На 6:55 Традиционные наши цвета, оттенки коричневые
На что это он намекал?
Задача была не пустить конкурентов в нишу между Грантой и Вестой.
Между Б и Б+ классом.
Что же это за ниша такая?
Класс Б+
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7341 |
13 лет на сайте Город:
|
На 6:55 Традиционные наши цвета, оттенки коричневые
На что это он намекал?
Задача была не пустить конкурентов в нишу между Грантой и Вестой.
Между Б и Б+ классом.
Что же это за ниша такая?
Класс Б+
cthulhu123:Между Б и Б+ классом.
Что же это за ниша такая?
Б+-
Alex_UssR:как человек у которого есть ТАЗ, посоветуй какую и где купить опору двигателя (правую).
у тя на весте пробега с гулькин нос, ты зачем так быстро опору ушатал?
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
dengrodno, ну объективно говоря опоры у Весты хлипкое гуано, особенно нижняя "косточка" и правая, я так понял их конструкцию скоммуниздили у Рено. А Алекс же мамкин гоншчык, любитель уделывать Штадлера, мог и ушатать опоры резкими газованиями и торможениями за 20+ тыщ км.
Я себе недавно нижнюю и правую опоры заменил, так не узнать машину стало, все подёргивания пропали полностью, а после замены ремня ГРМ, всех роликов и масла в коробке наступила офигительная тишина работы механизмов.
Oran_Gutang:мог и ушатать опоры резкими газованиями и торможениями за 20+ тыщ км.
Это надо хорошо гонять, качаственна. У меня за 60+к вообще никаких изменений в машине от новой не было. Единственное тормозилки стерлись, поменял, и пару лампочек перегорело
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
dengrodno:У меня за 60+к вообще никаких изменений в машине от новой не было.
Значит ездил нежно и аккуратно. У меня к 50 тыщам км уже первая гофра сдохла и ступичный подшипник загудел.
Oran_Gutang:их конструкцию скоммуниздили у Рено
Скорее Рено втюхала свои опоры. На Калине-Гранте они другие совсем и вечные.
Тут мотор тяжелый для правой - она первая умирает, а остальные за ней ![]()
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Скорее Рено втюхала свои опоры.
Не только опоры, но и хилые задние ступичные подшипники, явно не рассчитанные на эту машину, эти дорогущие SNR та ещё хрень, не ходят вообще. Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7341 |
13 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.
Oran_Gutang:Короче гражданин Андерсон, на которого молятся некоторые, по факту вредитель, внедривший хреновые компоненты в Весту.
У него стояла основная задача - сделать замещение на импорт без организации производств в россии для извлечения максимальной выгоды для франции. Для потребителей вышло хорошо, т.к. качество импортных з/ч было лучше, а вот для экономики страны наоборот хуже, потому его и "попросили".
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7341 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:Для потребителей вышло хорошо
Только это и имеет значение. Кто этого не понимает - пусть разоряется и тонет.
Если бы не гражданин Андерсон, то не было бы здесь этого топика и рекодных продаж по стране. И всего-то
А мы бы тусовались в соседних топиках, Логана, Рио, Полуседана и т.д.
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Если бы не гражданин Андерсон, то не было бы здесь этого топика и рекодных продаж по стране
Если бы да кабы...
Весту сделали ещё до прихода этого чепушилы. Запустили бы в производство и без него, и не факт, что хуже было бы. Запчасти концерна рено не такие уж и хорошие в Весте, не надо так наяривать на них.
Oran_Gutang:Запчасти концерна рено не такие уж и хорошие в Весте, не надо так наяривать на них.
Особенно хорошо это видно при сравнении с импортозамещенной NG 
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7341 |
13 лет на сайте Город:
|
А я-то думал этот руль невозможно ободрать
Это если кто-то думает, что Весты с годами становятся только лучше
Посмотрел фотки - и прям флешбеки налетели 
Oran_Gutang:Весту сделали ещё до прихода этого чепушилы. Запустили бы в производство и без него, и не факт, что хуже было бы.
