Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 11:37
    deNoor:

    Apelsin_n:

    к клиенту

    Хорошо, как предлагаете идентифицировать клиента без номера личного счёта? Попросить гугл прикрепить фотку с гугл драйва к переводу?

    В поле Beneficiary можно ввести все, что угодно, в том числе номер счета. А ББ на своем сайте рекомендует указать и паспортные данные... В чем заключается трудность поиска?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 11:42
    Apelsin_n:

    рекомендует указать и паспортные данные

    Но некоторые имеют больше одного счёта :) Пусть выбирают случайный и будь, что будет?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Baby_girl:

    deNoor, а почему в образцах заполнения транзитный счет

    Нинаю :( На сайте есть образцы?

    Baby_girl:

    как там в ББ работают

    Да как всюду: 10% luck, 20% skill, 15% concentrated power of will, 5% pleasure, 50% pain :D

    I sneak into backstab position.
  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 16 апреля 2015 11:47

    Все понятно, deNoor просто тролль, переигравший в Варкрафт, либо не соображает, что пишет.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 11:49 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    deNoor:

    Но некоторые имеют больше одного счёта Пусть выбирают случайный и будь, что будет?

    Человеку нужно на карточку... В Beneficiary пишет Ivanov Ivan Ivanovich pasport MP2222222 01.01.2011 Centralnym RUVD schet 123456789010203.
    Потом тётнька лет 45 с высшим экономическим образованием, которая сидит в ББ и разбирает международные переводы, находит в компьютере Иванова Ивана Ивановича со счетом номер 123456789010203, который прикручен к карте и переводит ему деньги. Профит!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Apelsin_n:

    со счетом номер 123456789010203

    Воооот, за этим номером карточного счёта посылают с паспортом в банк "по месту" :)
    Отсыл по месту это как наиболее безопасная рекомендация в случаях, когда человек не знает всего нужного. Безусловно, некоторые люди сами найдут всё необходимое, даже когда делают впервые, но ведь есть другие, кто не осилит вспомнить, что у карточки-то давно срок закончился, счёт закрыт за неактивность, а паспорт успели поменять с тех пор... Да, главное, чтобы посмотревший сам не забыл обратить внимание на тарифы ;) Карточники же сразу про это расскажут на месте и подскажут способы, как минимизировать комиссию.

    Визит в банк, где "всё сами посмотрят" -- безопасная рекомендация. Считаете это неразумным в качестве ответа от контакт-центра?

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 12:03 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    deNoor:

    Воооот, за этим номером карточного счёта посылают с паспортом в банк "по месту"

    Он уже виден в инет-банке :)

    deNoor:

    Считаете это неразумным в качестве ответа от контакт-центра?

    Это он себя подстраховывает, чтобы потом не отвечать. :) Вот нашел инструкцию от другого банка (с весьма сомнительной репутацией), который мне давал обычный специалист онлайн-поддержки:
    08:35 Кристина Голуб
    Для перевода долларов:
    Банк-корреспондент:
    Deutsche Bank Trust Company Americas
    60 Wall Street, New York, NY 10005, USA

    SWIFT BKTRUS33 Correspondent Account 04422622

    Банк -бенефициара:
    Joint-stock company "Minsk Transit Bank" ( JSC "MTBank"), Minsk, BY
    SWIFT: MTBKBY22

    Бенефициар:
    Ваш номер счета: (начинается на 3014, состоит из 13 цифр, можно посмотреть в договоре или позвонив в ОК-центр) и Фамилия и Имя как в паспорте на латинице.

    Назначение платежа:
    Если нужно указать примечания

    Через часа полтора деньги были на счету. И без похода ножками :) Профит!

  • mo_nika Member
    офлайн
    mo_nika Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1512343

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 апреля 2015 12:22

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать распространяется ли акция:

    По срочным банковским вкладам в иностранной валюте «Валютный экспресс» открытым в период с 16 апреля 2015 года по 15 мая 2015 года (включительно) устанавливается процентная ставка за 1-ый (первый) месяц хранения вклада (считая со дня первоначального открытия вклада) в долларах США и евро – в размере 6,5% годовых.

