Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 14:15

    Беларусбанк, включайтесь в дискуссию, какие данные необходимо указать клиенту для перевода? Этот вопрос как никакой другой относится к справке.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 14:16 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Apelsin_n, они не пишут...но знаю ..что это долгая эпопея на2-3 месяца.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Деньги от Google AdSense ютуб.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 14:32

    Как мне кажется, система не сможет справиться с такой сложной задачей, как банковский перевод автоматически. Скорее всего обрабатывать человек руками, поэтому укажите все необходимые данные, а они уже сами оформят перевод как нужно.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    А какие варианты вывода есть для России?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 14:49

    а свифт код он для всех бб одинаковый?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 14:49
    Apelsin_n:

    Беларусбанк, включайтесь в дискуссию, какие данные необходимо указать клиенту для перевода? Этот вопрос как никакой другой относится к справке.

    Добрый день! Для получения информации о полном перечне необходимых реквизитов рекомендуем обратиться к организации, которая будет осуществлять данный перевод. Со своей стороны, можем добавить, что с необходимыми реквизитами (для банка) можно ознакомиться на нашем сайте: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfers/27704

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 14:51
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    Беларусбанк, включайтесь в дискуссию, какие данные необходимо указать клиенту для перевода? Этот вопрос как никакой другой относится к справке.

    Добрый день! Для получения информации о полном перечне необходимых реквизитов рекомендуем обратиться к организации, которая будет осуществлять данный перевод. Со своей стороны, можем добавить, что с необходимыми реквизитами (для банка) можно ознакомиться на нашем сайте: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfers/27704

    Т.е. в данных бенефициара должен обязательно быть номер паспорта и номер счета? Правильно понимаю?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    TriveR:

    а свифт код он для всех бб одинаковый?

    У нас, слава богу, в стране один ББ :) А то что они там себе филиалов напридумывали - это внутренние вопросы.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 апреля 2015 14:53 Редактировалось serebans, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    serebans:

    Добрый день! Наконец-то Беларусбанк нам подарил бесплатную выписку через интернет-банкинг и аж за 90 дней можно отмотать (пускай и по 31 дню на одном отчёте) - радость то какая!!! Но в отделении если запросить ту же самую выписку (не за текущий типа месяц, а что было месяца два назад) - сегодня с меня хотели содрать 3$ (карточка валютная) - вот уже железная непоколебимость основ и устоев.... И самое главное что во всех прочих ГОСбанках (ММ, БИБ например.) просто банковская выписка бесплатна всегда была и делали за год точно без проблем...

    Добрый день! Согласно тарифам банка выписка на бумажном носителе выдается за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период – с уплатой вознаграждения: счет в белорусских рублях - 20000 бел. руб.; счет в долларах США - 3 доллара США; счет в евро - 2 евро; счет в российских рублях - 100 рос. руб.

    это всё понятно... что это всё осталось как было... Меняться надо, ближе становится к народу!!! Хотя может и не надо, а то как опять повтор 19/12/14 - а у вас конвертация открыта и никаких потом комиссий задним числом (как у большинства прочих) :) В общем спасибо, Беларусбанк, что вы не такой как все ;)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 14:57
    TriveR:

    # 16 апреля 2015 14:49

    а свифт код он для всех бб одинаковый?

    Добрый день! Свифт-код в нашем банке единый для всех филиалов: AKBBBY2X (при указании реквизитов необходимо обязательно указывать номер филиала, в котором у Вас открыт счет).

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Apelsin_n:

    Т.е. в данных бенефициара должен обязательно быть номер паспорта и номер счета? Правильно понимаю?

    Да. Если бенефициаром будет являться наш банк, то для нас эти реквизиты обязательны.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 15:06 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Беларусбанк,
    Я давал картинку,помогите ее заполнить правильно,чтобы потом в Вашем банке получить деньги.
    http://www.kv.by/content/330056-google-adsense-predostavil-belaru ... vskogo-per

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 15:11
    TriveR:

    Беларусбанк,
    Я давал картинку,помогите ее заполнить правильно,чтобы потом в Вашем банке получить деньги.

    Картинка тоже карявая. Имя владельца аккаунта и есть бенифициар, вписывайте все туда, а номер счета и дополнительно ниже

  • mo_nika Member
    офлайн
    mo_nika Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1512343

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 апреля 2015 15:15 Редактировалось mo_nika, 1 раз.

    Здравствуйте! Разъясните пожалуйста тонкости открытия вклада на имя другого лица в Беларусбанке. Желательно ссылку на банковский документ разъясняющий данный вопрос. Верна ли в Беларусбанке будет такая классическая схема или нет:

    Одно физическое лицо А вносит вклад в пользу третьего лица Т. При этом лицо Т вступать в права вкладчика не спешит. В такой ситуации в случае смерти лица Т вклад может снять лицо А, вносившее вклад и заключавшее договор банковского вклада, поскольку до выражения лицом Т намерения воспользоваться правами вкладчика лицо А может воспользоваться правами вкладчика в отношении внесенных им на счет по вкладу денежных средств.

