Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Buen4ik Neophyte Poster
    офлайн
    Buen4ik Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1780924

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 мая 2024 13:42

    Добрый день, может кто знает что можно сделать. Оплачивал ком.услуги. Через приложение .Сумма была начислена 68р. А я оплатил 200. Так как не обратил внимания сколько стояло. Можно как то оформить возврат что ли? Или пусть идут на следующий месяц?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 мая 2024 13:58
    Buen4ik:

    Добрый день, может кто знает что можно сделать. Оплачивал ком.услуги. Через приложение .Сумма была начислена 68р. А я оплатил 200. Так как не обратил внимания сколько стояло. Можно как то оформить возврат что ли? Или пусть идут на следующий месяц?

    Ну смотря какие услуги. Идёте в ту контору, в пользу кого сделали платёж и они возвращают

  • wonna_bee Junior Member
    офлайн
    wonna_bee Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1515048

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 мая 2024 21:16

    Опять приложение выдаёт внутреннюю ошибку сервера.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    21:20 заработало.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 3 мая 2024 20:35

    Не пойму где подвох - почему мы все ещё не тут?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2370

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 3 мая 2024 21:28 Редактировалось ZVVonline, 4 раз(а).
    claudita:

    Не пойму где подвох - почему мы все ещё не тут?

    Там ограничений больше чем по статусу.
    Например Макс сумма за одну операцию, не работает для аптек и заправок (хотя может и ошибаюсь, надо перепроверить) и чего-то там ещё...
    Примерно то же самое как было прошлым летом по белкарту.

    UPD - не, извиняюсь - перепроверил, это было не про этот случай - тут дейтвительно почти на всё работает кроме стандартных (страховки, телекоммуникации, адвокаты и тп)
    Тогда остаётся только 10 рублей максимум на одну операцию - на дорогие покупки не выгодно. А в остальном тот же статус только виза и наверное понравится тем кто так не любит Сву :)

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 3 мая 2024 21:50
    ZVVonline:

    А в остальном тот же статус только виза и наверное понравится тем кт

    Никому не понравится. Она условно бесплатная. 5р.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2370

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 3 мая 2024 21:51 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.

    Ещё похоже выпуск только в отделении.

    И про бесплатное обслуживание написано только в новости. на сайте самой карты этого нет. Там написано только про акцию выпуск за 1 руб.
    А СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - 5 BYN или бесплатно (среднедненой остаток 400 руб).
    Это тоже нужно уточнить.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    alexus2:

    ZVVonline:

    А в остальном тот же статус только виза и наверное понравится тем кт

    Никому не понравится. Она условно бесплатная. 5р.

    Да, как я уже написал с этим непонятно.
    В новости написано что
    7. Бесплатное ежемесячное обслуживание
    Если они имели ввиду условно-бесплатное то это попахивает недобросовестной рекламой :)

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 3 мая 2024 21:56
    ZVVonline:

    Если они имели ввиду условно-бесплатное то это попахивает недобросовестной рекламой :)

    Кто на это когда обращал внимание. :)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 мая 2024 22:43 Редактировалось ay001, 1 раз.
    claudita:

    Не пойму где подвох - почему мы все ещё не тут?

    Да, действительно нужно уже стоять строем под дверью единственного отделения в Минске. Чтобы ежемесячно платить этому горе-банку по 5 рублей.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 3 мая 2024 23:49

    ay001, Ну-ну, мне - не сметь обижать Решку! Банк вполне милый, дважды был номер 1 у меня и я давно мечтаю вернуться на него, и если обслуживание у акционных карт действительно бесплатное, то и чихать я хотела на Статус с его 300 рублями, где трясись под конец каждого месяца и считай свои покупки на калькуляторе...
    5рэ за обслуживание, это скорее старые условия, или не? Меня смущает, что есть и плата за карту и обслуживание - так не бывает... ну, почти не бывает...

