Oran_Gutang:Скорее всего она на последнем издыхании, новый владелец её наверняка уже поменял.
Может быть. Но тем не менее - 65 тыщ/3+ года - это же не 20 тыщ, есть разница.
Oran_Gutang:Скорее всего она на последнем издыхании, новый владелец её наверняка уже поменял.
Может быть. Но тем не менее - 65 тыщ/3+ года - это же не 20 тыщ, есть разница.
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
dengrodno, мне мастер на СТО по глушакам рассказывал, что у них рекорд замены гофры на Весте 18 тыщ км. Я первый раз менял на пробеге 50 тыщ км, так он сказал, что ещё хорошо походила у меня родная гофра. Вторая сдохла к 90 тыщам км, причём она уже усиленная была, но тут уже опоры двигателя "приехали", потянув за собой гофру.
Oran_Gutang:Вторая сдохла к 90 тыщам
У меня к 60 пошла ржаветь магистраль выхлопа. Скорее всего к 90 там уже весь глушак вместе с гофрой надо было бы менять
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
885 |
14 лет на сайте Город:
|
У АвтоВАЗа всегда было непостоянное качество, плавающее от дней недели, времён года и т.д. Во главу всегда ставиться план как и на многих постсоветских производствах. Был примечательный эпизод когда Андерсон критиковал подчинённых за некомплектные машины на конвейере, отсутствие деталей для сборки это уже говорит о нарушении тех процесса и т.д. там косячек, там недочёт и на выходе имеем плохой авто.
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
885 |
14 лет на сайте Город:
|
Nykos:А ради чего им стараться если пипл итак хавает?)
dengrodno:ну раз пипл хавает - значит пипла устраивает
В этом плане сейчас им ещё и поддержка дополнительная по такси будет, по госпрограммам разным и тд. Ожидать качества скорее всего в ближайшее время не стоит.
Alex_UssR:
Нихрена себе задняя сделана. Это ж, блин, будешь трогаться на задней и парковаться на шестой, пока не привыкнешь. Или это я отстал от жизни?
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
tankard:Нихрена себе задняя сделана
Много где так сделано. Ничего сложного в привыкании. Когда в автошколе учился, то сначала катался на Ланосе, в котором передачи переключались как в Весте, потом поменялась учебка на Опель Астра, а там уже задняя включалась как в видосе, ваще никаких проблем не возникло.
В новой Весте с китайской 6-ступкой тоже задняя включается такким же способом.
Oran_Gutang:Ничего сложного в привыкании. Когда в автошколе учился,
Поездить в автошколе - это не привыкание. Вот когда 25 лет поездил...
Oran_Gutang:как в Весте
Такое переключение передач еще в советском автопроме было.
tankard:Нихрена себе задняя сделана
На 8-9-10-12-13-14-15-Приоре-Калине именно так и сделано) У Калины блокировка как в Опеле.
Как раз таки очень удобно.
Но на 8-ке, когда учился в Минске - пару раз включил вместо первой, заднюю
Там если кулиса раздолбана, то непонятно где что.
dengrodno:ну раз пипл хавает - значит пипла устраивает
Ну я видел автовоз полный новых ВестНГ на номерах. Есть даже видос на реге... Везли видать по-гарантии и точно они были не битые ![]()
Но и у обочин ни одной Весты никогда не видел - Хрюна на заправке, который отказался заводится (с номерами Эрафии) - да. На этом статистика обрывается
Пппццццц.... Вот это реально провал)))
Вот это позорище))) Еще и сертифицировано...
Alex_UssR:Но и у обочин ни одной Весты никогда не видел
ну так правильно - ступичные не дохнут одномоментно, успевают до сто доехать. А что были глюки с ключами - там тоже не в дороге глохла, а уже на месте стоянки не заводилось - вот и нету на обочинах)
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
64 |
3 года на сайте Город:
|
cthulhu123:Хренасе. На моей - ещё Бу-Андерсоновской - такого не было.
я про ноябрь 19 (модельный 20 год) 1.8 свкросс. я хз был еще француз. Но в 20м брал со скидкой 19 года
dengrodno:Шо вы с этими гофрами делаете? 65 тыщ - гофра родная, целая, так с ней и продалась. И ступичные целые. И подушки двигателя. Заменены только лампочки и диски с колодоками, и то колодки больше 40 тыщ прошли
тормоза за 20тыс улетели передние полностью, задние диски в половину и колодки полностью.
Что мы делаем.. мы просто ездим, минск, мкад. всё. половина ездит как будто в обмороке.. еле трогаются.. все вяло и сонно.. может там и не отваливается..
Двигатели. может 1.6 не рвет ни подушки ни гофры, а 1.8 вполне с этим справляется. ВАЗ ведь.. все одинаковое ставит.. удобно.. Машины разные, детали одинаковые..
