Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • kybikrybik Member
    офлайн
    kybikrybik Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #107627

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 марта 2012 15:44
    Sour41:

    kybikrybik:

    Sour41:

    kybikrybik:

    как с ибэя официально привозить товар, а потом его реализовывать в РБ?

    через таможню.. с 30% налогом... ага выгодно)

    Выгодно, рассчитывал, так что это не беда 30% пошлины и налоги, если легально, я так понимаю просто достаточно будет инвойсы показать с банка и палки и пучком все

    ну и не забудьте тогда 20% НДС приклеить а 7% налог - это сказочно ФСЗН посчитайте , транспортные расходы. Проще на заводе пахать)
    гыгыгыы вы же оффициально хотите по закону..
    Заодно наше экономическое чудо поддержите

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    mixman$:

    мне кажется выход только возить это с китая или еще откуда напрямую сюда. как делают на жданах

    срались бы они напрямую из китая возить) . все покупается в рашке или украине.

    7% это не сказачно, в них уже НДС заложен - это упрощенка,не собираюсь объяснять, почитайте сами

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Маркон:

    , абсолютно не согласен, во всем мире на ибэе отлично зарабатывают, собсно говоря друг в штатах остался и отлично живет теперь. А все что у нас продается абсолютно все с китая, если касаться техники и переферии, там размах машэнства больше, да и в одежде цирк творится... Вспоминается история отца, который в местном бутике за пару косых прикупил пальтишко якобы итальянское, а оно через 5 минут по швам пошло, отдали на экспертизу, говорят под**бка еще та))

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 марта 2012 15:56
    kybikrybik:

    7% это не сказачно, в них уже НДС заложен - это упрощенка,не собираюсь объяснять, почитайте сами

    Не забываем про уплату НДС при ввозе товара.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2012 16:06
    homeded:

    Не забываем про уплату НДС при ввозе товара.

    И пошлины ...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 марта 2012 16:17
    Маркон:

    homeded:

    Не забываем про уплату НДС при ввозе товара.

    И пошлины ...

    И сборов за таможенное оформление.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2012 16:24
    kybikrybik:

    , абсолютно не согласен, во всем мире на ибэе отлично зарабатывают, собсно говоря друг в штатах остался и отлично живет теперь.

    Ха-ха-ха 3 раза. Вы лучшего сравнения не могли придумать. Бизьнесу захотелось - давай, потом отпишитесь через полгода о том, в какой шоколад вы угодили.

  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 марта 2012 16:29 Редактировалось Antony_7, 4 раз(а).
    nrm:

    Antony_7, на ваше усмотрение. Лично я обычно за мелкие покупки не бодаюсь.

    mixman$:

    Antony_7, если сумма не маленькая, то можно открыть на 44 день, а если потом придет посылка то вернуть обратно $ всегда можно.

    Ayudar:

    Antony_7
    Рекомендую делать так. Примерно на 40-й день, если не получили посылку, написать продавцу и попросить рефунд. С условием, если посылка дойдет, то вернете деньги обратно. Если прод не отвечает - открывать спор.

    Ладно, возьму конкретный пример...
    Прошло 40 дней - товар не пришел. Стоимость 140$ (для меня совсем не маленькая). Селлер с рейтингом 99,1% продаж около 3к.
    Как правильней в таких ситуациях поступать?
    Для начала понятное дело - написать мол так то и так то - товара пока нет... Он написал подождать... - но ведь 45 дней уже на подходе...
    Или его просто вежливо попросить: "Сделайте мне плиз рефунд а я потом вам верну после прихода товара"?
    Блин, но мне кажется вряд ли селлер так легко будет соглашаться...
    (к тому же рейтинг у меня маловат...), а если цена вопроса 400-500$
    Или ему написать: Я на всякий случай открою кейс а как товар придет - то закрою....

    Бывалые, как вы разрешали такие ситуации? Если можно реальные примеры.....
    Были ли реально случаи, что товар не приходил или прод c нормальным рейтингом (>97%) обманывал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 марта 2012 16:44
    Antony_7:

    Прошло 40 дней - товар не пришел. Стоимость 140$ (для меня совсем не маленькая). Селлер с рейтингом 99,1% продаж около 3к.

    Трек-номер есть у посылки?

  • mixman999 Member
    офлайн
    mixman999 Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #166484

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 20 марта 2012 16:50

    Antony_7, открывайте case на 44 день и все тут, тогда во первых у вас появится еще время, и проблема по любому решится в вашу сторону

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Antony_7, с какой страны товар идет?

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 марта 2012 17:11
    Маркон:

    Так самая клавная проблема в бизнесе это не ЗА ЧТО купить, а ЧТО именно купить

    есть и что купить. Правда не на ебэй, а прямо у производителя. Сейчас вопрос, как пробную партию доставить стоит.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    nrm:

    Трек-номер есть у посылки?

    скорее всего нету. Наши часто заказывая товара на 100-200$ - жмут 2-3$ за трек.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • kybikrybik Member
    офлайн
    kybikrybik Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #107627

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 марта 2012 17:25

    да кейс открываешь и грозишь ему, иногда удается их уделать. Я так джойсти для соньки 3 на халяву получил и фул рефанд! они мало того что просрочили сроки, так еще и фейк прислали, правда я знал, что будет фейк тк с китая брал, но тем не менее они то уверяли, что оригинал и решили не портить репутацию. Со штатами такие ходы врядли пройдут, просто сделают рефанд

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    homeded:

    Маркон:

    homeded:

    Не забываем про уплату НДС при ввозе товара.

