Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Saint999 Senior Member
    офлайн
    Saint999 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #173418

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 22 апреля 2015 14:01
    HeartBeat:

    http://dragonbike.by/vyzhimka-cepi-shimano-398459/
    Вообще не представляю, как можно без выжимки обходиться. Даже новую цепь укорачивать нужно. А если в дороге порвется, что делать без выжимки?

    Ультегровскую цепь она не рассоединяет (сама ломается), дальше предложения?

    Маркон:

    На кирпиче, хз какием инструментом?

    У меня молоток дороже выжимки что по ссылке выше и что? Как Вы там говорите...

    Маркон:

    Да ладно, говорите за себя.

    HeartBeat:

    Вообще не представляю, как можно без выжимки обходиться. Даже новую цепь укорачивать нужно. А если в дороге порвется, что делать без выжимки?

    Я по городу катаюсь, вообще без инструмента и даже насоса...

    И да я не говорил что выжимка не нужна, бесспорно с нею удобнее, но не нужно стандартную процедуру по разъему цепи троллить только потому что у Вас выжимка!

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 апреля 2015 14:08 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Saint999:

    Ультегровскую цепь она не рассоединяет (сама ломается), дальше предложения?

    Мало купить скрипку Страдивари, надо уметь на ней играть.
    Учись пользоваться

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 22 апреля 2015 14:09
    Saint999:

    Ультегровскую цепь она не рассоединяет (сама ломается), дальше предложения?

    Именно эта Shimano ломается, или похожая из пластилина сломалась?

    Saint999:

    Я по городу катаюсь, вообще без инструмента и даже насоса...

    Вам тогда можно и без выжимки, но в целом здесь другая аудитория.

  • Saint999 Senior Member
    офлайн
    Saint999 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #173418

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 22 апреля 2015 14:10

    Ololo_trololo, Цепи просто хорошие...

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    HeartBeat:

    Именно эта Shimano ломается, или похожая из пластилина сломалась?

    Я так понял у них тоже не шимано, ломаются такие по форме из китая, много случаев у знакомых на хороших цепях, потому я и не стал себе заказывать.
    И вопрос мой про выжимку не праздный, я хочу себе что то хорошее за адекватные деньги (ремонтом постоянно не занимаюсь что бы самое лучшее покупать)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2015 14:16
    Saint999:

    У меня молоток дороже выжимки что по ссылке выше и что?

    Ничего, просто факт, что у вас есть молоток дороже 3$. И ничего более )) Ведь вы обедая, используете вилку и нож в качестве столовых приборов и не едите все блюда с помощью только одной ложки, на основании того, что это проще и потом меньше мыть надо? Ну примерно так и здесь. Можно еще попробовать камнем и гвоздиком пин выбить. Тоже вариант ;)

    Saint999:

    И да я не говорил что выжимка не нужна, бесспорно с нею удобнее, но не нужно стандартную процедуру по разъему цепи троллить только потому что у Вас выжимка!

    Это не стандратная процедура, а нищебродский колхозный подход.

    Saint999:

    Я по городу катаюсь, вообще без инструмента и даже насоса...

    Цитата из Джентельменов удачи, подходит как нельзя к месту: "Ну и дура!" (с)

    Прошу заранее извинить и не расценивать как переход на личности :beer:

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 22 апреля 2015 14:29
    Saint999:

    ломаются такие по форме из китая, много случаев у знакомых на хороших цепях, потому я и не стал себе заказывать.

    На хороших цепях выжимку используют только один раз - для укорачивания и установки замка. Если "много случаев" - что-то не так с руками.

    А вообще выжимка входит в комплект любого нормального вело мульти-тула. Шестигранники вы ведь с собой, надеюсь, возите? В чем проблема возить такое?

  • Jonni_Bee Senior Member
    офлайн
    Jonni_Bee Senior Member

    2172

    21 год на сайте
    пользователь #8754

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 апреля 2015 14:44
    HeartBeat:

    vladish:

    HeartBeat, порвать цепь - это надо ещё постараться, если эксплуатировать велосипед в нормальных условиях.

    Дешевую цепь можно порвать просто заехав в песочек, дорогую тоже не проблема. Выжимка с собой - мастхэв.

    Что я с великами не вытворял (в одном даже раму сложил пополам), но цепь ни разу не рвалась.
    Зачем с собой выжимку возить - понятия не имею.
    По сабжу, скажу так: шищеброды -- не-шищеброды, но раньше одним молотком и гайкой пользовались не от хорошей жизни, а из-за отсутствия в магазине нормального инструмента. А с "правильным" инструментом и аккуратней, и быстрее, и пальцы будут целее.

    Жизнь хороша... , если есть ППШ...
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 22 апреля 2015 14:45

    Hegny, без шестигранников никуда, можно подрегулировать тормоза, а в моём случае и снять всё навесное, имея с собой только два шестигранника. :)

  • Saint999 Senior Member
    офлайн
    Saint999 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #173418

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 22 апреля 2015 14:46

    Hegny, У меня под шестигранник 1 болт...
    Нет никакого инструмента у меня, вообще. Если и сломается то рас в год можно и принести его домой на себе, благо весит меньше 10ки...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2015 14:50
    Saint999:

    Если и сломается то рас в год можно и принести его домой на себе

    Километров 40, не?

