Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 16 апреля 2013 15:06
    Mort1:

    se_bmw:

    Mort1:

    сразу вспоминается первая этно-экспедиция Тёмы.
    сколько раз у него там двигатель вываливался?

    Чаще всего двигатель у беларусиков накрывается на родине. За границей как-то очень редко такое. Тут ничего такого, вроде как, еще не читал.

    а вы погуглите.
    эпичная поездка. правда в китай он так и не попал, хотя это была первоначальная цель.

    Если погуглить, то можно отгуглить еще полсотни, кто в Китай не попал. И пару тысяч таких, кто не попал в другие места. Будьте настойчивее - и ваш список неудачных путешествий здорово пополнится.

    P.S. Темин сайт смотрю примерно с того года, в который он появился, т.е., очень давно. Статистика у него вполне себе радостная - одна неудача на остальные удачные поездки.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3171

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 апреля 2013 18:03
    se_bmw:

    Китайцы предоставляют т.н. гида.

    Насчёт этого я в курсе. С учётом языкового барьера от этой "проблемы", пожалуй, будет только польза.

    se_bmw:

    Тут не все так просто. Ну пропилили мы от Минску до китайской границы. И оппа - пора масло менять.

    Ну, а что мешает заменить маслице в той же Алма-Ате? Я, когда ездил в Иран, менял масло уже на обратном пути в Грузии - всё ОК. Впрочем, вопрос доезда до казахско-китайской границы отнюдь не основной :)
    Главное - это бабло :trollface: Здесь, если очень грубо, то понадобится от 7 до 10 килобаксов на экипаж. В данный момент для меня это очень серьёзная сумма :(
    На сам Китай, чтобы не галопом, нужно хотя бы месяц времени. Тот же Иран в шесть раз меньше, а мы за 20 дней только треть страны успели объехать.
    Теоретически, если, конечно, вопрос с баблом тем или иным образом решается, то я к такой поездке готов, но не раньше сентября 2014. Кстати, знаю про одну москальскую "бригаду" во главе с достаточно известным блоггером, которые ездили в западную Африку, так вот они предложения от спосоров с суммой вливаний менее 5000 баков даже не рассматривали :D Это, конечно, не нищая Беларусь.
    Начинать подготовку стоит с посольства, поскольку есть вероятность, что там могут посодействовать в организации мероприятия.
    Я прочёл отчёт по первой вашей ссылке. Как-то не заметил там толковости в описании процедур оформления. Сказано лишь, что всё не очень сложно. Сам же отчёт с каким-то "транзитным душком" - поверхностный и незаразительный. Разве что несколько убедительных фоток. Буду читать второй.

    I need ammunition, not a ride
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 16 апреля 2013 22:36
    se_bmw:

    Ссылка на гуглокарту с метками. .....
    Ваш вариант парковки неплох, но неизвестно, гиде там транспорт ходит.

    Благодарю se_bmw, если цены на парковку действительно так выросли, то... Ваш вариант имеет место жить)))

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 16 апреля 2013 23:01
    Amateu_RUS:

    Благодарю se_bmw, если цены на парковку действительно так выросли, то... Ваш вариант имеет место жить)))

    Мало того, он живет ужэ не один год).

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    autotraveller:

    Буду читать второй.

    Второй более толковый, хоть автор и не злоупотребляет грамотностью.

    autotraveller:

    Ну, а что мешает заменить маслице в той же Алма-Ате?

    Да не вопрос, конечно. Только что-то мне нашептывает, что контейнером дешевше выйдет в конечном итоге.
    С посольством я уже связывался. Они ниикса не знают. Им главное - чтобы документы на подачу были в полном комплекте, по списку посольства. А подготовкой этих документов, всякими там процедурами с маршрутом должно заниматься полноумоченное чинезе турагентство в Кетае. Итого выходит, что нужно или тут кого-то запрягать из ТА, либо в Москау. Может, и напрямую можно с китайцами, пока не в курсе.
    Надо начать с маршрута и просчитать прямые затраты на него, чтобы представлять необходимый минимум. Через Пакистан я точно не поеду, ну их в пень. Вполне ведь могут и гранату кинуть в окно. С Ираном тоже как-то сложно, туды можно и через Турцию.. Я бы ограничился Китаем, время пребывания в стране - месяц.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • donis89 Member
    офлайн
    donis89 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #219084

