Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 15 ноября 2014 23:44

    Ох, блин, как с вами тяжело, Engineerno1, да пофигу мне или еще кому-то сколько стоит н/час "стандартно прописанная процедура - "Подключение диагностического прибора" - 0,3-0,5 н/часа ... :shuffle:", меня и ли еще кого-то это интересовать не будет, меня будет интересовать результат комп диагностики, как и S.Vendetta, ее интересовал результат, а его не было, за что платить?

    mak32:

    vasutka75:

    Что к чему?

    К тому что вам шашечки или ехать? :D
    Вся "вина" той сто что она в работах написала "компьютерная диагностика" вместо "проверка электроцепей вручную". По русски ваше поведение называется даипацца на ровном месте.

    mak32, меня и S.Vendetta, не интересует вина СТО, меня как и ее интересует результат, а его не было? За что платить?
    вот первоисточник
    S.Vendetta:
    вот, что написано в заказе-наряде:
    1. комп.диагн-ка - 162.435
    2. реле питания электронасоса-проверить - 37.485
    3. электропроводка от ЭБУ до блока предохранителя - проверить - 49.980
    4. электр.блок управления. снять/разобрать/отдефектовать - 124.950
    Не было комп диагностики т.к. сканер не подключился, за что платить?
    Как я уже писал, я бы еще и за 4-й пункт деньги потребовал :D

    Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды

    mak32, если найдете мануалы :) по комп диагностике, то чирканите в личку

    Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд

    даже зачем в личку кидайте сюда :)

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 ноября 2014 09:42 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    vasutka75, Может на курсы чтения? :D
    Из пустого в пустопорожнее...
    Коротко: результат диагностики - заменить блок! А как и что - это проблема станции!

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    night_volf, раньше практиковалось даже налить литр масла на долив с собой в отдельную канистру. Не вижу проблемы!

    Просто любитель мототехники.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 16 ноября 2014 10:17
    Engineerno1:

    vasutka75, Может на курсы чтения? :D

    Не надо, читать умею :znaika:

    Engineerno1:

    Коротко: результат диагностики - заменить блок! А как и что - это проблема станции!

    Ну и где вы увидели этот результат :-? , в том то и дело что не было никакого результата т.к. сканер не подключился :D , за что деньги взяли?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 ноября 2014 10:34 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    vasutka75:

    Ну и где вы увидели этот результат :-? , в том то и дело что не было никакого результата т.к. сканер не подключился :D , за что деньги взяли?

    А девушка что просила - подключить сканер к машине или найти почему авто не заводится? Не вижу смысла дальнейшей беседы... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 16 ноября 2014 11:27
    Engineerno1:

    vasutka75:

    Ну и где вы увидели этот результат :-? , в том то и дело что не было никакого результата т.к. сканер не подключился :D , за что деньги взяли?

    А девушка что просила - подключить сканер к машине или найти почему авто не заводится? Не вижу смысла дальнейшей беседы... :-?

    Да не важно что девушка просила :) , ей в счет включили комп диагностику, которой по факту не было, об этом речь. :znaika:, вы бы заплатили за то чего не было?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • resest Junior Member
    офлайн
    resest Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619837

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 ноября 2014 12:50

    http://dieselexpert.by-дерут бабки за чего даже не делали, неделю не могли разобраться что топливная система не правильно подсоеденина пока я им не обьяснил как она должна быть,оборудование в не исправном состоянии.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 16 ноября 2014 13:08
    resest:

    http://dieselexpert.by-дерут бабки за чего даже не делали, неделю не могли разобраться что топливная система не правильно подсоеденина пока я им не обьяснил как она должна быть,оборудование в не исправном состоянии.

    ссылка не открывается.Если знали в чем проблема, зачем ехали туда?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • chungachanga23 Neophyte Poster
    офлайн
    chungachanga23 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #599646

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2014 13:35

    CТО на Казинца 125. НЕ советую посещать. Проблемы с машиной как были так и остались, деньги содрали, машина неделю просто стояла. Мутные дяди.

  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 ноября 2014 13:43

    Мутный отзыв получается. Проясните. :-?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 16 ноября 2014 16:20 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).
    vasutka75:

    , да пофигу мне или еще кому-то сколько стоит н/час "стандартно прописанная процедура - "Подключение диагностического прибора" - 0,3-0,5 н/часа ... ", меня и ли еще кого-то это интересовать не будет, меня будет интересовать результат комп диагностики, как и S.Vendetta,

    Судя по вам, отношение СТО к вам должно быть таким же: Пригоняйте машину с гарантией что сканер подключится и машина прочитается, иначе смысл работникам тратить на вас время.
    Лучше сделать тачку к которой можно подключиться и прочитать. А не думать почему не идет диагностика.
    Те более что если сканер не видит блока это тоже полезная информация.
    Может Вам именно это и надо было узнать ?
    Пример: Возможно у Вас есть сканер и он не подключился и вы решили заехать на СТО и проверить подключится ли их.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    S.Vendetta, Какая у Вас машина ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • alexei-70 Senior Member
    офлайн
    alexei-70 Senior Member

    3108

    11 лет на сайте
    пользователь #840930

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 16 ноября 2014 18:33 Редактировалось alexei-70, 2 раз(а).

