Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 25 октября 2013 00:19
    ...Alessandro...:

    кому надо пользуется, кому не понравилось отключили.

    А я не заказывал такую услугу,а мне её навязыают :molotok: Короче,мтс редиски.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 25 октября 2013 08:09
    SlavaDVV:

    ..Alessandro..., это достойно крика, ибо, например, у большинства из моего списка контактов совершенно ВТИХУЮ врубилась эта хрень, и теперь я вместо того, чтобы звонить и ждать как обычно до упора вынужден считать гудки, чтобы не нарваться на списание денег без моего желания. И самое подлое то, что я не могу это контролировать, это дело человека на том конце.

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 октября 2013 11:01 Редактировалось Matahari, 1 раз.
    kamera75:

    Голосовая почта -очередной развод на бабки от мтс-если тот кому вы звоните долго не отвечает,то врубается автооответчик и с вас списывается бабло как за состоявшийся разговор.Срочно отключаем эту хрень и пишем заявы на несоответствие списку предоставляемых услуг в соответствии с договором.Да и в интернет-помощнике в списке услуг ее нет.Пускай мтс целует щечки на которых сидит :toliet:

    Есть в отдельном меню=) Я у себя отключила)

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    grum:

    Сколько по времени можно находится в добровольной блокировке?

    "Добровольная блокировка устанавливается абонентом, если он длительное время не планирует пользоваться своим абонентским номером и желает сократить размер ежемесячных списаний с лицевого счета."
    Сколько вашей душе угодно=) Главное пополнять счет чтобы в минус не уйти.

  • SlavaDVV Junior Member
    офлайн
    SlavaDVV Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #385294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 октября 2013 11:27 Редактировалось SlavaDVV, 1 раз.
    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Хм, тогда я погорячился, не все так плохо. Но тем не менее себе я это дело отключил ибо хочу, чтобы телефон звенел ДОЛГО.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 25 октября 2013 12:10
    SlavaDVV:

    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Хм, тогда я погорячился, не все так плохо. Но тем не менее себе я это дело отключил ибо хочу, чтобы телефон звенел ДОЛГО.

    Забираю свои слова обратно и извиняюсь за неподтвержденную инфу, у меня р300, а там в детальке везде нули, я сразу как-то не подумал, только сейчас сообразил...

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 октября 2013 13:19
    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Неправда, списывается минута сразу при соединении.

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 25 октября 2013 13:32

    Это у меня только проблемы с мобильным интернетом? Уже два дня не могу нормально сидеть в миниопере. Сижу на ежике, чтобы батарею на высаживать. Соединение стабильное, но ощущение что кто-то блокирует траффик. Вотсапп работает без проблем, а чтобы открыть сайт нужно поймать "волну". загружаю страницу, долго грузит, видно что идет отправка данных, но страница не грузится, хотя соединение есть. Потом как поймаешь волну, вроде работает хорошо, сайты грузит, новости прочитать можно. А потом минут через 15 никуда не зайти. По таймауту страницы перестают грузиться.

  • unbekant Neophyte Poster
    офлайн
    unbekant Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #181269

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 октября 2013 14:50
    Matahari:

    unbekant:

    Доброго времени суток, форумчане!
    Сразу хочу извиниться, что не прочитал 390+ страниц форума!
    Такой вопрос: можно ли переключиться с р600 на р300, если да то как это сделать (я в курсе, что данные ТП ушли в архив)?

    Пользуясь случаем, хочу выразить негодование оператору МТС, вы - ко..лы и п...сы, во-первых потому, что не оповещаете своих абонентов смс-сообщениями об отправке ТП в архив и во-вторых не информируете об увеличении абонентской платы! Мне не нужны всякие бессмысленные смс о проведении каких-то акций, скидках на смартфоны, о подключении мелодии на звонок. Лучше бы присылали действительно полезную информацию. Пора уже таргетировать смс-рассылку, чтобы не тратить свои средства и чужое время на чтение этой ненужной информации!!!
    Спасибо!

    К сожалению сменить тарифный план на Р300 уже невозможно.

    Спасибо!

    Подпись деда мне нужна!
  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 октября 2013 14:58
    4udonata:

    Это у меня только проблемы с мобильным интернетом? Уже два дня не могу нормально сидеть в миниопере. Сижу на ежике, чтобы батарею на высаживать. Соединение стабильное, но ощущение что кто-то блокирует траффик. Вотсапп работает без проблем, а чтобы открыть сайт нужно поймать "волну". загружаю страницу, долго грузит, видно что идет отправка данных, но страница не грузится, хотя соединение есть. Потом как поймаешь волну, вроде работает хорошо, сайты грузит, новости прочитать можно. А потом минут через 15 никуда не зайти. По таймауту страницы перестают грузиться.