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 22 апреля 2015 14:54

    Jonni_Bee, у меня сын в детстве сломал раму в аисте на две части и с одной стороны отвалилась задняя вилка, потом приваривали и сваривали всё это дело обратно, ломал каретку два раза и тормозной барабан один раз. Потом я ему купил этот STELS и пошли в дело задние оси, все говорят менять стиль езды, а когда он заезжал на лестницу по спуску для колясок и я это увидел, то у меня вообще челюсть отвисла. Но цепь ещё ни разу не рвалась

  • Jonni_Bee Senior Member
    офлайн
    Jonni_Bee Senior Member

    2172

    21 год на сайте
    пользователь #8754

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 апреля 2015 15:00
    Saint999:

    Hegny, У меня под шестигранник 1 болт...
    Нет никакого инструмента у меня, вообще. Если и сломается то рас в год можно и принести его домой на себе, благо весит меньше 10ки...

    У меня точно так же - инструмент не вожу: за три последних сезона один раз камера лопнула после прыжка. И чем бы мне этот мультитул с шестигранниками помог? Или набор для заклейки камер тоже с собой всегда мастхэв ?
    Велик проверяю перед выездом. А если что, так можно и пешком его прикатить или вызвать "эвакуатор", если далеко катить.
    Не надо экономить при выборе велика, -- реже придется заниматься его ремонтом, можно будет просто кататься.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    vladish:

    Jonni_Bee, у меня сын в детстве сломал раму в аисте на две части и с одной стороны отвалилась задняя вилка, потом приваривали и сваривали всё это дело обратно, ломал каретку два раза и тормозной барабан один раз. Потом я ему купил этот STELS и пошли в дело задние оси, все говорят менять стиль езды, а когда он заезжал на лестницу по спуску для колясок и я это увидел, то у меня вообще челюсть отвисла. Но цепь ещё ни разу не рвалась

    Ну вот, и я про тоже. Зачем выжимка ссобой? :)

    Жизнь хороша... , если есть ППШ...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 22 апреля 2015 15:06
    vladish:

    Но цепь ещё ни разу не рвалась

    Можете подъехать, на любом крутом подъеме с первой попытки порву вам цепь, чтобы развеять мечты.

    Jonni_Bee:

    Или набор для заклейки камер тоже с собой всегда мастхэв ?

    Естественно. Или камера запасная. Рассуждения человека, который ни разу на велосипеде из города не выезжал.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2015 15:06 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Jonni_Bee:

    Или набор для заклейки камер тоже с собой всегда мастхэв ?

    Ну что ту скажешь? Пацанва желторотая .... :lol:

    Jonni_Bee:

    Не надо экономить при выборе велика, -- реже придется заниматься его ремонтом, можно будет просто кататься.

    Да-да, шурупы в Скотт лезут гораздо хуже, чем в Нахус. :trollface:

    vladish:

    Но цепь ещё ни разу не рвалась

    Это говорит лишь о тм, что силенок у пацана маловато. Даже тут есть супемены, которые рвут цепь на раз-два. ;)

    Все эти понты типа "мултитул нах не нужен", "велоаптечка для лахов" и прочие смелые возгласы говорят лишь о том, то дури в вас, господа, много, но жизнь вас еще толком не учила. Не вставили вы в полях с неисправностью, которую голыми руками не победить. Ну может это и к лучшему.
    Мой малой как прокатил велик со спущенным колесом 7 км, сразу понял для чего нужны насо и велоаптечка. В необходимость мултитура поверил на слово ))

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 22 апреля 2015 15:13
    HeartBeat:

    Можете подъехать, на любом крутом подъеме с первой попытки порву вам цепь, чтобы развеять мечты.

    Сила есть - ума не надо

  • Jonni_Bee Senior Member
    офлайн
    Jonni_Bee Senior Member

    2172

    21 год на сайте
    пользователь #8754

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 апреля 2015 15:24
    Маркон:

    Да-да, шурупы в Скотт лезут гораздо хуже, чем в Нахус

    При чем тут Скотт ?
    Континенталь чем-то там армированный - вот что важно. в него точно хуже лезут шурупы. Камера не прокололась, а именно лопнула от ударной нагрузки. Прокола ни одного за 3 года.

    Маркон:

    Ну что ту скажешь? Пацанва желторотая ....

    Могу лишь улыбнуться: годков то мне немало.

    Маркон:

    но жизнь вас еще толком не учила.

    Будьте позитивнее. Меня многому жизнь научила, а 7 км пешком - это мелочи и тоже полезно ;)

    Жизнь хороша... , если есть ППШ...
  • Evone Junior Member
    офлайн
    Evone Junior Member

    77

    19 лет на сайте
    пользователь #43666

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 апреля 2015 15:27

    День добрый, сломалась вилка SR SUNTOUR (как под спойлером), вернее сдох картридж. Что можно более-менее внятное посмотреть на замену (нужна белая с ви-брейками). Смотрел чайну, бд и т.д. - нашел такое RockShox XC 32 TK Solo, ток черная и/или под диск.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 22 апреля 2015 15:42 Редактировалось jess123, 3 раз(а).
    Evone:

    RockShox XC 32 TK Solo

    Воздушка, белая, 170 уев. Конический шток. 1 1/8 - 1.5
    Новая Магура 290 уев.

    Сорри. отбой. Только увидел, что Под Ви-брейк нужно.

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 22 апреля 2015 16:01
    jess123:

    Сорри. отбой. Только увидел, что Под Ви-брейк нужно.

    они еще и под ось 15мм

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Jonni_Bee:

    Могу лишь улыбнуться: годков то мне немало.

    А шлем, шлем-то ты надеваешь? :)

  • Jonni_Bee Senior Member
    офлайн
    Jonni_Bee Senior Member

    2172

    21 год на сайте
    пользователь #8754

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 апреля 2015 16:24
    Hegny:

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
    Jonni_Bee:
    Могу лишь улыбнуться: годков то мне немало.
    А шлем, шлем-то ты надеваешь?

    :D
    ох, не спрашивай, а то это всё вот-вот скатится в жесткий оффтоп.

    Жизнь хороша... , если есть ППШ...