Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3661

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3661
    # 1 мая 2018 21:33
    1275772:

    Единственное что порадовало, при прохождении ТО, стоимость на 4р дешевле))) как гибрид :rotate:

    И СО не проверяют.
    Правда давно там небыл. И пока налог не отменят, не буду.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • ledfort Junior Member
    офлайн
    ledfort Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #361117

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 мая 2018 08:26

    А я страховал как не гибрид, как обычный 1.3 мотор никто и слова не сказал, в тех паспорте не написано что гибрид.

  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 мая 2018 10:07
    ledfort:

    А я страховал как не гибрид, как обычный 1.3 мотор никто и слова не сказал, в тех паспорте не написано что гибрид.

    так то оно так, только в заявлении которое пишешь для страховой указываешь, гибрид или нет. Стремно что могут потом не выплатить страховку, а если ты еще и виновник дтп могут предъявить оплачивать страховку потерпевшему.

    Возможно есть у кого то опыт такой же?

  • ledfort Junior Member
    офлайн
    ledfort Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #361117

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 мая 2018 10:19

    Это кстати интересный вопрос! и заявление я никакое не писал.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 мая 2018 10:42

    Было уже обсуждение этого вопроса. В основном они знают модели гибриды. Вроде было что могут позвонить и попросить доплатить. А при страховом случае - вроде тоже попросят доплатить и все. Но тьфу тьфу тьфу никого еще с дтп и страховкой Реального случая не было.

  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 мая 2018 11:05

    Ars-AngeL, вы тоже страховали как 1.3 бензин?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 мая 2018 11:09

    Usama, нет. у меня страховка как гибрид+каско. но я пересказал то что уже обсуждалось года 2 назад

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1161

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 2 мая 2018 11:10 Редактировалось Benjamin_, 2 раз(а).
    Ars-AngeL:

    Было уже обсуждение этого вопроса. В основном они знают модели гибриды. Вроде было что могут позвонить и попросить доплатить. А при страховом случае - вроде тоже попросят доплатить и все. Но тьфу тьфу тьфу никого еще с дтп и страховкой Реального случая не было.

    мне кажется какие то ~50евро в год не стоят вот этих вот "А если..", "Вдруг что.. " и т .д.
    Кузовщина дорогая, в случае чего стаховая закозлиться- и ничего не докажете, ибо нечего было заведомо ложные сведения давать. А если даже, то потратите уйму времени и денег.

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5027

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5027
    # 2 мая 2018 23:49

    Народ, хочу купить Инсайта. Кто может его батарею продиагностировать?

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 3 мая 2018 07:06

    GDiver, как пишут продавайки авто: Сел и поехал)))
    А рельно, газ в пол, и смотришь как деления падают)))

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 мая 2018 08:52

    По мкаду с компом надо проверять

  • Usama Member
    офлайн
    Usama Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #96578

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 3 мая 2018 12:04

    Как вариант автостопом проверить, прогреть, проехать и остановится на автостоп. Засечь время

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 мая 2018 12:46 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Спрашивает кто может продиагностировать, а не как)
    Поверлайн\Мультикла обычно диагностируют предпродажное. Если рядом с вокзалом, могу я подскочить ошибки глянуть и заряд (денег не беру)

  • jhviktor Junior Member
    офлайн
    jhviktor Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #596808

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 мая 2018 13:55
    orion71:

    Привет! Ну ты прям дизайнер. А я вот наконец то занялся покраской дисков.

    сам красишь?
    поделись опытом)))

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Добрый день, всем!!!
    Говорят, что есть заменители оригинальных стоек. Кто в курсе, может кто уже ставил?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 3 мая 2018 22:26

    jhviktor, Гы, есть передние стойки Сакс от Джаз / Фит, б/у 1,5 мес, хочешь попробовать)))
    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=615&t=20830064&p=98336348#p98336348

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    В рашке есть ферма Ласп, у нас их не возят, цена копеечная по сравнению с Каябой, и грят ходят на ура, Мот найдётся тот, кто найдёт выход на доставку с Владика, и я готов пару зацепить)))

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 мая 2018 08:34 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    1275772, чето стремно брать стойки по ~20 баксов, да и фирма ИП... https://autolasp.ru/o-kompanii/
    Имхо тоже самое из разряда кот в мешке http://mg.by/CarParts/Search/Details?article=MM-40046&catalogName ... icalPerson

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 мая 2018 10:38

    газовые или маслянные какие мягче те бы и брал

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 6 мая 2018 18:20

    Snake2005, )))

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 7 мая 2018 01:49
    GDiver:

    Народ, хочу купить Инсайта. Кто может его батарею продиагностировать?

    думаете там только батарею смотреть нужно?))) бывает так что самая живая батарея а всё другое аж смотреть больно, или наоборот, столько упилков за последнее время видел что страшно вспомнить что это машины не старше 8 лет.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 7 мая 2018 08:15 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Multikla, я вот хотел написать что заодно и состояние глянут, но чето потом стер - заменил словом "предпродажное".Может у человека механики есть, но нужен только скан. А вообще мне казалось что GDiver, из старых юзверей форума, еще один решили взять или вернулись к инсайту?