Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 марта 2012 17:14 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    gan77, что значит ссылаться на возможный негативный отзыв? можно называть по разному, но суть от этого не измениться.
    И дабы вы знали, eBay не контролит просто так каждый фидбек. А вот если прод пожалуется на ваши угрозы, то фидбек будет удален. Я знаю, что я говорю-сам с этим столкнулся. Не верите мне-почитайте eBay-forum.

  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 марта 2012 18:39

    COpATHuK, Я,конечно новичок, но в курсе что угрозы сулят неприятностям и не стал бы говорить про негативный отзыв. а вот на счет намека на кейс, я и не думал, по мне так это тоже из разряда шантажа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 марта 2012 18:45
    tihiy_:

    HELP
    Подскажите, пожалуйста, если отсылаешь мелкий зарегистрированный приоритетный пакет в США, где и когда он должен отслеживаться??? Меня напугали, что отслеживается только на сайте белпочты, пока он на нашей территории и всё. :-?

    Трекаются как приоритетные так и неприоритетные . До отправки из РБ на Белпочте, по входу в страну назначения на сайте госпочты страны.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 21 марта 2012 18:55
    COpATHuK:

    что значит ссылаться на возможный негативный отзыв?

    Вы наивный. Для чего существует негативный отзыв и почему вы не можете его поставить? Требовать от продавца то, что вам положено и говорить продавцу в случае чего негативным отзывом - это нормально! Или вы не видите, как часто продавцы пишут сами -прежде чем ставить негатив, свяжитесь с нами. Если продавец ушел в молчанку и не отвечает, почему я ему не могу сказать ему о негативе? И это не угрозы - это прстой рычаг воздействия.

    *Лютик*:

    по мне так это тоже из разряда шантажа.

    Какой шантаж, если продавец вас дурит? На задних лапках перед ним стоять? Не идет продавец на встречу, предупрежден о негативе- нет реакции, вперед.
    Тем более не надо забывать о своем рейтинге - если вы сами далеко не в шеколаде, тогда этот метод не в вашу пользу. Ну а если у вас все ок -почему нет?

  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 марта 2012 19:05

    gan77, я ему написал так: мол пришлли с браком, а у вас в инфо напсиано, что если есть проблемы с товаром, то мы можем либо вернуть деньги, либо прислать новый. хочу рефанд. фото прилагаются.

    теперь жду пару дней и если глухо, то кейс.

    кейс никогда не открывал, что за ним прячется, что и как происходит?

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 21 марта 2012 19:14
    *Лютик*:

    теперь жду пару дней и если глухо,

    У вас сколько времени осталось до 45 дней? Повторите свое письмо несколько раз с предыдущим содержанием.. Ждите, нет ответа, принимайте решение

    Мне по одному случаю продавец долго не отвечал. Намекнул о негативе - ответил в течение 20 минут -сори у меня был холидей (бухал по нашему).

  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 марта 2012 19:22

    homeded, ссылка на аукцион. по лоту написано 300 за итем + 62,15 за доставку USPS. в инвойсе сумма 375. соответственно доставка 75. откуда пластилин?

    svrv1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 марта 2012 19:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    6740000:

    homeded, ссылка на аукцион. по лоту написано 300 за итем + 62,15 за доставку USPS. в инвойсе сумма 375. соответственно доставка 75. откуда пластилин?

    А продавцу вопрос задать откуда пластилин - религия не позволяет?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 марта 2012 19:37 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    gan77, :D вы смешной, чесслово. Ненаивному достаточно письма, присланного мне ебэем или скрины тоже потребуются?

    Feedback Extortion - eBay Information Notice-

    Your eBay account was recently involved in activity that violated our Feedback extortion policy.

    This recent account activity doesn't follow our guidelines.

    ---About the eBay Feedback extortion policy---
    Buyers aren't allowed to threaten to use Feedback or detailed seller ratings in an attempt to force a seller into providing:
    -- Goods or services that weren't included in the original item's description or purchase price
    -- A refund
    -- A return

    Sellers aren't allowed to require buyers to leave positive Feedback or detailed seller ratings, or to revise existing Feedback, in exchange for either receiving the purchased item or issuing a full or partial refund. Sellers also can't offer monetary compensation, an additional item, or other goods or services not in the original listing to the buyer if they will either leave positive Feedback or specific detailed seller ratings, or revise existing Feedback.

