Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 октября 2013 14:38
    6ap6occ:

    BearGrylls, "поделиться балансом".

    СПС

  • AbonentMTS2013 Neophyte Poster
    офлайн
    AbonentMTS2013 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #925976

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 октября 2013 18:41 Редактировалось ...Alessandro..., 4 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 октября 2013 19:24)
    Основание: 3.5.13/3.5.18 - доказательсва в студию!

  • noisiaman Junior Member
    офлайн
    noisiaman Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #252540

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 октября 2013 18:56

    Можно ли сменить номер "не вставая с дивана", например, через ihelper.mts.by, sms или USSD запрос? Тариф "Р300". Заранее спасибо.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 19 октября 2013 19:20 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    noisiaman:

    Можно ли сменить номер "не вставая с дивана", например, через ihelper.mts.by, sms или USSD запрос? Тариф "Р300". Заранее спасибо.

    это тебе не Россия
    P. S. мтс, убейся об стену, со своими смс о балансе в 9 утра воскресенье :molotok:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 20 октября 2013 11:27 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    noisiaman, можно и через интернет помощник и через юссд.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 20 октября 2013 11:30
    Lindem@nn:

    P. S. мтс, убейся об стену, со своими смс о балансе в 9 утра воскресенье

    попробуйте отключать на ночь телефон, помогает

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 20 октября 2013 12:29 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    911:

    Lindem@nn:

    P. S. мтс, убейся об стену, со своими смс о балансе в 9 утра воскресенье

    попробуйте отключать на ночь телефон, помогает

    не хочу, мне не нужны их уведомления, я и так отлично знаю баланс

  • chpolalka Neophyte Poster
    офлайн
    chpolalka Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #909871

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 октября 2013 14:41

    Вопрос такой. Есть симка, которая вставлена в старенький нокиа, и на симке есть интернет; есть планшет с поддержкой 3g, но в планшет можно вставить только микро сим.Если я поменяю сим на микросим смогу ли я вставлять симку обратно в нокиа, и будет ли планшет(nexus 7 3g 2012) поддерживать такой интернет?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 20 октября 2013 15:15
    chpolalka:

    Вопрос такой. Есть симка, которая вставлена в старенький нокиа, и на симке есть интернет; есть планшет с поддержкой 3g, но в планшет можно вставить только микро сим.Если я поменяю сим на микросим смогу ли я вставлять симку обратно в нокиа, и будет ли планшет(nexus 7 3g 2012) поддерживать такой интернет?

    А не проще взять вторую симку отдельно для планшета?
    Интернет первая симка поддерживать будет конечно.
    Ставить в Нокию микросим можно с помощью переходника http://www.mobila.by/Accessories/Flashreaders/microsim/
    Можно сделать подобное в домашних условиях, кстати.

    ↻↺
  • idolon. Neophyte Poster
    офлайн
    idolon. Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #878247

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 октября 2013 19:03

    Доброе время суток. В данный момент я являюсь обонентом V. В декабре хочу уйти от V и перейти в MTC. Мой номер 37529111****. Номер как-то изменится? Или останется прежним, вместе с (029)111**** ?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Пишу бумагу в V с просьбой отдать номер, и перехожу в MTC. Номер перейдет весь? С кодом?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 20 октября 2013 19:12 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    idolon., да. Номер ваш никак не изменится, как был (029) 111**** так и останется. Просто звониящие с велкома будут постоянно (на данный момент) слышать фразу о том, что номер перенесен в сеть другого оператора.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Slear1992 Neophyte Poster
    офлайн
    Slear1992 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #827918

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 октября 2013 20:49

    У меня вопрос по Ethernet интернету, уже как вторую неделю вечером вместо обещанных 5 мбит по факту 1 мбит. Подключен напрямую кабелем, без роутера, проверяю скорость различными торрент закачками, ничего стороннего интернет на компьютере не забирает, утром порядок - 5 мбит, подключен по Рокоссовского. Пишу тут, потому что вечером техподдержка не работает, не знаю куда обратиться.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 октября 2013 20:53

    Slear1992, вам в эту ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152

    Выходи из зоны комфорта
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 октября 2013 16:14

    МТС, скажите ЗАх.... вы без спроса всем (у кого нет другой переадресации) врубили переадресацию на Голосовую Почту? Мы вас об этом не просили?
    Скажите как отключить?

    Добавлено спустя 31 минута 40 секунд

    Lindem@nn:

    P. S. мтс, убейся об стену, со своими смс о балансе в 9 утра воскресенье

    Мой друг полностью отрубил все смс. И рекламные и даже уведомление о балансе, и о зачисленных платежах. Полностью.
    Я не могу. Номер тыщу лет назад получил, даже не знаю откуда он у меня)))

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 22 октября 2013 17:06
    Artmina:

    Скажите как отключить?

