Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 октября 2013 22:41 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    Тариф смартбит, который недавно появился - с псевдоанлимом за 49к в месяц, можно ли подключить на симку и пользовать только для интернета (на время сессии был бы весьма кстати) или при условии покупки в их магазине смарта или подключение голосового тп только?

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 октября 2013 16:04 Редактировалось Matahari, 1 раз.
    konsul777:

    Тариф смартбит, который недавно появился - с псевдоанлимом за 49к в месяц, можно ли подключить на симку и пользовать только для интернета (на время сессии был бы весьма кстати) или при условии покупки в их магазине смарта или подключение голосового тп только?

    Можно подключить на любой тарифный план. Если нужен только интернет то подключайте тариф без абон платы.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #727643

    Профиль

    34
    # 23 октября 2013 16:19

    Подключен на Отличный. Должен ежемесячнополучать по 50 МБ трафика, но в этом месяце не начислили, и из-за этого попал на очень большую деньгу, т.к. трафик, как оказалось, тарифицировался по стандартным тарифам! Подскажите, были у кого такие казусы?? До техподдержки МТС дозвониться не могу!

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 октября 2013 16:23
    serge27:

    Подключен на Отличный. Должен ежемесячнополучать по 50 МБ трафика, но в этом месяце не начислили, и из-за этого попал на очень большую деньгу, т.к. трафик, как оказалось, тарифицировался по стандартным тарифам! Подскажите, были у кого такие казусы?? До техподдержки МТС дозвониться не могу!

    Сделайте детализацию, может вы свой трафик истратили. Если у вас смартфон, то это вполне возможно.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #727643

    Профиль

    34
    # 23 октября 2013 16:35

    Matahari, И за детализацию им еще больше заплатить? Смартфон, но пользоваться умею, все обновления по установленным настройкам исключительно через WiFi могут только закачиваться :(

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 октября 2013 16:39 Редактировалось Matahari, 1 раз.
    serge27:

    Matahari, И за детализацию им еще больше заплатить? Смартфон, но пользоваться умею, все обновления по установленным настройкам исключительно через WiFi могут только закачиваться :(

    Нет, детализация за текущий период делается бесплатно, т.е. с 01.10 по 23.10. Детализацию возможно сделать при положительном балансе. Вы ее можете сделать самостоятельно https://ihelper.mts.by/SelfCare/

  • Andrei1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei1986 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #930659

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 октября 2013 21:35
    wits:

    Artmina:

    Скажите как отключить?

    Отключение всех переадресаций - ##002#

    спасибо за подсказку

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #727643

    Профиль

    34
    # 23 октября 2013 21:44

    Matahari, спасибо, проанализирую

  • aleksdanr Junior Member
    офлайн
    aleksdanr Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #284457

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 октября 2013 15:18

    Здесь и в новости указано, что услуга "голосовая почта" начала предоставляться бесплатно. Однако в Интернет-Помощнике указано, что услуга стоит 2700 и 5100 в месяц (1 и 2 класс соответственно). Так где верно?

    free man
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 24 октября 2013 15:46

    aleksdanr, всё верно. Есть и бесплатная, есть и платная. Просто 1-2 класс дают доп. возможности за деньги. А базовая - нахаляву.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 24 октября 2013 16:02
    -DieHard-:

    -KSV-, Это сработка на "Будь в курсе". Отключите через USSD запрос - *987*0#
    Деньги можно тоже вернуть. Обратитесь с соответствующим обращением в офис МТС.

    Спасибо за подсказку! "услугу" отключил, деньги вернули на 2й день после обращения по 0890.
    Вот только никак не могу понять. Как модем (или роутер) мог сработать на "Будь в курсе"? Это ж не телефон, где случайно нажать кнопки можно!