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 17 апреля 2013 16:40

    Может кому-то поможет по ценам сориентироваться, есть такой сайтец http://www.priceoftravel.com/

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 17 апреля 2013 16:53
    Amateu_RUS:

    вопрос знатокам по предоставлению документов на Туристическую визу в Италию

    Неужели все по "закупам" и через Литву в шенген катаются? Скажите хотя надо ли действительно свидетельство о рождении ребенка переводить или прокатывает на "Ой..."))))?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 17 апреля 2013 17:07

    Amateu_RUS, тут не спрашивали?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 17 апреля 2013 17:31
    Amateu_RUS:

    Amateu_RUS:

    вопрос знатокам по предоставлению документов на Туристическую визу в Италию

    Неужели все по "закупам" и через Литву в шенген катаются? Скажите хотя надо ли действительно свидетельство о рождении ребенка переводить или прокатывает на "Ой..."))))?

    Не знаю как в других,но в итальянском посольстве надо делать апостиль свидетельства в МИДе, делать взаимное согласие на выезд ребенка у нотариуса, делать в МинЮсте апостиль разрешения. И потом всю эту кипу тащить к аккредитованному переводчику - перевод свидетельства и разрешения на выезд.
    Апостиль стоит 1 базовую в обоих конторах, перевод - тоже примерно базовая за документ. Итого на одного ребенка -400 тыс. Правда, свидетельство с апостилем - бессрочное, пригодится в следующие разы.
    Если надо, пишите в личку, дам переводчика, который мне переводил.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 17 апреля 2013 22:23

    в английское и то, при их дурных требованиях, апостиль не нужен... :(

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 18 апреля 2013 10:36

    Amateu_RUS, несколько лет назад произошел некий инцидент с выездом детей на оздоровление в семьи Италии. Детдомовская девочка не захотела возвращаться, итальянская семья была не против оставить ее у себя. Но, я так понимаю, бюрократический аппарат обоих стран не мог позволить такому случиться. Зато случился дипломатический скандал. С тех пор получение итальянской визы превратилось в увлекательный квест. Но все не так уж и сложно. Просто надо впрячься и пройти его шаг за шагом. Только в соответствующей ветке форума ;)

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3171

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 18 апреля 2013 16:06
    se_bmw:

    Надо начать с маршрута и просчитать прямые затраты на него, чтобы представлять необходимый минимум. Через Пакистан я точно не поеду, ну их в пень. Вполне ведь могут и гранату кинуть в окно. С Ираном тоже как-то сложно, туды можно и через Турцию.. Я бы ограничился Китаем, время пребывания в стране - месяц.

    Увы, но жизнь показала, что на условную гранату можно нарваться и в Минске. В Пакистане меня больше смущает "паромная" переправа на месте разрушенного оползнями моста на Каракорумском хайвэе.

    Ну это всё лирика.
    Прочёл я второй отчёт: скупые мужские эмоции, а практической инфы никакой. Прикольно, но оказалось, что я во френдах у этого автора :)
    Короче, маленько проанализировал я прочитанное и прикинул, ну очень поверхностно, что за месяц закольцевать Китай вряд ли возможно. Придётся выезжать в Рашку на Дальнем Востоке или в Монголию, чтобы не нестись отчаянным галопом изо дня в день, как те парни. Приблизно, это должно выглядеть как-то так: из Казахстана на Лхасу (если, конечно, будет пермит на посещение Тибета), затем Чунцин, Шанхай, Пекин, Харбин. Впрочем, скорее всего, после Пекина нужно уходить в Монголию. Именно такой вариант для месяца будет оптимальным. Если с Тибетом не получается, то до Лхасы поездом.
    И ещё одна мыслишка - поскольку движение идёт на восток, то ехать нужно в июне-июле, т. к. ранней осенью день уже достаточно короткий, а при таком направлении движения ещё и каждые сутки ночь будет отбирать от получаса до часа времени.