    Проблема может быть как в сети, так и в смартфоне. У меня такое бывало когда смарт пытался какието данные гуглу отправить=) Если телефон пытается что-то усиленно отправить включите на время 3G, он быстро все загрузит и дальше будет норм. Мне это помогало)

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Pashka:

    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Неправда, списывается минута сразу при соединении.

    "При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна настройка «Голосовая почта-технологическая» при условии срабатывания переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость такого соединения тарифицируется для абонентов, инициирующих вызов, как исходящий вызов на номер абонента МТС"

  • SlavaDVV Junior Member
    офлайн
    SlavaDVV Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #385294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 октября 2013 16:36 Редактировалось SlavaDVV, 1 раз.

    Мда, придется все-таки в лучших шпионских традициях считать гудки.
    Грустно, что МТС идет по пути "легального" мошенничества - вводится новый функционал с рассчетом на то, что у большинства спишутся деньги по незнанию. Прибыль, наверное, в первые пару дней - колоссальная.

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 октября 2013 16:44
    SlavaDVV:

    Мда, придется все-таки в лучших шпионских традициях считать гудки.
    Грустно, что МТС идет по пути "легального" мошенничества - вводится новый функционал с рассчетом на то, что у большинства спишутся деньги по незнанию. Прибыль, наверное, в первые пару дней - колоссальная.

    А зачем считать гудки? Выше StepCool написал:

    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 25 октября 2013 16:51

    Matahari, а потом он написал

    StepCool:

    Забираю свои слова обратно и извиняюсь за неподтвержденную инфу, у меня р300, а там в детальке везде нули, я сразу как-то не подумал, только сейчас сообразил...

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 октября 2013 17:04
    StepCool:

    Matahari, а потом он написал

    StepCool:

    Забираю свои слова обратно и извиняюсь за неподтвержденную инфу, у меня р300, а там в детальке везде нули, я сразу как-то не подумал, только сейчас сообразил...

    Matahari:

    "При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна настройка «Голосовая почта-технологическая» при условии срабатывания переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость такого соединения тарифицируется для абонентов, инициирующих вызов, как исходящий вызов на номер абонента МТС"

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    StepCool:

    Если вам не трудно, перечислите тарифы, на которых это произошло. Только что обнаружил, что включена переадресация у моей жены по 2-м условиям (недоступен и нет ответа 30сек.) Тарифный план без АП, древний и дорогой-Джинс007. Позвонил в 0890, там девочка непробиваемая, говорит, что услугу можно активировать только с телефона самостоятельно.
    На 2-х ТП с абоненткой ("р300" и "металлург" ) переадресации нет. Сомневаюсь, что моя супруга собственными руками смогла поставить переадресацию, тем более, что для этого надо ввести ручками номер 7321321

    "Всем новым и действующим абонентам, у которых отсутствуют услуги:
    • «Роуминг»;
    • «Голосовая почта»;
    • отсутствует переадресация по условиям: «недоступен» или «не отвечает»;
    и подключена услуга «Переадресация вызова», будет бесплатно добавляться технологическая настройка «Голосовая почта - технологическая» с автоматической установкой переадресации на номер голосового ящика - 321321."

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 октября 2013 19:07 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Matahari:

    Pashka:

    StepCool:

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Неправда, списывается минута сразу при соединении.

    "При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна настройка «Голосовая почта-технологическая» при условии срабатывания переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость такого соединения тарифицируется для абонентов, инициирующих вызов, как исходящий вызов на номер абонента МТС"

    И где противоречие?
    1. Переадресация сработала по условию (недоступен или не успел ответить в течении 30 сек.)
    2. Списалась минута у звонящего.
    3. Звонящиему начало проигрываться: "Вы связались с абонентским ящиком голосовой почты абонента номер..."

    Реально списывается, проверено: попал мой ребенок, еще 23-го, до опубликования новости, когда искал дома свой телефон звонком с маминого - за 30 сек не успел найти. Отбил сразу как сообразил, что попал на голосовую.
    Были очень удивлены т.к. никто голосовую не подключал.
    В результате:
    В детализации жены якобы состоявшийся звонок длительностью 10 сек и списана стоимость минуты:

    23.10.2013 чч:24:44 M:375297хххххх МТС Беларусь 0:10 317

    В детализации ребенка якобы исходящий на ГП и якобы принятый звонок, причем одновременно :

    23.10.2013 чч:24:44 M:375297321321 cf nrepl I 0:01 0
    23.10.2013 чч:24:44 M:375297321321 0:11 0
    23.10.2013 чч:24:44 <--M:375297уууууу 0:11 0

    Кстати в МТС, на сколько я помню, в отличии от велком, при подключении роуминга, после того как была установлена переадресация на ГП, переадресация автоматом не отключается. Так что, следующим летом ждем всплеска попавших на крупные суммы, среди впервые подключивших роуминг.

