Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 октября 2013 16:59
    galaid:

    При просмотре баланса в пункте "Остаток" что означает "MB=100"?

    100 метров интернет трафика.

    Выходи из зоны комфорта
  • galaid Junior Member
    офлайн
    galaid Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #515216

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 октября 2013 17:19
    ...Alessandro...:

    100 метров интернет трафика.

    как его использовать? захожу в браузер, написано, что подключение отсутствует

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 13 октября 2013 17:25

    galaid, Запросить настройки автоматические.

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 октября 2013 18:08 Редактировалось tryamm, 1 раз.

    господа, прошу прокомментировать списание средств (последние 3 записи)
    на втором скриншоте видно, что был сделан звонок 37 секунд. остальное - что за фигня???
    барышня с поддержки всё внимательно выслушала, потом сказала что ничем помочь не может - не имеет доступ к финансовой информации.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 14 октября 2013 18:27

    tryamm, составляйте рекламацию в офисе. Всякое бывает у забугорных операторов.

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 октября 2013 18:36
    -DieHard-:

    tryamm, составляйте рекламацию в офисе. Всякое бывает у забугорных операторов.

    это само собой. надеялся, что сразу разберутся-извинятся-вернут экспроприированное :) а то боязно зачислять деньги, чтоб сняли блокировку - а то на картотеку посадят...

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 октября 2013 19:10
    tryamm:

    о

    А переадресации у вас не стояло?

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 14 октября 2013 19:51
    galaid:

    ...Alessandro...:

    100 метров интернет трафика.

    как его использовать? захожу в браузер, написано, что подключение отсутствует

    Подключине инет и будет Вам счастье.

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 октября 2013 05:42
    Kak_To:

    tryamm:

    о

    А переадресации у вас не стояло?

    ааа!!! точно!!! в машине стоит симка, на которую идёт переадресация, если я не беру трубу.
    В моё отсутствие машиной никто не пользуется, телефон в машине выключен. за последние 2 года подобных косяков не было... вот что распечатка показывает - куча дозвонов....

  • marixyan.ka Junior Member
    офлайн
    marixyan.ka Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #454737

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 октября 2013 11:42

    Будет ли когда нибудь подключен Ethernet на Рокоссовского 156

  • Frenzies Junior Member
    офлайн
    Frenzies Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #245544

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 октября 2013 00:15

    Может, кому-нибудь поможет. Хочу рассказать о сегодняшнем подарке от МТС. Тариф "Отличный", каждый месяц по 50 мегабайт в подарок. Вторая симка лайфовская, для интернета. Дай-ка, думаю, полажу в интернете на мтс-симке, попробую скорость, почему бы нет, 50 метров бесплатных. Полазил. Скорость понравилась: 5 мегабит входящих и 1 мегабит исходящих. Проверил баланс. 50 метров как было, так и осталось. Удивило немного. На лайфе чуть ли не мгновенно обновление баланса идет. Вырубил интернет, врубил опять. Полазил. Проверил. 50 мегабайт. Залез в интернет-помощник. 50 мегабайт. Обновлял в течение полутора часов с периодичностью в 10 минут. 50 мегабайт. Через 5 часов смс пришла о задолженности. Короче снялось около 30 тысяч (мегабайт сверх пакета стоит 2.400 рублей), оказался в блокировке. Хорошо, что хоть вовремя остановился. Так бы и до 300 тысяч недалеко докатиться и до 3х лямов.

    Так как в этой теме обсуждаются вопросы, я его задам: МТС, почему в последнее время ты так испортился? я лишь привел последний случай из череды неприятных сюрпризов, который привел меня к написанию этого поста. Раньше я считал тебя самым лучшим оператором на Земле. Нареканий с 2004 года у меня никогда не было. Что случилось? Неужели так резко много денег понадобилось? Почему подключить ничего невозможно при недостаточном балансе, а в блокировку уйти в глубокий минус можно преспокойно?

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    И еще один вопрос. Сегодня пришла смс MTS.KREDIT "Устали постоянно искать, где положить деньги на телефон? Платите раз в месяц! В ноябре за октябрь. Перейти на оплату по факту: *150#. Переход бесплатный. Подробности 0880 18 и http://www.mts.by."

    Автоматический голос слушать не хотелось, поэтому залез на сайт. Начал рыться в новостях. Нигде про оплату по факту ничего не написано. Поиск по сайту ничего не дал. Поиск в Google аналогично ничего не дал.

