я в шоке, если честно, хоть бы какое было уведомление о введение платного отказа....

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 15 августа 2023 22:47
    vesta_n:

    У вас такие же будут реквизиты,у меня Белагропромбанк.Лицев и транз счёт совпадают и он свой у вас.Естт этот счёт в разделе "О карточке" в приложении,либо ,наверное в договоре.Начинается BY. BA

    "На карточках" есть. В договоре не знаю, боя не представляю что это и где лежит. А они всегда совпадают? Ещё момент. Я могу указать любой счёт? Или именно той карточки, с которой шла оплата?

  • wikiolli Neophyte Poster
    офлайн
    wikiolli Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #3101856

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 августа 2023 22:49
    VMMN:

    decl-x:

    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    а если с привязанной карты вывести все средства на другую?)

    Если есть какой-то долг не оплаченный то будут искать по всем картам оформлеленным на Ваше имя

    читала, что при привязке новой карты к старому профилю или старой карты к новому профилю такое может произойти, но не прям что будет идти поиск по всем оформленным на меня картах.

  • decl-x Member
    офлайн
    decl-x Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #523230

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 августа 2023 23:06
    VMMN:

    decl-x:

    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    а если с привязанной карты вывести все средства на другую?)

    Если есть какой-то долг не оплаченный то будут искать по всем картам оформлеленным на Ваше имя

    Так а какой долг? человек не забрал товар. Опустим в данном диалоге этот момент "Нажимая, соглашаюсь с правилами пользования торговой площадкой и возврата". Разве WB могут взыскивать какие-то средства с любой карты человека?
    Вот как человек после написал, что с этого профиля, либо с карты на новом профиле я еще поверю, что какие-то долго могут попробовать снять, хотя тоже спорно

  • Tigros Neophyte Poster
    офлайн
    Tigros Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #375550

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 августа 2023 23:06

    У меня сейчас тоже проблема. Получил бракованный умный выключатель, в пункте приёма понятное дело было не проверить. Техническая поддержка пишет (с третей попытки дописался, отвечали не в тему и через день), чтоб обращался продавцу по гарантии. До продавца непонятно как дописаться. В чате на веб-сайте (в нижнем правом углу) глухо. В вопросах о товаре люди с браком спрашивают как вернуть товар, он отвечает чтоб писали свои контакты тут же, а личные данные видят только они. Попробовал, моё сообщение не отправляется (подозреваю из-за личных данных или ещё чего).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 15 августа 2023 23:11
    vesta_n:

    У вас деньги списывались или нет?Что то непонятно.Зайдите и гляньте в выписке ,если есть приложение

    Нет.
    Но возврат платный стоит, да.

    Андрейкин:

    На озоне выбора больше

    Нифига подобного. Сейчас на Озоне большая часть купленного уже "не доставляется в ваш регион". Что говорить о новом...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 15 августа 2023 23:11
    Восьмая_Марта:

    serpent2002:

    у меня в корзине пока отказ бесплатный

    обновите приложение)))

    это на сайте

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 15 августа 2023 23:53 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    decl-x:

    Так а какой долг? человек не забрал товар.

    Так если не забрал заказ по истечении срока хранения то будет возврат на склад обратно, а возврат wb сделал платным то есть с карты спишется за возврат 3 руб или 3 с копейками руб. а тут у человека на карте денег нет, так получается что должен за обратный возврат товара в случае если не забрал заказ по истечении срока хранения в ПВЗ

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35665

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35665
    # 16 августа 2023 00:11
    VMMN:

    decl-x:

    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    а если с привязанной карты вывести все средства на другую?)

    Если есть какой-то долг не оплаченный то будут искать по всем картам оформлеленным на Ваше имя

    нет,только по тем,которые ранее когда-нибудь были привязаны(и потом отвязаны)от аккаунта ВБ

    Добавлено спустя 37 секунд

    wikiolli:

    Tigros:

    wikiolli:

    Подскажите, не заметила, что ВБ ввел платный отказ от товара, пути решения есть?
    Если карта отвязана от приложения и я не заберу товар - что может быть в таком случае?

    Всё равно спишут, у них сохраняются данные карт даже после удаления. Даже если отменят предоплату, это не поможет.

    Серьезно?:( Т.е., условно, 3-5 дней на доставку, 10-14 дней на хранение, и если за эти 2-25, недели ВБ чудом и молитвами отменить платный отказ - все равно придется таким как я платить....
    Я в шоке, если честно, хоть бы какое было уведомление о введение платного отказа....

    в оферте

  • decl-x Member
    офлайн
    decl-x Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #523230

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 августа 2023 00:16
    VMMN:

    decl-x:

    Так а какой долг? человек не забрал товар.

    Так если не забрал заказ по истечении срока хранения то будет возврат на склад обратно, а возврат wb сделал платным то есть с карты спишется за возврат 3 руб или 3 с копейками руб. а тут у человека на карте денег нет, так получается что должен за обратный возврат товара в случае если не забрал заказ по истечении срока хранения в ПВЗ

    Ввел-это одно, законодательно у нас это пока что вот так: расходы продавца на транспортировку товаров, возвращенных потребителем в пункт выдачи заказа, на склад продавца (поставщика), являются издержками продавца при осуществлении хозяйственной деятельности, а истребование у потребителя платы за доставку возвращенного товара на склад имеет признаки навязывания потребителю платных дополнительных услуг, которые он не заказывал и которые по законодательству потребитель не обязан оплачивать.
    Интересно, будет ли новая сага по отмене данной опции WD

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 16 августа 2023 00:34

    Тут 3 варианта, как я думаю, развития событий.
    1. Они отменяют платный отказ и все как раньше
    2. Они просто уходят из Беларуси (не по своей воле)
    3. Будет отказ платный, но в какой-то один пункт выдачи в городе можно будет отнести и сдать бесплатно или типа того, как выше писали про Минск. Но естественно, что должен быть такой пункт в каждом городе

    В прошлый раз до президента дошло, не думаю, что пропустят их такую наглость. Наглость ещё и в том, что не только ввели платный отказ, но и забыли снять надбавку 10-30%, которая была типа из-за бесплатного отказа