Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 30 мая 2013 15:39

    Может кто сталкивался:
    в прошлом году упал резко dawnstream с 7500 до 2300-2400. Обращение к прову и к телефонистам ничего не дало. Ответ белтелекома - у вас на грушевке много строят, линия просела. Ну да ладно, ушёл с 4 мегабит на 2. И всё бы ничего, если бы в
    течении года скорость не ползла постепенно вниз - 1900 в феврале, 1700 в апреле, 1400 неделю назад. А сейчас 1100. Всё - выше не поднимается никак. За свои провода ручаюсь - первое подключение от жилы из стены. Разрывов нет вообще, но скорость ужасная. Модемы менял аж 3 штуки, 5 разных сплиттеров. Толку 0. Скорость 1153-1155 как влитая.
    При этом обратил внимание на ужасный параметр затухания сигнала SNR Margin в минимальные 6db. Это выходит за 4 месяца 216 атс уползла в шабаны?
    Буду писать провайдеру и на бтк. НО я не телефонист, как аргументировать некачественное оказание мне услуги? КТо крайний и кого дёргать при такой проблеме?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 мая 2013 15:41

    Телефонисты.

    IMHO by default.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 30 мая 2013 15:45
    NetWalker:

    Ответ белтелекома - у вас на грушевке много строят, линия просела.

    Очень даже похоже на правду. В магистральном кабеле, в котором сходятся сотни абонентских линий, каждая линия даёт паразитные наводки на соседние. И чем больше в кабеле линий с ADSL, чем длиннее кабель, тем больше взаимные помехи. Соответственно падает SNR ну и поехали...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 30 мая 2013 18:43
    NetWalker:

    При этом обратил внимание на ужасный параметр затухания сигнала SNR Margin в минимальные 6db

    у меня сейчас 6,1 db этот маржин - и ничего 13 мбит держится нормально

    Downstream Upstream

    SNR Margin

    :
    6.1 7.0 db

    Line Attenuation

    :
    39.0 22.4 db

    Data Rate

    :
    13088 1021 kbps

    Max Rate

    :
    15600 16500 kbps

    POWER

    :
    20.3 12.3 dbm

    CRC

    :
    36624 555

    Никогда такого не было и вот опять !
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 30 мая 2013 19:42

    странное объяснение - у вас 6.1 снр потому что 13мбит - а не 13 мбит потому что снр 6.1

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 31 мая 2013 20:44 Редактировалось factotum, 1 раз.

    Господа из Деловой Сети, если вы решили, что мое свободное время и выходные должны состоять из борьбы за телевизор и хоть какую страницу в браузере, то я с радостью потрачу это время чтобы вам жилось не хуже. Удачи.

    Мне скучно стоять на своем.
  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 31 мая 2013 23:27
    factotum:

    Господа из Деловой Сети, если вы решили, что мое свободное время и выходные должны состоять из борьбы за телевизор и хоть какую страницу в браузере, то я с радостью потрачу это время чтобы вам жилось не хуже. Удачи.

    Вы тиран. Они в панике. Да что там, МЫ В ПАНИКЕ!!!

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36094

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36094
    # 31 мая 2013 23:51
    To4kaTitAN:

    странное объяснение - у вас 6.1 снр потому что 13мбит - а не 13 мбит потому что снр 6.1

    странно то что раньше было те же 12 - 13 и а снр был 8,5 - 9

    Никогда такого не было и вот опять !
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 1 июня 2013 09:16

    построили новый дом, пару соседей подключило себе адсл - вот и просел снр

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 1 июня 2013 10:50
    factotum:

    .... состоять из борьбы за телевизор и хоть какую страницу в браузере, то я с радостью потрачу это время чтобы вам жилось не хуже. Удачи.

    factotum, а что с нетом?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 июня 2013 11:45 Редактировалось factotum, 2 раз(а).
    Mikolal1:

    а что с нетом?