ясенхер запустили бы. В 2030 году в месте с 1000 самолетами
В ответ на вопрос, с чем связано подорожание, глава компании Максим Соколов пояснил, что на самом деле прайсы не увеличились — речь идет лишь об индексации стоимости.
«Кто-то видит рост цен? Я роста цен не вижу. Небольшая индексация была в начале января. Это индексация на процент с долями. А инфляция какая? Любой экономист вам объяснит, что индексация на инфляцию — это не рост цен. Это соответствие цен на конкретную продукцию к инфляции, которая есть в данной экономической системе. Фактически, если мы говорим про продукцию АвтоВАЗа, мы говорим о снижении цен», — заявил глава автогиганта в беседе с корреспондентом Autonews.ru на мероприятии, посвященном запуску серийного производства Lada Iskra в Тольятти.
«Если я не ошибаюсь, по итогам I квартала инфляция — 10% с копейками. Где вы видите рост цен на продукцию АвтоВАЗа или других автопроизводителей, которая производится на территории России или поступает к нам? У нас нет роста цен! И повышения цен на иномарки тоже нет», — заверил Соколов.

При чепушиле продажи тазов били все рекорды
а сейчас скрепным гамном забиты все склады
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17701 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:сейчас скрепным гамном забиты все склады
И китайским тоже на секундочку.
АлексВл:продажи тазов били все рекорды
В те времена все марки продавались.
Про рекорды брехня. Рекорд был в 1991 году, когда АвтоВАЗ выпустил 1,5 миллиона машин, сейчас в "лучшие" времена 500 тыщ даже не было ни разу что до Бу, что при нём, что после
Oran_Gutang:И китайским тоже на секундочку.
а что тебе до китайского ? это заработок китайцев дилеров и так далее
а нет продажи тазов - десятки, а то и сотни тысяч рабочих рук будут доедать последний х без соли или контракт 200к
Oran_Gutang:Про рекорды брехня. Рекорд был в 1991 году, когда АвтоВАЗ выпустил 1,5 миллиона машин, сейчас в "лучшие" времена 500 тыщ даже не было ни разу что до Бу, что при нём, что после
ты сравниваешь убогое и кривое говнище типа приоры или четырки с нормальной машиной типы весты
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7341 |
13 лет на сайте Город:
|

Всё просто, как грабли. Пока трепыхались сами: долю рынка теряли. Когда поставили у руля профи: сразу тренд поменялся на рост.
А нас вообще показательно. Только с Весты начались заметные продажи тазов. А до этого Лады за машины здесь не считали.
cthulhu123:Когда поставили у руля профи
тут дело не в количестве даже
До Бу - были Тазы. Просто тазы. Все знали что это и не бухтели
При Бу, пусть и совпадение, Весты начали нормально сравнивать с бюджетными корейцами, рАно и фв. Когда о таком могли даже подумать ![]()
АлексВл:При Бу, пусть и совпадение, Весты начали нормально сравнивать с бюджетными корейцами, рАно и фв
Ну так до пололифтбэка веста и была не хуже особо, особенно учитывая доступный кузов "недоуниверсал"
poseydon:У него стояла основная задача - сделать замещение на импорт без организации производств в россии для извлечения максимальной выгоды
Ремни БРТ - всю жизнь были) Только их даже офф сервис обратно не ставил, а почему-то немецкий континеталь пихал. Тоже самое и с резиной... Не гудиер же ставили на заводе, а Белшину с континенталем\матадором.
Гусское всю жизнь было - в 90% случаев качества там не было, а оставшиеся 10% были офигенного качества, но дороже импорта.
То что на Весте типа французское - по-большей части делалось в России, на типа зарубежных заводах)
АлексВл:ты сравниваешь убогое и кривое говнище типа приоры или четырки с нормальной машиной типы весты
убогое и кривое г-нище твой ниссан и мицуписи
Приора далеко не худшая машина из всего автоТАЗа. И варилась роботами, а не биороботами с клещами, как логановская платформа.
Oran_Gutang:И китайским тоже на секундочку.
Бакс упал - цены в рублях остались. Ну дилеры продавать за себестоимость не спешат, а народ тоже не дурной - ждет скидок.