Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 28 ноября 2014 14:25

    На тестах зимой все походили к феррари, а они ширмой отгораживались. Так что баба с камерой это норм

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 ноября 2014 14:42

    В дни проведения гоночного уик-энда в Абу-Даби Хорнер предложил сохранить V6, но использовать при этом стандартные элементы, такие как ERS и турбина.

    Воистину, ничто не обходится так дорого, как стремление к экономии :)

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 28 ноября 2014 15:15
    Oblivion:

    Да чего все так к этой бабе прикопались? Регламент не нарушается, какие еще вопросы? Более того, я уверен, что подобным балуются все.

    Народ просто забыл до какой жести эти подсмотряшки доходили раньше. В 80-х вон механики даже мочились в пустые топливные бочки чтобы химики конкурентов сошли с ума в лаборатории )))

    Adventurer:

    Вот только почему это не сделали и не привезли на тесты уже рабочий образец? Зачем было везти кучу хлама, чтобы убедиться, что это пока не работает? Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

    У остальных команд, за исключением Лотуса шасси не меняется и определенная преемственность сохранится. Но Лотусу проще ибо им идет двигатель Мерс, который конечно допилят, но основа уже год в гонках. Хонда же дебютирует так что у маков сейчас в принципе другие приоритеты и задачи нежели перед остальными командами. Это во-первых.

    Во-вторых у вас какое образование??? Если техническое то это глубочайший фейспалм -- путать понятия "выявить проблему" и "решить проблему"...

    Adventurer:

    безысходность, это когда ЧМ вытянул команду на 5-ое место в КК, а команда "думает" кого оставить...
    напомню ТОП команда...

    Вас 2-ух кратный ЧМ на 4 место в КК вытянул - -а вы его не удержали. Взамен заполучили лишь парня с секретом рецепта газировки. Вот уж кому бы говорить о безысходности :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ZigZauer:

    Воистину, ничто не обходится так дорого, как стремление к экономии

    Кстати если запилить 2 турбины -- то это по идее перепроектировать задницу болида надо будет...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 28 ноября 2014 16:42

    Никто на это не пойдет. "Запилить две турбины" - это не гаражный эрон-дон-дон, это означает очень серьезно доработать двигатель, в том числе, и компоновочно. Напомню, что Мерс применил элегантное решение с разделением ТКР на два отдельных элемента, соединенных длинным валом, проходящим в развале блока.
    Хорнер может ляпать что угодно, с него не убудет. Но мотористы явно не будут в восторге. И речь идет не только о мотористах Мерседес.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 28 ноября 2014 16:45
    Штырёк:

    Напомню, что Мерс применил элегантное решение с разделением ТКР на два отдельных элемента, соединенных длинным валом, проходящим в развале блока.

    В свое время Браун придумал двойные диффузоры и Баттон выиграл титул ЧМ.

    От пилотов уже ничего не зависит - все решают инженеры и менеджеры.

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 ноября 2014 17:12 Редактировалось LongPlay, 1 раз.
    WinterDream:

    От пилотов уже ничего не зависит - все решают инженеры и менеджеры.

    Что ж тогда 2 парня на одинаковых болидах так по-разному ездят в некоторых командах? Одному инженеры всё портят? :) И менеджеры "добавляют"...

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 28 ноября 2014 17:24

    LongPlay, так они одинаково и ездят.

    Если вы конечно забыли уже Шумахера и Феттеля выигрывающих ЧМ досрочно.

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    678

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 28 ноября 2014 17:28

    Всем давно известно,что "из боксов отключают ERS" (с)
    WinterDream,
    так как - Росберг,11 побед,чемпион,а Хэм - 5побед,парковка в монако -2место?

    что-то неразборчивое
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 28 ноября 2014 17:33 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    daim78, освежит ваш затуманенный рассудок.

