Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 09:50

    Такая

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 09:54

    alan2015, сберегательная или аграрная?

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 09:54
    Apelsin_n:

    alan2015, сберегательная или аграрная?

    Сберегательная Белкарт как на картинке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 09:57

    alan2015, "Аграрная" и "Сберегательная" выглядят одинаково, поэтому и спрашиваю.
    По перечню вознаграждений ничего за пополнение отжать не должны были:

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 09:58 Редактировалось alan2015, 1 раз.
    Apelsin_n:

    alan2015, "Аграрная" и "Сберегательная" выглядят одинаково, поэтому и спрашиваю.
    По перечню вознаграждений ничего за пополнение отжать не должны были:

    Сам в шоке! :insane:
    Жду когда ...Lana... проснется.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 10:02
    roxford:

    11 апреля 2015 16:42

    Здравствуйте.Вопрос на счет депозитарных ячеек.В Частности интересует какой сейчас составляет залог за ключ?(что-то не нашел данную информацию).И правильно ли я понимаю что при закрытии данной ячейки залог возвращается?

    Доброе утро! Если Вы являетесь резидентом нашей республики, то залог за ключ Вы не вносите.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 10:02

    alan2015, А толку? Могу ответить за нее: Предлагаю обратиться в отделение с паспортом :)

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 10:11
    Apelsin_n:

    alan2015, А толку? Могу ответить за нее: Предлагаю обратиться в отделение с паспортом :)

    XXI век на дворе.
    Всемирная история Сберкасса номер 2.
    Раз другого безбужмажного и не копытного выхода нет предложение обратиться в отделение с паспортом и жалобой принимается. Грустно товарищи банкиры!

    Добавлено спустя 42 секунды

    Спасибо, Апельсин_эн!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 10:17
    alan2015:

    13 апреля 2015 09:25

    Пополнял карту через киоск. В результате остаток меньше чем должен быть.
    Между пополенением и запросом остатка расходных операций не было.
    Где деньги, Зин?

    Доброе утро! Для уточнения информации Вам необходимо обратиться по месту обслуживания (в отдел платежных карт).

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 10:26
    Беларусбанк:

    alan2015:

    13 апреля 2015 09:25

    Пополнял карту через киоск. В результате остаток меньше чем должен быть.
    Между пополенением и запросом остатка расходных операций не было.
    Где деньги, Зин?

    Доброе утро! Для уточнения информации Вам необходимо обратиться по месту обслуживания (в отдел платежных карт).

    Понедельник 13-ое не может быть добрым по определению. Но все равно спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 10:26
    Беларусбанк:

    alan2015:

    13 апреля 2015 09:25

    Пополнял карту через киоск. В результате остаток меньше чем должен быть.
    Между пополенением и запросом остатка расходных операций не было.
    Где деньги, Зин?

    Доброе утро! Для уточнения информации Вам необходимо обратиться по месту обслуживания (в отдел платежных карт).

    Про паспорт забыли :)

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 апреля 2015 10:32
    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    alan2015:

    13 апреля 2015 09:25

    Пополнял карту через киоск. В результате остаток меньше чем должен быть.
    Между пополенением и запросом остатка расходных операций не было.
    Где деньги, Зин?

    Доброе утро! Для уточнения информации Вам необходимо обратиться по месту обслуживания (в отдел платежных карт).

    Про паспорт забыли :)

    Карточку с собой иметь?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Или не иметь?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 10:55
    ddh5:

    Добрый день! По депозиту «Сберегательный» периодически в день капитализации начисляется не полная сумма (остатки появляются на следующий день). Нарушает ли банк свои обязательства в этом случае? Могу ли я требовать неустойку в размере 0,5 базовой величины?

    Доброе утро! Для уточнения информации о начисленных процентах рекомендуем Вам обратиться по месту обслуживания.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    alan2015:

    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    alan2015:

    13 апреля 2015 09:25

    Пополнял карту через киоск. В результате остаток меньше чем должен быть.
    Между пополенением и запросом остатка расходных операций не было.
    Где деньги, Зин?