    Как найти информацию про такой способ оплаты?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2013 00:37

    Frenzies, в первую очередь вы еще сами должны следить за количеством переданной/полученной информации. У МТС-а никогда не было онлайн билинга.
    По поводу оплаты по факту - учитесь искать правильно, поиск по сайту работает и находит мгновенно! Название услуги у вас было прислано в смс.

    Выходи из зоны комфорта
  • Frenzies Junior Member
    офлайн
    Frenzies Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #245544

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 октября 2013 01:28
    ...Alessandro...:

    Frenzies, в первую очередь вы еще сами должны следить за количеством переданной/полученной информации. У МТС-а никогда не было онлайн билинга.

    Получается, я должен устанавливать стороннюю программу на смартфон, которая мониторит трафик? Очень странно, что мегабайты в интернет-помощнике обновляются с неизвестной частотой. Баланс лицевого счета, к примеру, обновляется после каждого звонка. По моему, это просто способ содрать с абонента много денег.

    ...Alessandro...:

    По поводу оплаты по факту - учитесь искать правильно, поиск по сайту работает и находит мгновенно! Название услуги у вас было прислано в смс.

    Ввожу запрос в поисковую строку сайта mts.by - "Оплата по факту". Вот результат. То есть информации по заданной мной теме - ноль.

    Название услуги прислано в смс? Хм. Я так понял - это MTS.KREDIT. Но и этот запрос ничего не дает. Так как "Кредит Доверия" - это тот же обещанный платеж, только в большем размере.

    Только послушав робота по номеру 088018, всплыло настоящее название услуги: "Кредитный метод расчетов". И поиск по сайту удался на славу.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2013 11:57 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Frenzies:

    ...Alessandro...:

    Frenzies, в первую очередь вы еще сами должны следить за количеством переданной/полученной информации. У МТС-а никогда не было онлайн билинга.

    Получается, я должен устанавливать стороннюю программу на смартфон, которая мониторит трафик? Очень странно, что мегабайты в интернет-помощнике обновляются с неизвестной частотой. Баланс лицевого счета, к примеру, обновляется после каждого звонка. По моему, это просто способ содрать с абонента много денег.

    На нормальных смартфонах такая опция уже присутствует по умолчанию.
    Не сравнивайте Баланс и Мегабайты - разные платформы.
    Это лишь ваше мнение, которое не совпадает с принципами работы программно-аппаратного комплекса.

    ...Alessandro...:

    По поводу оплаты по факту - учитесь искать правильно, поиск по сайту работает и находит мгновенно! Название услуги у вас было прислано в смс.

    Ввожу запрос в поисковую строку сайта mts.by - "Оплата по факту". Вот результат. То есть информации по заданной мной теме - ноль.

    Название услуги прислано в смс? Хм. Я так понял - это MTS.KREDIT. Но и этот запрос ничего не дает. Так как "Кредит Доверия" - это тот же обещанный платеж, только в большем размере.

    Только послушав робота по номеру 088018, всплыло настоящее название услуги: "Кредитный метод расчетов". И поиск по сайту удался на славу.

    При правильном формировании запроса, всё находит - почему вы уперлись в слова "оплата по факту" :-?

    Выходи из зоны комфорта
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 октября 2013 12:31

    По поводу ethernet. Просил бы обратить внимание на район новой застройки на Юго-западе. По улице Курганной (Космонавтов), в планах развития нету, но находиться почти вплотную к планируемой улице Белецкого. Возможно было бы проще строить сеть еще в незаселенных домах, с удовольствием бы подключился к МТС по заселению, вместо дочки нашего "любимого" монополиста, который будет в не конкуренции на первом этапе.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2013 12:43

    Shaman-minsk, для этого есть ветка про ethernet http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152

    Выходи из зоны комфорта
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 октября 2013 13:15
    ...Alessandro...:

    Shaman-minsk, для этого есть ветка про ethernet http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152

    не уверен, что ее кто-то читает

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2013 13:18
    Shaman-minsk:

    ...Alessandro...:

    Shaman-minsk, для этого есть ветка про ethernet http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152

    не уверен, что ее кто-то читает

    Поверьте - читают и очень хорошо читают. ;)

    Выходи из зоны комфорта
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 октября 2013 13:22

    Как перевести деньги с мобилы на мобилу?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 17 октября 2013 13:51
    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.