Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 октября 2011 11:20
    }|{yK:

    не совсем так.. Вроде ступеньки нет, просто гараж сам в гору идёт :).

    Точно есть там ступенька. Именно маленький бордюрчик, а не плавный подъем. У первого гаража около навеса. Честно говоря у меня он вопросов не вызвал, но народ бывало либо глох, либо перегазовывал там.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 4 октября 2011 14:18
    }|{yK:

    Эстакады Длинные, и к тому же немножко заужены трубами.... которые не видны, но о которых надо помнить и ты ды.

    Кстати да, на эстакаду надо пошире заезжать иначе в бордюр можно тыкнуться. Видел пару АС прямо на площадке.

    da red goez fasta!
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 октября 2011 14:56
    metallihead:

    на эстакаду надо пошире заезжать иначе в бордюр можно тыкнуться

    пошире заезжать? это что бы с краев много места было? я то как раз и пошла на бордюр вправо, ас поставили, до сих пор не могла понять как так занесло, так это может быть и потому что эстакада сужается?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 4 октября 2011 15:52
    deva.vita:

    пошире заезжать? это что бы с краев много места было? я то как раз и пошла на бордюр вправо, ас поставили, до сих пор не могла понять как так занесло, так это может быть и потому что эстакада сужается?

    Пошире, эт имелось ввиду что заезд на эстакаду идёт с дороги, которая разбита на 2 полосы движения, и заезжать надо не со своей полосы, а с полосы встречного движения.

    А по поводу бордюра, у меня тоже на первой сдаче Автодрома была АС :)... И тоже правой стороной. Там просто надо помнить что на эстакаде есть специальные трубы (чтоб никто не свалился), которые немного заужают её.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 4 октября 2011 16:40

    Ну незнаю как в Минске на Семашко, я сам из Гродно. У меня потренироваться на площадке гаи получилось потренироваться. Там правда сейчас её уже нет.

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 октября 2011 16:40
    }|{yK:

    заезжать надо не со своей полосы, а с полосы встречного движения

    спасибо за совет, буду по большому радиусу ехать

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 5 октября 2011 00:39
    }|{yK:

    metallihead:
    Например, там есть один "гараж", где перед въездом "ступенька" из асфальта и на сцеплении не заехать, там поголовно глохнут,
    не совсем так.. Вроде ступеньки нет, просто гараж сам в гору идёт .

    Есть-есть. Я когда сдавала, сдала уже эстакаду, сдала диагоналку - все без ошибок. Тут на этот гараж еду и на этой ступеньке "застреваю" - не глохну, но газу поддать боюсь. И принимающий такой, тихо, как будто себе под нос "ну поддай, поддай газу!".

    Делаю танки!
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 5 октября 2011 09:54

    Kykypyka,

    Я когда сдавала, сдала уже эстакаду, сдала диагоналку - все без ошибок. Тут на этот гараж еду...

    3 элемента сдавали на площадке? :o
    "повезло" :D

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 5 октября 2011 11:03
    U-Turn:

    Kykypyka,

    Я когда сдавала, сдала уже эстакаду, сдала диагоналку - все без ошибок. Тут на этот гараж еду...

    3 элемента сдавали на площадке? :o

    "повезло" :D

    Тогда все сдавали 3 элемента, как раз очень незадолго после этого ввели сдачу... одного? Или двух? Я немного запуталась, сколько теперь сдают.

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 октября 2011 14:02

    Ввели дачу одного, потом одумались и ввели два, вроде как в апреле этого года. Слишком много аварий с участием молодых водителей.
    Тут уже с полгода муссируются слухи что полгода учиться в автошколе хотят ввести. По многим школам процент сдачи 50% и ниже. Да и водить народ толком не успевает научиться. Первый гололёд или тесная парковка и привет "день жестянщика".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 5 октября 2011 14:23
    ALES76:

    полгода учиться в автошколе

    для теории этого излишне много, а практическое обучение надо совсем по другому строить, тогда и времени будет хватать.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 5 октября 2011 14:28 Редактировалось Kirk, 1 раз.
    ALES76:

    Тут уже с полгода муссируются слухи что полгода учиться в автошколе хотят ввести. По многим школам процент сдачи 50% и ниже.

    На счет теории - не вижу смысла увеличивать сроки обучения. Тех часов, что сейчас существует вполне достаточно.
    А сыплются на сдаче восновном на практике. И не из-за не знания теритичесих правил, а именно из-за не умения банально чувствовать машину, улицу, поток и себя в нем.
    Убежден, что нужно увеличивать количество часов вождения.
    И это обоснованно не только статистикой сдачи/не сдачи. У нас уже не те улицы и не та дорожная обстановка, что была 5-7 лет назад, а тем более раньше. Водить стало значительно сложнее. Больше проблем, нюансов различных. Стало значительно сложнее из пассажира переходить в водители.
    Именно поэтому, количество часов вождения нужно увеличивать.
    Конечно, это увеличит стоимость обучения. Но что делать.