    Доброе утро! Для уточнения информации Вам необходимо обратиться по месту обслуживания (в отдел платежных карт).

    Про паспорт забыли :)

    Карточку с собой иметь?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Или не иметь?

    Достаточно паспорта.

  • Piratiha Member
    офлайн
    Piratiha Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #222848

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 13 апреля 2015 11:25 Редактировалось Piratiha, 1 раз.

    Здравствуйте. Хотела оплатить рассрочку по приватизации жилья, через интернет-банкинг. Ввела лицевой счёт. Выдало мой адрес, фамилию, но, вместо имени Екатерина - Еватерина. Раньше вводили в ручную данные, и всё было хорошо(((.
    Куда мне обратится, чтоб исправили эту ошибку? Проживаю в г.Быхов.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 11:41
    Piratiha:

    Здравствуйте. Хотела оплатить рассрочку по приватизации жилья, через интернет-банкинг. Ввела лицевой счёт. Выдало мой адрес, фамилию, но, вместо имени Екатерина - Еватерина. Раньше вводили в ручную данные, и всё было хорошо(((.
    Куда мне обратится, чтоб исправили эту ошибку? Проживаю в г.Быхов.

    Доброе утро! Для решения вопроса Вам необходимо связаться с получателем платежа или системой «Расчет» (т.к. у них заключен прямой договор).

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 13 апреля 2015 11:45
    Piratiha:

    Выдало мой адрес, фамилию, но, вместо имени Екатерина - Еватерина. Раньше вводили в ручную данные, и всё было хорошо(((.

    Это Вам к производителю услуг, т.е к тому, кто формирует базу для ЕРИП (обычно это местное руп жкх формирует).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 апреля 2015 12:46

    Приветствую!
    Вопрос по вкладу "Интернет-депозит-Презент".
    1. Открытие вклада осуществляется моментально с 13 апреля или завтрашним днем 14 апреля? Проценты начисляются с 13 апреля?
    2. Пополнение, отзыв части вклада, досрочное расторжение и закрытие вклада (депозита) по сроку возможно в кассе Беларусбанка?
    3. Доп.взносы моментально зачисляются на вклад или нужно знать особенности?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 13:35
    barney_:

    Приветствую!
    Вопрос по вкладу "Интернет-депозит-Презент".
    1. Открытие вклада осуществляется моментально с 13 апреля или завтрашним днем 14 апреля? Проценты начисляются с 13 апреля?
    2. Пополнение, отзыв части вклада, досрочное расторжение и закрытие вклада (депозита) по сроку возможно в кассе Беларусбанка?
    3. Доп.взносы моментально зачисляются на вклад или нужно знать особенности?

    Добрый день!
    1.Датой открытия считается день в который Вы совершили открытие вклада "Интернет-депозит-Презент" (если 13, то 13 число считается днем открытия).
    2.Операции по вкладу осуществляются только дистанционно (через Интернет-банкинг).
    3.Доход по вкладу (на сумму дополнительного взноса) начисляется с даты перечисления денежных средств. Перечисленные на счет денежные средства будут доступны для просмотра не позднее второго рабочего дня с даты перечисления.

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 апреля 2015 13:41

    Беларусбанк,
    Спасибо. И последнее уточнение по этому вкладу:
    Если открывать сегодня, закрытие вклада по сроку - 13.07.2015. Когда вклад упадет на карточку? С самого утра, днем, вечером или ночью?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 апреля 2015 14:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    barney_:

    Беларусбанк,
    Спасибо. И последнее уточнение по этому вкладу:
    Если открывать сегодня, закрытие вклада по сроку - 13.07.2015. Когда вклад упадет на карточку? С самого утра, днем, вечером или ночью?

    Перечисление на карточку денежных средств будет осуществлено не позднее второго рабочего дня (с даты наступления срока возврата).