Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 3 марта 2011 16:55

    Блин, кавычки забл поставить в слове большой. Я и имел ввиду, что его за пару часов можно пешком из конца в конец пересечь.

    В 2006-2008 гг. часто бывая в Гродно, за такси больше 5-6 тысяч не платил ни разу, при том что в минске - 10-12 было минимальная сумма за которую ездил.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    19 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 марта 2011 17:50
    Karshachok:

    Katmandu, открою ещё одну страшную тайну. Я не смотрю на цену покупаемого товара/услуги лишь тогда, когда расплачиваюсь не своими деньгами! :) С Вами, возможно, когда-нибудь проедусь, когда буду знать, что мне эту поездку компенсируют. Кстати, сколько Вы возьмёте, чтобы доехать от М1 до М2?

    Когда я плачу своими деньгами, выбираю наилучшее по моему мнению соотношение цена/качество. В такси Минска для меня это "новый Логан по 1300 руб/км".

    Katmandu:

    Katmandu, Вам нужно агитировать не за повышение тарифов, а за ограничение числа таксистов! Правда, если это осуществится, есть риск, что именно Вы в это число и не попадёте.

    Ваша правда в том числе и в ограничении кол-ва таксистов, вот только я уже в их числе с лицензией действующей до 2021 года, так что выкинуть меня из этого бизнеса против моей воли будет не так уж и просто. ;-)

    Не просто, а очень просто.

    Ввести новые правила, скажем, "автомобиль не старше 5 лет". И всё, "лицензия анулируется, деньги не возвращаются", Katmandu уходит из отрасли, а на его место приходят таксисты на более свежих автомобилях и зарабатывают больше. :D

    Katmandu, всё-таки, как называется нормативный акт Минтранса, в котором содержится магическое число "рентабельного" тарифа, которое Вам так нравится?

    А теперь - программное заявление.

    Мне очень нравится, что такси в Минске теперь можно вызвать через интернет, расплатиться в нём карточкой, вай-фай на борту и т.п. Когда-нибудь некоторые службы, несомненно, станут предлагать и такой сервис - и это будет круто.

    Но больше всего мне хотелось бы понятных, честных, прозрачных тарифов. Чтобы из них наконец-то исчезло "абонирование", "плата за посадку", "плата за подачу" - как её не называй!

    Пример: минимальная поездка 8000 руб, включающая 5 км. Дальше - 1600 руб/км. Простой - скажем, 400 руб/мин. (Для "престижных" машин - 10000, 2000 и 500 рублей.)

    Ну и, естественно, чтобы тарифы были одинаковыми при заказе по телефону и "от борта", и были написаны на борту машины. И чтобы водитель включал счётчик без напоминания, ровно в тот момент, когда сидящий в машине пассажир закончил объяснять, куда ехать. :)

    Я слишком размечтался?

    Wi-Fi на борту, расчет стоимости поездки до самой поездки, дополнительные опции, история заказов и многое другое от службы такси 7177 на сайте http://www.taxi.[censored]

    так что уже предлагают ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 17:55

    Programmist, здорово, что предлагают, но я бы предпочёл прозрачные тарифы без "абонирования". "Wi-Fi на борту, расчет стоимости поездки до самой поездки, дополнительные опции, история заказов и многое другое" - постольку-поскольку.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 марта 2011 18:29

    Karshachok, вам не угодишь /палец в рот не клади

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    19 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 марта 2011 19:47

    Karshachok, тарифы вполне прозрачные. Абонирование предусмотрено как значение в таксометре. Поэтому вопрос не к диспетчерским, а к минтрансу!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 19:54

    911, не надо мне палец в рот класть, не люблю я это. :)

    Programmist, да фиг с ними, с Wi-Fi на борту и всеми "дополнительными опциями". Даже пусть остаётся абонирование.

    Но сделать короткий номер с бесплатными звонками с мобильного - это тоже Минтранс не даёт? Почему в Киеве, например, это уже несколько лет как реализовано? Только ли потому, что там конкуренция выше?

