Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 августа 2024 11:14
    ArhiGraf:

    ddh5, а почитать 3 страницы последние влом?

    прочитал и ответа не нашёл. Понял только, что лимиты не изменяют. Просто интересен сам факт возможности этого. То есть банк принимает у клиента деньги на хранение, а потом их не возвращает законным порядком через лимиты. А как же гарантия возврата вклада? Как оценивает это Национальный банк. Разве это не обман клиента?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2339

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2339
    # 7 августа 2024 11:34
    ddh5:

    ArhiGraf:

    ddh5, а почитать 3 страницы последние влом?

    прочитал и ответа не нашёл. Понял только, что лимиты не изменяют. Просто интересен сам факт возможности этого. То есть банк принимает у клиента деньги на хранение, а потом их не возвращает законным порядком через лимиты. А как же гарантия возврата вклада? Как оценивает это Национальный банк. Разве это не обман клиента?

    По закону вы вольны забрать любой заканчивающийся вклад в день окончания в кассе банка без ограничений, если вы говорите про наличные деньги. Возможно надо будет только их заранее заказать, если большая сумма.
    Обычно к конце вклада в таком случае звонють и спрашивают, что вы планируете с ними дальше делать.
    В случае если вы открывали онлайн - тут надо смотреть, вклад то вам на счёт вернут туда же откуда взяли. А дальше что с ними делать это уже другой вопрос :)

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4112

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 7 августа 2024 12:05
    ZVVonline:

    По закону вы вольны забрать любой заканчивающийся вклад в день окончания в кассе банка без ограничений

    что за закон? сейчас у банков пункт в договоре - в день окончания вклада перечислить на счёт, а как со счёта бушь снимать это уже другая история :D

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2339

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2339
    # 7 августа 2024 13:33
    mainkaif:

    ZVVonline:

    По закону вы вольны забрать любой заканчивающийся вклад в день окончания в кассе банка без ограничений

    что за закон? сейчас у банков пункт в договоре - в день окончания вклада перечислить на счёт, а как со счёта бушь снимать это уже другая история :D

    Даже если вносил наличной депозит?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ну да, почитал нынешние условия у банка по депозитам - вы правы

    3.5. Банк обязан вернуть вклад по Договору при наступлении срока возврата
    вклада, указанного в Индивидуальных условиях Договора.
    Банк возвращает вклад в валюте вклада.
    3.6. Возврат всей суммы вклада и начисленных процентов при наступлении срока
    возврата вклада осуществляется путем безналичного перечисления на текущий
    счет/текущий счет с использованием БПК, открытый в Банке и указанный Клиентом в
    Договоре.
    Исключение составляют вклады, оформленные на имя другого лица, возврат которых
    по окончании срока вклада осуществляется наличными денежными средствами или в
    безналичном порядке согласно платежной инструкции Клиента.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Ну тогда получается только через заказ денег и через расходник у специалиста в отделении

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 августа 2024 13:37 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    mainkaif:

    ZVVonline:

    По закону вы вольны забрать любой заканчивающийся вклад в день окончания в кассе банка без ограничений

    что за закон? сейчас у банков пункт в договоре - в день окончания вклада перечислить на счёт, а как со счёта бушь снимать это уже другая история :D

    но ведь это обман, ловушка.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ZVVonline:

    mainkaif:

    ZVVonline:

    По закону вы вольны забрать любой заканчивающийся вклад в день окончания в кассе банка без ограничений

    что за закон? сейчас у банков пункт в договоре - в день окончания вклада перечислить на счёт, а как со счёта бушь снимать это уже другая история :D

    Даже если вносил наличной депозит?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ну да, почитал нынешние условия у банка по депозитам - вы правы

    3.5. Банк обязан вернуть вклад по Договору при наступлении срока возврата
    вклада, указанного в Индивидуальных условиях Договора.
    Банк возвращает вклад в валюте вклада.
    3.6. Возврат всей суммы вклада и начисленных процентов при наступлении срока
    возврата вклада осуществляется путем безналичного перечисления на текущий
    счет/текущий счет с использованием БПК, открытый в Банке и указанный Клиентом в
    Договоре.
    Исключение составляют вклады, оформленные на имя другого лица, возврат которых
    по окончании срока вклада осуществляется наличными денежными средствами или в
    безналичном порядке согласно платежной инструкции Клиента.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Ну тогда получается только через заказ денег и через расходник у специалиста в отделении

    специалист тоже не сможет обойти лимиты, максимум 7500, а про суммы больше не знаю как

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 22 августа 2024 23:32

    Почему новый клиент не может зарегистрироваться в приложении, т.к. выдаёт ошибку, что нужно подтвердить ID карту через МСИ? Что за подтверждение? В других банках ID зарегистрирована, как официальный документ. Разве автоматически не распространяется на все банки?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2339

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2339
    # 23 августа 2024 00:11
    pussy-cola:

    Почему новый клиент не может зарегистрироваться в приложении, т.к. выдаёт ошибку, что нужно подтвердить ID карту через МСИ? Что за подтверждение? В других банках ID зарегистрирована, как официальный документ. Разве автоматически не распространяется на все банки?

