Ответить
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7341

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7341
    # 21 апреля 2025 17:26 Редактировалось cthulhu123, 3 раз(а).

    На 6:55 Традиционные наши цвета, оттенки коричневые :trollface:
    На что это он намекал?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Задача была не пустить конкурентов в нишу между Грантой и Вестой.
    Между Б и Б+ классом.
    Что же это за ниша такая?
    Класс Б+

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4670

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 21 апреля 2025 17:43
    cthulhu123:

    Между Б и Б+ классом.
    Что же это за ниша такая?

    Б+- :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Alex_UssR:

    как человек у которого есть ТАЗ, посоветуй какую и где купить опору двигателя (правую).

    у тя на весте пробега с гулькин нос, ты зачем так быстро опору ушатал?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 21 апреля 2025 18:17

    dengrodno, ну объективно говоря опоры у Весты хлипкое гуано, особенно нижняя "косточка" и правая, я так понял их конструкцию скоммуниздили у Рено. А Алекс же мамкин гоншчык, любитель уделывать Штадлера, мог и ушатать опоры резкими газованиями и торможениями за 20+ тыщ км.
    Я себе недавно нижнюю и правую опоры заменил, так не узнать машину стало, все подёргивания пропали полностью, а после замены ремня ГРМ, всех роликов и масла в коробке наступила офигительная тишина работы механизмов.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4670

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 21 апреля 2025 18:29
    Oran_Gutang:

    мог и ушатать опоры резкими газованиями и торможениями за 20+ тыщ км.

    Это надо хорошо гонять, качаственна. У меня за 60+к вообще никаких изменений в машине от новой не было. Единственное тормозилки стерлись, поменял, и пару лампочек перегорело

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 21 апреля 2025 19:02
    dengrodno:

    У меня за 60+к вообще никаких изменений в машине от новой не было.

    Значит ездил нежно и аккуратно. У меня к 50 тыщам км уже первая гофра сдохла и ступичный подшипник загудел.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11946

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11946
    # 21 апреля 2025 19:40
    Oran_Gutang:

    их конструкцию скоммуниздили у Рено

    Скорее Рено втюхала свои опоры. На Калине-Гранте они другие совсем и вечные.
    Тут мотор тяжелый для правой - она первая умирает, а остальные за ней :-?

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 21 апреля 2025 20:24 Редактировалось Oran_Gutang, 2 раз(а).
    Alex_UssR:

    Скорее Рено втюхала свои опоры.

    Не только опоры, но и хилые задние ступичные подшипники, явно не рассчитанные на эту машину, эти дорогущие SNR та ещё хрень, не ходят вообще. Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7341

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7341
    # 22 апреля 2025 07:39
    Oran_Gutang:

    Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5267

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5267
    # 22 апреля 2025 10:25 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.

    У него стояла основная задача - сделать замещение на импорт без организации производств в россии для извлечения максимальной выгоды для франции. Для потребителей вышло хорошо, т.к. качество импортных з/ч было лучше, а вот для экономики страны наоборот хуже, потому его и "попросили".

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7341

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7341
    # 22 апреля 2025 11:08
    poseydon:

    Для потребителей вышло хорошо

    Только это и имеет значение. Кто этого не понимает - пусть разоряется и тонет.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Если бы не гражданин Андерсон, то не было бы здесь этого топика и рекодных продаж по стране. И всего-то :-?
    А мы бы тусовались в соседних топиках, Логана, Рио, Полуседана и т.д.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 22 апреля 2025 12:29
    cthulhu123:

    Если бы не гражданин Андерсон, то не было бы здесь этого топика и рекодных продаж по стране

    Если бы да кабы...
    Весту сделали ещё до прихода этого чепушилы. Запустили бы в производство и без него, и не факт, что хуже было бы. Запчасти концерна рено не такие уж и хорошие в Весте, не надо так наяривать на них.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5267

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5267
    # 22 апреля 2025 12:31
    Oran_Gutang:

    Запчасти концерна рено не такие уж и хорошие в Весте, не надо так наяривать на них.

    Особенно хорошо это видно при сравнении с импортозамещенной NG :trollface:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7341

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7341
    # 22 апреля 2025 12:45

    Старушки Весты

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    А я-то думал этот руль невозможно ободрать :D

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Это если кто-то думает, что Весты с годами становятся только лучше 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Посмотрел фотки - и прям флешбеки налетели :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 22 апреля 2025 13:35
    Oran_Gutang:

    Весту сделали ещё до прихода этого чепушилы. Запустили бы в производство и без него, и не факт, что хуже было бы.