    Отключение всех переадресаций - ##002#

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 22 октября 2013 17:58 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Artmina:

    МТС, скажите ЗАх.... вы без спроса всем (у кого нет другой переадресации) врубили переадресацию на Голосовую Почту? Мы вас об этом не просили?
    Скажите как отключить?

    Если вам не трудно, перечислите тарифы, на которых это произошло. Только что обнаружил, что включена переадресация у моей жены по 2-м условиям (недоступен и нет ответа 30сек.) Тарифный план без АП, древний и дорогой-Джинс007. Позвонил в 0890, там девочка непробиваемая, говорит, что услугу можно активировать только с телефона самостоятельно.
    На 2-х ТП с абоненткой ("р300" и "металлург" ) переадресации нет. Сомневаюсь, что моя супруга собственными руками смогла поставить переадресацию, тем более, что для этого надо ввести ручками номер 7321321

  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 октября 2013 18:01

    StepCool, я уже темку создал.
    Там на всех тарифах это случилось, наверное. но есть два условия.
    1.) Если у вас роуминг вам не включат переадресацию. И вроде как роуминг должен быть только сегодня, т.к. сегодня это в автоматическом режиме происходит.
    2.) Если у вас уже была другая переадресация, то ничего не поменяется.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    wits, спасибо. Это уже сделано. Смысл в том, что без спроса!!!!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 22 октября 2013 18:08

    Проверил детализированный отчет по балансу у жены - есть мой звонок переадресованный на ГП, но сумма - 0... Один хрен очередной жирный минус в карму МТС...

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 22 октября 2013 21:27 Редактировалось -KSV-, 3 раз(а).

    Модем от МТС + Безлимит 2.0
    Большую часть времени модем стоит в роутере (Zyxel Keenetic), так было и вчера.
    В час ночи все ушли спать, а утром смотрю - модем вылетел из сети и не подключается.
    Воткнул в компьютер. вижу входящую СМС с номера 361311:

    Вы оплатили Реалтон "I'm in Love"
    Загрузка по ссылке http://icb.immo.by/w/r/210xxx
    Срок действия ссылки - 10 дней
    Благодарим за покупку!
    Оплата WAP-трафика согласно Вашему тарифному плану
    Телефон поддержки: 88003330315
    Звонок бесплатный.
    Услуга МТС НОВОСТИ

    и так 4 раза и еще один раз какой-то другой реалтон.
    Смотрю детализацию - в минусе:

    код выделить все

    21.10.2013 22:01:56 INTERNET данные 5925Kb 0
    21.10.2013 22:56:03 INTERNET данные 9433Kb 0
    21.10.2013 22:57:48 9875 Информ-Мобил sms o 1 0
    21.10.2013 23:34:52 9875 Информ-Мобил sms o 1 0
    21.10.2013 23:34:57 INTERNET данные 23315Kb 0
    22.10.2013 0:00:00 INTERNET данные 363Kb 0
    22.10.2013 0:00:23 INTERNET данные 91028Kb 0
    22.10.2013 1:00:00 INTERNET данные 96366Kb 0
    22.10.2013 2:00:00 INTERNET данные 98Kb 0
    22.10.2013 2:18:13 INTERNET данные 2Kb 0
    22.10.2013 2:20:54 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:20:57 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:00 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:01 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:02 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:03 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:04 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:05 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:06 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:21:08 <--362123 sms i 1 9900
    22.10.2013 2:23:23 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:23:25 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:23:27 <--9875 sms i 1 0
    22.10.2013 2:25:06 <--361311 sms i 1 6900
    22.10.2013 2:25:31 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:27:06 <--361311 sms i 1 6900
    22.10.2013 2:28:12 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:30:08 <--361311 sms i 1 6900
    22.10.2013 2:30:53 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:31:06 <--361311 sms i 1 6900
    22.10.2013 2:33:31 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:36:10 9876 Информ-Мобил sms o 1 0
    22.10.2013 2:38:51 9876 Информ-Мобил sms o 1 0

    т.е. пока мы спали, мой zyxel каким то чудом научился слать СМС и решил послушать музыку?
    Причем через интерфейс модема с 361311 я вижу входящие сообщения, но в исходящих - нету сообщений

    Вопрос: каким образом все это могло случиться? Как именно активировалась услуга?

    P.S. А наутро позвонили из отдела охраны. Сказали что ночью на БС проводились регламентные работы и их МТСовская симка (которая стоит в охранном ящике) опять сбойнула. Ну не могут ведь два этих события как-нибудь связаны?

    Добавлено спустя 17 минут 22 секунды

    Меня даже волнует не то, вернут ли деньги, а что сделать, чтобы ситуация не повторилась? Как отключить все эти услуги? Может отключить СМС целиком? Как это сделать?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 22 октября 2013 22:25

    -KSV-, Это сработка на "Будь в курсе". Отключите через USSD запрос - *987*0#
    Деньги можно тоже вернуть. Обратитесь с соответствующим обращением в офис МТС.