Nykos:
Таз не будет тазом если официалы косячить перестанут)) Марку надо держать))
ты всерьез думаешь, что качество выполненных работ зависит от марки?
Вообще ни разу - на дилерских СТО работают дети после какого ПТУ... И принцип там - чем быстрее и больше, тем лучше. Вот отсюда и растут ноги с сорванными резьбами, сломанными креплениями-клипсами, одетым боком хоботом воздухана, не затянутыми болтами на кулаке (у сестры на Матизе, из-за этого шаровая разбила кулак и ценник замены рычага, кулака со ступичными - вообще не порадовал).
Нормальные ушли в гаражи, работать на себя
Добавлено спустя 32 секунды
АлексВл:
Ока собиралась из того, что было отбраковано на сборке на конвеере в Тольятти
Ну это уже откровенная клевета и больные фантазии.
Добавлено спустя 37 секунд
АлексВл:
От разных моделей тазов
это называется унификация.
Добавлено спустя 44 секунды
АлексВл:
При помощи говна, палок и синей изоленты - я тебя слепила из того что было
и продала тебе рыгалет, с закипающим мотором... Я помню такую историю))) Именно после этого, ты стал делать маникюр\педикюр.
Добавлено спустя 37 секунд
dengrodno:
Alex_UssR:
Экономически выгоднее на нем ехать
то есть харяжать самокат - норм, а заряжать повозку - уже не норм, надо так ездить?)
у самоката двс есть?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
3519064:
Alex_UssR:
при чем тут сабж разговора? Если отрыгнет электромотор и его инвертор - готов отвалить 1500-2000 баксов за замену?
если отрыгнет за 1000$ что либо, вам в миг не заменят, более того, всячески будут сбагривать на ошибки в эксплуатации. Поэтому полюбому, даже не обслуживаясь там, "слетая с гарантии" делается независимая экспертиза и все это в плечи официалам вставляется в досудебном порядке.
речь шла не за ТО у дилера, а за гарантию на новую машину. Т.е. купив электроведро, не исключен факт отказа дорогостоящих узлов и цена замены с работой, будет далеко за косарь зеленых. Если машина куплена у нормально поставщика - это будут его проблемы и головняк, как починить и вернуть в исправном состоянии.
А ТО на Весту можно и самому с нуля было делать - гарантия только на мотор ушла бы в небытие и то, если выполнять его не в гаражах, а на нормальном СТО - сей факт запросто можно оспорить. Официалы только щеки могут надувать и в договоре писать чушь - типа мол без их ТО, гарантия не действительна... Но оную дает завод, а не они и если экспертиза установит факт заводского брака - они никак не отмажутся от замены неисправного узла\гарантийных обязательств.