Тема закрыта
  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 30 марта 2010 11:03

    Китайцы купили Volvo за 1,8 миллиарда долларов

    http://www.avto.ej.by/news/2010-03-28/kitaycy_kupili_volvo_za_18_ ... larov.html

    Вот ща вольво закроют китайские товарищи.

    Почему закроют ?

    Так ведь инвестиции только для этого и делают подлые буржуины, чтобы закрыть конкурента. О этом уже давно писали аналитеги с онлайнера.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 марта 2010 11:17

    sonic2,

    Так ведь инвестиции только для этого и делают подлые буржуины, чтобы закрыть конкурента. О этом уже давно писали аналитеги с онлайнера

    А если не закроют?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 30 марта 2010 11:20

    sonic2,

    Вот ща вольво закроют китайские товарищи.

    таких примеров единицы в мировой истории.

    китаезам нужны технологии и выход на рынки, так что закрывать раскрученный брэнд с системой сервисов и клиентами сейчас - это бред.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 30 марта 2010 11:35

    китаезам нужны технологии и выход на рынки, так что закрывать раскрученный брэнд с системой сервисов и клиентами сейчас - это бред.

    само собой.. китайцы вплоть до болтика вывезут заводы у себя в китай, там до болтика восстановят и будут дальше клепать вольвы в десять раз дешевле и задавят этими вольвами всех остальных производителей. Ведь в понимании потребителей вольво так и останется шведской машиной...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 марта 2010 11:40

    Gonzalos, а шведы на вырученное бабло построят новый завод.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 марта 2010 11:42

    С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов

    Китайцы купили Volvo за 1,8 миллиарда долларов

    Однако Форд удачно вложился :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 30 марта 2010 12:11

    а шведы на вырученное бабло построят новый завод.

    маловероятно.. скорее всего положат в банк под проценты.. если подумать, то 1.8 лярда не такая уж большая сумма. Вполне могла Беларусь купить заводик и разместить под Минском.. Сами бы ездили бы на вольвах и продавали бы их на рашку

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36128

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36128
    # 30 марта 2010 12:20

    Вполне могла Беларусь купить заводик и разместить под Минском.

    зачем нам какое то ср;%ое вольво если можно на те же деньги построить ещё 50 ледовых дворцов и парочку арен с библиотеками , плюс и попилить сложно

    Никогда такого не было и вот опять !
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 30 марта 2010 13:34
    Ivan Igorevich:

    С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов


    Китайцы купили Volvo за 1,8 миллиарда долларов

    Однако Форд удачно вложился

    Попутно это соотношение (цены "входа/выхода" Форда в Вольво) -- сигнал и нашим продавцам Родины - на многое рассчитывать не стОит при планировании ценников на брульянты.

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 30 марта 2010 19:30
    Ivan Igorevich:

    С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов

    Китайцы купили Volvo за 1,8 миллиарда долларов

    Однако Форд удачно вложился

    А за эти десять лет "Форд" ничего не заработал?

    Аналогия: купил ларек в 99 году за 5 тыс. долл., девять лет он приносил чистого дохода в 1 тыс. в месяц, на десятом году ежемесячный доход упал до 100 долл. в месяц. И ларек продал за 2 тыс. Был смысл продать и удачно ли я вложился? :)

  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 30 марта 2010 19:58
    White Angel:

    Ivan Igorevich :

    С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов


    Китайцы купили Volvo за 1,8 миллиарда долларов

    Однако Форд удачно вложился

    А за эти десять лет "Форд" ничего не заработал?

    Аналогия: купил ларек в 99 году за 5 тыс. долл., девять лет он приносил чистого дохода в 1 тыс. в месяц, на десятом году ежемесячный доход упал до 100 долл. в месяц. И ларек продал за 2 тыс. Был смысл продать и удачно ли я вложился?

    Осталось понять - а при чем тут Форд и Вольво? Или есть данные проиллюстрерить?

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24015

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24015
    # 30 марта 2010 22:54

    audiofil,

    Осталось понять - а при чем тут Форд и Вольво? Или есть данные проиллюстрерить?

    White Angel, извольте немедленно доказать аудиофилу, что вольво 10 лет выпускало машины, с ссылками и графиками.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 31 марта 2010 08:19

    Def, :D

    Ну не знаю.... audiofil меня в тупик поставил :wink:

    Всю историю работы Вольво искать не буду, вот первые попавшиеся результаты работы в 2007, 2008.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 31 марта 2010 09:03

    White Angel,

    А за эти десять лет "Форд" ничего не заработал?

    за 2009

    Чистый убыток компании за последние четыре квартала составил 14,1 млрд крон

    за 2008

    По итогам всего года чистая прибыль компании снизилась на 33% и составила 10,016 млрд крон

    НО ! Я уверен что у этой вольво еще долгов на рынке на пару-тройку ярдов висит!!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Mister Senior Member
    офлайн
    Mister Senior Member

    646

    22 года на сайте
    пользователь #3368

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 31 марта 2010 09:38

    Прикольно...

    ....SEC США проверит на предмет фальсификации отчетности 24 крупные финансовые компании...

