Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 24 марта 2011 23:06

    wolf, я бы тоже взял... не позволяют финансы... я рассматриваю только до 98 г :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 25 марта 2011 00:18

    t1xon, ежели такие проблемы то однозначно 406 2.1 дизелек бы неплохо, а 605 не потянешь по расходникам

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2011 09:08
    SK:

    Eddy,

    Да, я же и сказал - оф. позиция - только проверка уровня и долив. Вопрос нужно ли для поддержанного авто эксплуатируемого у нас зимой делать больше или нет?

    Ну понятно. А что с зимой не так? Ну мерзнет немного, но не сильно же. Так это и на новых машинах, у знакомого 206-й из салона нашего, пару лет только, так он тоже говорил что тяжело переключается при морозе по началу. Кстати, а "проверка уровня" на "гаражах" делается или там сложно? Последний раз редактировалось: SK (24 Мар 2011 19:33), всего редактировалось 1 раз

    в тоом то и дело, что уже дважды проходил ситуацию - масло в коробке при пробеге за 150 тыс в морозы за 20 густеет настолько что на холодном авто утром если отпустить сцепление сразу после заводки авто трогается с места или глохнет если на ручнике. думаю дешевле поменять масло в коробке, чем увеличивать шансы нарваться на ремонт сцепления, вися с утра с выжатым сцеплением пока не прогреется малехо.

    проверку уровня описали - открываешь на стоящем ровно авто и начинаешь доливать пока через край не польется, перестало выливаться - уровень в норме. Ничего сложного для номинально квалифицированного гаражного сервиса тут нет - главное чтоб знали куда лезть и что отвинчивать :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2011 09:12
    t1xon:

    t1xon :

    а вот еще вопрос: 406 против 605. что лучше предпочесть?? что будет проще и дешевле и одновременно надежнее в эксплуатации??? зарание спасибо!!!

    Вопрос беспредметен без указания как минимум года и мотора.

    Например, ранние 605 с 2.1 который с бошем будут ес-но проше и дешевле по ценникам, чем 406 с hdi, но вот учитывая разницу в возрасте и пробеге практика для кошелька окажется обратной, ну при одинаковой невезучести при покупке :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2011 09:17

    wolf, я же сказал :) купи C5 II

  • klish21 Member
    офлайн
    klish21 Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #260769

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 марта 2011 10:47

    Так что, никто не ездит на 806 2.0 ТБ? Знаю такие моторы ставили и на 406 и на 605. Подскажите какой у них нормальный расход, не по паспорту. Заранее благодарю!

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 марта 2011 11:56
    Eddy:


    в тоом то и дело, что уже дважды проходил ситуацию - масло в коробке при пробеге за 150 тыс в морозы за 20 густеет настолько что на холодном авто утром если отпустить сцепление сразу после заводки авто трогается с места или глохнет если на ручнике.

    ой :o

    "за 150 тыщ" это общий пробег авто, или пробег между заменами масла в коробке?

    если первое - это уже перебор имхо - на испуг народ берёте, это что-то из ряда вон выходящее произошло у вас )))

    если второе - то хез, у меня автосы менялись чаще чем успевал проходить 150 ткм

    при этом я нажатое сцепление при заводке считаю религиозным вопросом в которое я не верю, т.к. сколько не сравнивал - максимум чутка обороты дёрнутся, а в качестве заводки - один фиг, но с утроиством коробок не знаком, может теоритически разница и есть)

    ...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 марта 2011 11:57
    klish21:

    Так что, никто не ездит на 806 2.0 ТБ? Знаю такие моторы ставили и на 406 и на 605. Подскажите какой у них нормальный расход, не по паспорту. Заранее благодарю!

    а скажите свои реальные :)

    не обижайтесь если что, я просто посчитаю сколько на солярочном 2.1 я сэкономил за 3 года ;)

    ...
  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 25 марта 2011 12:24
    Eddy:

    t1xon :
    t1xon :

    а вот еще вопрос: 406 против 605. что лучше предпочесть?? что будет проще и дешевле и одновременно надежнее в эксплуатации??? зарание спасибо!!!