    Подключил и не прочитал-плати,не подключал-плати?Платить за намерения сделать,если сканер не видит блока также платить?! Чушь какая-то! Может кто-то законов не знает и не лишне было бы почитать в каких случаях клиент должен платить.О сроках выполнения и гарантии молчу,никто и никогда в мастерской об этом вам не скажет.
    Следуя вашей логике,если спросить у обувщика,сможет ли он мне отремонтировать обувь,он возьмет в руки ботинок,скажет-нет и попросит 20тыс?
    Логика сервисменов выше мне непонятна, пытаетесь намерено ситуацию запутать а лучше бы иногда и промолчать.(

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 ноября 2014 19:17

    alexei-70, зато сервисменам понятна ваша позиция и глубинные знания процессов диагностики...

    Просто любитель мототехники.
  • alexei-70 Senior Member
    офлайн
    alexei-70 Senior Member

    3108

    11 лет на сайте
    пользователь #840930

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 16 ноября 2014 19:37

    Аб(с)социальный элемент мне не интересен как оппонент.Исключительно как объект исследования может пригодится специалистам изучающим девиантное поведение.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 ноября 2014 10:42)
    Основание: 3.5.18

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 16 ноября 2014 19:52
    LogitechFX:

    vasutka75:

    , да пофигу мне или еще кому-то сколько стоит н/час "стандартно прописанная процедура - "Подключение диагностического прибора" - 0,3-0,5 н/часа ... ", меня и ли еще кого-то это интересовать не будет, меня будет интересовать результат комп диагностики, как и S.Vendetta,

    Судя по вам, отношение СТО к вам должно быть таким же: Пригоняйте машину с гарантией что сканер подключится и машина прочитается, иначе смысл работникам тратить на вас время.
    Лучше сделать тачку к которой можно подключиться и прочитать. А не думать почему не идет диагностика.
    Те более что если сканер не видит блока это тоже полезная информация.
    Может Вам именно это и надо было узнать ?
    Пример: Возможно у Вас есть сканер и он не подключился и вы решили заехать на СТО и проверить подключится ли их.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    S.Vendetta, Какая у Вас машина ?

    А если не подключится,? Заплатить за воткнутый шнурок?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 17 ноября 2014 13:42
    LogitechFX:

    vasutka75:

    , да пофигу мне или еще кому-то сколько стоит н/час "стандартно прописанная процедура - "Подключение диагностического прибора" - 0,3-0,5 н/часа ... ", меня и ли еще кого-то это интересовать не будет, меня будет интересовать результат комп диагностики, как и S.Vendetta,

    Судя по вам, отношение СТО к вам должно быть таким же: Пригоняйте машину с гарантией что сканер подключится и машина прочитается, иначе смысл работникам тратить на вас время.
    Лучше сделать тачку к которой можно подключиться и прочитать. А не думать почему не идет диагностика.
    Те более что если сканер не видит блока это тоже полезная информация.
    Может Вам именно это и надо было узнать ?
    Пример: Возможно у Вас есть сканер и он не подключился и вы решили заехать на СТО и проверить подключится ли их.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    S.Vendetta, Какая у Вас машина ?

    Пежо 206

  • Mmikola Senior Member
    офлайн
    Mmikola Senior Member

    688

    20 лет на сайте
    пользователь #27169

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 17 ноября 2014 13:50

    Не подскажите нормальную СТО, где можно определить характер неисправности АБС (загорелась лампочка)? Или это в другую ветку?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 ноября 2014 10:41)
    Основание: 3.5.18

  • B_B Neophyte Poster
    офлайн
    B_B Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #966532

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 ноября 2014 22:16

    С такой неисправностью обращался на Бабушкина ("Автоэлектрик" называется, перед Мазкупавой). Приговорили датчик АБС, поменял сам. Авто пежо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 ноября 2014 10:41)
    Основание: 3.5.18

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 17 ноября 2014 22:40
    Mmikola:

    Не подскажите нормальную СТО, где можно определить характер неисправности АБС (загорелась лампочка)? Или это в другую ветку?

    поочередно снять и прозвонить на Омы разъем датчиков АБС. В большинстве случаем засада в одном из них (из опыта на своих авто). Любой более менее грамотный электрику сию процедуру сможет сделать. если нет - уже сложнее..

