Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • openkore1 Neophyte Poster
    офлайн
    openkore1 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #375249

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 октября 2011 17:54 Редактировалось openkore1, 1 раз.

    //

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 7 октября 2011 17:58 Редактировалось U-Turn, 1 раз.

    openkore1, хотя бы пару страниц последних перечитать лень? раз 30 обсуждалось уже в ветке
    ps пора бы уже в шапку информацию поместить для лентяев и для тех кто не может позвонить по номерам гаи из шапки ветки и все спросить

  • openkore1 Neophyte Poster
    офлайн
    openkore1 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #375249

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 октября 2011 18:40 Редактировалось openkore1, 1 раз.

    //

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 7 октября 2011 20:07 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Преимущества записи: записан на 8.45 — значит пришел на 8.30 и поехал в 8.45, не надо ждать очередь, часа 3 экономишь; минус — машину не выберешь. Для того чтобы не перечитывать 400 страниц есть поиск.

    da red goez fasta!
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 октября 2011 20:10

    А я сдала! С первого раза и без ошибок! Урааааааа!!!!!!!

  • xenitron Member
    офлайн
    xenitron Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #354111

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 7 октября 2011 23:28
    U-Turn:

    openkore1, хотя бы пару страниц последних перечитать лень? раз 30 обсуждалось уже в ветке

    ps пора бы уже в шапку информацию поместить для лентяев и для тех кто не может позвонить по номерам гаи из шапки ветки и все спросить

    да по-моему на каждой странице обсуждается :molotok:
    как сказал metallihead, есть поиск.
    одноклеточные

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 октября 2011 12:24 Редактировалось deva.vita, 1 раз.
    openkore1:

    Подскажите пожалуйста, надо ли записываться на пересдачу городского вождения. Как там эта система организована?

    записываться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, выбираете как вам ЛУЧШЕ, можно по записи, можно по очереди, можно договориться с инструктором, понравившейся машинки (30 000 р)

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Boginya:

    А я сдала! С первого раза и без ошибок! Урааааааа!!!!!!!

    а ИСТОРИЮ, всю расскажите как было??????????
    И ПОЗДРАВЛЯЮ :ura:

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 8 октября 2011 13:30
    deva.vita:

    openkore1:

    Подскажите пожалуйста, надо ли записываться на пересдачу городского вождения. Как там эта система организована?

    записываться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, выбираете как вам ЛУЧШЕ, можно по записи, можно по очереди, можно договориться с инструктором, понравившейся машинки (30 000 р)
    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Boginya:

    А я сдала! С первого раза и без ошибок! Урааааааа!!!!!!!

    а ИСТОРИЮ, всю расскажите как было??????????

    И ПОЗДРАВЛЯЮ :ura:

    Cпасибочки! Сдавала я не в Минске. Теория без ошибок. Из 30-ти человек проходят только 7 :-?
    Площадка - гараж и диагоналка. Горки не было,т.к. в это же время сдавала категория Е и она была ими занята. Площадка для меня вообще без проблем.
    Город. Выехала, еду все как положено. и тут, как на зло, пешеход на нерегулируемом переходе. Я останавливаюсь, пропускаю. Дальше просят развернуться. Разворачиваюсь. Говорят останавливаться. Судорожно начинаю соображать, где тут можно остановиться. Останавливаюсь, ручник, передача, поворот выключаю. На меня начинают орать, что поворот я выключила поздно. Мне пофиг. Говорят, мол, поздравляем, на Кальварийскую за ВУ.
    Выхожу, смотрю, а у меня написано, что я не пропустила пешехода (хотя все ж в машине видели, что пропустила!!!), и что я на светофоре остановилась за стоп-линией, хотя я на светофоре не останавливалась вообще, он горел зеленым!!!! Короче, надо было ему что-то написать, а то как так, чтоб курсант и без ошибок ))))))))
    В общем, собираюсь вот сейчас за ВУ ехать :)

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3463

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 8 октября 2011 13:35
    Vouk:

    там на перекрестке лучше в среднюю полосу сразу попадать (если свободная), тогда не придется перестраиваться лишний раз за перекрестком.