    на автоматически перезаключаемый вклад. Например вклад был открыт 1 февраля и 1 мая автоматически перезаключиться на новый срок в 3 месяца. Какая с 1 мая по 1 июня будет ставка по этому продленному вкладу? 5,5% или 6,5%?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Это он себя подстраховывает, чтобы потом не отвечать.

    За отклонение от инструкции, предписывающей советовать идти в банк, ответственность похожая :)

    Apelsin_n:

    Он уже виден в инет-банке

    Так и есть :) Давненько не заглядывал в и-банк ББ.

    И точно, номер карточного счёта пишут полностью, с номером филиала впереди. И да, вы правы, тётенька без проблем найдёт р/с филиала (они и не такое могут :Р).
    Вообще "карточные" номера счетов вместо обычного текущего счёта всегда были неудобной штукой в ББ. Надежды на измения после ввода поправки по поводу именования их "текущим счётом, доступ к которому обеспечивается с помочью карточки", не оправдались :(

    Выходит, остаётся только ждать, когда от практики походов откажутся и перестанут советовать набегать в банк по любому поводу :) Однако стоит помнить, что ББ -- банк "по умолчанию", который выбирают как сознательно, так и от нежелания думать и выбирать вовсе. А алгоритмы нужны универсальные для любого.
    Пока вот остановились на "сходите, пусть они посмотрят на месте". Соглашусь, что должно быть решение лучше ;)

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 12:31
    deNoor:

    Выходит, остаётся только ждать, когда от практики походов откажутся и перестанут советовать набегать в банк по любому поводу

    Это ладно. Кто ищет тот всегда найдет. Но филиальная иерархия - низ логики. Банк один, но в филиале возле дома переоформить зарплатную карту не могу, приходится чесать через весь город...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 12:33
    mo_nika:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать распространяется ли акция:

    По срочным банковским вкладам в иностранной валюте «Валютный экспресс» открытым в период с 16 апреля 2015 года по 15 мая 2015 года (включительно) устанавливается процентная ставка за 1-ый (первый) месяц хранения вклада (считая со дня первоначального открытия вклада) в долларах США и евро – в размере 6,5% годовых.

    на автоматически перезаключаемый вклад. Например вклад был открыт 1 февраля и 1 мая автоматически перезаключиться на новый срок в 3 месяца. Какая с 1 мая по 1 июня будет ставка по этому продленному вкладу? 5,5% или 6,5%?

    Добрый день! На автоматически перезаключаемый вклад данная акция не распространяется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 12:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Банк один

    Когда-то был не одним. С тех пор продвижения в объединении значительные, но до конца тоже далеко. Но вот и-банк уже знает про вас всё независимо от филиалов :Р М.б. однажды это докатится до карточных счетов между филиалами.

    I sneak into backstab position.
  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 апреля 2015 12:39 Редактировалось Sergik93, 1 раз.
    EXEMOK:

    Не могу просмотреть выписку по депозитам в ибанкинге.

    Ошибка авторизации рабочего места
    Нет данных по запрашиваемым параметрам

    Добавили выписку по карточкам, сломали выписку по депозитам? Как это по нашему :(

    Ну не знаю. Я только проверил новое ПО ИБ. Да с карточками что то как то не айс для меня, а выписка по вкладу у меня все осталось как и было.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 13:22 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    deNoor:

    Да и вопще, дешевле сходить один раз в свой карточный отдел и допросить их, чем потом искать, куда ж рванули денежки в большом и удивительном ББ, если не начнётся "не, мы так не можем зачислить, потому что не правильно указано вот это. Идите уговорите Гугл переделать".