    примерно так:
    четверг. прихожу с работы. включаю телек - запинается каждые 10с (шаринг). включаю комп - страницу открывает больше минуты. рибут модема, роутера - ничего не изменилось. так примерно с 17 до 21 часов
    пятница, вечер. в точности повторение четверга. набираю поддержку - не подымают. проходит 30 минут - набираю, не подымают. еще 30 минут - не подымают. ближе к 21:00 канал выровнялся.
    АТС 208. Не знаю что у всех, на АТС 248 было все ровно.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 1 июня 2013 11:53 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    "Борьба за телевизор" отпадает. Ибо легальный просмотр не требует подключения к интернет !!! :D
    В остальном же, обычная картина . Такие лаги есть везде и повсеместно: хоть на ДС, хоть на байфлай, хоть ещё где...

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 1 июня 2013 12:15

    скорее проблемы с доступом к конкретному шарингу в данное время - на украинский сервер вечером шаринг работает отлично
    а вообще в момент затыка имеет смысл смотреть что происходит - в последнее время не испытываю проблем тормозов тупняков подвисонов на деловой сети чему очень рад

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 1 июня 2013 12:18 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    Не всегда шаринг - сервер виноват.

    factotum:

    ..страницу открывает больше минуты..

    Cеть провайдера разделена на сегменты. Когда в одном из них проблемы (пакетный флуд, например), в другом проблем нет.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 июня 2013 14:42

    Walsh code, вы же в курсе, что понимаю сам. Другой вопрос, что хочется прийти домой и тупо включить телек, пострейфить и т.д, а не думать о сетевом флуде, сегментах и прочей ненужной конечному пользователю лабуде. Хватает этой каши на работе.

    А получается, что приходишь с работы - телевизора нет, стрейфинга нет. Это раздражает.

    Мне скучно стоять на своем.
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 1 июня 2013 15:08
    factotum:

    Walsh code, вы же в курсе, что понимаю сам. Другой вопрос, что хочется прийти домой и тупо включить телек, пострейфить и т.д, а не думать о сетевом флуде, сегментах и прочей ненужной конечному пользователю лабуде. Хватает этой каши на работе.

    А получается, что приходишь с работы - телевизора нет, стрейфинга нет. Это раздражает.

    Подозреваю, что если Вы с этим работаете, то дожны понимать, что Ваши сообщения на данном форуме никак не повлияют на решение проблемы.

    Голосуйте рублем.

    P.S. Я тут один такой, подключивший нищебродский резерв для таких случаев ? Очень помогает от нервов в случае проблем у основного провайдера.

  • trudovoy_codex Neophyte Poster
    офлайн
    trudovoy_codex Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #841732

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 июня 2013 18:40

    Почитав последние пару страниц этой ветки,я как то огорчился что написал заявку на подключение к ДС. Все эти лаги с инетом уже прошли?Если нет,то мне надо будет как-то отозвать заявку :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 4 июня 2013 19:37

    trudovoy_codex, поверьте, этих проблем на дс в разы меньше чем на байфлай
    чаще проблемы на т.п, где скорость выше 6 мб\с
    на остальных эконом все кучеряво

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 4 июня 2013 23:26

    trudovoy_codex, почитайте ветку шпаркого дамавика. Полегчает.

    IMHO by default.
  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 5 июня 2013 09:32 Редактировалось demuraalex, 1 раз.
    trudovoy_codex:

    Почитав последние пару страниц этой ветки,я как то огорчился что написал заявку на подключение к ДС. Все эти лаги с инетом уже прошли?Если нет,то мне надо будет как-то отозвать заявку :(

    обычно сюда не пишут когда всё хорошо, пишут когда всё плохо. :) у меня есть друзяки в минске, так у них на шпарком домовике 1 мбит при тарифе на 5 при этом домовик даже не шевелится. у меня когда начались траблы с ДС прибегал их инженер, всё проверил и переделал проводку совершенно бесплатно. так то. :)