    Представители служб, ау!! Я знаю, вы читаете этот форум. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 марта 2011 20:04
    Karshachok:

    Почему в Киеве, например, это уже несколько лет как реализовано? Только ли потому, что там конкуренция выше?

    Потому, что мы не в Киеве.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    19 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 марта 2011 20:11

    Karshachok, тариф звонка на короткий номер устанавливает белтелеком. Он же единственный, кто раздает право получить этот самый короткий номер.

    О чёрт возьми да, мы не в Киеве живем. Многие вещи в Украине гораздо проще реализовать, чем у нас. Причина очевидна- там нет такого чуткого руководства твоими действиями.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 21:08

    Кто хочет что-то сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет оправдания.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 марта 2011 21:33

    Karshachok Чтобы Вам пояснить почему у нас так, а за пределами "Хрустального сосуда (с)" по-другому, придется скатиться к политике, а это запрещено правилами форума.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 21:33
    Karshachok:

    Понятно, кругом враги, они-то и мешают. И Белтелеком, и Минтранс, и конкуренты - сволочи!! - демпингуют. Все против того, чтобы улучшить сервис в такси!

    А Вы попробуйте получить короткий номер для юр. лица и узнаете врагов в лицо. :-)

    Karshachok:

    ...Хотя бы уж тогда не требуйте от клиентов, чтобы были "как европейцы" ("вежливые", "большие чаевые всегда оставляют"), ок?

    А почему мне не желать себе лучшего, если я стараюсь сделать свою работу лучше, чем остальные?

    В Бресте - картельный сговор, получается?

    В Бресте умеют деньги считать лучше. :-)

    Если взять из конца в конец, например с ковалёвки на брест-восточный - то может тысяч 15 получится

    Ну и что? 7 км за 15 тысяч, 3 км за 10, 1,5 км за 10., и налоги ниже. ;-)

    Мне интересно, на какую сумму расчитывать?

    Берите с собой 100 000 - сдачу найдём. ;-)

    MOHCTPiK, Спасибо за развёрнутый ответ, очень рад, что меня это не касается. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 марта 2011 22:50

    Но сделать короткий номер с бесплатными звонками с мобильного - это тоже Минтранс не даёт ?

    вам мало номеров в шапке для мтс/вела?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 23:00

    вам мало номеров в шапке для мтс/вела?

    Походу мало, или с памятью не очень...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 3 марта 2011 23:59

    Karshachok, тариф звонка на короткий номер устанавливает белтелеком. Он же единственный, кто раздает право получить этот самый короткий номер.

    очень смешно, учитывая номера для велика или мтс у алмаза или удачи (7788 или 7337). А взять номер как у 184 или у 181 - скажем 7777184 или 7777181 и им подобный - тоже белтелеком не позволяет? Или элементарная тупость/лень, что бы не сказать заинтересованность?

    MOHCTPiK, Спасибо за развёрнутый ответ, очень рад, что меня это не касается.

    в очередной раз говорю - вы очень завышенного мнения о своей скромной персоне и очень сильно обобщаете себя с высказываниями о других труженниках такси, коих насчитывается много тысяч... Не надо принимать каждый раз высказывания о жуликах в свой адрес, а то на форуме могут подумать не правильно ;).

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 4 марта 2011 08:02

    попытка сэкономить 500 руб., вызывая такси - как-то глупо.

    Кто хочет что -то сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет оправдания . _________________

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 4 марта 2011 08:03
    MOHCTPiK:

    Karshachok, тариф звонка на короткий номер устанавливает белтелеком. Он же единственный, кто раздает право получить этот самый короткий номер.

    очень смешно, учитывая номера для велика или мтс у алмаза или удачи (7788 или 7337). А взять номер как у 184 или у 181 - скажем 7777184 или 7777181 и им подобный - тоже белтелеком не позволяет? Или элементарная тупость/лень, что бы не сказать заинтересованность?

    Вы знаете, эти номера тоже не так просто получить, мало того, тарификация у всех операторов на короткие номера тоже денех стоит. И варианты типо 7777177 уже давно на руках - далеко не каждый хочет расставаться с таким номером, а уж если и расстаётся, то только за значительные суммы вечнозелёных, мало того, при наличии длинных номеров усложняется работа диспетчера...

