Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 мая 2013 18:59

    Доброго времени суток всем!) Понимаю что тема уже затёрта до дыр, но не могу найти точной инфы, Поло 1.4 TDI 2008 г. выскачило ТО 6600 км, или 16 дней, у меня нет бортового, и вот я не знаю как обнулять его, если кто знает, подскажите пожалуйста.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 7 мая 2013 19:10

    стр. 237. может открою секрет: поиск уже изобретён

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • akvabel Member
    офлайн
    akvabel Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #207578

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 мая 2013 13:57
    Avantgarde:

    POLOVOD:

    вариант это универсал ?

    Да, вот такой.

    Чуть на днях не потерял зеркало. Впервые вижу, чтобы так зеркало расслаивалось:

    Прикрепил на двухсторонний скотч.

    блин такая же фигня на днях случилась..... ток приклеил надежно на эпоксидный клей... о чем уже пожалел, от перепада температур, стекляшка треснула...

  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    16 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 16 мая 2013 17:51

    господа
    на 9n3 кто ни будь разбирал переднюю дверь на предмет установки-ремонта-замены НЕзаводских соленоидов центрального замка? делал всё по Эльзе - этож какой-то ужас. целый день ушёл да и то как-то через задницу пришлось собирать... (по другому не придумал)
    может где видели доступный отчёт как оно надо было делать?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 мая 2013 22:57

    vopros, как бы на поло не разбирал не знаю. но на B5 GP довелось ремонтировать замок водительской двери ( микрик) философия должна быть общей. все узлы и агрегаты смонтированы на щите железном для облегчения конвейерной сборки. зачем не заводские соленоиды центрального замка? сигнализация древняя без CAN?

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 мая 2013 08:58

    да, не совсем ясно в чём проблема. только разборе двери? или в ремонте замка. задние двери я уже пару раз разбирал - могу сделать почти с закрытыми глазами. тоже думаю и с передней.
    снятие накладок ручек, демонтаж карты двери, откручивание замка от двери, отсоединение стекла, снятие перегородки, на которой будет смотитован замок, динамик, подъёмный механизм.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    16 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 17 мая 2013 17:23 Редактировалось vopros, 1 раз.
    sergik_bsu:

    снятие накладок ручек, демонтаж карты двери, откручивание замка от двери, отсоединение стекла, снятие перегородки, на которой будет смотитован замок, динамик, подъёмный механизм.

    ну звучит просто, а на деле... :)

    собственно так и делал...
    больше всего смутил процесс вынимания дверного каркаса (этой самой панели, на которой всё крепится) с болтающимся на миллиметровом пластмассовом ушке килограммовом замке. эту тягу от кнопки до замка как ни будь отцеплять можно ДО вынимания всей конструкции, или только так всё вместе и монтировать?

    да и вообще от вида замка до сих пор от шока не отойду - он ведь весь пластмассовый

    rezident:

    зачем

    да, дешёвая сигналка колхозно установленная нашими мостерами.
    кетайский соленоид отказал давным давно, а вот недавно и вообще заклинил механизм.
    кое как заменил, погляжу...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 мая 2013 22:28 Редактировалось sergik_bsu, 2 раз(а).

    да, белая пластиковая фигня, на которой висят замки настораживает. я первый раз пытался её отсоединить, чтобы замки оставить на месте.
    не совсем понятно про какую тягу идёт реч. про ту что "пимпочку" поднимает? так она с пимпочкой снимается и вопросов не возникает. тяга которая едёт от ручки на дверной карте (внутренней обшивке) отсоединяется

    ну а пластиковый замок - это хорошо, он меньше потеет при утреннем перепаде демператур. он меньше примерзает зимой при перепадах температур. и соотвественно меньше ржавеет. ну а некоторые вид пластика и других полимеров сейчас по прочности сопоставимы с металлами

    у меня вот сейчас другая делемма: на одометре 130тысч. по "местоному" регламенту на 120тысч менять ремень грм надо. по непонятной традиции его меняют вместе с роликом (атлант так делает), а по эльзе менять грм надо на 150тысч, а вот ролик только при следующей замене ремня - на 300тысч. помпу тоже у нас меняют без разбора - хотя она меняется по состоянию и служит больше чем 150тысч.
    вот вопрос стоит ли переплачивать за те детали, которым ещё работать и работать. также спилил колёса летние - оказалось купить такие же континенталь в наших широтах не просто. недели 3 - месяц назад звонил на атлант, как это не забавно, но резины для поло у них нету совсем.
    готовлю авто к дальним летним поездкам. хочу съездить на поло в черногорию.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 мая 2013 23:24

    по резине не обязательно конти они хороши спору нет но достаточно и других производителей не стоит на нем зацикливаться.

    In God we trust, all others pay cash
  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    16 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 17 мая 2013 23:50 Редактировалось vopros, 2 раз(а).
    sergik_bsu:

    не совсем понятно про какую тягу идёт реч. про ту что "пимпочку" поднимает? так она с пимпочкой снимается и вопросов не возникает

    да, она.
    если не возникает, может там разные конструкции бывают?
    грубо говоря "кнопка" запирания двери (механическая, та что возле стекла у всех машин). она из себя представляет кусок толстой проволоки диаметром милиметров 5, изогнутой пополам. с одной стороны сама собственно пимпочка (с), с другой, в глубине двери вставлена в пластмассовое ушкО замка.
    откручиваю эти 10 или 12 болтов каркаса двери, откручиваю два болта крепящих сам замок на торце, тяну всю эту конструкцию вниз... получается весь замок там "висит" на этой проволоке и достаётся-вставляется весьма затруднительно.

