Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 22 апреля 2013 14:54
    sergik_bsu:

    Fatc@t.07:

    Противотуманка тоже вещь нужная.

    особенно если в неё сунуть кетайски ксенон и от счастья можно даже фары головного света не включать. и по-й на то, что всей слепишь, зато +10 к мощности и +15 к карме.

    Я имел в виду задний противотуманный фонарь, если что. И каким боком к нему ксенон и фары головного света не совсем понял.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 23 апреля 2013 08:42

    ну я про наболевшие передние. а про задние - иногда бывают ооочеень нужны. я ему на работу через реку и иногда по утрам такой туманище бывает что мама не горюй. утренний туман ещё опаснее чем ночной. ночью хотя бы если свет от машины немного пробился - то ты его на контрастной темноте видишь. а в утреннем тумане - белое молоко в котором любой свет прячется. встречные машины вообще появляются из ниоткуда и совсем близко.
    я думаю не надо принебрегать безопасностью. не хватает света сзади - люди меняют лампочку заднего хода на мощный диод. или как на жигулях прикручивать фонарь отдельный :D

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 23 апреля 2013 13:40

    Стоп. А разве кроме задней противотуманки слева нет "пустого" гнезда белого цвета? Про него речь.

    Бабло побеждает зло.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 23 апреля 2013 15:25

    Стоп. а разве не именно в этом месте красный фонарь :D

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 23 апреля 2013 23:05

    Саурон, Вы-таки сильно удивитесь, но там не пустое место, а противотуманный фонарь. Если не верите, попробуйте потянуть на себя переключатель режима фар тогда, когда включены фары. И вуаля, задний противотуманный включен.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 апреля 2013 08:57
    Fatc@t.07:

    Саурон, Вы-таки сильно удивитесь, но там не пустое место, а противотуманный фонарь. Если не верите, попробуйте потянуть на себя переключатель режима фар тогда, когда включены фары. И вуаля, задний противотуманный включен.

    шайтанама (с)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 24 апреля 2013 10:47
    sergik_bsu:

    шайтанама (с)

    Вот, блин. Век живи - век читай форумы :D .

    Бабло побеждает зло.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 24 апреля 2013 10:54

    Саурон, мне этот фонарь показали на первом техосмотре. Я тоже не знал о его наличии. В мануале про него как-то невнятно написано.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 28 апреля 2013 09:54

    ну что сказать... ремонт регулятора подачи тёплого воздуха результата не дал. точнее тем методом, что описывали на немецком сайте любителей поло.
    неоднократно при заводке автомобиля утром и езде в таком виде ощущаю приоткрытую печку. передёргивание регулятора в большую стороны и опять на минимум закрывает подачу тёплого воздуха. хотя уже терзают две догадки:
    1 быть может что-то с самой ручкой регулятора (она в виде потенциометра, а значит её положение должно быть видно диагностикой. буду благодарен если кто подскажет по какому адресу она. тогда подумываю подключить ноут и поездить на холодную и помониторить - вдруг это она даёт не минимальное задание на холодную)
    2 быть может так и задумано инженерами вага - мол нету в салоне и за окном 16-18 градусов - получи автоматическое догревание салона. ведь сама ручка регулятора начинается не с какого нить LOW, а что-то типа 16-18 град.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 апреля 2013 21:43

    sergik_bsu, после чистки ошибки сбрасывал? тест исполнителей делал? у меня после чистки все хорошо работало, хоть ошибки сохранились, горячим и холодным не плевался. на минимальном положении регулятора low и max контакты в ручке замыкаются на прямую. я незнаю что там на немецком сайте написано по моей методе все ок ( нужно разбирать потенциометр и мыть, а перед сборкой уплотнительно-прижимное колечко вырезать) в противном случае недостаточный прижим токосьемника приведет к повторению дефекта.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 29 апреля 2013 18:29

    о как... если на прямую, а завожу утром авто я чисто с положением LOW - может всё же дело тогда в ручке. я колечко прижимное лишь приотгинал с одной стороны и потом прижал обратно. не снимал. врятли оно влияет на прижимное усилие - оно там только для защиты.
    ошибок у меня не было, а вот тест исполнительного вроде не трогает этих ручек. если правильно помню он только вентилятор поганял. если что не так - скажи где тест - проверим. ну и вопрос с диагностикой ручки остаётся открыт. если это переменное сопротивление - логично было бы его в компе машины отображать. надо уделить время поискать.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 апреля 2013 23:17

    sergik_bsu, чего то я не пойму. если ошибок не было зачем приводы трогал?

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 30 апреля 2013 08:51

    за тем, что как ты выразился плюётся горячим воздухом. вот опять же сегодня ехал - в минимуме ручка оставлена ещё с вечера. с прогревом авто понял что идёт тёплый. до оканчания поездки длиной в 20км холодный так и не пошел. приехал на стоянку - чуть дернул ручку - пошел холодный

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 апреля 2013 23:00

    sergik_bsu, сканер есть? какие ошибки бьет по климату? замыкание на массу? на плюс. выставь минимальную температуру, поставь 3-4скорость. потом засунь руку под торпеду (на слух сложно будет) там где шестерня нащупай ее пальцем. и крутани ручку на климате на максимум. шестерня должна плавно без рывков прокрутится. потом попробуй поставить на 20-22должна прокрутится и остановится и не дергатся. если будет постоянно дергатся то виновата не ручка.а потенциометр в заслонке. потенциометр в самой климе глючит очень редко, ведь он не перемещается постоянно как заслонка, а стоит почти всегда в каком то одном положении. мануал по климату я так и не нашел. это все на личном опыте. Могу сделать как свой делал ( ошибки остались но плевания зимой холодным, а летом жарким прекратились и не появлялись на протяжении больше чем год, делал позапрошлым летом в 2011г).снимать и ставить я его не буду. слишком гемморойное занятие.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 мая 2013 13:02

    да уж. снять ту пластиковую рамку в которую вставлен блок управления (похоже климатом) занятие не из приятных. я наверное часа 2-3 потратил пока разгодал как устроены защёлки и как их отжать чтобы снять.
    да я понимаю что ручка регулятора двигается во много раз реже, после промывки с обезжиривателе и после сборки я некоторое время наблюдал за поведением заслонки. ходит без рывков и вполне оправданно. я бы и при заводке на холодную за ней понаблюдал - но пока не хочется последи двора в раскоряку ложиться под руль. но думаю скоро я до этого дойду - впереди лето и не хочется чтобы кондей работал как ему вздумается.
    сканер есть и по климату ошибок не было и нет.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 2 мая 2013 14:43

    всем превед
    уровень охлаждающей жидкости смотреть нужно на горячий движок или на холодный ?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 2 мая 2013 15:17

    Объективно - на холодный, т.к. на горячий происходит расширение объёма. Термодинамика, однако :znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 2 мая 2013 16:18

    Установка брызговиков. Рекомендую клеить прозрачную ленту, на место контакта брызговика с кузовом. А так брызговики протирают краску!

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 2 мая 2013 18:38

    5 лет полёт нормальный. крыло изнутри сгниёт быстрее чем НОРМАЛЬНЫЙ БРЫЗГОВИК притрёт. сначала поставил ненормальные - резину с базара (шоб было). позже купил китайскую копию с пластмассы - она уже в месте соприкосания крыла не гнётся и не трётся.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 3 мая 2013 00:50 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    у меня в этой части скол краски произошел из-за льда

    с утра открывашь дверь а за ночь в этой щели лед -бах и кусок откололся краски и герметика - пошла ржа
    изнутри двери на уголке