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 апреля 2013 23:39 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    autotraveller:

    на условную гранату можно нарваться и в Минске.

    Можно и в Минске. Но в Пакистане вероятность в 10-надцатой степени больше. Не, я в Пакистан хочу, конечно. Но как-нить потом, можно?

    Про Тибет. Они ж там вроде как высказывались, что Сычуань - это тот же Тибет, только с более цветастой природой - высоты меньше. Не думаю, что мы много потеряем. Если упрощенно, то маршрут на месяц, если ехать не спеша.

    Мне так представляется, что примерно так - Казахстан - пустыня -Тибетское плоскогорье частично (по разрешенному общему маршруту) - Сычуань - Суньянг(маленький городок, в котором мне необходимо быть 100%) - Шанси - Пекин -Харбин -Монголия -Раша. Примерно как у вас и описано.
    P.S. Интересно, кто-нить у нас в городе делает утку по-пекински? ))

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 18 апреля 2013 23:46

    А что? Ветка уже не про Европу? Может создать отдельную ветку про Китай и там обсуждать?

  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 19 апреля 2013 00:16

    Точно, сижу и пухну от описаний как там зашибись- люди, ау, написать про " въехать в монголию и выехать в Китае" могут только авантюристы или просто безрассудные люди. К тому же офтоп!

    место для подписи
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 19 апреля 2013 00:21
    Az:

    Amateu_RUS, С тех пор получение итальянской визы превратилось в увлекательный квест. Но все не так уж и сложно. Просто надо впрячься и пройти его шаг за шагом. Только в соответствующей ветке форума ;)

    Спасибо всем откликнувшимся (ветку сам раньше искал, но мне чо-та поиск по форуму "промолчал")) Квест сегодня прошел (скорее инквизиция - все пешком, целый день по кругу). Надеюсь это все не зря, и последующие эмоции заменят эти воспоминания, но....
    PS все-таки закончу оффтоп - пока ходил и спорил с девушкой в окошке итальянского консульства раза три хотел все кинуть и идти протоптанной дорожкой на Захарова 68)))) Особенно было жестоко, когда она сама сказала: Хотели просто, шли бы подавать в какую-нибудь Литву :D Но выдержал и теперь надеюсь встретить на майских выходных знакомые по форуму автосы где-нибудь в "Европах";-)

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 апреля 2013 00:35

    autotraveller, на своём транспорте суваться в Китай...
    даже сам Глазков там покупал моцики
    И то были траблы с границами, а куда без них)

    sign
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1566

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 19 апреля 2013 12:09 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).
    autotraveller:

    Придётся выезжать в Рашку на Дальнем Востоке

    se_bmw:

    Шанси - Пекин -Харбин -Монголия -Раша.

    Народ, не надоело коверкать название страны? Не допускаете, что форум могут читать не только самосертифицированные "эурапейцы", не упускающие случая выразить своё презрение к восточной "соседке"?

    Остальных форумчан прошу простить за вынужденный оффтоп!

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3171

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 19 апреля 2013 15:14
    DOKTOR174:

    А что? Ветка уже не про Европу?

    Как мне кажется, ветка, прежде всего, про "Путешествие на авто..." Топикстартер создавал её не как некую профильную, а по конкретному вопросу. Да и горизонты с 2005 года заметно расширились. Хотя, если проанализировать всю ветку целиком, то я бы её переименовал в "Как доехать на авто из Минска в Краков (Прагу)" :rotate:

    ail68:

    написать про " въехать в монголию и выехать в Китае" могут только авантюристы или просто безрассудные люди

    Авантюристы и безрассудные - это те, кто безвылазно живёт в беларуском болоте, а всё, что находится за его пределами, считает враждебным и опасным. Ничего личного.

    Hurricane:

    Народ, не надоело коверкать название страны?

    Мы уже давно перестали доказывать на ВАШИХ форумах, что Беларусь и Белоруссия - это не одно и то же, так что и вам лично предлагаю быть толерантнее :)

    plazma:

    autotraveller, на своём транспорте суваться в Китай...
    даже сам Глазков там покупал моцики

    Глазков, конечно, человек авторитетный, но не стоит возводить его в ранг кумира. Я уже убедился в том, что информация, которой обладает он, иногда бывает неполной или ошибочной.

    se_bmw:

    Не, я в Пакистан хочу, конечно. Но как-нить потом, можно?