    Отсоединить эту тягу как-то не додумался... как?
    так всё вместе и доставал-ставил... :roof:

  • G-holding Neophyte Poster
    офлайн
    G-holding Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #756819

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 мая 2013 10:42

    подскажите как не снимая клапанную крышку узнать сколько распредвалов и где посмотреть номер ДВС?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 мая 2013 12:47
    G-holding:

    подскажите как не снимая клапанную крышку узнать сколько распредвалов и где посмотреть номер ДВС?

    по наклейке возле левой гидроопоры либо по наклейке в багажнике книжке. если с этим проблемы сделайте фото по фото можно сказать что стоит. можно и по вину пробить полную комплектацию.

    In God we trust, all others pay cash
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 18 мая 2013 13:12 Редактировалось Avantgarde, 1 раз.

    Ребята, выложите пожалуйста схему разборку центральной консоли. Надо починить воздуховывод.

    P.S. Продам также вот такой вот китайский перчаточный ящик (инструкция по его установке). Покупал его уже немного б.у. у одного нашего бывшего товарища по этой ветке, но так и не удосужился поставить. Если кто заинтересован, предлагайте ваши цены в личку.

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 мая 2013 15:57

    У меня подходят цифры на одометре к 150. Думаю осенью заняться заменой цепи. Кто менял цепь ГРМ? Покупали ремкомплект или отдельные детали? Как меняли - в гараже или на СТО? Я бы и сам поменял, но посмотрел по Эльзе, нужны спец. приспособы. Да и по рассказам знакомых желательно вдвоем. Может довериться СТО-шникам? В общем думаю где менять и как менять.

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 мая 2013 20:14

    Avantgarde, сверху под ящиком 2 самореза и снизу в районе бороды центральной консоли столько же. но я думаю можно обойтись и без снятия. сняв магнитолу и ящик верхний. но после снятия этовсе может начать дико скрипеть потом, снимать аккуратно нужно.
    Vad79, вероятнось в первый раз упороть весьма велика, я бы доверился сто которое уже это делало и при слове поменять цепь у них не вылазили глаза из орбит.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 18 мая 2013 20:24

    у меня дизель и у меня ремень. цепь вроде служит дольше. приспособы себе заказал - решил буду менять сам с отцом. инструкция в ельзе вполне понятная. забота по замене у гаражного мастера как я узнавал порядка 600-700тысч. приспособы оказались дешевле :) и себе я больше доверяю - пока что ни одно обращение в сервис не проходило гладко :) или я слишком требовательный.
    гаражные мастера тоже могут забываться. вот узнавал у такого - подвозил друга забирать свою машину с замены - на следующий день друг срочно просил гаечные ключи - оказалось мастер не закрутил болты крепления опоры двигла. а так для себя медленно и неспеша сделать можно. если что и забыл - то обижаться можно только на свой непрофессианализм.

    по цене деталей купил отдельно ремень и ролик. ремкомплект оказался тысяч на 100-150 дороже.

    О! а ящик случайно не я подгонял :) кстати после этого его неоднократно искал на ебае - и не находил. тоже себе такой хотел (может даже и сейчас хочу)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 мая 2013 20:37

    sergik_bsu, 6Q0 857 465 D1QB 957 тысяч на экзисте.
    с заменой цепи все намного сложнее чем с ремнем.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 18 мая 2013 20:52 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.
    rezident:

    Vad79, вероятнось в первый раз упороть весьма велика, я бы доверился сто которое уже это делало и при слове поменять цепь у них не вылазили глаза из орбит.

    посмотри выше про моё описание как меняют сайленты - тоже самое и при замене ремня. "да заменим! там же как у всех!" а на деле подход надо делать не как у всех, а по инструкции учитываю специфику контретного авто. да и на форуме солигорска было обсуждение местного СТО "филиал" - одобренного ВАГОМ сервиса. поменяли ремень - через дри дня поездка и какой-то шум появился. хорошо внимательно сами посмотрели посреди шоссе - не закручен болт крепления ролика натяжителя. соскочил бы - конец двиглу и возможно дтп. заехали потом на этот сервис - ответ один - да ну не может быть.

    а разве цепь не служит дольше? ремень 270тыр, ролик 520тыр - комплеткы 1млн

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 мая 2013 21:31
    sergik_bsu:

    а разве цепь не служит дольше? ремень 270тыр, ролик 520тыр - комплеткы 1млн

    цепь тут не причем. умирает гидронатяжитель который может спровоцировать перескок цепи, редко кто на цепном моторе без замены проезжал 160 тыс. максимум 180 с перескоком. лучше не рисковать и поменять на 150 тыс. тем более что блок цилиндров в 1,2 бензиновом моторе неразборный если отламается при этом клапан размолотить поршень двигатель на мусорку.
    http://autobild.by/index.php?id=4332
    http://autobild.by/index.php?id=3607

    In God we trust, all others pay cash
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 18 мая 2013 21:50 Редактировалось Avantgarde, 4 раз(а).
    sergik_bsu:

    О! а ящик случайно не я подгонял :) кстати после этого его неоднократно искал на ебае - и не находил. тоже себе такой хотел (может даже и сейчас хочу)

    Возможно и ты. Он мне не нужен, с осени лежит. $20 и он твой. ;)
    Но это не оригинал. Оригинал стоит $100+ на Экзисте. Вот, если интересно, коды:
    6Q0 857 465 C 1QB - год выпуска с 04.2005-11.2007
    6Q0 857 465 D 1QB - год выпуска с 12.2007-07.2008

    rezident:

    Avantgarde, сверху под ящиком 2 самореза и снизу в районе бороды центральной консоли столько же. но я думаю можно обойтись и без снятия. сняв магнитолу и ящик верхний. но после снятия этовсе может начать дико скрипеть потом, снимать аккуратно нужно.

    Спасибо.