    Чемпион 2014 года выиграл чемпионат в последней гонке.
    Для справки,
    - предыдущий свой титул 6 лет назад, он выиграл вообще в последнем повороте последней гонки сезона.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Шумахер и Феттель выигрывали титулы досрочно за несколько гонок до окончания чемпионатов.

    Добавлено спустя 3 минуты

    З.ы. и у Шумахера с Феттелем не было авто с преимуществом в 2 секунды на круге

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 ноября 2014 19:16 Редактировалось LongPlay, 2 раз(а).
    WinterDream:

    От пилотов уже ничего не зависит

    WinterDream:

    LongPlay, так они одинаково и ездят.

    Если вы конечно забыли уже Шумахера и Феттеля выигрывающих ЧМ досрочно.

    То есть по Вашему, оба гонщика Red Bull "одинаково проехали" в 2014? И оба гонщика Ferrari, Williams тоже?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 28 ноября 2014 19:22
    LongPlay:

    То есть по Вашему, оба гонщика Red Bull "одинаково проехали" в 2014? И оба гонщика Ferrari, Williams тоже?

    Вам привел просто факты, все остальное домыслы.
    Того же Росберга до 2014 года за гонщика никто не считал, а он чуть ЧМ не стал.

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 28 ноября 2014 20:08
    WinterDream:

    Росберга до 2014 года за гонщика никто не считал

    кто был быстрее в паре Росберг/Шумахер?

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 ноября 2014 20:57
    WinterDream:

    От пилотов уже ничего не зависит

    WinterDream:

    так они одинаково и ездят

    WinterDream:

    Вам привел просто факты, все остальное домыслы.

    Это факты??? Это как раз Ваши странные домыслы

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 28 ноября 2014 21:17

    Вопрос: Почему вы так считаете?
    Себастьян Феттель: Переход в Ferrari – осуществление детской мечты. Когда я был ребенком, то моим кумиром был Михаэль Шумахер за рулем красной машины. В то время я не думал, что у меня когда-нибудь появится шанс сесть за руль Ferrari, ведь эта команда – гоночная легенда. После перехода в Скудерию вы надеетесь, что сможете побороться за титул. Во всяком случае, я отдам сердце и душу, чтобы добиться этого. Победа в Монце в 2008-м позволила мне частично прикоснуться к мифу, окружающему Ferrari, ведь на моей машине Toro Rosso был их двигатель.

    Ferrari – это что-то особенное, миф, история, Энцо Феррари. Эта команда выступала во всех чемпионатах мира, и я уже предвкушаю предстоящее сотрудничество.

    Вопрос: Деньги сыграли свою роль в принятии решения?
    Себастьян Феттель: Меня всегда интересовала Ferrari. Очарование Ferrari действительно привлекает гонщиков. Взять, например, дорожные машины: только в Ferrari есть что-то особенное, какая-то душа. Надеюсь, нечто подобное я испытаю и за рулем машины Формулы 1.

    Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы в Ferrari?
    Себастьян Феттель: Не стану утверждать, что в следующем году смогу навязать борьбу Mercedes. Я знаю, что в Ferrari идет напряженная работа, но нам потребуется время, особенно сейчас, когда преимущество Mercedes настолько велико. Для меня самым простым вариантом было бы остаться в Red Bull, где я хорошо со всеми знаком, знаю слабые и сильные стороны команды.

    Вопрос: Насколько велика опасность, что вы не добьетесь успеха в Ferrari?
    Себастьян Феттель: Любые перемены – это шаг в неизвестность, а, следовательно, существует и риск. Я обдумал свое решение, и если бы не был уверен в том, что команда сможет добиться успеха, не перешел бы к ним. Это придает мне уверенности.

    Вопрос: Сколько времени вы себе даете?
    Себастьян Феттель: В первую очередь я хочу доказать, что это было правильное решение для меня и для Ferrari. Это займет какое-то время, поэтому я не жду, что мы с самого начала начнем добиваться успехов.