    Вы вчера родились и не слышали ещё про все удобства пользования ид картами в РБ?
    Погуглите что ли... Данные нужно считать и подтвердить ридером, для того чтобы идентифицироваться через мси в сторонних сервисах, типа банков.
    https://www.alfabank.by/verifikaciya-id-card/

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6641

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6641
    # 23 августа 2024 00:13

    pussy-cola, в любом банке регистрация только через мси - Межбанковская Система Идентификации! Айди карту можно в фотошопе нарисовать какую хочешь, так вот ее реальность (проверка карты на подлинность) и осуществляется через мси.

  • wonna_bee Junior Member
    офлайн
    wonna_bee Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1515048

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 августа 2024 02:10

    pussy-cola, там всё просто: зайти в ЛК мси, вставить карту в кард-ридер, ввести пароль, который дали с id-картой.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2339

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2339
    # 23 августа 2024 09:20
    wonna_bee:

    pussy-cola, там всё просто: зайти в ЛК мси, вставить карту в кард-ридер, ввести пароль, который дали с id-картой.

    счас уже можно даже без ридера, через приложение, если телефон с NFC

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 23 августа 2024 10:53
    claudita:

    pussy-cola, в любом банке регистрация только через мси - Межбанковская Система Идентификации! Айди карту можно в фотошопе нарисовать какую хочешь, так вот ее реальность (проверка карты на подлинность) и осуществляется через мси.

    Так чего нет возможности именно в этом банке зарегистрироваться онлайн, если ID карта отражается в кабинете МСИ и в других банках обновили данные?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    wonna_bee:

    pussy-cola, там всё просто: зайти в ЛК мси, вставить карту в кард-ридер, ввести пароль, который дали с id-картой.

    А где я возьму кард-ридер?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2339

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2339
    # 23 августа 2024 11:09
    pussy-cola:

    claudita:

    pussy-cola, в любом банке регистрация только через мси - Межбанковская Система Идентификации! Айди карту можно в фотошопе нарисовать какую хочешь, так вот ее реальность (проверка карты на подлинность) и осуществляется через мси.

    Так чего нет возможности именно в этом банке зарегистрироваться онлайн, если ID карта отражается в кабинете МСИ и в других банках обновили данные?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    wonna_bee:

    pussy-cola, там всё просто: зайти в ЛК мси, вставить карту в кард-ридер, ввести пароль, который дали с id-картой.

    А где я возьму кард-ридер?

    Просто данные в МСИ и заверенные данные с ID карты это не одно и тоже.
    Читайте выше.
    Сканер можно купить (на али от 4-5 баксов, или 10 на WB), или считать через телефон, или сходить в банк где предоставляют такую услугу (например в Альфе в некоторых отделениях)

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    9919

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    9919
    # 3 сентября 2024 13:29

    r-bank, подскажите, новому клиенту невозможно войти в приложение? смс не приходит

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 сентября 2024 10:48
    Крашеный_блондин:

    r-bank, подскажите, новому клиенту невозможно войти в приложение? смс не приходит

    Здравствуйте!
    Вышлите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9382

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 6 сентября 2024 00:35

    Этот чудо банк не даёт открыть больше 2-3 депозитов онлайн :weep:
    А ещё до того рукожожопые разработчики приложения, которые лет надцать не могут прикрутить к списку депозитов элементарную сортировку и фильтры

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6641

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6641
    # 6 сентября 2024 02:47
    elemen:

    Этот чудо банк не даёт открыть больше 2-3 депозитов онлайн

    Очень интересно - пополнять уже открытые не даёт, так хоть бы новые не мешал создавать...

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 сентября 2024 06:32

    Я уже давно клиент банка. Всегда пользовался приложением без проблем. Сегодня не пускает. Действительно что-то с телефоном(ни одно другое приложение не ругвется)? Или банк меня что-то напутал?

    Сам испек - сам и кушай!
  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 сентября 2024 07:17

    Aniskin, а приложение встроена возможность бесконтактных платежей через NFC картами Visa. Возможно ваш телефон не прошел проверку на безопасность (разблокирован загрузчик, получен root, иногда даже включенный режим разработчика становиться причиной)

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 сентября 2024 07:52

    3537206, вчера обновление на телефон прилетело и я его установил. Возможно в этом причина.

    Сам испек - сам и кушай!
  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 сентября 2024 08:19

    Aniskin, ну правильно. В обновлении дополнительно прописали какую то проверку и вы ее не прошли.
    У вас есть root на телефоне?