Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 5 июня 2013 21:11

    Нет, господа, что-что, а в ДС обслуживание на голову выше чем в Буфлу и тем более у ШД (имхо, конечно)
    да и реально падения очень редки, и, как правило, в моем случае - краткосрочны (2-5 мин)
    профит :D :rotate:

    Тот самый ;)
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 5 июня 2013 21:49

    я с момента подключения ещё ни разу в поддержку не звонил

    Никогда такого не было и вот опять !
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 5 июня 2013 22:13

    Я звонил скорость оттюнить, а потом вообще писал.

    IMHO by default.
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 6 июня 2013 15:07

    Кстати, удобная вещь - аська. Можно написать в рабочее время без звонков и попросить что-нибудь сделать.
    А еще лучше - знакомые в тех поддержке ДС ;)

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • pagan88 Member
    офлайн
    pagan88 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #384744

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 июня 2013 15:46
    Дуремар:

    я с момента подключения ещё ни разу в поддержку не звонил

    тоже как-то не доводилось...

  • rafae1 Neophyte Poster
    офлайн
    rafae1 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #598014

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 июня 2013 10:40

    последние несколько месяцев все отлично, перед этим был долгий период частых разрывов и черепашьей скорости

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 9 июня 2013 13:33

    началась какая то херня опять

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 9 июня 2013 15:24
    -VEGAS-:

    началась какая то херня опять

    ага.............

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Margarita1609 Member
    офлайн
    Margarita1609 Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #407939

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 9 июня 2013 15:37
    -VEGAS-:

    началась какая то херня опять

    И у нас...

  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 9 июня 2013 23:22

    Margarita1609, javdet-d, -VEGAS-, траблы у всех операторов были. ;) Трафик терялся где-то в Польше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 11 июня 2013 20:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    был вопрос про авансовый платеж, довел деньги до минимума- появилась надпись

    Предоставление порога доверия:

    "Порог доверия" - это сервис, позволяющий абонентам - физическим лицам, потребляющим услуги электросвязи по тарифным планам линеек "iDOM" и "Эконом", продлить срок оказания услуг до фактического внесения денежных средств на лицевой счет на срок до двух дней, в объеме, не превышающем 20 000 руб.
    Воспользоваться сервисом возможно так же и при отрицательном балансе лицевого счета.
    В течение двухдневного срока активации "Порог доверия" необходимо осуществить погашение возникшей задолженности. В случае неоплаты в указанные сроки доступ в Интернет блокируется с потерей возможности предоставления сервиса "Порог доверия" на протяжении 60 календарных дней.

    Я согласен (на) с установкой порога доверия. Обязуюсь не позднее 2 (двух) календарных дней пополнить баланс своего лицевого счета до положительного значения. Я осведомлен (а) и безусловно согласен (на) с тем, что если по истечении 2 (двух) календарных дней баланс моего лицевого счета будет отрицательным, возможность вновь установить порог доверия будет заблокирована на следующие 60 (шестьдесят) календарных дней.

    так что однако есть такое.....

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 11 июня 2013 20:24
    demuraalex:

    раблы у всех операторов были. ;) Трафик терялся где-то в Польше.

    как обычно извечное зло виновато

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 12 июня 2013 21:45

    На 283 АТС какие-то траблы... Час назад отвалился адсл-линк (ул. Гинтовта, 10), долго не мог в саппорт дозвониццо, когда пробился, сказали, что накрылось железо и утром будут менять... Капец, какая «оперативная» реакция :(

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 12 июня 2013 23:06
    Joker27:

    На 283 АТС какие-то траблы... Час назад отвалился адсл-линк (ул. Гинтовта, 10), долго не мог в саппорт дозвониццо, когда пробился, сказали, что накрылось железо и утром будут менять... Капец, какая «оперативная» реакция :(

    В 22 часа никто не поедет устранять неисправность как правило.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 13 июня 2013 00:20

    Joker27, 283 необслуживаемая, на ней нет дежурного персонала МГТС, хотя теоретически можно привезти дежурную с дежурки МГТС, но опять таки ДС должна с собой притащить еще и замену дохлому железу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 13 июня 2013 06:57

    2 дня не могу оплатить через приор инетбанкинг :(
    придеться топать на почту :weep:

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 13 июня 2013 11:27

    javdet-d, А в чем засада? Неделю назад все оплачивалось...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 13 июня 2013 12:18
    javdet-d:

    2 дня не могу оплатить через приор инетбанкинг :(
    придеться топать на почту :weep:

    Приор перенес оплату некоторых вещей - удалите из Собственных платежей приор и через EРИП опять найдите и оплатите.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 13 июня 2013 12:30

    А у меня само удалилось. Я еще удивился почему так.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 13 июня 2013 13:59

    Daimos, спс, оплатил, у меня впервые такой косяк- не сообразил сразу

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)