    ню ню :)

    этот перекрёсток работает как лакмусовая бумажка. Проехал его правильно... и тебя в большинстве случаев не гоняют... едешь по прямой... по новой трёхполосной дороге :)... А за такой заезд сразу в среднюю полосу... дрючить могут не по децки.... как никак пересечение сплошной (некоторых вообще просто за наезд на эту линию потом любят сильно).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Dzianis92 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzianis92 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #448076

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 октября 2011 13:42

    что ж, друзья, расскажу Вам и свою историю сдачи.
    не буду останавливаться на таких вещах, как сдача теории и площадки, ибо там обошлось без приключений. ничего особенного не было и во время моей первой попытки сдать город (попытки, естественно, неудачной).
    а вот вторая попытка, имевшая место быть сегодня, достойна отдельного упоминания. дело в том, что я договорился с одним знакомым инструктором сдавать на его машине (Шкода Фелиция). приехал в 8.00 на Семашко. первой ехала милая девушка, которая была весьма близка к итоговому успеху, но начудила при развороте. вторым сел я.
    девушка, что была передо мной, припарковала машинку весьма неудобно - практически вплотную к стоявшей впереди БМВ. но это меня не раздражало, поскольку я прекрасно понимал её состояние. сдав чуть назад с позволения инспектора, я бодро включил левый поворотник и потянул руку к рычагу переключения передач. но рычаг оказал мне сопротивление, и первая передача включаться никак не хотела. моя самооценка в тот момент была близка к нулю ("даже тронуться не смог, вот лох" - примерно такими были мысли). я подумал, что дело в сцеплении, выжал его до упора и снова попытался включить первую передачу. опять безуспешно. когда этот ритуал я совершил в пятый или шестой раз, инспектор отдал мне документы и сказал, чтобы я возвращался на Семашко и выбирал себе другую машину. надо отдать ему должное, кроме даты 08.10.2011, в документах он писать ничего не стал (а мог бы написать АС, например).
    в расстроенных чувствах заскочив домой и позавтракав (я живу на ул. Есенина, совсем недалеко от ГАИ), я снова пошёл к стене плача. заняв очередь, стал мокнуть под мерзким осенним дождём и ждать своего часа.
    на самом деле, процесс ожидания был довольно весёлым. например, ко мне подскочил парень, стоявший в очереди немного раньше меня, и попросил одолжить ему на время сдачи города очки (даже предлагал 50 тысяч в залог). свои он, видимо, забыл дома (или что-то в таком роде). в документах у него было указано, что "очки обязательны", а потому я решил помочь парню. примерно через полчаса он вернулся вместе с моими очками и широченной улыбкой на пол-лица - сдал. "Это счастливые очки, ты тоже сдашь в них" - сказал он мне на прощание и ушёл вместе с симпатичной девушкой, его одногруппницей.
    где-то спустя ещё полчаса подошла моя очередь. я сел в Пежо 406, о которой не знал ровным счётом ничего. как и об инспекторе, сидевшем справа. с виду он был грозен, и мне казалось, что он мне не простит даже малейшего нарушения. но не так страшен оказался чёрт (то бишь инспектор), каким малевало его моё воображение.
    Когда мы подъехали к знаменитому перекрёстку, я, завидев красный свет слева от себя, собрался поворачивать.
    "Подожди, скоро зелёный будет, стой пока" - спокойно сказал мне инспектор. И действительно, спустя 5 секунд загорелся зелёный. Я, честно говоря, был крайне удивлён, что он мне подсказывает. Потом он попросил меня повернуть на Брилевичи через ул. Каролинскую. Там была одна встречная машина, довольно далеко от перекрёстка (метров 100), но я решил пропустить от греха подальше.
    "Ну чё ты её пропускаешь, поехали-поехали" - пробурчал он.
    Потом за опасным поворотом в сторону ул. Чечёта попросил меня остановиться. Тут-то я и сделал свою единственную ошибку - не включил правый поворотник. Но на итог экзамена это, к счастью, не повлияло.
    Если честно, то с принимающим мне, безусловно, повезло, ведь даже просьб совершить разворот от него не следовало. Одним словом, нет худа без добра (это я про свой утренний конфуз на Шкоде).
    всем сдающим - удачи, терпения, выдержки. гоните прочь волнение, как только сели в машину. и не бойтесь ехать первыми - "страшный" перекрёсток на Семашко не такой уж и страшный.
    спасибо за внимание

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 8 октября 2011 16:15 Редактировалось XimikaT, 1 раз.
    Dzianis92:

    не бойтесь ехать первыми - "страшный" перекрёсток на Семашко не такой уж и страшный.

    сегодня тоже первый раз сдавал город, правда не сдал. но с высказыванием полностью согласен!
    не сдал видимо из-за того что площадка поддалась не с первого раза...т.к. хоть инструктор и по объяснял все, но по его этим объяснениям сразу было понятно, что он бы мне не поставил=) хотя и ошибки как таковые он для себя выдумал.