    Можно :) У меня мнение несколько отличается, но, если даже на стадии предтеоритической :) подготовки мы не будем находить общего языка, то тогда и не стоит ввязываться.
    Что касается Тибета, то доехать до Лхасы самим - это очень круто. Для меня лично - это серьёзный аргумент :) Но, если возникнут проблемы с пермитом и окажется, что дороги между Лхасой и Чэнду труднопроходимы, то я готов отступить. Кстати аргумент

    что Сычуань - это тот же Тибет, только с более цветастой природой

    считаю не совсем корректным. Это все равно, что Эльзасскую деревушку перенести на берег Нарочи :) Поезда я тоже люблю и стараюсь в каждый автотрип вклинивать какой-нибудь ж.д. маршрут.
    Я готов досконально поработать над маршрутом с учётом ваших пожеланий, но, наверное, только ближе к осени :( поскольку в конце июня планирую очередной месячный трип и пора уже замутить какой-нибудь приблизительный маршрутик. Естественно, что вы тоже можете продумывать маршрут, чтобы потом сопоставить и согласовать.
    Про Монголию. Приличных дорог там крайне мало, поэтому, в случае транзита, точки входа-выхода нужно выбирать весьма тщательно. Думаю, что консенсус нам необходим лишь в Китае. А транзитные территории каждый может проходить по собственной программе - на колёсах или в контейнере etc.
    Кстати, нашёл я китайскую фирму, которая организует подобные мероприятия. Могу дать ссылочку. Возможно, вашей чинезе приятельнице будет проще выяснить у них что, как и почём.

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 апреля 2013 21:23 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    DOKTOR174:

    А что? Ветка уже не про Европу? Может создать отдельную ветку про Китай и там обсуждать?

    Так до Урала 3 тыс. километров Европы, че вы в самом деле?

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    LagerBeer:

    в английское и то, при их дурных требованиях, апостиль не нужен..

    Зато под Ламаншем ехать в 250 евр в одну только сторону станет(

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    plazma:

    на своём транспорте суваться в Китай...

    Вы на всякий случай Карту Китая посмотрите. У них 75 тыс км скоростных автобанов по ВСЕЙ стране, построенных лет так за 10-12, по плану через 4 года будет 115 тыс.км. В рашке один -единственный Москва-Питер уже х.з. сколько лет построить не могут. Меня больше парит поездка по дорогам РФ, чем Кетай.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Hurricane:

    Народ, не надоело коверкать название страны? Не допускаете, что форум могут читать не только самосертифицированные "эурапейцы", не упускающие случая выразить своё презрение к восточной "соседке"?

    Дык называет так, как вы сами называете. Ссылки дать? Уверен, что вы и сами в курсе.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    autotraveller:

    Кстати, нашёл я китайскую фирму, которая организует подобные мероприятия. Могу дать ссылочку. Возможно, вашей чинезе приятельнице будет проще выяснить у них что, как и почём.

    Паршиво то, что напрямую в китайскую фирму обратиться не получится. Вроде как они работают только с партнерами на местах. Либо российские фирмы, которые возят в Китай, открывают там представительство и аккредицируются в посольстве.

    Я составлю свой желательный маршрут. Вы - свой. В данном случае поездка индивидуально врядли может произойти - куда гида сажать, если в машине 1-2 пассажира? Только перекладывать часть шмотья во вторую. Плюс дополнительная подстраховка на случай поломки одного агрегата. У нас нет иного выхода, кроме как найтить компромисс. Согласуем маршрут, потом начнем придумывать, как найтить денег и все это через год провернуть.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • ehrl Member
    офлайн
    ehrl Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #164546

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 19 апреля 2013 22:53

    Здравствуйте! Поделитесь, кто нибудь, опытом. Стоит ли из Праги на Венецию ехать по 49 дороге на Линц, а далее по е 57 на Клагенфюрт? трафик, средняя скорость на участке, сколько часов Прага-Клагенфюрт займет? или быстрее через Брно ... "по старинке" ?