    Так запара уже началась. Все знакомые переводят деньги на карту. А у нас в банке мне сказали,что это невозможно и нужно открывать счет отдельный.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    deNoor:

    Вот за этим р/сом шлют узнавать Он -- р/с филиала. Они тоже были когда-то, но в новой версии сайта найти не удавалось .
    Корреспондентский счёт приводит денежку только в банк. А нужно же определённому клиенту на указанный им личный счёт.

    НУ я пока вбил данные личного счета карточки.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Apelsin_n, Паспортные данные не просят, ....а куда их вводить?
    И интересно,зачем 2 раза вводить номер счета и почему он подписан по разному-((

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 13:40
    TriveR:

    Apelsin_n, Паспортные данные не просят, ....а куда их вводить?
    И интересно,зачем 2 раза вводить номер счета и почему он подписан по разному-((

    Все необходимые данные вводите в Имя владельца аккаунта (Beneficiary)
    И номер паспорта на всякий
    И номер счета
    8400100000001 - ваш номер счета
    Ivanov Stepan Petrovich - ваши фио
    Minsk Tsvetochnaya str 1-2 - ваш адрес
    Acc at branch № 529Minsk - номер вашего филиала (???) имхо можно и без этого
    Passp. МР №1234567 issued by Moskovki ROVD Minsk - ваши паспортные данные

    Добавлено спустя 25 секунд

    Графы для примечаний нет?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 13:44
    Apelsin_n:

    Графы для примечаний нет?

    нет. Но графа с адресом есть отдельно, может они это учтут.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 13:51
    TriveR:

    Apelsin_n:

    Графы для примечаний нет?

    нет. Но графа с адресом есть отдельно, может они это учтут.

    Тут вопрос как потом сайт сгенерирует и будет ли это проверяться человеком... Лучше продублировать

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    TriveR:

    А у нас в банке мне сказали,что это невозможно и нужно открывать счет отдельный.

    После того, как получите деньги, не поленитесь и сходите попросите книжечку отзывов и предложений :) \
    Спросите у знакомых какие они вводят данные. Чтобы наверняка.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Я так понимаю вы деньги от гугла получаете? Какие там еще есть варианты, кроме банковского перевода?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 16 апреля 2015 14:03
    Apelsin_n:

    Спросите у знакомых какие они вводят данные. Чтобы наверняка.

    У них в рашке все проще.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Apelsin_n:

    Я так понимаю вы деньги от гугла получаете? Какие там еще есть варианты, кроме банковского перевода?

    Чек

    Не хочешь, не отвечай.
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 апреля 2015 14:05

    Добрый день! Наконец-то Беларусбанк нам подарил бесплатную выписку через интернет-банкинг и аж за 90 дней можно отмотать (пускай и по 31 дню на одном отчёте) - радость то какая!!! Но в отделении если запросить ту же самую выписку (не за текущий типа месяц, а что было месяца два назад) - сегодня с меня хотели содрать 3$ (карточка валютная) - вот уже железная непоколебимость основ и устоев.... И самое главное что во всех прочих ГОСбанках (ММ, БИБ например.) просто банковская выписка бесплатна всегда была и делали за год точно без проблем...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 14:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    TriveR:

    Чек

    Какой именно? Может American Express? )))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 14:13
    serebans:

    Добрый день! Наконец-то Беларусбанк нам подарил бесплатную выписку через интернет-банкинг и аж за 90 дней можно отмотать (пускай и по 31 дню на одном отчёте) - радость то какая!!! Но в отделении если запросить ту же самую выписку (не за текущий типа месяц, а что было месяца два назад) - сегодня с меня хотели содрать 3$ (карточка валютная) - вот уже железная непоколебимость основ и устоев.... И самое главное что во всех прочих ГОСбанках (ММ, БИБ например.) просто банковская выписка бесплатна всегда была и делали за год точно без проблем...

    Добрый день! Согласно тарифам банка выписка на бумажном носителе выдается за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период – с уплатой вознаграждения: счет в белорусских рублях - 20000 бел. руб.; счет в долларах США - 3 доллара США; счет в евро - 2 евро; счет в российских рублях - 100 рос. руб.