Ответить
  • 73740 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    73740 Senior Member Автор темы

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #73740

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 27 марта 2008 15:43 Редактировалось _BY_SERG, 45 раз(а).

    NiKON Club
    1) Информация о клубе
    Клуб открытый. Членом клуба может стать человек, владеющий фототехникой фирмы Nikon (компакт или зеркальной), проявляющий интерес к различным аспектам фото и готовый к конструктивному общению с другими членами клуба.

    2) Правила ветки

    Обсуждаем все где есть логотип Nikon, и все что можно прицепить к Nikon. Выкладываем свои фото, комментируем фото одноклубовцев.
    Делимся информацией где можно приобрести/отремонтировать фототехнику. И просто общаемся ... соблюдая правила onliner

    3) Небольшой faq или набор ссылок на необходимые ресурсы

    Все объективы Nikon (англ.)

    Просмотр фоток во всю ширь монитора говорим спасибо Кракозяблу

    Про Nikon и советские, и не только, мануальные стекла

    Юстировка следующих моделей камер:
    D2H
    D2Hs
    D2X
    D2Xs
    D3
    D3S
    D3X
    D40
    D40x
    D50
    D60
    D70
    D70S
    D80
    D90
    D200
    D300
    D300S
    D700
    D3000
    D3100
    D5000
    D5100
    D800
    D7000

    По поводу юстировки обращаться к https://profile.onliner.by/user/136877

    http://nikonrumors.com/

    Куратор ветки =BY=SERG

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 01:10 Редактировалось Zvezdochet79, 1 раз.
    fishbone:

    хм...
    тебе вообще тогда фикс зачем?

    для чудзесной Modulation Transfer Function

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    MouSe_Gr:

    полярик HOYA PRO1 Digital
    и Hoya 72mm Pro1 Digital Circular PL Filter ?

    на первый взгляд, это один полярик. Хотя, может и не так... надо погуглить на сайте производителя.

    Кстати, я счас поискал второй свой полярик. Он оказался не 62, а 72 мм:):):)

    kenko pro1d wide band c-pl(w) 72 mm Japan! :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 6 мая 2012 01:17 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    дел

  • LeTaon Senior Member
    офлайн
    LeTaon Senior Member

    1535

    16 лет на сайте
    пользователь #119326

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 мая 2012 01:26

    35\1.8 - унылая медленная стекляшка. но резкая, универсальная и дешевая. хотя на кропе универсальнее что-то из 24-28. сигмы. 24/2.8 макро или 28/1.8. если уж родное и на 35 ФР, то 35/2 старый приятнее, шустрее и интереснее.

    на выставке ретро машинок я сегодня побывал - приятно. но без камеры и без девочки, которую было бы весьма неплохо посадить на огромные капоты старых американцев=) звездопад тоже успел понаблюдать. после набивания живота шашлыком и пивом=)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 01:30
    LeTaon:

    35\1.8 - унылая медленная стекляшка. но резкая, универсальная и дешевая

    А нафига фиксу быть быстрым?:) Репортажи снимаете им?:) Да и после моторов Тамрона- никорровское "медленное"- ракета.

    Я где то читал, что эта линза- основной must have для Никона. Особенно младших моделей, безмоторных. Конкурентов по соотношению качества и цены нет и близко.

  • fishbone Senior Member
    офлайн
    fishbone Senior Member

    5912

    15 лет на сайте
    пользователь #165705

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 6 мая 2012 01:33

    Фигня там на сайте. у фильтров маркировка просветления, по ней качество и цена смотрится. у фильтра на ободе даже есть. даже кетайцы МС пишут на своих.

    Так и живём
  • Александр123 Senior Member
    офлайн
    Александр123 Senior Member

    545

    17 лет на сайте
    пользователь #84858

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 6 мая 2012 01:36 Редактировалось Александр123, 1 раз.
    Zvezdochet79:

    Походу никон клуб сегодня спал:)
    Одни цветочки у нас...
    А сегодня в городе машинки красивые были....

    Немного фото красивых машинок.....

  • fishbone Senior Member
    офлайн
    fishbone Senior Member

    5912

    15 лет на сайте
    пользователь #165705

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 6 мая 2012 01:37

    Zvezdochet79, быстрым фиксу надо быть чтобы можно было, например, людй снимать или детей.
    У Никона есть быстрые стёкла, но это топовые с SWM, a не моторные говнофиксы недалёкие.
    АF-I в руках не держал, ничего не скажу.