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 8 октября 2011 18:06

    Яхуууууууууу! Сдала сегодня город! :ura: :jump: Я СЧАСТЛИВА! Сдала не с первого раза, правда ;) Очень переживала и уже, честно говоря, не особо надеялась на успех. Всю жизнь всегда и все сдавала с первого раза - и в школе, и в университете (страдаю синдромом отличника.). А тут - не везло, совсем.

    Неделю назад договорилась с чужим для меня инструктором о дополнительном вождении (мне понравилась его машинка - красная Шкода Фабиа, новенькая, очень удобная и легкая в управлении - "сама едет":) Опробовала ее при сдаче площадки) Я хотела попрактиковаться в разворотах и поворотах налево (мой инструктор вообще меня этому не учил, поэтому я, в общем-то, и не сдала город в ГАИ с первого раза) На его же машинке я собиралась сдавать экзамен.

    Встретились с ним сегодня в 7 утра, покатались по Сухарево. Инструктор, Алексей, очень толковый парень, доходчиво объяснил, как разворачиваться на ограниченном пространстве. Не могу сказать, что после занятия с ним у меня появилась уверенность в себе, вера в то, что я сегодня сдам и усё будзе добра. Скорее, пропала боязнь перед поворотами и разворотами. Алексей несколько раз повторял: "Ну... еще 3-4 занятия, и, может, толк из вас будет!" (очень ободряет, ага)

    Покатались мы, значит, и поехали на Семашко. Алексей отправился на площадку, к своей группе.

    А я поплелась к стене плача. Несмотря на ледяной дождь, народу было, как всегда, очень много.
    Шкода приехала в 10 утра. В нее загрузилась я, парень и две девушки. Первым сел мальчик. Мы отогрелись, и через минут 10 к нам подсел инспектор (я его ни разу не видела, как и мои соседи). Бумажки проверены - вперед!

    На перекрестке инструктор дал указание повернуть налево. Перед нами ехали две машинки, поэтому нам пришлось стоять, ожидая очереди, несколько минут. Поехала первая машина, вторая... Инспектор сказал парню: "Давай вперед, чего стоим! Во вторую полосу!" (Первая полоса у стоп-линии была занята, инструктор ПОДСКАЗАЛ!) Парень с задачей, естественно, справился.

    Поехали прямо, потом налево (поворот на Дружбу). Парень проехал еще пару минут, держался уверенно, спокойно. За одним из поворотов инспектор сказал ему остановиться: "Во вторник - за правами!" (КАК Я МЕЧТАЛА УСЛЫШАТЬ ЭТУ ФРАЗУ В СВОЙ АДРЕС!!!) Я пошла за руль второй. Сразу посмотрела на бэйджик инспектора: фамилия Данилевич, запомнила.

    Едем прямо. Первая команда: "На регулируемом перекрестке повернем направо". Справилась, конечно. Следующая команда: "В ближайшем разрешенном месте развернемся"

    Я подъехала к разрыву двойной сплошной, остановилась, пропустила встречный транспорт. Развернулась без проблем... И слышу: "А теперь ответьте мне, можно ли здесь разворачиваться?" Блиииииииин... Поехали дальше, инспектор говорит: "Посмотрите, какой здесь знак, и позволяет ли он разворачиваться?" За 200 метров до места, где я развернулась, стоял знак "Направление движения по полосам", из крайней левой можно было ехать только прямо:( Я расстроилась, смирилась с очередным поражением и неминуемой пересдачей. Едем дальше. Впереди автобус, опережаю его, перестраиваюсь на крайнюю левую. "Перестроение на перекрестке запрещено!" (не заметила выезда с дворовой территории)

    Инспектор предупредил: "Алеся, больше не ошибаемся!" (так а что мне уже ошибаться - все равно не сдала, подумала я) Повернули направо, инспектор попросил остановиться за остановочным пунктом. Сделано. Смотрю, как Данилевич заполняет мои документы, ничего не понимаю - очень расстроилась. И тут! Инспектор говорит: "ВО ВТОРНИК ПРИХОДИТЕ ЗА ПРАВАМИ!" :ura: Я обалдела от счастья! расплакалась! Говорю Данилевичу: "Вы такой хороший!!!" Он смутился, улыбнулся. Сказал что-то вроде: "А Вы уже насмотрелись на всякое, да?" Как же я благодарна этому Человеку!!! Он чудо! Даже чудеснее Байдука, честно! (с ним пыталась сдать в прошлую субботу - познала, что такое Жигули:))) Девушки, которые ни разу не сидели за рулем такой машины - не стоит пытаться познакомиться с ней в день экзамена, не тратьте свои нервы и нервы инспектора!)

