Веста, 105 тысяч километров. Слышал, что нужно по-любому менять амортизаторы, даже если не потекли и на раскачку нормальные. Якобы их ресурс 60-70 тысяч. Что посоветуете?
Веста, 105 тысяч километров. Слышал, что нужно по-любому менять амортизаторы, даже если не потекли и на раскачку нормальные. Якобы их ресурс 60-70 тысяч. Что посоветуете?
Vsazo:Веста, 105 тысяч километров. Слышал, что нужно по-любому менять амортизаторы, даже если не потекли и на раскачку нормальные. Якобы их ресурс 60-70 тысяч. Что посоветуете?
Поменять мотор и коробку.
Vsazo:Веста, 105 тысяч километров. Слышал, что нужно по-любому менять амортизаторы, даже если не потекли и на раскачку нормальные. Якобы их ресурс 60-70 тысяч. Что посоветуете?
Если машину не болтает на волнах-стыках. Ничего не менять. Разница между свежими и походившими 100тык огромная - я тоже считал, что два качка нормально))) Когда на Калине заменил по-кругу все на новые, машина и одного толком не делала)
P.S. Ее очень "качает" при полной загрузке, даже на новых) Ну по-крайней мере мне так показалось.
Ору....
Недавно начался выпуск Lada Iskra. Платформа этой модели прошла реинжиниринг и получила более 1000 новых компонентов и деталей. Одной из особенностей Искры является отсутствие потолочных поручней. На заводе прокомментировали такое конструктивное решение.
Во время презентации автолюбителями было отмечено, что на Lada Iskra отсутствуют потолочные поручни. Сайт Лада.Онлайн попросил пресс-службу завода прокомментировать такое новшество. Напомним, что на других моделях LADA поручни присутствуют.На АВТОВАЗе нам подтвердили эту информацию, сообщим, что действительно на Lada Iskra не будет потолочных поручней, однако подчеркнули, что у этого автомобиля есть поручни на дверях с удобным хватом.
Группа Avtograd в ВК рассказала, что изначально поручни были предусмотрены в конструкции Искры, однако их убрали из-за отсутствия подходящего поставщика.
Когда автомобиль был ещё проектом XJO всё это предусматривалось, удешевление, ничего не поделаешь. По поручням даже был определён поставщик, компания из Челябинска, но в связи с известными событиями в 2022 году фирма лишилась импортного сырья для производства и вынуждена была отказаться от контракта. Вроде хотели найти замену, даже прорабатывали в проектном управлении альтернативу, но видимо решили не заморачиваться и вообще убрали ручки от греха подальше.
Vsazo:Веста, 105 тысяч километров. Слышал, что нужно по-любому менять амортизаторы, даже если не потекли и на раскачку нормальные. Якобы их ресурс 60-70 тысяч. Что посоветуете?
Мне когда-то один хороший слесарь так и сказал: не надо менять хорошее на новое. Пока не доставляет хлопот - пусть ездит.
dengrodno:Alex_UssR:Ору....
За коленку пассажирки пусть держатся)
Это все в продолжение темы борьбы с низкой рождаемостью. Типа так и планировалось ![]()
Maxsimo:Мне когда-то один хороший слесарь так и сказал: не надо менять хорошее на новое. Пока не доставляет хлопот - пусть ездит.
у амортизаторов есть свойство нагреваться или даже "закипать" - это когда внутри масло взбивается в пену. Со временем это самое масло теряет вязкость, а внутренности изнашиваются. Эффект от такого плавного старения, вы конечно же не почувствуете - особенно если ездите на машине каждый день и только по-городу. Проблемы обычно возникают, когда на машине пилишь по-трассе выше какой-то скорости и машина, которая вроде нормально ездила медленно, начинает козлить и уходить с траектории. Когда совсем уж беда - при резком старте, особенно если сдохли передние стойки - колеса начинают прыгать и дергать руль 
Alex_UssR:Maxsimo:Мне когда-то один хороший слесарь так и сказал: не надо менять хорошее на новое. Пока не доставляет хлопот - пусть ездит.