    Вопрос беспредметен без указания как минимум года и мотора.

    Например, ранние 605 с 2.1 который с бошем будут ес-но проше и дешевле по ценникам, чем 406 с hdi, но вот учитывая разницу в возрасте и пробеге практика для кошелька окажется обратной, ну при одинаковой невезучести при покупке

    по деньгам погу взять только до 98 года и дезель, так как есть где взять... а вот модель и двигатель посоветуйте пожалуйста)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2011 12:52

    Karabashka, это второе :)

    отсюда и совет, купив подерженный авто следует поменять масло в коробке, не обязательно сразу все бросить и бежать менять, как с мотороным, но поменять и далее спать спокойно все время владения авто. заодно будешь знать что доливать если не дай бог что

    P.S. есть ситуации когда нельзя поставить машину на ночь на ручник, оставляешь на передаче, вот тогда-то и слишком густое масло в кпп станговится большой проблемой. передачу то выключить не получается :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2011 12:57

    t1xon, лучше конечно 2.1, но 1,9 найти в лучшем состоянии будет проще. так что правильнее сравнивать конкретные авто

  • klish21 Member
    офлайн
    klish21 Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #260769

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 марта 2011 14:36

    Karabashka у меня газовое стоит, где-то литров 12-13 газа на сотню в среднем (70% трасса 30% город). На бензине недавно замерял средний 10 литров (примерно 50 на 50 город/трасса). На форумах писали, что можно в 8,5 среднего легко вписаться. Вот я и спрашиваю, сколько он реально ест? Может мне пора уже на СТО показаться...

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 25 марта 2011 14:39
    Eddy:

    wolf, я же сказал купи C5 II

    не нравится мне их рожа... ну не нравится, и все тут...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 25 марта 2011 18:59

    подскажите, какой диаметр оригинального сабвуфера на пежо 607?

    никто незнает?

    Наши победят!!!
  • Nothing_Face Member
    офлайн
    Nothing_Face Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #340632

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 25 марта 2011 21:03

    Всем :beer:! А кто знает как хорошо или нет обслуживают авто на официальном сервисе Пежо на Свердлова и можно ли просто туда приехать допустим в начале 9-го завтра без предварительной записи? :idea: Заранее спасибо за ответ! :ura:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17636

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17636
    # 25 марта 2011 21:27

    Nothing_Face,

    можно ли просто туда приехать допустим в начале 9-го завтра без предварительной записи?

    Ехать - можно. :jump:

  • Nothing_Face Member
    офлайн
    Nothing_Face Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #340632

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 25 марта 2011 21:37

    2 moriturus: Спасибо! :rotate:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17636

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17636
    # 25 марта 2011 21:47

    Nothing_Face,

    Примут ли - большой вопрос. :)

    А что позвонить тяжелый труд?

  • Nothing_Face Member
    офлайн
    Nothing_Face Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #340632

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 25 марта 2011 21:55
    moriturus:

    Nothing_Face,

    Примут ли - большой вопрос.

    А что позвонить тяжелый труд?

    Конечно не тяжелый труд, но они уже не работают, о чем меня информировал автоответчик, а поехать надо бы прямо с утра :shuffle: Жаль, если не примут, просто я подумал, что рано утром в субботу не будет проблемой :vibra:

  • Alexxсандр Member
    офлайн
    Alexxсандр Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #176431

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 26 марта 2011 06:43

    Подскажите пожалуйста. 406 2.0 бензин. 2000г. на холодную троит, при езде тоже чувствуются пропуски зажигания (с отдачей в глушак), но стоит покататься на машинке с полчаса вроде все проходит.

    ЗЫ. Свечи поменял, заслонку и датчик хх почистил, фильтр топливный новый, датчик скорости менял (бо не работал спидометр 2 месяца):