    И пошлины ...

    И сборов за таможенное оформление.

    А с какого боку я должен уплачивать эти сборы и налоги за БУ и рефарбы? Так что не надо людей пугать

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2012 17:33

    БУ или не БУ влияет только на таможенную стоимость. Если 120+евриков - бабки на стол. И всем глубоко фиолетово БУ или нет. Подробности ищите в соответствующей ветке.

  • kybikrybik Member
    офлайн
    kybikrybik Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #107627

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 марта 2012 17:46

    ну я к тому и говорю, что это понты, 30% только и будет растоможка

  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 марта 2012 17:58 Редактировалось Antony_7, 2 раз(а).
    nrm:

    Трек-номер есть у посылки?

    mixman$:

    Antony_7, открывайте case на 44 день и все тут, тогда во первых у вас появится еще время, и проблема по любому решится в вашу сторону

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Antony_7, с какой страны товар идет?

    Kirill_O:

    скорее всего нету. Наши часто заказывая товара на 100-200$ - жмут 2-3$ за трек.

    Товар идет из США.
    Трека нету - я новичек в этом деле: трек посылке не присвоили, а я не знал как его получить.... Это спрашивать селлера надо?

    kybikrybik:

    да кейс открываешь и грозишь ему, иногда удается их уделать. Я так джойсти для соньки 3 на халяву получил и фул рефанд! они мало того что просрочили сроки, так еще и фейк прислали, правда я знал, что будет фейк тк с китая брал, но тем не менее они то уверяли, что оригинал и решили не портить репутацию. Со штатами такие ходы врядли пройдут, просто сделают рефанд

    Я как раз не хочу давить на селлера... Вроде вполне честный, рейтинг нормуль... - да и пишут на форуме, что из штатов сейчас посылки оочень тормозят (до 2-х месяцев), но подстраховаться хочется...
    Просто если так каждый раз делать, то думаю в след раз эти продавцы перестанут в РБ шипить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 марта 2012 18:05
    kybikrybik:

    Я так джойсти для соньки 3 на халяву получил и фул рефанд! они мало того что просрочили сроки, так еще и фейк прислали, правда я знал, что будет фейк тк с китая брал

    Как это по нашему. :) Быстрее бы китайцы забанили РБ-шников, может хоть посылки быстрее бы через таможню шли. :D

    Antony_7:

    Трека нету - я новичек в этом деле: трек посылке не присвоили, а я не знал как его получить.... Это спрашивать селлера надо?

    Каким классом отправлена посылка?

  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 марта 2012 18:10 Редактировалось Antony_7, 2 раз(а).
    nrm:

    Как это по нашему. Быстрее бы китайцы забанили РБ-шников, может хоть посылки быстрее бы через таможню шли.

    Вот и я про тоже... Джойстик то пришел и видимо качество соответствовало цене - но селлер обиделся!
    Если так всегда делать, то все меньше людей шипить в РБ будут - белорусы себе сами проблемы создают, таким образом разводя "мошенников" :(

    nrm:

    Каким классом отправлена посылка?

    First class.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 марта 2012 18:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Antony_7, да отслеживаться не будет за пределами сша. Списывайтесь с продавцом, объясняйте ситуевину может урегулируете без подключения центра разрешения проблем. А по поводу классных парней "и товар получил и деньги целы" - имиджа у страны и в более серъезных вопросах нет. Увы. А кто-то тут еще пэйпал официально ждет. Ну-ну.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 марта 2012 19:20
    kybikrybik:

    А с какого боку я должен уплачивать эти сборы и налоги за БУ и рефарбы? Так что не надо людей пугать

    Я и не пугаю. Не хотите - не платите. Никто не заставляет :)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    kybikrybik:

    Я так джойсти для соньки 3 на халяву получил и фул рефанд! они мало того что просрочили сроки, так еще и фейк прислали,

    Да.... Странно что кто-то к нам еще что-то высылает......

  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 марта 2012 19:32
    nrm:

    Antony_7, да отслеживаться не будет за пределами сша. Списывайтесь с продавцом, объясняйте ситуевину может урегулируете без подключения центра разрешения проблем. А по поводу классных парней "и товар получил и деньги целы" - имиджа у страны и в более серъезных вопросах нет. Увы. А кто-то тут еще пэйпал официально ждет. Ну-ну.

    homeded:

    Да.... Странно что кто-то к нам еще что-то высылает......

    Вот, здесь мы сходимся во мнении, что наезды и т.п. на продавцов с хорошим рейтингом - это последнее дело... Скорее всего ведь задержки по вине почты...?
    Поэтому я и спрашивал, как по-человечески разрулить всю ситуацию...
    nrm, homeded, а в вашей практике было, что товар из Штатов ну пусть не только оттуда и из Китая например не приходил/терялся(или прод обманывал)?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 марта 2012 19:48
    Antony_7:

    а в вашей практике было, что товар из Штатов ну пусть не только оттуда и из Китая например не приходил/терялся(или прод обманывал)?

    Было.

  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 марта 2012 20:08 Редактировалось Antony_7, 1 раз.
    homeded:

    Было.

    Краткость - сестра таланта... А можно по-подробнее? :)