у амортизаторов есть свойство нагреваться или даже "закипать" - это когда внутри масло взбивается в пену. Со временем это самое масло теряет вязкость, а внутренности изнашиваются. Эффект от такого плавного старения, вы конечно же не почувствуете - особенно если ездите на машине каждый день и только по-городу. Проблемы обычно возникают, когда на машине пилишь по-трассе выше какой-то скорости и машина, которая вроде нормально ездила медленно, начинает козлить и уходить с траектории. Когда совсем уж беда - при резком старте, особенно если сдохли передние стойки - колеса начинают прыгать и дергать руль
За 500 тыс км, что я проехал на своих машинах, никогда с таким не сталкивался. А вот когда катался на весте в такси, то бесили больше всего стуки подвески. Не привык я ездить с такими стуками, а мне объяснили, что это нормально, мол, не обращай внимания
Maxsimo:За 500 тыс км, что я проехал на своих машинах, никогда с таким не сталкивался.
Потому, что ты наездник. Тут видео ютуп подкинул - дед уложил Весту до капиталки двигателя, с 60 тык пробега. Шары такие сделал круглые, когда компрессию замеряли в горшках и там по 5ть атм. в каждом. Тоже был у него принцип - работало, не трогал
То что у Весты с салона стучат амортизаторы - нормальное явление. Только речь не о стуках, а о прямом назначении оных.
После 200тык уже можно все стойки в мусор выкидывать - гарантировано. На любой машине... Даже если не текут 
3307887:лада веста неплохой вариант
Бггг
3307887:может у кого был случай, не заводится лада веста 23 года от кнопки.тормоз стопортится и все, не хочет. может кто знаете как доставить машину на сервис без эвакуатора?
АлексВл:3307887:лада веста неплохой вариант
Бггг
3307887:может у кого был случай, не заводится лада веста 23 года от кнопки.тормоз стопортится и все, не хочет. может кто знаете как доставить машину на сервис без эвакуатора?
а что, легко решился вопрос и без затрат
с ладой искрой ваще непонятки.Отпускать завод ее собирается за 1 300 000.
Это фактически цена весты.Ну и на кой ляд она тогда ![]()
МП42:с ладой искрой ваще непонятки.Отпускать завод ее собирается за 1 300 000.
Это фактически цена весты.Ну и на кой ляд она тогда
Значит ценник Весты поднимут
Зря что ли потолочные ручки, оптимизировали всем заводом.
МП42:с ладой искрой ваще непонятки.Отпускать завод ее собирается за 1 300 000.
Это фактически цена весты.Ну и на кой ляд она тогда
Деньги очень нужны
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7338 |
13 лет на сайте Город:
|
LANTAN:Или это так у всех?
Так только у вас.
Половинка отлетела. Неповезло.
В принципе, это не смертельно: окно ДО фильтра. И воздух впускной фильтруется. Но резонатор не работает.
Имеет смысл пошарить с фонариком в том месте. Если повезло, то крышка не улетела и лежит где-нибудь в районе тяг КПП или на пыльнике двигателя.
LANTAN:Или это так у всех?
отвалилась... Там на защелках вторая часть была. Либо когда ТО делали, мб чего поломали или оно само...
На драйв2 такое видел - но это для машин до 19 года выпуска.
cthulhu123:В принципе, это не смертельно: окно ДО фильтра. И воздух впускной фильтруется. Но резонатор не работает.
для зимы нормально. Летом будет детон от горячего воздуха из-под капота.
LANTAN:И обратил внимание
да, у вас впускной тракт старого образца - ситуация обыденная
https://www.drive2.ru/l/613745467552982827/
Лысый тоже видос запилил...
cthulhu123:Имеет смысл пошарить с фонариком в том месте
не имеет смысла, ее уже там нет.