    Если же лицо А, заключившее договор банковского счета в пользу лица Т, умрет раньше Т, то лицо Т, вступив в права вкладчика, сможет распоряжаться вкладом и при необходимости снять все денежные средства.

    При открытии вклада на имя другого лица, закрытии его открывшим или лицом на имя которого вклад был открыт, будут ли какие-нибудь платежи или комиссии? (и вообще какие-либо денежные затраты в данном случае?)
    Если открывается вклад Валютный экспресс на имя другого лица, то после пролонгации через 3 месяца на новый срок будет ли это уже новый вклад или это старый вклад и на него будут действовать все те же правила и взаимоотношения между лицом А и Т?
    Имеется ввиду, что например через 5 месяцев сможет ли лицо Т вступить в права по вкладу Валютный экспресс, пролонгированный автоматически 2 месяца до этого? Ровно также как лицо А забрать средства с такого вклада себе обратно через 5 месяцев (если лицо Т так и не заявило о правах на вклад)?

  • tasha2273888 Junior Member
    офлайн
    tasha2273888 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #619046

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 апреля 2015 15:15 Редактировалось tasha2273888, 1 раз.

    :moderator:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 15:16

    Apelsin_n, Как все сложно-))
    Походу всеже нужно открывать счет специальный . http://seodnevnik.ru/dengi/google-adsense-platit-na-bankovskij-schet.html

    Не хочешь, не отвечай.
  • Uncle_AyF Member
    офлайн
    Uncle_AyF Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #59163

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 апреля 2015 15:18

    Добрый день.
    Заканчивается карточка.
    Решив, что так будет быстрее заказал карточку через сайт ББ, пришло оповещение на мыло. Сходил, оплатил.
    И тут начали меня терзать сомнения. Карточка то зарплатная, на сайте при заказе в примечаниях нигде не было возможности про это указать.
    В справочной сказали, все получаешь карту как заказывал, а зарплатную иди продлевай дополнительно.
    В итоге получаем 2 одинаковых карты, одна из них не нужна. т.к. открывается новый счет для карты.
    Неужели нельзя отказаться от лишней карты. Сдуру заказал на 3 года срока действия новую карту.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 15:31
    TriveR:

    Беларусбанк,
    Я давал картинку,помогите ее заполнить правильно,чтобы потом в Вашем банке получить деньги.
    http://www.kv.by/content/330056-google-adsense-predostavil-belaru ... vskogo-per

    Беларусбанк не оказывает услугу по заполнению документов, необходимых для получения перевода от сторонних организаций.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 15:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Беларусбанк, прикольно.Я же не за бесплатно прошу все это делать.
    Нужно менять банк :( , а то чувствую денег своих я не получу в итоге.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Поеду в Банк разбираться.Спасибо.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 15:45
    Беларусбанк:

    TriveR:

    Беларусбанк,
    Я давал картинку,помогите ее заполнить правильно,чтобы потом в Вашем банке получить деньги.
    http://www.kv.by/content/330056-google-adsense-predostavil-belaru ... vskogo-per

    Беларусбанк не оказывает услугу по заполнению документов, необходимых для получения перевода от сторонних организаций.

    Банку не нужны деньги?))) Я тащусь с тебя, ББ! :)

    Добавлено спустя 50 секунд

    TriveR:

    Нужно менять банк

    В плане международных и интернет платежей ББ нам не товарищ :) Поэтому заведите карту в другом банке. Надежнее будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    TriveR, сделайте бесплатно халву-плюс и воспользуйтесь инстукцией, которую я приводил выше. Карта делается мгновенно, поверьте это займет меьше времени, чем выяснение всех нюансов в ББ. Хоть и репутация у МТБ сомнительная, деньги прилетели на карточку через час (но т.к. карта рублевая зачислились в рублях).

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 15:49

    Apelsin_n, Так хочу нашей стране помогать, банку процент,налоговой налог.
    Но выходит проще завести карту в Австралии :-?
    Всем спасибо.!!!

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 15:50

    tasha2273888, банк не принимает решение, банк кредитует на основании решения уполномоченного органа. Причем банковские работники к вашим квадратным метрам? Их дело деньги перечислить.

  • tasha2273888 Junior Member
    офлайн
    tasha2273888 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #619046

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 апреля 2015 16:00

    Apelsin_n , вы правы что банк не принимает решение по кв метрам, но я спрашивала не о метрах, а о льготном кредитовании и как члены семьи и их площадь, находящаяся в их собственности, влияет на льготное кредитование недостающих метров.
    и уже при расширении сталкивались что банк пересчитывал льготный кредит, поэтому если не сталкивались для чего встреваете?