    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1455087

    Махинации с РЕПО очень популярны оказывается и по ту сторону океана.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10776

    14 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10776
    # 31 марта 2010 09:45

    Как избавиться от одной беды?

    Около Br970 млрд. планируется направить из бюджета Беларуси на дорожные работы в 2010 году. Об этом сообщил сегодня журналистам в Минске начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.

    Из них Br280 млрд. будет израсходовано на содержание республиканских дорог, Br165 млрд. - на их текущий ремонт, Br146 млрд. - на капитальный ремонт, Br376 млрд. - реконструкцию и строительство новых дорог. "Бюджет доводит общее финансирование дорожного хозяйства, мы же определяем приоритеты использования этих средств", - пояснил специалист. При этом он добавил, что, к примеру, "выделенная на текущий год сумма для капремонта позволяет провести реконструкцию 102 км республиканских автодорог".

    Александр Головнев также рассказал, что специалисты дорожных служб добились доведения межремонтного срока на дорогах до 150 лет. "Это значит, что реконструированный километр мы будем снова ремонтировать через 150 лет капитальным ремонтом, а текущим - через 80 лет", - пояснил он.

    Анализируя работу дорожников по устранению ямочности на дорогах, Александр Головнев признал, что "в этом вопросе есть проблемы". "Это наша головная боль, - отметил он. - Несмотря на то, что работу в данной сфере не критикует разве что ленивый, мы продолжаем ее выполнять". В нынешнем году из-за сложных погодных условий, выпадения большого количества снега уровень ямочности на республиканских автодорогах примерно в 1,5 раза выше прошлогоднего.

    Продолжая тему проблемных вопросов в дорожной отрасли, специалист отметил, что здесь в первую очередь нужно отталкиваться от возможностей каждой страны в области развития дорожной сети. Если в Беларуси на содержание и ремонт 1 км автодорог тратится $7,2 тыс., то в Англии - $55 тыс., США - $59 тыс., Финляндии - $23 тыс.

    На строительство 1 км четырехполосной современной автодороги в нашей стране уходит от $2 млн. до $6 млн. В России эта сумма составляет от $20 млн.-$25 млн., в Германии - $18 млн.-$20 млн. Отличаются дороги и по качеству. "За рубежом уже перешли на укрепленные основания, толщина слоя дорожной одежды там в 2 раза больше, чем у нас, следовательно, и служат такие дороги дольше", - резюмировал специалист.

    Источник: http://www.belta.by

    у нас появились доморощенные Горцы, которых душит жаба, что не могут раздербанить бюджетные бабки, как дербанят их в России?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 31 марта 2010 10:16

    Отрицательное сальдо внешней торговли товарами Беларуси в феврале составило $440,5 млн

    http://afn.by/news/i/133591

    В Беларуси в февраль 2010 года отрицательное сальдо внешней торговли товарами составило $440,5 млн. USD против $28,5 млн. USD в январе 2010 года, сообщает Белстат.

    собственно подтверждается моя версия о том, что в январе тупо пришли бабки за продукцию поставленную, летом осенью 2009г.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10776

    14 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10776
    # 31 марта 2010 10:33

    собственно подтверждается моя версия о том, что в январе тупо пришли бабки за продукцию поставленную, летом осенью 2009г.

    + январь - практически мертвый месяц

  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 31 марта 2010 11:10

    Matrik

    + январь - практически мертвый месяц

    + еще http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1120489&postdays=&postord ... start=7940 -- мой пост в 11-39

    http://forums.[censored]/showflat.php?Board=articles&Number=10450933#Post10450933

    russiarule

    Выдавливание Беларуских товаров из России, аналогичных тем что производятся в самой России - это вы называете "не выпускание из сферы интересов"? Что еще? Отмена льгот по нефте-газу? Полное игнорирование демонстративной возни с Венесуэлой, Китаем, США? Отказ (фактический, это уже всем ясно) от кредита на строительство АЭС? Отказ от участия в приватизации НПЗ (да-да, это тоже факт)?

    Какие еще признаки невероятного интереса Россиийского государства и бизнеса к Беларуси вы можете привести? Какие признаки того что Россия собирается оккупировать Беларусь, лишить ее независимости?

    Сколько уже можно нести подобную чушь?

    ...

    Беларуси не грозит потеря независимости, успокойтесь вы наконец. России не нужна ни эта территория ни народ - у нее своих хватает. Вы просто подумайте на секунду, зачем России нужен ТС? Именно для того что убрать из Российско-Беларуских отношений ненужную политическую нагрузку и лишить АГЛ возможности продолжать использовать окопную и братскую риторику (что кстати и произошло). ТС признван заменить СГ, не дополнить. Экономические связи переводятся на здоровые, рыночные отношения. При этом заметьте, Россия как ответственный и честный партнер, понимая что и сама частично виновата в непростой экономической ситуации в Беларуси, дает Беларуси переходный период (ТС), чтобы адаптировать свою экономику к рынку. Будьте за это признательны и благодарны, в том числе и Путину.

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 31 марта 2010 11:18

    vodka,

    собственно подтверждается моя версия о том, что в январе тупо пришли бабки за продукцию поставленную, летом осенью 2009г.

    неправильный ответ.

    Правильный ответ - в январе почти не было импорта нефти!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
Тема закрыта