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 ноября 2014 10:42)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 ноября 2014 00:17 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    vasutka75:

    mak32:

    Сравнение некорректно. В случае с вашим автомобилем всё гораздо сложнее. Вам уже объясняли. Ваша флешка могла оказаться совершенно исправной. И не работать.

    Так и блок по итогу оказался исправным :znaika: , а если у сервисменов что-то не читалось так это их проблемы и не надо их перекладывать на плечи клиента.

    блок оказался ремонтопригодным, а не исправным. это СИЛЬНО разные вещи.

    по диагностике. допустим, остальные системы выдали отсутствие связи с ЭБУ двигателя, как и сам сканер. это НЕ диагностика? как с моей точки зрения - вполне. она показывает что не работает ЭБУ двигателя. чтобы выяснить почему с ним нет связи - прозвонили сигналы и питания, после чего вскрыли сам ЭБУ и убедились что он действительно поврежден.

    ну и как уже правильно заметили - неизвестно насколько хватит ремонта этого блока.

    ах да. не всё диагностическое оборудование оснащено принтером. ноутбук, например - штука такая портативная, а принтер - стационарная. тяжко с принтером. или вот сканер портативный - принтерами они ой как нечасто оснащаются.

    более того, я что-то не припомню, в каком нормативном документе описывается, что результат диагностики - это распечатка (вероятно ошибок со сканера). я так смотрю, что сканерасты своими чеками от ланча уже конкретно народу мозг вынесли, раз такие мысли появляются.

    результат диагностики, ребята, это не распечатка со сканера, а диагноз, то есть руководство к дальнейшим действиям. в вышеописанной ситуации диагноз поставлен, причем несколькими путями - и сканером, и прозвонкой и осмотром ЭБУ. именно так и нужно работать, а не чеки ланчем печатать. то что ЭБУ решили не менять а чинить - трудности не диагноста. он проблему нашел, и если его метод ее решения для вас не подходит - ну вы нашли альтернативный, чо.

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    виктор123:

    Mmikola:

    Не подскажите нормальную СТО, где можно определить характер неисправности АБС (загорелась лампочка)? Или это в другую ветку?

    поочередно снять и прозвонить на Омы разъем датчиков АБС. В большинстве случаем засада в одном из них (из опыта на своих авто). Любой более менее грамотный электрику сию процедуру сможет сделать. если нет - уже сложнее..

    только вот не факт, что там датчики индуктивные. мы ж не знаем что за машина-то...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 18 ноября 2014 09:44
    vasutka75:

    А если не подключится,? Заплатить за воткнутый шнурок?

    Вы читать умеете ? Там вроде как все написано и разжевано.
    alexei-70, Сравниваете машину и сапог - честно говоря, интеллектуал вы так себе.

    Приезжаете Вы на сервис и спрашиваете - Можно ли починить мою машину, она не заводится?

    Точный ответ на этот вопрос стоит денег. Сколько ? Этого никто пока не знает.
    Но надо быть готовым платить а не ныть!
    Это если конечно Вы уверены в специалистах к которым приехали.
    А если не уверены, то лучше не ехать.

    Подключаем комп, а он не подключается к блокам - это дает нам информацию о том что на блоки не приходит зажигание.
    Ищем предохранитель по схеме, проверяем - он сгорел. Меняем предохранитель и все - машина работает.

    Только теперь (когда все сделали) можно ответить на поставленный клиентом вопрос - Неисправность была найдена. Она заключалась в сгоревшем предохранителе.

    И ДА, неисправность можно устранить.
    И если клиент попросит исправить неисправность, то я могу и отказать. Ну не хочу я ему ремонтировать авто.
    Просил ответить на вопрос, мы ответили.

    Сколько же стоил только ответ на его вопрос:

    Компьютерная диагностика - 100000
    Работа - 130000
    Предохранитель - 20000
    Итого, ответ на вопрос стоил - 250000 с учетом предохранителя и 230000 при отрицательном ответе о возможности ремонта на данном СТО.

    И в том и в другом случае (как ДА и НЕТ ) у некоторых встает вопрос: Я увидел в счете компьютерную диагностику, чего я должен платить за компьютерную диагностику, если Ваш компьютер не смог подключиться к блокам и вы мне не дали распечатку? И в ОЗПП - да да, они должны дать распечатку и т.д.
    Они в принципе в этом деле не волокут, зато советуют с ходу не разобравшись в деле.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    S.Vendetta, Не поленитесь и прочитайте хотя бы треть статей и жалоб, чтоб понять что такое развод.
    Заодно узнаете как людям ломали машины и суммы в разы больше Вашей они вернуть не смогли.

    А бывают ломают так что не узнаешь и потом потребовать не сможешь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=70287687#p70287687

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.