Конечно качество всего далеко от идеала вообще. Мерзкий руль (на третий день купил другой) , дверные ручки внутренние, с них краска стералсь к 60 тыс, пятно протертое появилось , кресло треснула обивка на водительском слева. Я могу закрывать глаза.. а могу перчислять все проблемы аргументированно и бесконечно. Машина за 12 тыс может и ок.. но покупать сегодня это за 21... это извольте.. перебор.. какашка в нарядном фантике .
а опоры двигателя.. ставил кортеко, Большую от какойто КПП ВАЗ сизу кортеко и спорт , слева от рено и кортеко в запас.. В общем.. Машина при своей дешевизне тиким сапом высасывает сильно больше любой не сильно дешевой.
Как бичвариант , без претензий на комфорт вполне терпимо. 120-150 идет хорошо. расходники ставил приличные , по деньгам получалось как евро-японо авто B/C класса ( свечи 40-50$ колодки перед + зад 100$ щетки стеклоочистителя 30-40$ масло 150-200 руб 5 литров)
дешево? ну не так что бы дешево.. но и не дорого . ремень контиэласт 50$
это авто вполне европеское по содержанию, но дешевкой сквозит из всех щелей.
3519064:тормоза за 20тыс улетели передние полностью
да, у меня пробег к 25 тык близиться и колодки не знаю как там, но диски еще чуть-чуть и жопа им (остаток 5десяток, до минимальной толщины).
Я впрочем, не сильно переживаю за это - лежат Галфер диски-колодки на замену. А сзади барабаны, которые то держат ручником, то нет
3519064:Двигатели. может 1.6 не рвет ни подушки ни гофры
Все так же. Вам бы еще прошивку реально поменять - на 1.8 какие-то нормальные родили, т.к. научились их править под нормальную работу фазовращателя. Если с 1.6 я смысла не вижу шить калибровки, то вот на 1.8 очень даже.
3519064:Мерзкий руль
А что не так? Мой устраивает меня) Но разве что после мойки, внезапно стал липнуть к рукам - так и не понял почему.
3519064:дверные ручки внутренние, с них краска стералсь к 60 тыс, пятно протертое появилось
Так везде.
3519064:Машина за 12 тыс может и ок.. но покупать сегодня это за 21... это извольте.. перебор.. какашка в нарядном фантике .
За 7-12 тыс баксов это была идеальная машина. Даже с учетом кучи косяков. И новое поколение планировалось еще лучше - доработанный мотор, улучшенный салон и доп. опции. Но увы и ах.
Я тоже считаю, что за этот ценник есть китайцы НАМНОГО лучше. В этой новой Весте за 21 тыс, нету климата - нонсенс в современном автомобиле.
3519064:Машина при своей дешевизне тиким сапом высасывает сильно больше любой не сильно дешевой.
А вот это совсем не многие поняли - раньше ТАЗ ремонтировался дешево, а теперь он иномарка и собран на импорте по-кругу.
И цены на это все невменяемые местами.
3519064:масло 150-200 руб 5 литров)
Что там за масло такое? Мотюль?
ИМХО я Комму попробую лить - пока что из всех жидкостей, мотору очень нравился Шелл Хеликс HX8 (сожрал с-ка аж 500гр на 10 тык) - ну очень классно работал мотор на нем и гидрики не стучали, как сейчас на довоенном лукойл-люкс (который на пакете присадок "Инфиниум"
.
Тоталь Кварц - не понравился. Ну с завода РН была залита - тоже не плохо было.
Лить что-то супер дорогое не вижу смысла - это не турбомотор. Но и Лукойл я в него заливать больше не буду.
3519064:кресло треснула обивка на водительском слева.
Это было такое на сиденьях со вставками из эко-кожи) По-гарантии заменили или так?
3519064:Большую от какойто КПП ВАЗ
ну это задняя опора КПП вроде, для ПП ТАЗов) Видел такой колхоз, но народ говорит - вибраций становиться больше. Тоже стоит вопрос о замене опоры правой - болты новые, так и не нашел - почему-то по-ним отказ приходит постоянно. МБ придется к дилеру ехать и покупать
Мб и опору там же. Правда цена за новую оригинальную... Я худею)))
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:МБ придется к дилеру ехать и покупать
Мб и опору там же.
Можешь не пробовать даже, нет у них нихрена 
Alex_UssR:Я тоже считаю, что за этот ценник есть китайцы НАМНОГО лучше. В этой новой Весте за 21 тыс, нету климата - нонсенс в современном автомобиле.
За $21к рассматривать к покупке Весту, особенно NG, можно только в горячечном бреду... говорю это как бывший владелец дорестовой Весты. За 14к дорестайлинговая Веста СВ или СВ Кросс в максималке была вполне вменяемым вариантом... но именно дорест, когда она еще выпускалась под контролем Рено.