ради 15 минут не было смысла ставить такой акум и делать такой квадрик. на 3 амперном 6 баночном он стока должен летать, тока весить будет грамм на 400 меньше.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
ради 15 минут не было смысла ставить такой акум и делать такой квадрик. на 3 амперном 6 баночном он стока должен летать, тока весить будет грамм на 400 меньше.
Protez1999, у него маторы 620Кv туда нельзя 6 баночный , если бы были 380кv (серебристые а не черно-голубые как сейчас) то без вопросов
ему можно попробывать 15 винты поставить и понизить батарею до 3S тогда может дотянет до 20 минут
Даже марк 2 могут поднять 4 SunnySky x2207s 2100kv. Сколько коптер должен летать? Как стабильно? Летать или висеть? Планируется ли эксплуатация в ветер?Какое должно стоять доп. оборудование?
ЗЫ. Я бы не доверил апм/пиксхавку/тароту/Jiyi/назе дорогие камеры. Всё из этого (не считая апм-а, которого у меня небыло), хоть раз да прлетало в землю по непонятным причинам. Если уж делать то, что не должно падать, то на автокваде или другом подобном контроллере.
bawtrik:Protez1999, у него маторы 620Кv туда нельзя 6 баночный , если бы были 380кv (серебристые а не черно-голубые как сейчас) то без вопросов
ему можно попробывать 15 винты поставить и понизить батарею до 3S тогда может дотянет до 20 минут
И всё же, надеюсь перевалить 20 минут на 1355 винтах
При первом же тестовом полёте буду снимать видео с замером времени полёта...
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
падает иногда все - включая боенги и космические карабли ,факторов может быть много от чего упало , включая иногда и человеческий фактор
A2 тоже падает , думаю есть факты где и автоквад падает
есть народ на апм летает и регулях без кварцев и моторах за 5 и у них нечего не падает
тут сколько народа столько мнений
Protez1999:более тяговиты, можно ставить большие винты меньше жрут по сравнению с более оборотистыми. При увеличении напряжения уменьшается токопотребление.
Да ладно как мотор 180 ватт может есть меньше мотора на 300 или 400 ватт ?
Ну или за счёт чего он меньше есть ? Ток же не самое главное. Да ток меньше но в таком случае напряжение выше.
Не может быть чтобы оборотистый 980kv против 450kv на аккуме 3S и том же ESC оказался более прожорливым.
LEXX, у матора есть область оборотов на котором он имеет максимальный кпд - подбирая винт и батарею можно достичь максимальной тяги в этом диапазоне - там и будет долше всего висеть коптер
уж простите за кривизну описания
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
я уже писал про ваты. и то что мотор 300 или 800 ват это херня. нужно смотреть по таблице мотора сколько ватт тратится на грамм веса и это главный показатель. В моторах менее оборотистых этот показатель ниже что дает большее время полета и большую подьемную силу при правильном подборе вмг. Грубо говоря чем меньше весит аппарат тем более оборотистый нужен ему мотор.
на примере 980 и 400 при винте например 13 и весе коптера 3 кг кпд 1 мотора может быть 20% из за превышения нагрузки а у 2 60% вот и экономия энергии.
Protez1999:я уже писал про ваты. и то что мотор 300 или 800 ват это херня. нужно смотреть по таблице мотора сколько ватт тратится на грамм веса и это главный показатель. В моторах менее оборотистых этот показатель ниже что дает большее время полета и большую подьемную силу при правильном подборе вмг. Грубо говоря чем меньше весит аппарат тем более оборотистый нужен ему мотор.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секундна примере 980 и 400 при винте например 13 и весе коптера 3 кг кпд 1 мотора может быть 20% из за превышения нагрузки а у 2 60% вот и экономия энергии.
Ну теперь понятно.
Надо подбирать оптимальную комбинацию общий вес / мотор пропы
Так получается ?
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
brat002:ЗЫ. Я бы не доверил апм/пиксхавку/тароту/Jiyi/назе дорогие камеры. Всё из этого (не считая апм-а, которого у меня небыло), хоть раз да прлетало в землю по непонятным причинам. Если уж делать то, что не должно падать, то на автокваде или другом подобном контроллере.
Это уже попахивает инсайдом и рекламой
Хваленый автоквад может похвастать исключительно набором датчиков, все остальные заслуги ПО. Встреча коптера с планетой зависит исключительно от рук, начиная от постройки/настройки и заканчивая пилотированием.
К слову проц на автокваде уступает пиксхавку. Да и в большинстве случаев "крутость" контроллера зависит именно от ПО. Например без проблемм можно залить в px4 прошивку автоквада. Думаю летать будет не хуже. Сейчас вообще новых контроллеров мало. АПМ уперся в процессор, пикс в ПО. Ребята с f4by пытаются конечно сделать что-то новое, но как не крути px4 получается)))
единственно я видел кучу тестов моторов что может оказаться что моторчики с аналогичными характеристиками (от разных производителей) могут в реале значительно отличаться по эффективности.
Тоже касается и ESC.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
4aka:Народ. Может пропустил. Трассу на байкальской разобрали?
завтра там будем
BYsaM, если хотели что бы работало из коробки надо было смотреть на что то типа FY mini3d он из коробки работают неплохо