    This applies to all Feedback, whether before, during, or after delivery of the items or services described in the original listing.

    To learn more about Feedback extortion, go to:
    http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-extortion.html

    We understand that you may have been unaware of this eBay policy, and we invite you to learn how to keep your experiences on eBay pleasant and successful.Thank you for your cooperation.

    Thanks,

    eBay

  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 марта 2012 19:37
    nrm:

    6740000:

    homeded, ссылка на аукцион. по лоту написано 300 за итем + 62,15 за доставку USPS. в инвойсе сумма 375. соответственно доставка 75. откуда пластилин?

    А продавцу вопрос задать откуда пластилин - религия не позволяет?

    религия позволила написать продавцу сообщение на ибэе о выигрыше, способах оплаты, оригинальных фотокарточках до оплаты. религия позволила через 2 дня это все продублировать ему на почту. религия позволила ему еще раз написать вчера. так что я очень религиозен :D

    svrv1
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 марта 2012 19:42
    *Лютик*:

    COpATHuK, Я,конечно новичок, но в курсе что угрозы сулят неприятностям и не стал бы говорить про негативный отзыв. а вот на счет намека на кейс, я и не думал, по мне так это тоже из разряда шантажа.

    Нет, это не шантаж. Я не раз открывал кейсы на ебэй и предупреждал всегда об этом продавцов-никогда не было претензий ко мне со стороны eBay. Да и честно говоря не встречял в сети предупреждений не делать этого.

  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 марта 2012 19:43

    nrm, письмо от ибэя

    eBay ✆ ebay@ebay.com
    8:57 (10 ч. назад)

    кому: мне
    Invoice
    Dear sashasuvorov,

    Thank you for shopping on eBay! Your total amount due is $375.00. More details about your purchase are included below.

    Item # Item Title Quantity Price Amount
    251011836507 Apple MacBook 13.3" 2.16 GHz, 120 GB Laptop - MB061LL/A (May, 2007) Updated 1 $300.00 $300.00
    Subtotal: $300.00
    Shipping and handling via USPS Priority Mail International: $75.00
    Total: $375.00

    Payment will have to clear my bank account before I will ship.

    как на это реагировать?

    svrv1
  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 марта 2012 20:04

    COpATHuK, напишу ему в пс, что жду ответа до такого то числа и потом открываю кейс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 марта 2012 20:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    6740000:

    как на это реагировать?

    Очень просто. Напоминаете продавцу, что изменение стоимости лота (включая доставку) после его завершения противоречит политике аукциона ebay. Можете легонько намекнуть, что в случае если инвойс не будет пересмотрен вы будете вынуждены обратится к администрации аукциона с сигналом о нарушении правил аукциона.
    з.ы. скорее всего увидел что баер без опыта и решил наварить лишнюю 10-ку или лоханулся сам с ценой доставки.

  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 марта 2012 21:12 Редактировалось user_6740000, 1 раз.
    nrm:

    6740000:

    как на это реагировать?

    Очень просто. Напоминаете продавцу, что изменение стоимости лота (включая доставку) после его завершения противоречит политике аукциона ebay. Можете легонько намекнуть, что в случае если инвойс не будет пересмотрен вы будете вынуждены обратится к администрации аукциона с сигналом о нарушении правил аукциона.
    з.ы. скорее всего увидел что баер без опыта и решил наварить лишнюю 10-ку или лоханулся сам с ценой доставки.

    спасибо за ответ.
    только проблема с тем, что продавец не отвечает, осталась(
    этот инвойс рассылает сам ибэй как напоминалку об оплате лота или его формирует продавец?

    svrv1
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 21 марта 2012 22:52 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Не могу оплатить лот выскакивает вот такая мессага:
    nicker83's PayPal account is currently unable to accept your payment.
    Как поступать селлер топовый?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 марта 2012 22:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    tista69, смею предположить, что пэйпал аккаунт прода в блокировке. Напишите и уточните в чем проблема.

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 21 марта 2012 22:59

    nrm, Спасибо :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 марта 2012 23:04
    tihiy_:

    nrm, Спасибо

    Желательно учесть, что почтовые сервисы по отслеживанию треков в некоторых странах до ужаса глючные и не всегда отображают реальную информацию, а бывает и вообще не отображают. :shuffle:

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 21 марта 2012 23:04

    nrm спасибо, проду написал жду от него ответ.
    Думаю он страйк за не оплату не кинет раз это его проблемы?