Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 января 2016 19:49 Редактировалось raal, 1 раз.
    Miles134:

    raal,
    если хорошая омывайка то с клапаном ничего не перемерзает.

    Вроде хорошая омывайка Кругозор - 25. В этом году у меня чистый замерз. :(

    Miles134:

    про задержку щеток первый раз слышу.
    а вот настраивать паузы на "прирывистом" режиме можно.

    Извиняюсь. Сейчас перечитываю книгу. По ходу только интервал.

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 13 января 2016 21:05

    Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой - При переезде спящих полицейских в момент когда машина съезжает с него в передней части машины что-то хрустит (при том если проезжать его медленно,то все нормально).Если ехать просто по дороге то таких проблем нету.Был на диагностике подвески,там сказали что все нормально.В какую сторону смотреть?
    P.s Z18XER МКПП.

  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 13 января 2016 23:23

    Опорные подшибники, пружины чтобы целые были посмотреть, отбойники в мартерах...

  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 14 января 2016 00:06 Редактировалось Дун-я, 1 раз.
    MS18_mevil:

    Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой - При переезде спящих полицейских в момент когда машина съезжает с него в передней части машины что-то хрустит (при том если проезжать его медленно,то все нормально).Если ехать просто по дороге то таких проблем нету.Был на диагностике подвески,там сказали что все нормально.В какую сторону смотреть?
    P.s Z18XER МКПП.

    Я не профи..
    Но у меня была такая проблема...
    Решили....подшибники...

  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 января 2016 02:05

    У меня так же решили подшибники, но потом пришлось менять отбойники и за одно решил пружины усиленные поставить. Так что отбойники за одно стоит поменять тем более что копейки стоят.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 14 января 2016 13:54

    raal пробег 65 тысяч по РБ за 2,5 года - капот как был целый, так и остался, ничего не побито, без дефлектора.
    По поводу что камешки отбивает выше стекла - прикиньте вероятность что бы камешек попал точно в этот отбойник, на ходу, и поймёте его бесполезность (ну, если не нужны сознательные повреждения капота в районе его крепления).
    mind спасибо за номер комплекта, пригодится, летом может поменяю.
    Miles134 ну как правило в районе 2 000 обороты, на 2-3 передаче бывает 1,5-1,8 тыс обороты, по городу.
    Пенсионерский я имел ввиду что от светофора до светофора не стартую, а спокойно рассчитываю скорость, что бы меньше стоять или просто катиться по "зелёной улице", ну и при приближении к перекрестку не оттормаживаться, а слегка притормозив, спокойно войти в поворот. Видимо поэтому колодки ещё родные стоят, на 165тыс. пробега, износ только на половину.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 января 2016 20:44 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Чинганчгук, как и нужно. не ниже 2000. меньше конечно не избежать.
    Колодки могли уже менять и поставить ATE, а это оригинал. У меня такие уже 30к пробежали, и еще думаю на 20к хватит.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 января 2016 22:50

    Привет всем! Такой вопросик возник, почитав некоторые темки.
    У меня Зафира Б 2006 г.в. 1,9 CDTI (Z19DT)120 кВт, коробка автомат.
    Видел здесь на форуме инфу, что обороты движка во время езды для нормальной работы и температуры должны быть не ниже 2,3-2,5к
    а у меня автомат сам переключает скорости и старается держать обороты в пределах 1,8-2,0к, при этом температура ОЖ не подымается выше 80 зимой, летом не проверял. При этом всём ошибок нет, сажевик прожигается через 650-750 км. Претензий к работе машинки нет.
    Есть только вопросик по поводу пониженной температуры ОЖ - надо добиваться 88 градусов, или 80 тоже нормально?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 января 2016 23:30

    lera.vm, возможно это нюанс Z19DT с автоматом.
    если на механике ездить 1,8-2,0к то в салоне будет прохладно.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 15 января 2016 09:55 Редактировалось raal, 6 раз(а).

    Ребята есть вопрос, появилась маленькая лужа с правого переднего бока под передней аркой. Вроде на улице мороз и таять ничего не должно. Лужа была очень маленькая 3 на 3 см. К вечеру пригреб снегом в том месте. К утру появилась точка водяная, прокапанная. Хотя ночью чуть снег шел. Вначале думал, что кот, но потом отмел. Так как снова появилась. Были мысли, что омывайка могла течь и сюда стекать. Систему там как то ремонтировали, но бачок далеко (в совершенно противоположной стороне). Вчера авто не ездил уже с 12 часов. А заметал снегом под самый вечер. То есть авто было остывшее. Что это может быть?