    у Себа правильный настрой, велкам в семью :super:

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 28 ноября 2014 21:35 Редактировалось 89983, 1 раз.
    Штырёк:

    Хорнер может ляпать что угодно, с него не убудет. Но мотористы явно не будут в восторге. И речь идет не только о мотористах Мерседес.

    Да там даже проектировщики шасси взвоют -- компоновка внутренностей изменится, за ней "поедет" аэродинамика...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    WinterDream:

    Того же Росберга до 2014 года за гонщика никто не считал, а он чуть ЧМ не стал.

    Вы слишком борзенько говорите за всех. Не слишком хорошая привычка -- учитесь отвечать только за себя.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    WinterDream:

    Вам привел просто факты, все остальное домыслы.

    Вы привели весьма корявую интерпретацию фактов, я бы сказал...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 ноября 2014 00:31

    Ферстаппен и Сайнс

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 29 ноября 2014 11:26
    LongPlay:

    Ферстаппен и Сайнс

    да все уже определились кроме Маков...
    "выбирают"...

    вот по слухам...

    Британский журналист Джо Савар пишет, что несколько дней назад исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис был замечен в Дании на переговорах с местным текстильным магнатом Андерсом Холхом Повлсеном. Принадлежащая бизнесмену компания Bestseller оценивается в $4,8 млрд, а сам Повлсен на протяжении нескольких лет поддерживает карьеру Кевина Магнуссена.

    Предположительно, Рон Деннис ездил на встречу с Повлсеном не только ради переговоров о будущем Магнуссена – по слухам, Деннис пытается найти средства, по меньшей мере, $300 млн., на выкуп 26% акций McLaren Group у бахрейнского инвестиционного фонда Mumtalakat. Если Рону удастся заинтересовать датского бизнесмена профинансировать эту сделку, можно с уверенностью говорить, что Кевину Магнуссену гарантировано место в McLaren.

    как пишет народ...

    Короче Рон ищет денюжки и очередного рента-драйвера, а значит, даже Хонда не гарантирует безбедное будущее Макларену и он готов просрать КК, только, чтобы поиметь денюжки... Уж лучше интерес спорта от Уитмарша, чем убогие Ренты от Рона...
    126-55

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 29 ноября 2014 13:18

    Феттель уже наматывает круги по Фиорано на болиде 2012 года

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Adventurer, в вашей любимой команде несколько лет ездил самый дорогой рента-драйвер в истории и гневных постов по этому поводу от вас не наблюдалось.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 29 ноября 2014 14:28
    Gray99:

    Adventurer, в вашей любимой команде несколько лет ездил самый дорогой рента-драйвер в истории и гневных постов по этому поводу от вас не наблюдалось.

    не припомню когда все команды давно объявили составы, а моя любимая... все "думала", "выбирала"...
    причем, особенно не припомню когда стоял выбор между 2-мя новичками и ЧМ, который принес в команду в 2 раза больше очков (одного из них)...

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 ноября 2014 15:01 Редактировалось 89983, 1 раз.
    Adventurer:

    не припомню когда все команды давно объявили составы, а моя любимая... все "думала", "выбирала"...
    причем, особенно не припомню когда стоял выбор между 2-мя новичками и ЧМ, который принес в команду в 2 раза больше очков (одного из них)...

    Вы так возбуждаетесь по поводу того кто там и в какие сроки выбирает... По ходу вас хлебом не корми а дай приколупатиться к МакЛарену, причем по любому, даже самому идиотскому поводу.

    Какая собственно разница? И почему команда должна оглядываться на сроки других? Каждая команда выбирает в тот срок, который ей удобен. Это вам не курсач, который всеми ко дню Х и часу Y должен быть сдан на проверку.

    С десяток лет назад вон Монтойю подписали за год до. И что, сильно помогло?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Adventurer:

    как пишет народ...

    Народ он и на заборах много чего пишет...

    И кстати, если вы не заметили, речь идет не о бабках для команды а для выкупа пакетов акций МакЛарен Груп. Но вы же разницы не понимаете...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
Тема закрыта