Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 7 января 2016 21:12
    миша.м:

    KORUX.JENIE:

    Генератор 100 А . Подскажите какой акум. можно макс. ставить . Астра 1.3

    какой влезет.

    только зачем переплачивать за то, в чем нет необходимости.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 7 января 2016 21:16
    Miles134:

    миша.м:

    KORUX.JENIE:

    Генератор 100 А . Подскажите какой акум. можно макс. ставить . Астра 1.3

    какой влезет.

    только зачем переплачивать за то, в чем нет необходимости.

    а этот вопрос хозяину... на этот двигатель 62-70 больше и не нужен.

  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 января 2016 23:46
    KORUX.JENIE:

    Генератор 100 А . Подскажите какой акум. можно макс. ставить . Астра 1.3

    Наверное, не больше 74-ки.

    МТС 560-67-90
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 января 2016 10:35

    Дизелеводы, подскажите. Как началась зима, так температура фиг пойми. Пока около 0 было, так грелся двиг до 70 градусов, а сча вообще пока до работы доеду только 40-50 и все. Радиатор не закрывал. Термостат менял летом. Мог он так быстро крякнуть?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 января 2016 12:17 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Booster_, а сколько до работы ехать, город-трасса?

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 января 2016 12:30
    Miles134:

    Booster_, а сколько до работы ехать, город-трасса?

    город 10 километров)
    Прогреваю на холостых минут 20-25, доходит до 40 градусов, тогда еду. Если стоять на светофорах до 50 прогреется, если в зеленую попасть то 42 максимум. С работы буду выезжать, потрогаю радиатор пока прогреваться будет, посмотрим, закрывает ли термостат или нет. А то что-то мне ваще не нравится эта фигня

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 января 2016 12:51

    Booster_, совсем малое расстояние, тем более по городу.

    что бы раскачать 1.9:
    машина холостых работает максимум минут 5,
    проезжаю по поселку 1,5-2 км крадучись и не газуя, потом еще 3-4 км до трассы со скоростью 50-60. температура ОЖ 55-65.
    далее уже по трассе скорость 80-90 и обороты держу 2500. машина прогревается уже до рабочей в такой мороз за км 15 наверное.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 января 2016 14:54

    Miles134, хм, выходит проблемы может и не быть? Ну ок, спасибо. Но радиатор потрогаю сегодня)

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 января 2016 15:00
    Booster_:

    Прогреваю на холостых минут 20-25

    ну зачем столько греть? 5 минут достаточно, ну 10 с учётом чистки снега. Ну первый километр не лупить педаль в пол, а потом можно спокойно ехать.
    а так 1,9 cdti за 10 км по городу прогревается до градусов 70-75, в зависимости от мороза, но морда частично закрыта. В сильные морозы климат не сразу включаю, немного на стекло пускаю, а когда прогреваюсь полностью то можно и включать.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    а так если вы включаете обогрев салона на максимум, то такая температура и будет как у вас. Так что скорее всего всё работает нормально

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 января 2016 15:19

    Dyffer, Хотя бы для того, что бы минимально теплый воздух пошел и стекла обдуло. Или ехать когда температура ОЖ показывает 10 градусов?

  • ivan.net Junior Member
    офлайн
    ivan.net Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #507935

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 января 2016 19:11

    мот кто подскажет - залил на заправке вчера 20 литров зимнего дизтоплива(на заправке сказали что зимнее) машина в -10 сегодня не завелась, стартер маслает, но чёт не схватывает, кароч маслал пока аккум. не сдох, возможно что топливо запарафинилось или нет??

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2199

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2199
    # 8 января 2016 19:35

    Какая заправка интересно? Тоже заправлялась жена в декабре, заправка "Беларусьнефть", как дошло до минус 10 - не заводится, хоть стартер тоже крутит. Так до сих пор и стоим. Ждем оттепели, благо ехать пока никуда не надо.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • ivan.net Junior Member
    офлайн
    ivan.net Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #507935

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 января 2016 19:44

    пр. партизанский напротив простора в сторону минска

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 января 2016 19:45 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    ivan.net, smartoman, может быть как топливо так и стечение обстоятельств.
    судя по новостям проблема со стартом может коснуться любую машину вне зависимости от заправки.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 января 2016 19:50

    ivan.net, замените топливный фильтр...зарядите аккумулятор,заведётся...P.S.сегодня в минус 20 завелась без проблем,топливо половиной Славнефть и белнефтехим.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 января 2016 19:55

    viktor1981, плюсую.
    пока в топливном стакане "чача" нужного давления для старта уже может и не быть.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 января 2016 20:46
    Booster_:

    Dyffer, Хотя бы для того, что бы минимально теплый воздух пошел и стекла обдуло. Или ехать когда температура ОЖ показывает 10 градусов?

    как вариант включайте циркуляцию воздуха в салоне, а не холодный с улицы.

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 8 января 2016 21:52
    Miles134:

    viktor1981, плюсую.
    пока в топливном стакане "чача" нужного давления для старта уже может и не быть.

    Так ведь вроде есть обогрев фильтра у 1.3 и 1.9? Сверху колбы это не разъем системы обогрева? Хотя, конечно, как прогревать этот стакан совсем не понятно, никаких элементов нагревающих там не видно. Градусов в -15 один раз завелась не с первого раза, раза 4 погонял, испугался уже было, а на пятый с полтыка. Так может это прогрев сработал? А в самый мороз ( под -25 было) даже вебаста на керосине не завелась, но надо было срочно на работу ехать, со страхом включил зажигание - завелась практически моментально. Топливо с одной и той же заправки. Вот и думай что хочешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    KORUX.JENIE:

    Генератор 100 А . Подскажите какой акум. можно макс. ставить . Астра 1.3

    Родная варта 60 -ка сдохла и я поставил 74. Отлично заряжается генератором 100 А

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Booster_:

    Miles134, хм, выходит проблемы может и не быть? Ну ок, спасибо. Но радиатор потрогаю сегодня)

    У меня 1.3, до работы еду минут 25-30 со светофорами, по компу температура доходит до 82-84, на светофорах падет до 79-80), по приезду проверяю радиатор - холодный! Даже когда на днях закрыл перед картонкой. Но по кольцевой при 90-100 км доходит до 85-86 ( а иногда и на 84 градусах, что не совсем понятно) и открывается большой круг, падает опять до 82-83-84, но по приезду радиатор теплый.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 января 2016 22:10 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    janek51, свеху обогрев. снизу датчик воды. если там "чача" замерзла, то подогрев уже не спасет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 9 января 2016 00:10
    janek51:

    У меня 1.3, до работы еду минут 25-30 со светофорами, по компу температура доходит до 82-84, на светофорах падет до 79-80), по приезду проверяю радиатор - холодный! Даже когда на днях закрыл перед картонкой. Но по кольцевой при 90-100 км доходит до 85-86 ( а иногда и на 84 градусах, что не совсем понятно) и открывается большой круг, падает опять до 82-83-84, но по приезду радиатор теплый.

    Сегодня пока на работе дела заканчивал, завел машину. Прихожу - на БК показывает 55 градусов.Открыл капот, трогаю радиатор - теплый. Не думаю что он от движка нагрелся. Выходит что постоянно по большому кругу идет. Ехал сегодня не домой, а к теще, чуть дальше и дароги замело, сильно не разгонишься, так что преимущественно ехал на 3 передаче и обороты за 2К, так 55-58 прогревало, как только на 4 едешь 1800-2000 обороты, сразу до 48-50 падает. Печка выключена, обдув на 3