    ps 1.8xer

    Вот куда капает

    Вот сверху что находится

    Есть еще вопрос, сверху находятся проушины, что к ним крепится должно? Защита картера должна быть, или она крепится не к этим проушинам?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 15 января 2016 10:44

    raal,
    В правой части снизу есть антифризный патрубок, но от далековато от подкрылка и цвет лужи должен быть розовый.
    Капать может та вода (соли на дороги у нас не жалеют) с внутренней части подкрылка, которую накидало пока вы ездили.
    Зажита картера крепится к подрамнику.
    К проушинам на бампере, если вы о них, можно закрепить дополнительную защиту. К сожалению штатно она не предусмотрена.
    Её надо делать самостоятельно.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 15 января 2016 10:58 Редактировалось raal, 1 раз.
    Miles134:

    raal,
    В правой части снизу есть антифризный патрубок, но от далековато от подкрылка и цвет лужи должен быть розовый.
    Капать может та вода (соли на дороги у нас не жалеют) с внутренней части подкрылка, которую накидало пока вы ездили.
    Зажита картера крепится к подрамнику.
    К проушинам на бампере, если вы о них, можно закрепить дополнительную защиту. К сожалению штатно она не предусмотрена.
    Её надо делать самостоятельно.

    Благодарю за объяснения. Цвет лужи определить не могу, так как асфальт. Капает только с этой стороны. И раньше такого не замечал. Уровень антифриза, кажется упал по сравнением с летом, но в пределах нормы. Но то что упал может казаться или температура поменялась и жидкость чуть ужалась.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    Вот еще одно фото, но не знаю поможет оно или нет.

    Просто мне надо решить тянуть ее на сервис или нет, так как гарантия идёт. Но если там ничего нет, то придётся платить, а у официалов цены не маленькие.
    Может знаете как фото сделать, отпишите, попытаюсь сделать, если это чуть поможет.Может надо двигатель завести или еще чего. В внутренностях авто я еще сильно не разбираюсь. :(

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 15 января 2016 11:20

    raal,
    по фоткам не особо видно где именно капает. как я понял капли под подкрылком колеса.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 15 января 2016 11:27 Редактировалось raal, 1 раз.
    Miles134:

    raal,
    по фоткам не особо видно где именно капает. как я понял капли под подкрылком колеса.

    Да, аккуратно в переднем углу правого переднего колеса с кончика нижней защиты, которая отщелкивается. На ощупь там чуть-чуть мокро, но если пройти по всей защите, то вроде так же само встречается в некоторых местах, но больше нигде капель на снегу не видно. Как можно определить антифриз или нет, кроме как по цвету?

  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 января 2016 16:34

    Проверьте уровень тормозной жидкости, педаль тормоза не начала проваливаться? Ну и антифриз какого у вас цвета, такого цвета должно быть и пятно если это антифриз

  • Mazowod Junior Member
    офлайн
    Mazowod Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1043440

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 января 2016 17:03

    Попробуй пальчиком и на язык. если сладкое то антифриз,если соленое то вода с дороги,если горьковатое то омывайка. Только на язык без фанатизма. Ну а дальше исходя из анализа,пробовать ставить диагноз. Если горько или солено,то не стоит беспокоиться ,а вот если сладко,то нужно смотреть патрубки.

  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 января 2016 23:26

    А если тормазуха какого вкуса)))? Омывайка там не проходит, да и цвет её будет синий или зелёный или фиолетовый. Тут или вода или тормазуха или антифриз если желтый

  • Mazowod Junior Member
    офлайн
    Mazowod Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1043440

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 января 2016 13:14

    Тормозуха тоже горчит,да я думаю при утечки ее было бы скорее колесо в ней вымазано. Действительно омывайка там не проходит,но стекая со стекла попадает в зазоры между капотом и крылом стекает в этом месте на землю.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 18 января 2016 08:05

    raal подобное было, не мог вычислить откуда капает, заехал к другу-ремонтнику, определили что помпа (пошевелили - болтается слегка). Антифриз потихоньку уходил, доливал раз в 3-5 дней 50гр.
    Капало не всегда, а в зависимости как машина станет, под наклоном или нет.
    ну, как вариант просто.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • alexenderk Junior Member
    офлайн
    alexenderk Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #958913

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 января 2016 08:31

    Всем доброго времени суток! Может, кто-нибудь подскажет дельный совет. Астра 2009г, Z14XEP, коробка F13, пробег 120тыс. (склонен верить что реальный). Раньше с небольшим усилием включались задняя передача (все как описывает производитель) и зачастую первая (вроде тоже проблема существует и обсуждалась не раз). Но в последняя время начал ощущать, что и вторая и третья передачи начали включаться в основном с некоторым усилием (но не таким, как первая). А с наступлением морозов усилие при включении 2-й и 3-й передач пропало. Я предположил, что дело в масле, которое при морозах густеет. Ведь залита насколько я знаю минералка, а она весьма жидкая. Посоветуйте дальнейшие действия - ездить не париться, сменить масло или разбирать коробку (но только что в ней искать?).