    К сожалению, не нашла я он-лайн поддержки ни на сайте, ни в приложении, а в мессенджерах я не общаюсь с банками и тем более меня кондрашка берет от телефонных разговоров, может кто-то более смелый всё-таки сможет достучаться до банка и уточнить детали?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 мая 2024 23:57 Редактировалось ay001, 1 раз.
    claudita:

    Банк вполне милый

    Вот только милости почему-то не хватило для онлайн оформления карты. Об остальном и говорить не хочется после этого. Акция просто для галочки с целью реализовать 20-30 карт, не вложив ни копейки в это дело и получить премию.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 4 мая 2024 03:05 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Отбой, товарищи, кажется мы все в пролете - карта только для зарплатников:

    Но меня смущает, что банк анонсировал изменение условий, то есть где они и в чём? Карта стоит (без акции) 10 рублей на 5 лет, при этом перевыпуск на новый срок бесплатен. Обслуживание условно-бесплатное, как писали выше - 400рэ среднедневной остаток. То есть кабала так себе на целых 5 лет, где может случиться что угодно (кэшбеки обычно урезаются, условия ухудшаются, или в иных банках что - то выстрелит лучшее), а закрытие карты платное и через офис....

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    И ваще карта некрасивая - я переживу... Эх, подражнилася Решечка, где я уже губу до пупа раскатала...

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    более полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 4 мая 2024 08:11
    claudita:

    чихать я хотела на Статус с его 300 рублями, где трясись под конец каждого месяца и считай свои покупки на калькуляторе...

    Искренне сочувствую семье. Как можно протянуть в месяц на 300 руб? И калькулятор абсолютно не нужен в силу того, что в выписке прописывается текущая сумма потраченных по карте денег на дату взятия выписки. :)

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 мая 2024 15:00

    r-bank, есть для вас загадка. Вот вам две буквы: "I" и "l". Где какая? Это я к чему - неужели так сложно было исключить из принципа генерации кодов для регистрации в приложении подобные символы с двойным толкованием? Я прямо весь пылаю сзади ниже спины!

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 14 мая 2024 15:24
    аlеtrо:

    неужели так сложно было исключить

    Ну так же веселее :lol:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 14 мая 2024 16:03
    аlеtrо:

    r-bank, есть для вас загадка. Вот вам две буквы: "I" и "l". Где какая? Это я к чему - неужели так сложно было исключить из принципа генерации кодов для регистрации в приложении подобные символы с двойным толкованием? Я прямо весь пылаю сзади ниже спины!

    А вы такие коды ручками вбиваете? Копирование для кого придумали. По хорошему вообще коды цифровыми должны быть, а такие - я лично всегда копирую.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 мая 2024 17:28

    Gwynbleidd, так код короткий, 7 или 8 символов, и был полностью виден в уведомлении, поэтому я самонадеянно посчитал, что его быстрее ввести, чем переходить в сообщения, выделять аккуратно, отсекая точку после кода, потом переключаться на приложение, кликать по нужному полю и вставлять текст. А тут такая подстава ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 13 июня 2024 15:29 Редактировалось ay001, 1 раз.

    r-bank, Поясните, пожалуйста, что за умная мысль написана у вас на сайте:

    код выделить все
    По виртуальням картам установлен суточный лимит 300 BYN/150 USD/150 EUR(в зависимости от валюты счета) на осуществление безналичнях операций с МСС 4900, 6012, 7995, 4829,......

    Это значит, что с виртуалки по ЕРИП я смогу вывести только лишь 300 BYN в сутки или заплатить за ЖКХ не более, чем на эту сумму? Там ведь МСС 6012 и 4900 соответственно. Или что имеется ввиду под безналичными операциями? Расскажите темным клиентам, как понимать вашу писанину.
    Хотел было сделать виртуалку, но, почитав это, как-то расхотелось.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 13 июня 2024 17:09
    ay001:

    Это значит, что с виртуалки по ЕРИП я смогу вывести только лишь 300 BYN в сутки или заплатить за ЖКХ не более, чем на эту сумму?

    Именно так

    ay001:

    Или что имеется ввиду под безналичными операциями?

    Безналичные операции - через ЕРИП. Соответственно заплатить на сайте за товар - не входит в это ограничение. А вот перевести по ЕРИП в другой банк - входит.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2370

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 13 июня 2024 17:41

    У них же можно с тек счетов платить/переводить, как в БНБ.
    Выводите с карты на бесплатный тек счёт и оттуда уже платите ерип.
    Если там конечно нет своих ограничений:)