    Думаю, и те девушки, которые сдавали после меня, справились с волнением и сдали экзамен.

    Я же могу посоветовать тем, кто еще учится в автошколе: просите своих инструкторов, чтобы они учили вас поворачивать и разворачиваться. ЭТО, на мой взгляд, самое сложное в управлении авто. Если не уверены в своих силах, - берите доп. занятия перед экзаменом, и лучше - у "чужих" инструкторов (если ваш не научил вас за 17 занятий, то чему он научит вас за еще час-два?)

    И не бойтесь инспекторов - в большинстве своем они адекватные, сдержанные, порядочные люди. Мне не повезло с инспектором только однажды - это был истеричный, нервный, дерганный товарищ. Бэйджа он не носит (наверное, боится возмездия:)), поэтому я не знаю его фамилии. Обзывал курсантов дебилами :molotok: , швырялся документами, обругал меня с ног до головы, крикнул: "С таким вождением вы никогда не сдадите экзамен, я вам гарантирую!" Высадил меня на Дружбе, развернулся на двойной сплошной и уехал восвояси :moderator: Больше я к нему не садилась:)

    Я счастлива! Это огромное облегчение - знать, что больше не надо плестись в субботу утром на Семашко :rotate: Хотя благодаря пересдачам я поднакопила полезный опыт управления абсолютно незнакомыми машинами :)

    Желаю всем тем, кто не смог сдать город с первого, второго, третьего и т.п. раза не отчаиваться, верить в себя и настойчиво повторять попытки. Вам наверняка повезет! УДАЧИ ВАМ!

  • myusb Senior Member
    офлайн
    myusb Senior Member

    1417

    15 лет на сайте
    пользователь #151099

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 октября 2011 19:44

    На сколько лет дают ВУ ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 октября 2011 20:33

    10 лет, потом меняешь.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 октября 2011 20:46

    alesyazpalessya, поздравляю со сдачей.
    интересная история)))

    alesyazpalessya:

    развернулся на двойной сплошной и уехал восвояси

    без комментариев :o

    я вот сегодня первый раз выехал на проспект (независимости). если честно - стремновато было, полосы узкие, вокруг все очень резкие, надо выдерживать скорость потока 60-70... не по микрорайону ездить в общем)) .... но это уже оффтоп 8)

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 октября 2011 21:38
    alesyazpalessya:

    Яхуууууууууу! Сдала сегодня город!

    тоже поздравляю :jump: действительно, живенько так описали, настраивает на оптимизм!!!!!

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 9 октября 2011 01:03
    U-Turn:

    alesyazpalessya, поздравляю со сдачей.

    интересная история)))

    alesyazpalessya:

    Спасибо!:)
    А Вас поздравляю с первым выездом "в люди"! :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    deva.vita:

    тоже поздравляю :jump: действительно, живенько так описали, настраивает на оптимизм!!!!!

    Ай, спасибо!! :) Правильно, настраивайтесь на лучшее - как сказал один из инспекторов: "Безнадежных курсантов у нас не бывает!" Вот:)

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 9 октября 2011 15:14

    завтра сдаю внутренний.
    боюсь адски...

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 9 октября 2011 15:27
    Григория:

    завтра сдаю внутренний.

    боюсь адски...

    все будет гуд.мы будем держать за вас кулаки

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 октября 2011 18:58
    Dzianis92:

    что ж, друзья, расскажу Вам и свою историю сдачи.

    не буду останавливаться на таких вещах, как сдача теории и площадки, ибо там обошлось без приключений. ничего особенного не было и во время моей первой попытки сдать город (попытки, естественно, неудачной).

    а вот вторая попытка, имевшая место быть сегодня, достойна отдельного упоминания. дело в том, что я договорился с одним знакомым инструктором сдавать на его машине (Шкода Фелиция). приехал в 8.00 на Семашко. первой ехала милая девушка, которая была весьма близка к итоговому успеху, но начудила при развороте. вторым сел я.

    девушка, что была передо мной, припарковала машинку весьма неудобно - практически вплотную к стоявшей впереди БМВ. но это меня не раздражало, поскольку я прекрасно понимал её состояние. сдав чуть назад с позволения инспектора, я бодро включил левый поворотник и потянул руку к рычагу переключения передач. но рычаг оказал мне сопротивление, и первая передача включаться никак не хотела. моя самооценка в тот момент была близка к нулю ("даже тронуться не смог, вот лох" - примерно такими были мысли). я подумал, что дело в сцеплении, выжал его до упора и снова попытался включить первую передачу. опять безуспешно. когда этот ритуал я совершил в пятый или шестой раз, инспектор отдал мне документы и сказал, чтобы я возвращался на Семашко и выбирал себе другую машину. надо отдать ему должное, кроме даты 08.10.2011, в документах он писать ничего не стал (а мог бы написать АС, например).