    Так и живём
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 01:40
    fishbone:

    Фигня там на сайте. у фильтров маркировка просветления, по ней качество и цена смотрится. у фильтра на ободе даже есть. даже кетайцы МС пишут на своих.

    да просто есть бренды с ценовыми категориями:

    самый низ- всякий Китай- citiwide и прочая хрень
    потом- средний класс - маруми, кенко и прочие
    ну и топ- b and w и еще несколько

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    fishbone:

    быстрым фиксу надо быть чтобы можно было, например, людй снимать или детей.

    Тут далеко не все зависит от скорости мотора объектива. Я бы сказал даже, что это- на третьем, четвертом месте.
    По любому- мне ни разу 35-ка тормознутой не показалась.

  • fishbone Senior Member
    офлайн
    fishbone Senior Member

    5912

    15 лет на сайте
    пользователь #165705

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 6 мая 2012 01:52

    Zvezdochet79, значит ты просто знаешь, что линза не успеет сфокусится и даже не паришься, а я знаю, кк быстро может работать аф, и когда это работа есть кадр или нету - большая разница.
    Производители разные, но у некоторых найдёшь полярики одного диаметра и за 50 и за 150. в чём разница? в слоях просветления. у дорогого их до 14 с каждой стороны, у дешёвого - четыре. это блики и паразитные переотражения.
    а, у Лявона фильтр дешёвый мажет картинку - раньше такого за ними не замечал. сам смотрел.

    Так и живём
  • LeTaon Senior Member
    офлайн
    LeTaon Senior Member

    1535

    16 лет на сайте
    пользователь #119326

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 мая 2012 02:01

    Zvezdochet79, естественно репортажи (то бишь любой сюжет, который не заставишь повториться). для постановок/предметок и т.п. есть гораздо более интересные и рисующие мануальные стекла=)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 02:03

    fishbone,

    тему поляриков я активно курил годик назад. Про слои просветления- это все понятно. Я не снимал на топовые полярики. Но маруми, кенко меня вполне устраивают. разницы не улавливаю в них. Прошлым летом в Германии купил Солигор 52 мм полярик:) Вообще редкий зверь походу... Я тут его особо не встречал.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    LeTaon:

    естественно репортажи (то бишь любой сюжет, который не заставишь повториться). для постановок/предметок и т.п. есть гораздо более интересные и рисующие мануальные стекла=)

    Если репортажи снимать на фикс- надо быть Усэйном Болтом. Если речь не идет о съемке из засады.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    а по поводу "более интересных и рисующих стекол мануальных" - рисует свет и руки. Если абстрагироваться от пошлых разговоров о закручивании гелиосов, гайках и прочего в боке.

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    Александр123,

    молодец! только машинки уж очень сильно зажимаешь в кадре

  • LeTaon Senior Member
    офлайн
    LeTaon Senior Member

    1535

    16 лет на сайте
    пользователь #119326

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 мая 2012 02:24

    Zvezdochet79, значит я Усэйн Болт (пока еще не знаю, кто это, но погуглю).

    этот кадр был снят на Д1н и полтос Д версии - идеально быстрая связка. снят слету: вижу кадр и полет парня, 1/5 секунды на поднятие камеры в боевое положение и спуск затвора. варианта два: либо кадр есть, либо его нет. в моем случае он есть, с моторным стеклом его нет. все просто=)

    свет и руки - это само собой разумеющееся.

    кадр без смысла и без идеи, но с абсолютно ясным настроением - нежность. и нарисовать эту нежность помог как раз-таки "воздушный" рисунок Эры. с другими стеклами атмосфера бы была другой.