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • aleksdanr Junior Member
    офлайн
    aleksdanr Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #284457

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 октября 2013 16:08

    Miguelon, я примерно так и думал. Просто "Базовая" и "1 класса" практически одинаковые, судя по описанию.

    free man
  • unbekant Neophyte Poster
    офлайн
    unbekant Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #181269

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 октября 2013 16:33

    Доброго времени суток, форумчане!
    Сразу хочу извиниться, что не прочитал 390+ страниц форума!
    Такой вопрос: можно ли переключиться с р600 на р300, если да то как это сделать (я в курсе, что данные ТП ушли в архив)?

    Пользуясь случаем, хочу выразить негодование оператору МТС, вы - ко..лы и п...сы, во-первых потому, что не оповещаете своих абонентов смс-сообщениями об отправке ТП в архив и во-вторых не информируете об увеличении абонентской платы! Мне не нужны всякие бессмысленные смс о проведении каких-то акций, скидках на смартфоны, о подключении мелодии на звонок. Лучше бы присылали действительно полезную информацию. Пора уже таргетировать смс-рассылку, чтобы не тратить свои средства и чужое время на чтение этой ненужной информации!!!
    Спасибо!

    Подпись деда мне нужна!
  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 октября 2013 16:44
    unbekant:

    Доброго времени суток, форумчане!
    Сразу хочу извиниться, что не прочитал 390+ страниц форума!
    Такой вопрос: можно ли переключиться с р600 на р300, если да то как это сделать (я в курсе, что данные ТП ушли в архив)?

    Пользуясь случаем, хочу выразить негодование оператору МТС, вы - ко..лы и п...сы, во-первых потому, что не оповещаете своих абонентов смс-сообщениями об отправке ТП в архив и во-вторых не информируете об увеличении абонентской платы! Мне не нужны всякие бессмысленные смс о проведении каких-то акций, скидках на смартфоны, о подключении мелодии на звонок. Лучше бы присылали действительно полезную информацию. Пора уже таргетировать смс-рассылку, чтобы не тратить свои средства и чужое время на чтение этой ненужной информации!!!
    Спасибо!

    К сожалению сменить тарифный план на Р300 уже невозможно.

  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    18 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 24 октября 2013 17:10

    Эх, зря все-таки мою темку удалили. Мтс все-равно решил срубить бабла, хоть с абонентов других операторов!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 октября 2013 17:17)
    Основание: 3.5.10/3.5.18

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 октября 2013 20:53

    Голосовая почта -очередной развод на бабки от мтс-если тот кому вы звоните долго не отвечает,то врубается автооответчик и с вас списывается бабло как за состоявшийся разговор.Срочно отключаем эту хрень и пишем заявы на несоответствие списку предоставляемых услуг в соответствии с договором.Да и в интернет-помощнике в списке услуг ее нет.Пускай мтс целует щечки на которых сидит :toliet:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 24 октября 2013 21:17

    Сколько по времени можно находится в добровольной блокировке?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 октября 2013 21:26 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    kamera75, достаточно отключить переадресацию - зачем же так кричать то?

    Выходи из зоны комфорта
  • SlavaDVV Junior Member
    офлайн
    SlavaDVV Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #385294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 октября 2013 22:16

    ...Alessandro..., это достойно крика, ибо, например, у большинства из моего списка контактов совершенно ВТИХУЮ врубилась эта хрень, и теперь я вместо того, чтобы звонить и ждать как обычно до упора вынужден считать гудки, чтобы не нарваться на списание денег без моего желания. И самое подлое то, что я не могу это контролировать, это дело человека на том конце.
    Ладно я, залез на форум, целенаправленно изучил эту тему, тут же естественно отписался (ибо хочется иметь более 30 секунд, чтобы добраться до телефона, да и подлянку такую друзьям делать не хочется). Но теперь придется объяснять своим знакомым, которым мне приходится звонить, в чем дело и как избавиться от этой "услуги".

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 октября 2013 22:21

    SlavaDVV, вон у основного конкурента такая услуга введена больше года и ничего, нормально всё - по началу конечно тоже много кому это не понравилось, а там привыкли и кому надо пользуется, кому не понравилось отключили.

    Выходи из зоны комфорта