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 октября 2013 19:40
    Pashka:

    Кстати в МТС, на сколько я помню, в отличии от велком, при подключении роуминга, после того как была установлена переадресация на ГП, переадресация автоматом не отключается. Так что, следующим летом ждем всплеска попавших на крупные суммы, среди впервые подключивших роуминг.

    "Услуги «Голосовая почта I класс, в мес.» (Стандартный класс), «Голосовая почта II класс, в мес.» (Расширенный класс), настройка «Роуминг» и технологическая настройка «Голосовая почта» являются взаимоисключающими и совместно не предоставляются."

  • Nikalaus87 Member
    офлайн
    Nikalaus87 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #539372

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 25 октября 2013 20:14

    Подскажите, можно ли как нибудь проверить реальную скорость интернета? Звонок в справку толком ответа не дал. Пользовался интернетом 3g Лайт, было все гуд. Подключил Смартбит, стало до ужаса не возможно, даже в начале суток, тормоза дикие. К примеру видео на ютубе продолжительностью 50сек рвет каждые 3 сек, в самом низком качестве. С маркета прогу скачать размером 5метров качает минут 15. Это просто жесть((( Тел настроен нормально, принудительно стоит МТС 3G и никакого контроля по ограничению трафика.

  • lenysiksokol Member
    офлайн
    lenysiksokol Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #385067

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 25 октября 2013 23:20

    Подскажите, пожалуйста, на балансе было 15000 тыс. руб. Телефон лежал рядом все время, никаких смс не приходило и не отправлялось. Когда надо было позвонить оказалось, что на телефоне задолженность. Взяла детализацию звонков, в итоге оказалось отправлена была смс на номер 7781 и сняли 29900, но никакая смс не была отправлена. Как быть и возможно ли доказать, что смс не отправлялась и как вообще такое возможно.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 25 октября 2013 23:38
    StepCool:

    SlavaDVV:

    ..Alessandro..., это достойно крика, ибо, например, у большинства из моего списка контактов совершенно ВТИХУЮ врубилась эта хрень, и теперь я вместо того, чтобы звонить и ждать как обычно до упора вынужден считать гудки, чтобы не нарваться на списание денег без моего желания. И самое подлое то, что я не могу это контролировать, это дело человека на том конце.

    Деньги не спишутся, пока не выговорится робобаба и не услышишь гудок, после которого надо трындеть, проверено....

    Не ври_списывались минуты у меня, и когда абонент был выключен я на 1ых секундах услышав робот бабу скидывал.И что* минуты снимали

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 октября 2013 23:54 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    В последнее время появилась такая проблема: когда я разговариваю с кем-то, то разговор резко прерывается, но не сбрасывается, а просто пропадает звук, но в то же время с этого же номера мне идет вызов по второй линии, если на него ответить то все равно ничего не слышно и далее следует еще один вызов с того же номера и так до бесконечности. (Так происходит не всегда, но регулярно) Такие же проблемы возинакют и у моих родственников и некоторых из знакомых. проблема имеет массовый характер, или частные глюки?

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 25 октября 2013 23:55
    lenysiksokol:

    Подскажите, пожалуйста, на балансе было 15000 тыс. руб. Телефон лежал рядом все время, никаких смс не приходило и не отправлялось. Когда надо было позвонить оказалось, что на телефоне задолженность. Взяла детализацию звонков, в итоге оказалось отправлена была смс на номер 7781 и сняли 29900, но никакая смс не была отправлена. Как быть и возможно ли доказать, что смс не отправлялась и как вообще такое возможно.

    вероятность доказать обратное = 0

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    4udonata:

    Это у меня только проблемы с мобильным интернетом? Уже два дня не могу нормально сидеть в миниопере. Сижу на ежике, чтобы батарею на высаживать. Соединение стабильное, но ощущение что кто-то блокирует траффик. Вотсапп работает без проблем, а чтобы открыть сайт нужно поймать "волну". загружаю страницу, долго грузит, видно что идет отправка данных, но страница не грузится, хотя соединение есть. Потом как поймаешь волну, вроде работает хорошо, сайты грузит, новости прочитать можно. А потом минут через 15 никуда не зайти. По таймауту страницы перестают грузиться.

    забит сервер оперы. такое часто начинается в часпик, например.

    WhatsApp telegram: +375444888882