Ответить
  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 16 октября 2015 10:52

    ради 15 минут не было смысла ставить такой акум и делать такой квадрик. на 3 амперном 6 баночном он стока должен летать, тока весить будет грамм на 400 меньше.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 октября 2015 11:04

    Protez1999, у него маторы 620Кv туда нельзя 6 баночный , если бы были 380кv (серебристые а не черно-голубые как сейчас) то без вопросов
    ему можно попробывать 15 винты поставить и понизить батарею до 3S тогда может дотянет до 20 минут

    Балуюсь диагностикой VAG
  • brat002 Senior Member
    офлайн
    brat002 Senior Member

    1891

    15 лет на сайте
    пользователь #188289

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 16 октября 2015 11:38

    Даже марк 2 могут поднять 4 SunnySky x2207s 2100kv. Сколько коптер должен летать? Как стабильно? Летать или висеть? Планируется ли эксплуатация в ветер?Какое должно стоять доп. оборудование?

    ЗЫ. Я бы не доверил апм/пиксхавку/тароту/Jiyi/назе дорогие камеры. Всё из этого (не считая апм-а, которого у меня небыло), хоть раз да прлетало в землю по непонятным причинам. Если уж делать то, что не должно падать, то на автокваде или другом подобном контроллере.

  • 4emper Senior Member
    офлайн
    4emper Senior Member

    734

    14 лет на сайте
    пользователь #209877

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 16 октября 2015 11:43
    bawtrik:

    Protez1999, у него маторы 620Кv туда нельзя 6 баночный , если бы были 380кv (серебристые а не черно-голубые как сейчас) то без вопросов
    ему можно попробывать 15 винты поставить и понизить батарею до 3S тогда может дотянет до 20 минут

    И всё же, надеюсь перевалить 20 минут на 1355 винтах
    При первом же тестовом полёте буду снимать видео с замером времени полёта...

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 16 октября 2015 11:43

    если у тя все падало наверное надо сделать вывод... .

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 октября 2015 11:51

    падает иногда все - включая боенги и космические карабли :( ,факторов может быть много от чего упало , включая иногда и человеческий фактор
    A2 тоже падает , думаю есть факты где и автоквад падает
    есть народ на апм летает и регулях без кварцев и моторах за 5 и у них нечего не падает
    тут сколько народа столько мнений

    Балуюсь диагностикой VAG
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1786

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 16 октября 2015 12:01
    Protez1999:

    более тяговиты, можно ставить большие винты меньше жрут по сравнению с более оборотистыми. При увеличении напряжения уменьшается токопотребление.

    Да ладно как мотор 180 ватт может есть меньше мотора на 300 или 400 ватт ?
    Ну или за счёт чего он меньше есть ? Ток же не самое главное. Да ток меньше но в таком случае напряжение выше.

    Не может быть чтобы оборотистый 980kv против 450kv на аккуме 3S и том же ESC оказался более прожорливым.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 октября 2015 12:07

    LEXX, у матора есть область оборотов на котором он имеет максимальный кпд - подбирая винт и батарею можно достичь максимальной тяги в этом диапазоне - там и будет долше всего висеть коптер
    уж простите за кривизну описания

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    16 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 16 октября 2015 12:13

    Народ. Может пропустил. Трассу на байкальской разобрали?

    +375-44-778-31-78
  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 16 октября 2015 12:18

    я уже писал про ваты. и то что мотор 300 или 800 ват это херня. нужно смотреть по таблице мотора сколько ватт тратится на грамм веса и это главный показатель. В моторах менее оборотистых этот показатель ниже что дает большее время полета и большую подьемную силу при правильном подборе вмг. Грубо говоря чем меньше весит аппарат тем более оборотистый нужен ему мотор.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    на примере 980 и 400 при винте например 13 и весе коптера 3 кг кпд 1 мотора может быть 20% из за превышения нагрузки а у 2 60% вот и экономия энергии.

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1786

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 16 октября 2015 12:26
    Protez1999:

    я уже писал про ваты. и то что мотор 300 или 800 ват это херня. нужно смотреть по таблице мотора сколько ватт тратится на грамм веса и это главный показатель. В моторах менее оборотистых этот показатель ниже что дает большее время полета и большую подьемную силу при правильном подборе вмг. Грубо говоря чем меньше весит аппарат тем более оборотистый нужен ему мотор.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    на примере 980 и 400 при винте например 13 и весе коптера 3 кг кпд 1 мотора может быть 20% из за превышения нагрузки а у 2 60% вот и экономия энергии.

    Ну теперь понятно.
    Надо подбирать оптимальную комбинацию общий вес / мотор пропы
    Так получается ?

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 16 октября 2015 12:29

    совершенно верно.

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3715

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 16 октября 2015 12:39
    brat002:

    ЗЫ. Я бы не доверил апм/пиксхавку/тароту/Jiyi/назе дорогие камеры. Всё из этого (не считая апм-а, которого у меня небыло), хоть раз да прлетало в землю по непонятным причинам. Если уж делать то, что не должно падать, то на автокваде или другом подобном контроллере.

    Это уже попахивает инсайдом и рекламой :insane:
    Хваленый автоквад может похвастать исключительно набором датчиков, все остальные заслуги ПО. Встреча коптера с планетой зависит исключительно от рук, начиная от постройки/настройки и заканчивая пилотированием.
    К слову проц на автокваде уступает пиксхавку. Да и в большинстве случаев "крутость" контроллера зависит именно от ПО. Например без проблемм можно залить в px4 прошивку автоквада. Думаю летать будет не хуже. Сейчас вообще новых контроллеров мало. АПМ уперся в процессор, пикс в ПО. Ребята с f4by пытаются конечно сделать что-то новое, но как не крути px4 получается)))

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1786

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 16 октября 2015 12:39

    единственно я видел кучу тестов моторов что может оказаться что моторчики с аналогичными характеристиками (от разных производителей) могут в реале значительно отличаться по эффективности.
    Тоже касается и ESC.

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 16 октября 2015 12:44

    счас нормальные производители делают таблицы с характеристиками.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 16 октября 2015 13:03
    4aka:

    Народ. Может пропустил. Трассу на байкальской разобрали?

    завтра там будем

  • BYsaM Senior Member
    офлайн
    BYsaM Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #104818

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 октября 2015 13:07

    товарищи, может кто пользуетмя вот таким подвесом, очень нужен стандартный конфиг

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1786

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 16 октября 2015 13:26
    BYsaM:

    товарищи, может кто пользуетмя вот таким подвесом, очень нужен стандартный конфиг

    А ничего там стандартного нет. Надо прошивать и конфигурировать самому. Это ш storm32

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 октября 2015 13:39

    BYsaM, если хотели что бы работало из коробки надо было смотреть на что то типа FY mini3d он из коробки работают неплохо

    Балуюсь диагностикой VAG
  • BYsaM Senior Member
    офлайн
    BYsaM Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #104818

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 октября 2015 13:49 Редактировалось BYsaM, 1 раз.

    bawtrik, вы не поверите - оно работало из коробки, но шаловлиыве ручки приложенные не туда добавили проблем
    поэтому и ищу стандартный конфиг

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    или может быть кто-то настроить поможет?