    в расстроенных чувствах заскочив домой и позавтракав (я живу на ул. Есенина, совсем недалеко от ГАИ), я снова пошёл к стене плача. заняв очередь, стал мокнуть под мерзким осенним дождём и ждать своего часа.

    на самом деле, процесс ожидания был довольно весёлым. например, ко мне подскочил парень, стоявший в очереди немного раньше меня, и попросил одолжить ему на время сдачи города очки (даже предлагал 50 тысяч в залог). свои он, видимо, забыл дома (или что-то в таком роде). в документах у него было указано, что "очки обязательны", а потому я решил помочь парню. примерно через полчаса он вернулся вместе с моими очками и широченной улыбкой на пол-лица - сдал. "Это счастливые очки, ты тоже сдашь в них" - сказал он мне на прощание и ушёл вместе с симпатичной девушкой, его одногруппницей.

    где-то спустя ещё полчаса подошла моя очередь. я сел в Пежо 406, о которой не знал ровным счётом ничего. как и об инспекторе, сидевшем справа. с виду он был грозен, и мне казалось, что он мне не простит даже малейшего нарушения. но не так страшен оказался чёрт (то бишь инспектор), каким малевало его моё воображение.

    Когда мы подъехали к знаменитому перекрёстку, я, завидев красный свет слева от себя, собрался поворачивать.

    "Подожди, скоро зелёный будет, стой пока" - спокойно сказал мне инспектор. И действительно, спустя 5 секунд загорелся зелёный. Я, честно говоря, был крайне удивлён, что он мне подсказывает. Потом он попросил меня повернуть на Брилевичи через ул. Каролинскую. Там была одна встречная машина, довольно далеко от перекрёстка (метров 100), но я решил пропустить от греха подальше.

    "Ну чё ты её пропускаешь, поехали-поехали" - пробурчал он.

    Потом за опасным поворотом в сторону ул. Чечёта попросил меня остановиться. Тут-то я и сделал свою единственную ошибку - не включил правый поворотник. Но на итог экзамена это, к счастью, не повлияло.

    Если честно, то с принимающим мне, безусловно, повезло, ведь даже просьб совершить разворот от него не следовало. Одним словом, нет худа без добра (это я про свой утренний конфуз на Шкоде).

    всем сдающим - удачи, терпения, выдержки. гоните прочь волнение, как только сели в машину. и не бойтесь ехать первыми - "страшный" перекрёсток на Семашко не такой уж и страшный.

    спасибо за внимание

    о так тебя Денис зовут=) я ж даже не спросил....Свои очки я забыл, а в твоих надо сказать было ужасно неудобно потому что у меня -0.5 а у тебя несколько больше как я почуствовал... но наслышав историй как меня без очков сразу высадят я нацепил их на кончик носа и смотрел через верх чем жесточайше палился когда ехал но гаишнег ничего не сказал. Нарушений вроде бы не было но документы он забрал поэтому не знаю писал ли он там что-нибудь. Во вторник в 12.30 сказали за ксивой приходить так что встретимся еще=)
    Что хочу посоветовать сдающим...Чаще всего вашим инструкторам и автошколам полностью по барабану сдадите вы и если да, то когда, поэтому идите по очереди или записи когда ваших машин нету потому что иначе это растянется на размер их отпусков, их пьянок и нежеланий приезжать в ГАИ особенно в маленьких затхлых автошколах типа моей.
    Еще совет. На пересдачу площадки идите ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ. потому что очередь там не движется вообще. когда пересдавал площадку, пришел с утра до открытия и был третьим, в машину я сел в 12.40 (5 часов ожидания!), ну утешило что сдал, хоть не зря стоял столько...
    На городе по сравнению с площадкой все потрясающе...Очередь идет быстро. Ездит пару гаишних жиг и одна раздолбаная красная корса, внушающая ужас с каким-то торчащими проводами под педалями в которой к слову я и сдавал. с 8 до 12 часов по очереди прошло человек 25.
    Вот...Так что спасибо денису за очки и самому молчаливому гаишнику из всех которых я видел. Эпической с его стороны была фраза "Что вы со мной разговариваете. Я не хочу с вами разговаривать, просто ищите место для остановки"