    Vouk:

    а практическое обучение надо совсем по другому строить, тогда и времени будет хватать.

    Кстати, это один из вариантов. Лично я считаю, что площадке уделяется слишком много времени. Те часы, которые обязательны для обучения на площадке вполне могут быть потрачены на город.
    Во первых площадка не так опасна, как город, там максимум поцарапаешь себя и соседа. А во вторых на ней можно позаниматься и самостоятельно, без участия инструктора. А в городе так не сделаешь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 октября 2011 14:33
    Vouk:

    а практическое обучение надо совсем по другому строить, тогда и времени будет хватать.

    а как его строить? пока народ проезд перекрёстков не пройдёт, в город пускать страшно. а перекрёстки перед базовыми понятиями не поставишь.
    тут и так офигеваешь программе некоторых АШ - по 5-6 занятий "автодром топтать". собссна такова общепринятая программа, но ИМХО это полный бред. как и "утверждённые маршруты". один едет утром когда дорога пустая, второй вечером, когда не протолнуться. и какой в этом смысл? тупо до ГАИ дотянуть, чтобы сдали, а как народ после будет водить большинству абсолютно пох.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Kirk, :super:
    успел озвучить на три минуты раньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Собссна на мой взгляд нужно больше времени уделять маневрированию (не тупой езде) в плотном потоке, также вождению в сложных погодных условиях (ночь, дождь, туман, гололёд) и по бездорожью. Понятно, что за 2 месяца вождения такое не осуществить. Но когда народ на двуполоске не может уверенно осуществить обгон, то это капец а не обучение. :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 5 октября 2011 14:41

    Кстати, вот еще вопрос о несовершенстве программ обучения в АШ: у многих было ночное вождение? А на сколько мне известно, оно должно было быть у всех. Это обязательная часть практического обучения.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 5 октября 2011 14:46 Редактировалось Vouk, 2 раз(а).
    Kirk:

    площадке уделяется слишком много времени

    да не то что много, а бестолково.
    площадка - это не только отработка первичных навыков верчения рулем и прочими органами управления, а и практика парковки и вообще движения в стесненном пространстве. этой практики сильно не хватает, когда щемишься сквозь заставленные машинами дворы...

    вместо этих стоек лучше бы наставили каких макетов машин из пенопласта (недорого стоит ящиков насобирать), чтоб на них конкретно практиковаться в парковке и перестроении, а то у многих учащихся до конца обучения так и не складывается, что эти стойки обозначают.

    и эта система инструкторов - тоже какая-то кривая и устаревшая, притом располагающая к злоупотреблениям.

    Kirk:

    ночное вождение

    да много чего есть в программе... ночное придет со временем само... тут вот знакомая говорит, что за время обучения ни разу на круговое движение не выезжали, теперь боится к Бангалору подъезжать... а меня так в автошколе замучили этим Бангалором...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 октября 2011 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    да, и насчёт площадки. парковаться "по палочкам" - это хорошо для ГАИ. а многие реально ездивши по городу, получали команду от инструктора припарковаться по-настоящему? диагоналкой, задницей, передом с полуразворотом из короткого радиуса? авотфих! сели и поехали тупо по стандартному и утвержённому маршруту. и чему так можно научиться?

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Kirk:

    вот еще вопрос о несовершенстве программ обучения в АШ: у многих было ночное вождение?

    не только ночное, но и ночное в дождь. 3 раза по 1,5-3 часа. :) офигительные впечатления.
    а также и парковка где попало, маневрирование задним ходом по заставленным машинами дворам, езда по пресечённой местности, по грязи, по убитой гравийке. кароч всего малёх попробовал. также был научен заправляться (быстро, чтобы задние не матюгались) и менять колёса в полевых условиях. ;)

    кстати обещано пару уроков в метель и жёсткий гололёд. ждём-с.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 5 октября 2011 15:04
    ALES76:

    не только ночное, но и ночное в дождь. 3 раза по 1,5-3 часа. :) офигительные впечатления.
    а также и парковка где попало, маневрирование задним ходом по заставленным машинами дворам, езда по пресечённой местности, по грязи, по убитой гравийке. кароч всего малёх попробовал. также был научен заправляться (быстро, чтобы задние не матюгались) и менять колёса в полевых условиях. ;)
    кстати обещано пару уроков в метель и жёсткий гололёд. ждём-с.

    Это где такая замечательная автошкола, и сколько стоило обучение :-) ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 октября 2011 15:54

    1050000 + 380000 три месяца назад.
    http://bozhko.brest.by/

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 5 октября 2011 16:12 Редактировалось Kirk, 1 раз.
    ALES76:

    1050000 + 380000 три месяца назад.
    http://bozhko.brest.by/

    По доброму вам завидую. Мне о таком обучении даже мечтать не приходилось.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #328547

    Профиль

    199
    # 5 октября 2011 16:58

    Да уж, Божко в бресте рулит =))) еще со школьных времен помню мои сотоварищи у него учились=) лет 10 минуло=) как в колонии строгого режима!