    ясенхер запустили бы. В 2030 году в месте с 1000 самолетами

    В ответ на вопрос, с чем связано подорожание, глава компании Максим Соколов пояснил, что на самом деле прайсы не увеличились — речь идет лишь об индексации стоимости.

    «Кто-то видит рост цен? Я роста цен не вижу. Небольшая индексация была в начале января. Это индексация на процент с долями. А инфляция какая? Любой экономист вам объяснит, что индексация на инфляцию — это не рост цен. Это соответствие цен на конкретную продукцию к инфляции, которая есть в данной экономической системе. Фактически, если мы говорим про продукцию АвтоВАЗа, мы говорим о снижении цен», — заявил глава автогиганта в беседе с корреспондентом Autonews.ru на мероприятии, посвященном запуску серийного производства Lada Iskra в Тольятти.

    «Если я не ошибаюсь, по итогам I квартала инфляция — 10% с копейками. Где вы видите рост цен на продукцию АвтоВАЗа или других автопроизводителей, которая производится на территории России или поступает к нам? У нас нет роста цен! И повышения цен на иномарки тоже нет», — заверил Соколов.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    При чепушиле продажи тазов били все рекорды
    а сейчас скрепным гамном забиты все склады

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 22 апреля 2025 13:48
    АлексВл:

    сейчас скрепным гамном забиты все склады

    И китайским тоже на секундочку.

    АлексВл:

    продажи тазов били все рекорды

    В те времена все марки продавались.
    Про рекорды брехня. Рекорд был в 1991 году, когда АвтоВАЗ выпустил 1,5 миллиона машин, сейчас в "лучшие" времена 500 тыщ даже не было ни разу что до Бу, что при нём, что после

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 22 апреля 2025 13:53
    Oran_Gutang:

    И китайским тоже на секундочку.

    а что тебе до китайского ? это заработок китайцев дилеров и так далее
    а нет продажи тазов - десятки, а то и сотни тысяч рабочих рук будут доедать последний х без соли или контракт 200к

    Oran_Gutang:

    Про рекорды брехня. Рекорд был в 1991 году, когда АвтоВАЗ выпустил 1,5 миллиона машин, сейчас в "лучшие" времена 500 тыщ даже не было ни разу что до Бу, что при нём, что после

    ты сравниваешь убогое и кривое говнище типа приоры или четырки с нормальной машиной типы весты

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7341

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7341
    # 22 апреля 2025 14:12

    Всё просто, как грабли. Пока трепыхались сами: долю рынка теряли. Когда поставили у руля профи: сразу тренд поменялся на рост.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А нас вообще показательно. Только с Весты начались заметные продажи тазов. А до этого Лады за машины здесь не считали.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 22 апреля 2025 14:15
    cthulhu123:

    Когда поставили у руля профи

    тут дело не в количестве даже
    До Бу - были Тазы. Просто тазы. Все знали что это и не бухтели

    При Бу, пусть и совпадение, Весты начали нормально сравнивать с бюджетными корейцами, рАно и фв. Когда о таком могли даже подумать :D

    тыцтыцтыц
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4670

    15 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 22 апреля 2025 17:26
    АлексВл:

    При Бу, пусть и совпадение, Весты начали нормально сравнивать с бюджетными корейцами, рАно и фв

    Ну так до пололифтбэка веста и была не хуже особо, особенно учитывая доступный кузов "недоуниверсал"

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11946

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11946
    # 22 апреля 2025 18:23
    poseydon:

    У него стояла основная задача - сделать замещение на импорт без организации производств в россии для извлечения максимальной выгоды

    Ремни БРТ - всю жизнь были) Только их даже офф сервис обратно не ставил, а почему-то немецкий континеталь пихал. Тоже самое и с резиной... Не гудиер же ставили на заводе, а Белшину с континенталем\матадором.

    Гусское всю жизнь было - в 90% случаев качества там не было, а оставшиеся 10% были офигенного качества, но дороже импорта.
    То что на Весте типа французское - по-большей части делалось в России, на типа зарубежных заводах)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    АлексВл:

    ты сравниваешь убогое и кривое говнище типа приоры или четырки с нормальной машиной типы весты

    убогое и кривое г-нище твой ниссан и мицуписи :znaika:
    Приора далеко не худшая машина из всего автоТАЗа. И варилась роботами, а не биороботами с клещами, как логановская платформа.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Oran_Gutang:

    И китайским тоже на секундочку.

    Бакс упал - цены в рублях остались. Ну дилеры продавать за себестоимость не спешат, а народ тоже не дурной - ждет скидок.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт