Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 9 октября 2011 21:00 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Блин, у меня в очках -0.5 :shuffle:
    Пару раз ездил без, на вопрос инструктора "где очки, епт?" отвечал невозмутимо "линзы!", с -3.5 это весело, частично спасало то, что ездили примерно по одному маршруту, в разных направлениях.

    На самом деле этого хватило чтобы завести третьи чисто "водительские очки" и таскать их постоянно, теперь уже вместе с правами.

    da red goez fasta!
  • Vans1k Member
    офлайн
    Vans1k Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #231449

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 октября 2011 00:33 Редактировалось Vans1k, 3 раз(а).

    CookieMonsta,

    Насчет инструкторов которым пофиг сдашь ты или нет и про их дела и т.д. точно правда) на прошлой неделе сдал теорию, сижу сейчас почти неделю жду вождение, но уже пообещал на этой неделе сьездить со мной.

    Добавлено спустя 55 секунд
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 октября 2011 09:57
    CookieMonsta:

    На городе по сравнению с площадкой все потрясающе...Очередь идет быстро. Ездит пару гаишних жиг и одна раздолбаная красная корса

    Вот уж не скажите!
    На город ездит очень много машинок, и жигулей среди них - штуки три, не больше. В основном, там иномарки: Опель, Фольксваген, красная Шкода Фабиа (очень рекомендую всем эту машину! Невероятно легкая в управлении, комфортная, новенькая!)
    На Жигулях, кстати, чаще всего принимает Байдук, так что тем, кто умеет управлять этой машинкой, экзамен, думаю, дастся легко.

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 октября 2011 10:44
    alesyazpalessya:

    На Жигулях, кстати, чаще всего принимает Байдук, так что тем, кто умеет управлять этой машинкой, экзамен, думаю, дастся легко

    спасибо за информацию, как раз таки на жигулях обучалось, может пригодится

    alesyazpalessya:

    красная Шкода Фабиа

    как на ней включается задняя передача? и как зеркала регулируются? ну и сиденье же тоже как?

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 октября 2011 11:36

    да я про гаишные машины говорил :-? .а иномарки автошкольные и там мест мало

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 октября 2011 11:50
    deva.vita:

    как на ней включается задняя передача? и как зеркала регулируются? ну и сиденье же тоже как?

    Задняя - как здесь http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b3-b4/images/11.jpg, т.е. "топите" рычаг (давите вниз) и переключаете влево и вверх, ничего сложного нет (я училась на Пежо, там задняя передача была справа, но в Шкоде я быстро сориентировалась). Сиденье регулируется так же, как и во всех машинах (рычажком спереди). Зеркала я под себя ен подстраивала, но, думаю, и с этим у Вас проблем не возникнет:)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    CookieMonsta:

    да я про гаишные машины говорил :-? .а иномарки автошкольные и там мест мало

    Да ну! В любую машину при мне всегда помещались 4 сдающих и инспектор:) Независимо от комплекции сдающих! Главное - чтоб двери закрывались:)

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 октября 2011 13:43 Редактировалось deva.vita, 1 раз.

    в жигулях сиденье регулируется сбоку слева, рычаг вверх,
    в опеле спереди между ног, рычаг вверх,
    а в део матизе спереди и левее, тоже рычаг вверх

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 10 октября 2011 14:10

    всё, не сдала : завалила эстакаду..
    из моей группы 5 (!) человек дошло до города..

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 октября 2011 16:09
    Григория:

    завалила эстакаду..

    что не так пошло?

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 10 октября 2011 19:38

    очень, нет ОЧЕНЬ нервничала.
    сразу после экза поехала за город на машине, там заехала эстакаду абсолютно без проблем много раз подряд..
    истеричка я...

  • malyfka Member
    офлайн
    malyfka Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #326502

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 октября 2011 10:19

    Народ, подскажите, кому что попалось на площадке на этой неделе. А то все про город да про город)

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7990

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7990
    # 11 октября 2011 11:09
    CookieMonsta:

    Чаще всего вашим инструкторам и автошколам полностью по барабану сдадите вы и если да, то когда,

    вообще-то для автошколы показатель - сдача с первого раза, а потом уже им не интересно.

  • AlexLibero Member
    офлайн
    AlexLibero Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #277937

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 октября 2011 13:42 Редактировалось AlexLibero, 2 раз(а).

    посоветуйте в какое время в ГАИ на Семашко лучше приходить сдавать город (площадку в ГАИ уже сдавал) - с утра, чтобы пройти в первых рядах, или к обеду ближе, когда основные очереди уже поредеют? :)
    Иду сам, без автошколы и их машины.