  • fishbone Senior Member
    офлайн
    fishbone Senior Member

    5912

    15 лет на сайте
    пользователь #165705

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 6 мая 2012 02:25

    рисует стекло
    свет и руки. ты никогда не замечал разницы между гонозумам и хорошими фиксами?
    я замечал. она на снимках видна, и я ей играю на пользу себе.
    дорогущие крутые у меня были фильтры. ну хорошие

    Так и живём
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 02:35 Редактировалось Zvezdochet79, 2 раз(а).
    LeTaon:

    снят слету: вижу кадр и полет парня

    я не об этом. фиксом ты зажат в рамках одного фокусного- это и есть главный минус. Если бы эта парочка была бы в 10 шагах от тебя, а не в 5, то и пришлось тебе быть Усэйном

    fishbone:

    ты никогда не замечал разницы между гонозумам и хорошими фиксами

    если взять снимки с форумов онлайнера, сделанные на "хорошие фиксы" и сравнить с этим http://www.lifeisphoto.ru/search.aspx?select=6&phrase=Nikon+AF-S+ ... 5.6G+ED+VR , то я не уверен, что хорошие фиксы победят:)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    я прав?:)

  • LeTaon Senior Member
    офлайн
    LeTaon Senior Member

    1535

    16 лет на сайте
    пользователь #119326

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 мая 2012 02:53

    Zvezdochet79, вроде начали с вопроса "а зачем фиксу быть быстрым?" вот я на него наглядно и ответил=) а по поводу зажатости - это кажется. на самом деле все с одной стороны проще, с другой сложнее. с опытом приходит навык держать в голове угол обзора объектива с любого расстояния и визуально выделять для себя поле возможных (технически) хороших кадров. это процентов 60. еще 30 - угадывание поведения и перемещений объектов съемки. то есть когда я понимаю, что сейчас вот на этом месте будут танцы, то просто заранее отхожу на нужное расстояние. и в оставшихся 10 - да, приходится побегать. и да, я в студенчестве был чемпионом факультета по спринту))) хотя это мелочи. тем не менее, я перемещусь на 3 метра быстрее, чем многие успеют повернуть кольцо зума на нужное ФР =) из реальных препятствий остаются только стены. которые случайным образом во время съемки не вырастают, а потому просто изначально вешается оптимальный для данного помещения и плотности народа фикс. как-то так, если коротко =)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 6 мая 2012 10:19

    LeTaon,
    главное, чтобы Вам удобно было:) я бы лично замучался на фикс репортаж снимать:) Уточню только- на единственный фикс. Потому что, как вариант объектива на второй тушке- вполне реально.

  • malcolm666 Senior Member
    офлайн
    malcolm666 Senior Member

    783

    13 лет на сайте
    пользователь #427839

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 6 мая 2012 11:24

    всем спасибо за ответы.
    смотрел фотографии с него на пихелпипере - очень даже устроили.
    хотелось бы узнать, как такое ФР показывает себя в портретной съемке по пояс, во весь рост и в лицевых портретах?

    Иди и снимай.
  • fishbone Senior Member
    офлайн
    fishbone Senior Member

    5912

    15 лет на сайте
    пользователь #165705

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 6 мая 2012 11:37

    Zvezdochet79, по ссылке ни одной приличной фотографии не нашёл, хотя и здешние форумы не смотрю, мы не об этом.
    Играть характером размытия заднего плана крайне удобно для художественной фотографии, но когда ты имеешь отличный фон это не так нужно бывает.
    по роду деятельности отличный фон, например, для портрета, который может не мешать снимку оставаясь чётким или слгка заблюренным(зумы открытые), видел в 1% случаев из 100. но постановочной фотографией не занимаюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    malcolm666, а теперь загугли 50/1.4 или 35/1.4. просто итересно, что скажешь

    Так и живём
  • malcolm666 Senior Member
    офлайн
    malcolm666 Senior Member

    783

    13 лет на сайте
    пользователь #427839

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 6 мая 2012 12:08

    fishbone, я не спорю, что они, возможно, лучше.
    но такие деньги я пока не готов отдавать за объектив.

    Иди и снимай.
  • 164452 Member
    офлайн
    164452 Member

    260

    15 лет на сайте
    пользователь #164452

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 мая 2012 12:30

    Друзья, если кто-то имеет реальный опыт, то просьба помочь определиться.
    Поднакопил немного денег и встал перед выбором штатного фикса для своего D7000: Nikkor 35mm f/2D или Sigma 30mm f/1.4. По цене они близки, так что вопрос только в эксплуатационных характеристиках и качестве.

    Ну если есть ещё какие-то конкурентные аналоги с аналогичным эффективным ф.р. (кроме 1.8G), то подскажите какие. Спасибо!