    MOHCTPiK:

    MOHCTPiK, Спасибо за развёрнутый ответ, очень рад, что меня это не касается.

    в очередной раз говорю - вы очень завышенного мнения о своей скромной персоне и очень сильно обобщаете себя с высказываниями о других труженниках такси, коих насчитывается много тысяч... Не надо принимать каждый раз высказывания о жуликах в свой адрес, а то на форуме могут подумать не правильно ;).

    В очередной раз повторюсь и я - приводите корректные обощения и всё будет Good, :super: а то фразы мои (и других труженников;-)) упоминаете, а пишите о жуликах - грустно смотрится, вроде бы как мнение людей Вас не устраивает, а открыто на хрен послать вроде как и не за что, вот и начинаете "обобщать" несовсем корректно. Будьте выше :-) и к Вам потянуться не только таксисты, но и простые люди...

    Кстати, если человеку изо дня в день говорить, что он жулик, то поневоле начинаешь... Грустно это.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 4 марта 2011 08:12

    911, Да не 500 они экономят, а 1200, т.к. тарифы на короткие номера от 600/мин, а машинку, как правило, ищут больше 1 минуты. А если в Алмазе нашинку не нашли??? Тогда есть вариант не уехать, а денег с телефона спишут как-будто минималку проехал - а ведь хочется если не бесплатно, то как минимум дешево...

    И почему глупо??? Деньги экономить - это зачетно! Особенно в КРИЗИС!!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 марта 2011 09:35

    Programmist, какая-то диспетчерская служба (или компания-перевозчик) пыталась утвердить в Минтрансе тарифы без "абонирования" и в Белтелекоме получить короткий номер, бесплатный для звонящих? А их послали?

    Или же никто этим и не заморачивался, поскольку и так "пипл хавает", а для настойчивых клиентов - можно прикрыться отмазками?

    Katmandu, возвращаюсь к Вашим словам о доходах таксистов.

    Katmandu:

    ...а теперь посчитайте 22-25 смен по 12 часов и вы получите то время, которое работают не совместители, и при этом зарабатывают около 2,5-3 лямов в месяц.

    Переводим в кол-во часов - получается 264-300 часов, или 8333-11363 рубля в час. 8 часов в день и 21 день в месяц - 168 часов. Получается, при "нормальном рабочем дне" таксист заработает 1.400.000-2.245.000 рублей в месяц!

    Даже 1,4 млн - по-моему, более чем достаточно за эту работу. Не буду в очередной раз повторять, почему. 2,2 млн - СЛИШКОМ много.

    Katmandu, доходы в такси и так выше средних, по вашим же данным, даже при "нормальном рабочем дне" - и Вы ещё жалуетесь!!

    Кстати, Ваш тариф 1500 руб/км - то же самое, что справедливые и рентабельные (по моему мнению) с 15% чаевыми. И ещё сверху Вам 10% давать?! 25% чаевые???

    В общем, я решил в Минске таксистам больше чаевых не давать. :) Обойдутся. Спасибо за помощь, Hitman, Katmandu и остальные оппоненты. Аргумент? "Мы же не в Европе и даже не в Киеве, а в Минске!" :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 марта 2011 09:37
    Katmandu:

    ...тарификация у всех операторов на короткие номера тоже денех стоит...

    Диспетчерская служба может договориться о более низких тарифах, чем 600 руб/мин. "Оптовая скидка", так сказать. И включить эти затраты в минимальную поездку. (А с таксистов потом высчитывать, как в Киеве по 1 гривне за такой звонок. :) )

    Но этим тупо не хотят заморачиваться! :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    19 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 4 марта 2011 10:16

    учитывая номера для велика или мтс у алмаза или удачи (7788 или 7337)

    кстати в Интернет такси (7177) можно дозвониться ещё и с life, чего нельзя сделать ни в одну другую службу минска ;) было бы желание, как говориться.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]