    Android Team
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 октября 2011 13:45
    Григория:

    всё, не сдала : завалила эстакаду..

    ну и фихсним, и не переживайте особо. этож не ГАИ, тут можно и завалить. пересдадите, это не повод для расстройства.
    за-то в ГАИ будет спокойнее - 100%. понимание того, что несдача это не крушение мечты, нервничают меньше. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 11 октября 2011 15:25 Редактировалось alesyazpalessya, 1 раз.
    AlexLibero:

    посоветуйте в какое время в ГАИ на Семашко лучше приходить сдавать город (площадку в ГАИ уже сдавал) - с утра, чтобы пройти в первых рядах, или к обеду ближе, когда основные очереди уже поредеют? :)

    Согласно моим наблюдениям, лучше все же идти с утра. Причем с САМОГО утра, к восьми. В таком случае есть шанс сесть в нормальную машину от автошколы, а не мучиться с Жигулями.

    После обеда "нормальные" машинки уезжают и остаются, в основном, гаишные клячи.

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 октября 2011 16:07 Редактировалось deva.vita, 8 раз(а).
    malyfka:

    Народ, подскажите, кому что попалось на площадке на этой неделе. А то все про город да про город

    у меня площадка сегодня была, сдала, но... формально с четвертого раза, реально... с пятого.. сегодня диогоналку и эстакаду сдавали. В автошколе площадка хорошо давалась, ошибки были редкость, гараж только "хромал", он и подвел справедливо при первой сдаче в гаи. Второй раз на экзамен шла, не сомневаясь, что все получится (гараж потренировалась, продумала, проработала прошлые ошибки, узнала нового с новым инструктором). Но завалила эстакаду, при первой попытке заглохла, не мой был жигуль, хотя тоже жигуль, при второй попытке газу побольше поддала и поехала, все добра. Нос кверху и... вправую ограду понесло. АС поставили. На третий раз (сдачи в гаи) с ручника ЗАБЫЛА сняться, прикол в том, что до гаража машину дотянула и тогда только заглохла, не вспомнила про ручник, опять заглохла. К этому времени уже пересела на Део Матизу тренироваться. все четыре попытки были на этой моделе. Четвертый раз не смогла тронуться, высоко педаль, высоко само сцепление, при этом сиденье плохо отрегулировала, ноги дрожали жутко (не со страху). Инспектор на этот раз отпустил с миром, сказал не будет ставить не сдачу, сказал учитесь и приходите завтра. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЕМУ! Сегодня была пятая попытка, "пристаканилась" сдавать с плановой группой, диаганалку со второй попытки, эстакаду с первой. Инспектор на этот раз очень сильно помогал, (тешит самооценку то, что всей группе так помогал). Помощь в том была, что опять вправо вело, а он корректировал, что бы все хорошо было.

    после на город пошли (кстати, вся группа сдала площадку). После езды по сантиметрам на площадке, хотелось и не пугал город. Села первая ехать, бо остальные девушки больше меня боялись знаменитого перекрестка. Приехали к перекрестку, там очередь из машин туда въехать, опять же очередь перед знаменитой стоп-линией, загорелся красный для тех, кто справа и слева, я продвинулась вперед, но пошли машинки со встречного направления им же зеленый, опять чуть вперед, последнюю пропустила и ломанулась к стоп-линии (остальные уже свалили оттуда в том числе длинная фура), тут и зеленый свет. ПОЕХАЛА. проехала, все ок. Не знаю смогла бы еще раз, зная заранее, что так сложно будет. До этого практически пробовала разок с инструктором (дождались когда слева справа красный и все поехали без лишних хлопот). Еще теоретически изучала этот перекресток, а то, что еще и с прямого направления будут ехать, почему то не думала об этом раньше. Ну вот, потом ошибка перестроилась с крайней левой в среднюю на перекрестке, инспектор записал ошибку и прокомментировал это. Поворот налево, только дома додумалась куда все знаки подевались (перекресток равнозначный), а когда ехала, решила, что знаки повыгарали на солнце. Слава богу машин не было, а иначе бы... кто знает... Потом перестроилась с одной полосной в двуполосную без поворотника. Потом на регулируемом направо. И не дослышала команду, думала он сказал, искать разрешенное место для остановки, а оказалось разрешенное место для разворота и остановиться. В итоге поставил сошла с маршрута, ну и плюс остальные нарушения. вот, город сегодня не сдала. Но надежда появилась, что когда то сдам, а не то после четырех, нет пяти неудачных попыток сдать площадку и самооценка упала, и вера, и настроение не то было уже.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Григория:

    очень, нет ОЧЕНЬ нервничала

    глубокий вдох через рот, потом много коротких выдохов через нос, голова закружится, но страх и волнение уйдут, на некоторое время будете спокойны

  • MaFka Junior Member
    офлайн
    MaFka Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #99682

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 октября 2011 19:03

    Сегодня сдавали группой. На старте было 12 человек. Одна девушка не сдала теорию, еще трое ребят не сдали площадку. На город вышло 7 человек. Принимал Байдук. В результате а правами завтра могут ехать пять человек.
    А теперь детали. На теории у меня были вопросы с диска. Ни одного нового или видоизмененного. У народа, судя по отзывам, тоже. На площадке сдавали диагоналку и эстакаду. Фамилию принимающего не запомнила. Слегка лысовато-рыжеватый мужчина невысокого роста в очках. Спокойный как удав и очень доброжелательный. С ним даже не нервничалось совсем ))) Даже самые нервные кадры с нашей группы выходили из машины с улыбкой.
    По городу Байдук гонял нас совсем недолго. Прощал кое-какие оплошности, но начинал бухтеть, если курсант ехал медленно.
    Вобщем, впечатления остались после сегодняшнего только положительные. Правда устали ждать целый день. Завтра за правами. УРА!

  • kasyaryna Member
    офлайн
    kasyaryna Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #261905

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 октября 2011 22:38 Редактировалось kasyaryna, 1 раз.

    Очень волновалась перед экзаменом в ГАИ, этот форум очень мне помог, поэтому расскажу свою историю про сегодняшний экзамен.
    В автошколу пришла, не зная ничего про вождение автомобиля - даже трогаться не умела. За 40 часов практических чему-то меня научили - даже не боялась разворотов, поворотов налево и пропускание пешеходов.
    Из 17 человек 1 не сдал теорию, 1 площадку, про город не могу ничего сказать, т.к. уехала.
    Теория показалась легкой, т.к. диск был прорешен многочисленное количество раз, вопросы были все с диска. У остальных, как я поняла - тоже. Многие решали за 3-5 минут все вопросы.
    Площадка была - эстакада и диагоналка. Мне почему-то представлялся этот экзамен размеренным, а на самом деле делалось все в спешке, как будто кто-то подгонял (а может и вправду подгоняли?). С диагоналкой главное - определить стойку, на которую равняться надо и правильно чтобы машина была выставлена изначально, а то можно растеряться. Эстакада почему-то показалась уже, чем на нашем аэродроме (я его так называю). Проблем с выравниванием машины перед заездом и притормаживанием при спуске не возникло.
    Город. Передо мной был мальчик, который развернулся в злополучном месте с вывеской "одежда" и тем самым не сдав. Меня сильно не мучили - сделала 2 разворота и все. Самое главное, как только села и пристегнулась (как отче наш), не могла собраться с мыслью, в какой последовательности начинать действовать. В результате не настроила спинку сидения, пришлось поправлять по ходу. И немного с опозданием отключила левый поворот при выезде. Остальное прошло гладко - пропустила пешеходов в машины по пересекаемой. В общем, сдала с первого раза. Остальных девочек много не мучил. Фамилии проверяющего не знаю, но был нормальным - не показывал плохого расположения духа, в основном молчал и говорил заветные слова "завтра после 16:30".
    Ура!!! :) С первого раза!
    Всем удачи!

    CuteKate
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 октября 2011 08:51
    MaFka:

    Завтра за правами. УРА!

    kasyaryna:

    Ура!!! С первого раза!
    Всем удачи!

    :jump:

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 12 октября 2011 09:52
    kasyaryna:

    Ура!!! :) С первого раза!

    ВЫ ГЕРОЙ!!! Поздравляю!!!
    А я сегодня утром сходила за правами! ОНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ!! :ura: Рада, что все, наконец, закончилось!
    И как радостно было идти вдоль стены плача, зная, что мне больше не нужно будет стоять здесь и трястись!

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    deva.vita:

    Но надежда появилась, что когда то сдам, а не то после четырех, нет пяти неудачных попыток сдать площадку и самооценка упала, и вера, и настроение не то было уже.

    Не расстраивайтесь! Мне кажется, площадку сдать гораздо сложнее, честно. В городе как-то поспокойнее, главное - взять себя в руки!
    И еще я бы посоветовала Вам садиться второй. Все же на этом перекрестке всякое бывает, вот меня очередь из машин очень напугала, когда сдавала последний раз (первым поехал парень, а не я, к счастью). Я бы наверняка совсем растерялась и долго думала, куда и когда ехать :roll: А если садиться второй - уже и нервы в кулак, и чувства в узду:) Садишься - и спокойно едешь.