У индейцев в прериях Америки таким давали имя - Зоркий глаз
borovikvlesu:От вибрации "пролюбил" сегодня номер, долгие катания на 2 передаче и зоркие глаза , повезло! Так сбственно вопрос, гос номер закрепленный на рюкзаке хомутами, как по пдд?
Контргайки нонче не почёте? Или зубилом один раз ахнуть поперёк? Про резьбовой гермет умолчу.
TermiT, я ставил гровер + синий резьбовой. никогда не отваливался номер. оригами из номера постоянно, но от вибрации ничего не откручивалось.
Ну можно сверлом двоечкой поперёк гайки с болтом и шпильку туда (гвоздь по нашему и загнуть) способов масса.
mmx133:оригами из номера постоянно
Блин, да из камеры старой прокладку под шайбу, лучше две, пружину на пару витков, гайки с гроверами встроенными, болты такие же...я один инженер на форуме? А можно вообще приклеить нахрен клеевым пистолетом, могу подсобить.
По пдд тебе никогда нельзя будет слазить с мотоцикла ибо номер должен быть закреплен
Таварисчи, номер был закреплен : болт,шайба, две гайки, плюс эти контргайки прихватил сваркой чтоб ни одна п...а не открутила! Отвалился он искл. от вибрации после 5 тыс. км. Спасибо хлипкой конструкции хвоста Baltmotors.
KAV150585:Ну вот я и стал счастливым обладателем kawasaki klx400r (аналог drz400e) - откатавшись вчера рад, что взял именно 400-у) Щас в поисках экипировки.
Поздравляю! А я думал, кто это у меня под носом выкупил Каву)))))))
Жду впечатлений и отзывов о технике!
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
s_, там номер вырвало с мясом (с кусками жести вокруг болтов) - всему виной болтающийся на ухабах "хвост". Имхо надо куда-то его в другое место приспособить или хвост капитально укреплять...
Добрый день, что то потянуло меня в сторону лесных дорожек ..опыт вождения только спортбайков, ну чезет 500 был но постоянно ломался)) так вот вопрос , ввиду небольших финансов на это дело смотрю в сторону минск х200, тут заметил такие эксплуатируете , скажите в двух словах, как он, можно брать? как с надежностью и вообще вы довольны им или лучше поднапрячся и купить б/у японца? мне для целей погонять за городом без фанатизма и вообще какие варианты есть в районе 2000 тыщ. заранее спасибо
zzrzzr http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4778509&p=56924498#p56924498
Ребят, а что плохого можно сказать про инжекторную Yamaha wr250 R ?
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_wr250r_2008.php - описание.
Про опыт владения б/у японцами, а также б/у японцами после Х200 (здесь и такие люди есть) после меня другие напишут. Я лишь скажу, что пока своим иксёнышем более чем доволен, за исключением лапки КПП (которую сломал по своей вине) у меня еще ничего не сломалось и не раскрутилось. До сих пор был лишь только один момент, когда я не поехал на нем туда, куда хотел (это было вначале обкатки, не хотел насиловать мотор), а так везде он меня вывозил (пески, грязюки (без аццкого фанатизма), леса).
zzrzzr, Езжу не на Х200, а на ХR250.
Но боковым зрением видел (и тут читал) - лапка КПП и руль вместе с ручками у Х200 - из легендарного китайского титана фарфора, нежные, нельзя с ними эндурить.
ПС если очень честно - сам присматривался как начинающий к новому иХсу, но...
zzrzzr, Ездить можно, (немножко его затюнинговать,)но как на 500ке уже не повыпендриваешься. ну и если сравнивать с ХR-250 то они "маленько" разняться по маще, за- то у Ха-в раз 10 дешевле запцацки ,хотя может и не такие долговечные, но большая часть расходников подходит от савковой техники
borovikvlesu:Таварисчи, номер был закреплен : болт,шайба, две гайки, плюс эти контргайки прихватил сваркой чтоб ни одна п...а не открутила! Отвалился он искл. от вибрации после 5 тыс. км. Спасибо хлипкой конструкции хвоста Baltmotors.
Тебе-же сказали, положи под шайбы резиновые прокладки , они будут гасить вибрацию.
borovikvlesu:Таварисчи, номер был закреплен : болт,шайба, две гайки, плюс эти контргайки прихватил сваркой чтоб ни одна п...а не открутила! Отвалился он искл. от вибрации после 5 тыс. км. Спасибо хлипкой конструкции хвоста Baltmotors.
У меня на DRz держалка номера была из 3мм алюминия вырезана. И номер отвалился потому что эта самая держалка аккуратно отломалась от вибрации по всей ширине в 10 см.
Так что гроверы и герметики - это хорошо. Но учитывая сколько гемороя потом с заменой - то лучше еще и в номере дырочку просверлить и на цепочку к раме привязать. Когда все отвалится - он повиснет на цепочке и будет греметь так, что не услышать не получится.
Но учитывая сколько гемороя потом с заменой
Да сколько там того геммороя ?
перерегистрация - полдня
получение дубликата - два часа у меня заняло, когда номер пополам сломал
cpt.banshee:s_, там номер вырвало с мясом (с кусками жести вокруг болтов) - всему виной болтающийся на ухабах "хвост". Имхо надо куда-то его в другое место приспособить или хвост капитально укреплять...
Хватит капитального укрепления - сделай под номером основу, которая будет КРЕПЧЕ и тяжелее номера, пусть она вибрирует, а точнее гасит эти самые вибрации. лучше всего сделать из пластичного металла - сталь 3, медь, латунь, золото... но не пластик. и лучше чтоб по 4 углам крепился а не по центру. и демпферы тоже не лишними будут... в общем эксперементируй, главное правило - номер не должен нести нагрузку.
Ярослав, не поверишь, я когда однажды такой грохот сзади услышал, только газу поддал, решив что показалось
Дрофа, у меня складная часть лапки наглухо заварена кем-то, но за то она настолько просто выгибается, что даже страшновато бывает. Но она точно так же разгибается обратно и путешествие продолжается
Закрепил номер Жэсточайше! Спицы из пружинной стали , резина, резьб. гермет, контрогайки, шайбы, секофлекс и самое главное, на внутренней стороне нацарапал свой номер мобилы! Skomoroh, дубликат согласен, но новый тех паспорт и то, напряжно
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
borovikvlesu:на внутренней стороне нацарапал свой номер мобилы!
Отличная идея!